Перейти к содержимому


Фотография

Виртуальная свалка предметов (альтернатива АЕ)

автокрафт lua opencomputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#31 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 07 Июль 2015 - 09:07

А файл с ником игрока сложно изменить?

Не очень, тем более он общий на все такие проги.



#32 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Июль 2015 - 10:23

Не очень, тем более он общий на все такие проги.

Я не про это :D Я про хранение данных о предметах в файлах, а не в скорбордах.


Сообщение отредактировал Asummonster: 07 Июль 2015 - 10:23


#33 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 07 Июль 2015 - 10:30

Скорборды в компьютерной программе?
54fab6c23f804_f5d2e85a7f1a0851d851885de8

И процедурные команды тоже.


Я не про это :D Я про хранение данных о предметах в файлах, а не в скорбордах.

Я лентяй.



#34 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:24

 

Я лентяй.

Так это-же легче. У нас на сервере соооовсем по другому работают дебаг карты


  • Quant это нравится

#35 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:29

Так это-же легче. У нас на сервере соооовсем по другому работают дебаг карты

Ладно попробую, тем более даже майну это не нравится.



#36 Онлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • 943 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:30

Кто-нибудь мне объяснит, что за скорборды и какое отношение они имеют к банку?



#37 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:34

Кто-нибудь мне объяснит, что за скорборды и какое отношение они имеют к банку?

Это скорборды:D Они, вообще, придуманы для хранения информации о твоих достижениях в ПвП, в каких-то минииграх и т.п. 


На донато-школо-серверах в скорбордах "деньги" айкономикса хранятся.



#38 Онлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • 943 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:36

А, теперь гораздо понятнее :)

 

А мне все также интересно, как же эта ячейка будет связана с банком...



#39 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:45

Тут уже какой-то винегрет с самокатами. Тестфоры какие-то к дебаг карте лепить собрались=)

 

И какое практическое применение у этой свалки? Зачем она? Кто будет там хранить рес? Сундуки же никто не отменял и АЕ.

Да и свалка эта по сути реализована миллион лет назад. Стоит в Банке поставить цены купли-продажи одинаковыми, и запихивай туда свою коблу по 5 копеек за штуку. Если нужно забрать, покупай по 5 копеек за штуку. Так проще хранить рес в универсальных единицах. Мы только храним прайс, а не таблицу для Васи всех его какашек из тысяч наименований айтемов и их количества, которые он накидал.

 

Лучше бы роботом- бартером занялись или сделали робота, который считает цепочки крафтов и цену на все предметы в  униресе каком-то.



#40 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:46

Потому что у нас банк- не банк:D Банк у нас - огромный магазин, который берёт все вещи у админа в кармане. А он хочет сделать подобие банка - с ячейками хранения, но тогда вообще фиг знает,зачем ему скорборды и КБ?

По моему, легче просто поставить сотню алмазных сундуков, указать их координаты и ник владельца с вещами внутри, и потом просто робот будет за ними кататься.


Отправил сообщение одновременно с Алексом:D 0f2df97c5a.jpg



#41 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:09

@AlexCC @Asummonster А я так понял: ты идешь в шахту с буром и планшетиком. Копаешь там десять стеков алмазов. Набираешь на планшетике команду "перенести инвентарь в хранилище". Планшет через OpenNet или еще как то связывается с сервером хранилища. Тот при помощи КБ опрашивает твой инвентарь, сохраняет его в некой базе данных и очищает инвентарь. Ты налегке возвращаешься домой. По пути тебя грабят криперы и отбирают планшетик. Дома ты берешь другой планшетик. вводишь команду "перенести из хранилища в инвентарь" и получаешь свои алмазы. В отличии от банка и сундуков, доступ к такому хранилищу есть везде где работает планшет.


  • mrlobaker это нравится

#42 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:17

Зач много сундуков? Лучше виртуальное хранилище на жестком диске, и все эти банки, AE-сети, они не так практичны.

Пример: имеем дома сервер со связью с хранилищем и планшет, соединенный с нашим сервером через связанные платы, можно при помощи планшета вытаскивать вещи из хранилища))

Прикрепленный файл  images.png   106,68К   4 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал SergOmarov: 07 Июль 2015 - 12:17


#43 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:23

В майнерсах не работают планшетики с ОpenNet. Уж лучше юзать эндерсундук с консоли.

 

И нужно в таком случае сначала написать пару функций скана  инвентаря и гива и выяснить, на какой механике оно должно работать и как игрок выполняет управлялинг всем этим, по вай-фай, через чат, очки ли или еще как-то, и можно ли это реализовать.


  • Asummonster это нравится

#44 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 815 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:29

В майнерсах не работают планшетики с ОpenNet. Уж лучше юзать эндерсундук с консоли.

 

Связанные карты работают и без опеннета.

 

А вообще, идея была развить OpenComputers, чтобы можно было отказаться от ненужных модов (которые можно заменить программами OC)

Если сделать нормальный GPS, фичи с шифрованием и связанными картами, то можно прикрутить ячейки к роботам. Т.е. в теории, можно запустить робота в майнерс, он будет тебе поставлять все ресурсы, а ты сидишь дома и пишешь программы, а не качаешь скиллы в модах.


