Перейти к содержимому
Doob

Виртуальная свалка предметов (альтернатива АЕ)

Рекомендуемые сообщения

@AlexCC @Asummonster А я так понял: ты идешь в шахту с буром и планшетиком. Копаешь там десять стеков алмазов. Набираешь на планшетике команду "перенести инвентарь в хранилище". Планшет через OpenNet или еще как то связывается с сервером хранилища. Тот при помощи КБ опрашивает твой инвентарь, сохраняет его в некой базе данных и очищает инвентарь. Ты налегке возвращаешься домой. По пути тебя грабят криперы и отбирают планшетик. Дома ты берешь другой планшетик. вводишь команду "перенести из хранилища в инвентарь" и получаешь свои алмазы. В отличии от банка и сундуков, доступ к такому хранилищу есть везде где работает планшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зач много сундуков? Лучше виртуальное хранилище на жестком диске, и все эти банки, AE-сети, они не так практичны.

Пример: имеем дома сервер со связью с хранилищем и планшет, соединенный с нашим сервером через связанные платы, можно при помощи планшета вытаскивать вещи из хранилища))

post-13444-0-73746700-1436260628_thumb.png

Изменено пользователем SergOmarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В майнерсах не работают планшетики с ОpenNet. Уж лучше юзать эндерсундук с консоли.

 

И нужно в таком случае сначала написать пару функций скана  инвентаря и гива и выяснить, на какой механике оно должно работать и как игрок выполняет управлялинг всем этим, по вай-фай, через чат, очки ли или еще как-то, и можно ли это реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В майнерсах не работают планшетики с ОpenNet. Уж лучше юзать эндерсундук с консоли.

 

Связанные карты работают и без опеннета.

 

А вообще, идея была развить OpenComputers, чтобы можно было отказаться от ненужных модов (которые можно заменить программами OC)

Если сделать нормальный GPS, фичи с шифрованием и связанными картами, то можно прикрутить ячейки к роботам. Т.е. в теории, можно запустить робота в майнерс, он будет тебе поставлять все ресурсы, а ты сидишь дома и пишешь программы, а не качаешь скиллы в модах.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связанные карты работают и без опеннета.

 

А вообще, идея была развить OpenComputers, чтобы можно было отказаться от ненужных модов (которые можно заменить программами OC)

Если сделать нормальный GPS, фичи с шифрованием и связанными картами, то можно прикрутить ячейки к роботам. Т.е. в теории, можно запустить робота в майнерс, он будет тебе поставлять все ресурсы, а ты сидишь дома и пишешь программы, а не качаешь скиллы в модах.

Мечта всех программистов - только компьютерные моды и креатив:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зач много сундуков? Лучше виртуальное хранилище на жестком диске, и все эти банки, AE-сети, они не так практичны.

Пример: имеем дома сервер со связью с хранилищем и планшет, соединенный с нашим сервером через связанные платы, можно при помощи планшета вытаскивать вещи из хранилища))

 

Зачем лепить праведное с грешным. Банки, АЕ и прочее? У них совершенно разное назначение. Банк - это покупка каких ресов и плюх за голоса, или того, что лень крафтить, или есть излишек меди, а нужно олово и т.п.

 

АЕ - это хранение миллиардов предметов и не только хранение, а транспортировка их нужным потребителям для автоматизированной выплавки, переработки и прочего в игре.

 

Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук.  :facepalm:

 

Объясните, что тут вообще разрабатывается?

 

Давайте на дебаг карте и командных блоках сделаем "копалки" - зарегался в системе и сиди дома, чем больше ты онлайн, тем с большей скоростью капает рес в инвентарь какая-то гивалка. 

 

Вы еще виртуальные шахты сделайте и прокачивайте их, как в однокласниках яляФерма. Сиди дома и паси овечек и чай пей, можно вообще в майн не играть, просто зашел в комп опеннет, кинул ресы добытые в прокач шахт виртуальных и вышел. Может вообще весь майн сделаем на одном компе опенета? Виртуально там крафть все, копай и прочее.

 

Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лепить праведное с грешным. Банки, АЕ и прочее? У них совершенно разное назначение. Банк - это покупка каких ресов и плюх за голоса, или того, что лень крафтить, или есть излишек меди, а нужно олово и т.п.

 

АЕ - это хранение миллиардов предметов и не только хранение, а транспортировка их нужным потребителям для автоматизированной выплавки, переработки и прочего в игре.

 

Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук.  :facepalm:

 

Объясните, что тут вообще разрабатывается?

 

Давайте на дебаг карте и командных блоках сделаем "копалки" - зарегался в системе и сиди дома, чем больше ты онлайн, тем с большей скоростью капает рес в инвентарь какая-то гивалка. 

 

Вы еще виртуальные шахты сделайте и прокачивайте их, как в однокласниках яляФерма. Сиди дома и паси овечек и чай пей, можно вообще в майн не играть, просто зашел в комп опеннет, кинул ресы добытые в прокач шахт виртуальных и вышел. Может вообще весь майн сделаем на одном компе опенета? Виртуально там крафть все, копай и прочее.

 

Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло.

 

Сам майн, вообще-то тоже виртуальный... или нет? Если сервер инфо-тех, то надо качать инфо-тех, а не скиллы в модах. Часами добываешь ресы, часами крафтишь (ладно, можно сделать автокрафт), но все-же на что-нибудь действительно полезное времени нет, только в одиночке можно спокойно сидеть и создавать что-нибудь новое, а не гонять робота по майнерсам или сидеть и грузить чанки, пока дома что-нибудь крафтится.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*

Накопал,собрал роботов, сидишь кодишь

Инфо-тех, это инфо-тех. У нас нет таумкрафта. У нас только техничиские и компьютерные моды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук. 
 

Мне не хватает сундука края, а тессеракт в одном месте не помешает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сундуки создают нагрузку на сервер, я не говорю уже о лаго-заводах. Можно сделать автокрафт в системе не виртуальный - предметы материализуются в устройствах переработки, крафтятся и загоняются обратно в систему, но это же бред, цель виртуализации - сократить нагрузку и ускорить развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло.

Когда свои очки проектировал - старался без креативных штучек) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам майн, вообще-то тоже виртуальный... или нет? Если сервер инфо-тех, то надо качать нфо-тех, а не скиллы в модах. Часами добываешь ресы, часами крафтишь (ладно, можно сделать автокрафт), но все-же на что-нибудь действительно полезное времени нет, только в одиночке можно спокойно сидеть и создавать что-нибудь новое, а не гонять робота по майнерсам или сидеть и грузить чанки, пока дома что-нибудь крафтится.

Неправильная концепция. Моды и майн, это основа и такая это игра - добывать и крафтить. А в ней уже можно эти два действия облегчить всякими схемами и программами. 

Если уходить от добычи, выживания и крафта - зачем тогда в майн играть? Эти программы для роботов без майна выеденного яйца крипера не стоят.

 

Хочешь качать скилл программиста - забей на майн и изучай программирование само по себе и создавай что-нибудь новое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы виртуальный верстак в планшете, это уже хорошо, никто же не говорил про виртуальные шахты, это придумали вы, Алекс.

Первоначальная идея была, чтобы игрок мог иметь за небольшую плату виртуальное хранилище, в которое складывал бы ресурсы, добытые игрой в майне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сундуки создают нагрузку на сервер, я не говорю уже о лаго-заводах. Можно сделать автокрафт в системе не виртуальный - предметы материализуются в устройствах переработки, крафтятся и загоняются обратно в систему, но это же бред, цель виртуализации - сократить нагрузку и ускорить развитие.

 

Ты сильно улетаешь в виртуализацию. Я давно наблюдаю за твоими полетами на космических кораблях из командных блоков и прочего. :) Не ломай концепцию игры, строительства, добычи, выживания, крафта, развития, интересных модов и прочего, объеденного в единую систему огромного мира для исследований и приключений, программирования, автоматизации и сражений.

 

Чистая визуализация твоя просто убивает все это и  не нужна никому.

 

П.С. Еще раз говорю - сундук для сервера, это обычный блок. Никакой нагрузки он не создает. Это просто указатель, по которому ты можешь получить доступ к таблице айтемов и их тегам, хранящихся в нем, через гуи =)  http://puu.sh/iQb5u/7f89fd7848.png

Ну хотя бы виртуальный верстак в планшете, это уже хорошо, никто же не говорил про виртуальные шахты, это придумали вы, Алекс.

Первоначальная идея была, чтобы игрок мог иметь за небольшую плату виртуальное хранилище, в которое складывал бы ресурсы, добытые игрой в майне.

Для чего???=)

Зачем мне за какую-то плату хранить ресы, если я их могу положить бесплатно в сундучок свой, при том при всем сразу же автоматизировать их дробление и выплавку, а роботом еще и сразу крафтить то, что мне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Для чего???=) Зачем мне за какую-то плату хранить ресы, если я их могу положить бесплатно в сундучок свой, при том при всем сразу же автоматизировать их дробление и выплавку, а роботом еще и сразу крафтить то, что мне надо.

А если не хватает емкости сундука края?

И не хочется заставлять всю хату сундуками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сильно улетаешь в виртуализацию. Я давно наблюдаю за твоими полетами на космических кораблях из командных блоках и прочего. :) Не ломай концепцию игры, строительства, добычи, выживания, крафта, развития, интересных модов и прочего, объеденного в единую систему огромного мира для исследований и приключений, автоматизации и сражений.

 

Чистая визуализация твоя просто убивает все это и  не нужна никому.

 

П.С. Еще раз говорю - сундук для сервера, это обычный блок. Никакой нагрузки он не создает. Это просто указатель, по которому ты можешь получить доступ к таблице айтемов и их тегам, хранящихся в нем, через гуи =)  http://puu.sh/iQb5u/7f89fd7848.png

 

С таким подходом все моды выкинуть и резаться в ваниль, ибо крафт бредовый, в АЕ вообще в одинм педметик влезает 64 сундка - чем не виртуализация? А админ-шоп вообще читерство.

А на кораблях с командными блоками тоже можно летать, ничего фантастического тут нет, просто новый аспект игры, позаимствованный из другой игры.

 

А по части сундуков не знаю, в 1.2.5 MC мы с товарищами ложили серв с онлайном +100 человек, просто набив двадцать сундуков булыгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 'дурацкий' мод АЕ убираем и запускаем в игру твою 'виртуальную свалку' на дебаг карте? Так что ли? Чего ты добиться хочешь?

И чем же это читерный админ-шоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл на таблицы - конец извращениям

 

local x,y,z = 261,64,-200 --Координаты сундука
print("Loading")
os.sleep(1)
c = require("component")
local ch = c.container_chest
local event = require("event")
local term = require("term")
local i,table,nt = {},{},{}

local d = c.debug

function gfinv()
print("Название предмета")
iname = io.read()
print("М-данные")
idamage= io.read()
print("Количество")
icount = tonumber(io.read())
print("Нажмите для продолжения")
_,_,_,_,_,name=event.pull("touch")
if table[name.."-"..iname.."-"..idamage]>=icount then
table[name.."-"..iname.."-"..idamage]=table[name.."-"..iname.."-"..idamage]-icount
print(d.runCommand("/give "..name.." "..iname.." "..icount.." "..idamage)) nt[name]=nt[name]-icount
else print("Нету:(")
end;end;
function atinv()
i = ch.getStackInSlot(1)
print("Коснитесь экрана для продолжения")
_,_,_,_,_,name=event.pull("touch")
print("Название этого предмета - "..i.name)
print("М-данные предмета - "..i.damage)
if table[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]==nill then
table[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]=i.size
else table[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]=table[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]+i.size
end;
if nt[name]==nill then nt[name]=i.size
w.setBlock(x,y,z,0,0)
w.setBlock(x,y,z,54,0)
else if nt[name]<4096 then
nt[name]=i.size+nt[name]
w.setBlock(x,y,z,0,0)
w.setBlock(x,y,z,54,0)
else print("Хранилище переполнено")
end;
end;


os.sleep(1)
end;
w = d.getWorld()
while true do
term.clear()
print("впихнуть или выпихнуть?")
if io.read()=="впихнуть"
then
pcall(atinv)
else
gfinv()
end;
ch = c.container_chest
os.sleep(2)
end;

 


А идея была - хранение ценных предметов,которые никто не сопрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 'дурацкий' мод АЕ убираем и запускаем в игру твою 'виртуальную свалку' на дебаг карте? Так что ли? Чего ты добиться хочешь?

И чем же это читерный админ-шоп?

 

Я вообще ничего не предлагал, только описал идею.

Админ-шоп делает предметы из воздуха, т.е. не использует сгенерированные ресурсы в мире, а добавляет новые в обход генерации (пусть даже это возобновляемые ресурсы, все-равно это официальная дюп-машина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже. Попросили-бы лучше Алекса увеличить эндер чест, или дать /workbench .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...