Сообщение отредактировал Doob: 07 Июль 2015 - 12:29


#45 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:30

Связанные карты работают и без опеннета.

 

А вообще, идея была развить OpenComputers, чтобы можно было отказаться от ненужных модов (которые можно заменить программами OC)

Если сделать нормальный GPS, фичи с шифрованием и связанными картами, то можно прикрутить ячейки к роботам. Т.е. в теории, можно запустить робота в майнерс, он будет тебе поставлять все ресурсы, а ты сидишь дома и пишешь программы, а не качаешь скиллы в модах.

Мечта всех программистов - только компьютерные моды и креатив:D



#46 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:42

Зач много сундуков? Лучше виртуальное хранилище на жестком диске, и все эти банки, AE-сети, они не так практичны.

Пример: имеем дома сервер со связью с хранилищем и планшет, соединенный с нашим сервером через связанные платы, можно при помощи планшета вытаскивать вещи из хранилища))

 

Зачем лепить праведное с грешным. Банки, АЕ и прочее? У них совершенно разное назначение. Банк - это покупка каких ресов и плюх за голоса, или того, что лень крафтить, или есть излишек меди, а нужно олово и т.п.

 

АЕ - это хранение миллиардов предметов и не только хранение, а транспортировка их нужным потребителям для автоматизированной выплавки, переработки и прочего в игре.

 

Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук.  :facepalm:

 

Объясните, что тут вообще разрабатывается?

 

Давайте на дебаг карте и командных блоках сделаем "копалки" - зарегался в системе и сиди дома, чем больше ты онлайн, тем с большей скоростью капает рес в инвентарь какая-то гивалка. 

 

Вы еще виртуальные шахты сделайте и прокачивайте их, как в однокласниках яляФерма. Сиди дома и паси овечек и чай пей, можно вообще в майн не играть, просто зашел в комп опеннет, кинул ресы добытые в прокач шахт виртуальных и вышел. Может вообще весь майн сделаем на одном компе опенета? Виртуально там крафть все, копай и прочее.

 

Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло.


  • Asummonster, davial и ShuraGamer это нравится

#47 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 815 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:15

Зачем лепить праведное с грешным. Банки, АЕ и прочее? У них совершенно разное назначение. Банк - это покупка каких ресов и плюх за голоса, или того, что лень крафтить, или есть излишек меди, а нужно олово и т.п.

 

АЕ - это хранение миллиардов предметов и не только хранение, а транспортировка их нужным потребителям для автоматизированной выплавки, переработки и прочего в игре.

 

Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук.  :facepalm:

 

Объясните, что тут вообще разрабатывается?

 

Давайте на дебаг карте и командных блоках сделаем "копалки" - зарегался в системе и сиди дома, чем больше ты онлайн, тем с большей скоростью капает рес в инвентарь какая-то гивалка. 

 

Вы еще виртуальные шахты сделайте и прокачивайте их, как в однокласниках яляФерма. Сиди дома и паси овечек и чай пей, можно вообще в майн не играть, просто зашел в комп опеннет, кинул ресы добытые в прокач шахт виртуальных и вышел. Может вообще весь майн сделаем на одном компе опенета? Виртуально там крафть все, копай и прочее.

 

Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло.

 

Сам майн, вообще-то тоже виртуальный... или нет? Если сервер инфо-тех, то надо качать инфо-тех, а не скиллы в модах. Часами добываешь ресы, часами крафтишь (ладно, можно сделать автокрафт), но все-же на что-нибудь действительно полезное времени нет, только в одиночке можно спокойно сидеть и создавать что-нибудь новое, а не гонять робота по майнерсам или сидеть и грузить чанки, пока дома что-нибудь крафтится.


Сообщение отредактировал Doob: 07 Июль 2015 - 13:19


#48 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:20

*

Накопал,собрал роботов, сидишь кодишь

Инфо-тех, это инфо-тех. У нас нет таумкрафта. У нас только техничиские и компьютерные моды



#49 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:22

Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук. 
 

Мне не хватает сундука края, а тессеракт в одном месте не помешает))



#50 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 815 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:23

Сундуки создают нагрузку на сервер, я не говорю уже о лаго-заводах. Можно сделать автокрафт в системе не виртуальный - предметы материализуются в устройствах переработки, крафтятся и загоняются обратно в систему, но это же бред, цель виртуализации - сократить нагрузку и ускорить развитие.



#51 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:24

Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло.

Когда свои очки проектировал - старался без креативных штучек) 



#52 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:24

Сам майн, вообще-то тоже виртуальный... или нет? Если сервер инфо-тех, то надо качать нфо-тех, а не скиллы в модах. Часами добываешь ресы, часами крафтишь (ладно, можно сделать автокрафт), но все-же на что-нибудь действительно полезное времени нет, только в одиночке можно спокойно сидеть и создавать что-нибудь новое, а не гонять робота по майнерсам или сидеть и грузить чанки, пока дома что-нибудь крафтится.

Неправильная концепция. Моды и майн, это основа и такая это игра - добывать и крафтить. А в ней уже можно эти два действия облегчить всякими схемами и программами. 

Если уходить от добычи, выживания и крафта - зачем тогда в майн играть? Эти программы для роботов без майна выеденного яйца крипера не стоят.

 

Хочешь качать скилл программиста - забей на майн и изучай программирование само по себе и создавай что-нибудь новое :)


  • Doob это нравится

#53 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:28

Ну хотя бы виртуальный верстак в планшете, это уже хорошо, никто же не говорил про виртуальные шахты, это придумали вы, Алекс.

Первоначальная идея была, чтобы игрок мог иметь за небольшую плату виртуальное хранилище, в которое складывал бы ресурсы, добытые игрой в майне.



#54 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:39

Сундуки создают нагрузку на сервер, я не говорю уже о лаго-заводах. Можно сделать автокрафт в системе не виртуальный - предметы материализуются в устройствах переработки, крафтятся и загоняются обратно в систему, но это же бред, цель виртуализации - сократить нагрузку и ускорить развитие.

 

Ты сильно улетаешь в виртуализацию. Я давно наблюдаю за твоими полетами на космических кораблях из командных блоков и прочего. :) Не ломай концепцию игры, строительства, добычи, выживания, крафта, развития, интересных модов и прочего, объеденного в единую систему огромного мира для исследований и приключений, программирования, автоматизации и сражений.

 

Чистая визуализация твоя просто убивает все это и  не нужна никому.

 

П.С. Еще раз говорю - сундук для сервера, это обычный блок. Никакой нагрузки он не создает. Это просто указатель, по которому ты можешь получить доступ к таблице айтемов и их тегам, хранящихся в нем, через гуи =)  http://puu.sh/iQb5u/7f89fd7848.png


Ну хотя бы виртуальный верстак в планшете, это уже хорошо, никто же не говорил про виртуальные шахты, это придумали вы, Алекс.

Первоначальная идея была, чтобы игрок мог иметь за небольшую плату виртуальное хранилище, в которое складывал бы ресурсы, добытые игрой в майне.

Для чего???=)

Зачем мне за какую-то плату хранить ресы, если я их могу положить бесплатно в сундучок свой, при том при всем сразу же автоматизировать их дробление и выплавку, а роботом еще и сразу крафтить то, что мне надо.



#55 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • 564 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:40

Для чего???=) Зачем мне за какую-то плату хранить ресы, если я их могу положить бесплатно в сундучок свой, при том при всем сразу же автоматизировать их дробление и выплавку, а роботом еще и сразу крафтить то, что мне надо.

А если не хватает емкости сундука края?

И не хочется заставлять всю хату сундуками?



#56 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 815 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:44

Ты сильно улетаешь в виртуализацию. Я давно наблюдаю за твоими полетами на космических кораблях из командных блоках и прочего. :) Не ломай концепцию игры, строительства, добычи, выживания, крафта, развития, интересных модов и прочего, объеденного в единую систему огромного мира для исследований и приключений, автоматизации и сражений.

 

Чистая визуализация твоя просто убивает все это и  не нужна никому.

 

П.С. Еще раз говорю - сундук для сервера, это обычный блок. Никакой нагрузки он не создает. Это просто указатель, по которому ты можешь получить доступ к таблице айтемов и их тегам, хранящихся в нем, через гуи =)  http://puu.sh/iQb5u/7f89fd7848.png

 

С таким подходом все моды выкинуть и резаться в ваниль, ибо крафт бредовый, в АЕ вообще в одинм педметик влезает 64 сундка - чем не виртуализация? А админ-шоп вообще читерство.

А на кораблях с командными блоками тоже можно летать, ничего фантастического тут нет, просто новый аспект игры, позаимствованный из другой игры.

 

А по части сундуков не знаю, в 1.2.5 MC мы с товарищами ложили серв с онлайном +100 человек, просто набив двадцать сундуков булыгой.



#57 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:05

То есть 'дурацкий' мод АЕ убираем и запускаем в игру твою 'виртуальную свалку' на дебаг карте? Так что ли? Чего ты добиться хочешь?

И чем же это читерный админ-шоп?



#58 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • 537 сообщений
  • Городinterface IQuant

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:15

Перешёл на таблицы - конец извращениям

Спойлер


А идея была - хранение ценных предметов,которые никто не сопрёт.



#59 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 815 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:16

То есть 'дурацкий' мод АЕ убираем и запускаем в игру твою 'виртуальную свалку' на дебаг карте? Так что ли? Чего ты добиться хочешь?

И чем же это читерный админ-шоп?

 

Я вообще ничего не предлагал, только описал идею.

Админ-шоп делает предметы из воздуха, т.е. не использует сгенерированные ресурсы в мире, а добавляет новые в обход генерации (пусть даже это возобновляемые ресурсы, все-равно это официальная дюп-машина).


  • Quant это нравится

#60 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • 570 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:17

Хватит уже. Попросили-бы лучше Алекса увеличить эндер чест, или дать /workbench .







Темы с аналогичным тегами автокрафт, lua, opencomputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных