Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 7 июля, 2015 @AlexCC @Asummonster А я так понял: ты идешь в шахту с буром и планшетиком. Копаешь там десять стеков алмазов. Набираешь на планшетике команду "перенести инвентарь в хранилище". Планшет через OpenNet или еще как то связывается с сервером хранилища. Тот при помощи КБ опрашивает твой инвентарь, сохраняет его в некой базе данных и очищает инвентарь. Ты налегке возвращаешься домой. По пути тебя грабят криперы и отбирают планшетик. Дома ты берешь другой планшетик. вводишь команду "перенести из хранилища в инвентарь" и получаешь свои алмазы. В отличии от банка и сундуков, доступ к такому хранилищу есть везде где работает планшет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 7 июля, 2015 (изменено) Зач много сундуков? Лучше виртуальное хранилище на жестком диске, и все эти банки, AE-сети, они не так практичны. Пример: имеем дома сервер со связью с хранилищем и планшет, соединенный с нашим сервером через связанные платы, можно при помощи планшета вытаскивать вещи из хранилища)) Изменено 7 июля, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 июля, 2015 В майнерсах не работают планшетики с ОpenNet. Уж лучше юзать эндерсундук с консоли. И нужно в таком случае сначала написать пару функций скана инвентаря и гива и выяснить, на какой механике оно должно работать и как игрок выполняет управлялинг всем этим, по вай-фай, через чат, очки ли или еще как-то, и можно ли это реализовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 7 июля, 2015 (изменено) В майнерсах не работают планшетики с ОpenNet. Уж лучше юзать эндерсундук с консоли. Связанные карты работают и без опеннета. А вообще, идея была развить OpenComputers, чтобы можно было отказаться от ненужных модов (которые можно заменить программами OC) Если сделать нормальный GPS, фичи с шифрованием и связанными картами, то можно прикрутить ячейки к роботам. Т.е. в теории, можно запустить робота в майнерс, он будет тебе поставлять все ресурсы, а ты сидишь дома и пишешь программы, а не качаешь скиллы в модах. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 7 июля, 2015 Связанные карты работают и без опеннета. А вообще, идея была развить OpenComputers, чтобы можно было отказаться от ненужных модов (которые можно заменить программами OC) Если сделать нормальный GPS, фичи с шифрованием и связанными картами, то можно прикрутить ячейки к роботам. Т.е. в теории, можно запустить робота в майнерс, он будет тебе поставлять все ресурсы, а ты сидишь дома и пишешь программы, а не качаешь скиллы в модах. Мечта всех программистов - только компьютерные моды и креатив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 июля, 2015 Зач много сундуков? Лучше виртуальное хранилище на жестком диске, и все эти банки, AE-сети, они не так практичны. Пример: имеем дома сервер со связью с хранилищем и планшет, соединенный с нашим сервером через связанные платы, можно при помощи планшета вытаскивать вещи из хранилища)) Зачем лепить праведное с грешным. Банки, АЕ и прочее? У них совершенно разное назначение. Банк - это покупка каких ресов и плюх за голоса, или того, что лень крафтить, или есть излишек меди, а нужно олово и т.п. АЕ - это хранение миллиардов предметов и не только хранение, а транспортировка их нужным потребителям для автоматизированной выплавки, переработки и прочего в игре. Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук. Объясните, что тут вообще разрабатывается? Давайте на дебаг карте и командных блоках сделаем "копалки" - зарегался в системе и сиди дома, чем больше ты онлайн, тем с большей скоростью капает рес в инвентарь какая-то гивалка. Вы еще виртуальные шахты сделайте и прокачивайте их, как в однокласниках яляФерма. Сиди дома и паси овечек и чай пей, можно вообще в майн не играть, просто зашел в комп опеннет, кинул ресы добытые в прокач шахт виртуальных и вышел. Может вообще весь майн сделаем на одном компе опенета? Виртуально там крафть все, копай и прочее. Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 7 июля, 2015 (изменено) Зачем лепить праведное с грешным. Банки, АЕ и прочее? У них совершенно разное назначение. Банк - это покупка каких ресов и плюх за голоса, или того, что лень крафтить, или есть излишек меди, а нужно олово и т.п. АЕ - это хранение миллиардов предметов и не только хранение, а транспортировка их нужным потребителям для автоматизированной выплавки, переработки и прочего в игре. Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук. Объясните, что тут вообще разрабатывается? Давайте на дебаг карте и командных блоках сделаем "копалки" - зарегался в системе и сиди дома, чем больше ты онлайн, тем с большей скоростью капает рес в инвентарь какая-то гивалка. Вы еще виртуальные шахты сделайте и прокачивайте их, как в однокласниках яляФерма. Сиди дома и паси овечек и чай пей, можно вообще в майн не играть, просто зашел в комп опеннет, кинул ресы добытые в прокач шахт виртуальных и вышел. Может вообще весь майн сделаем на одном компе опенета? Виртуально там крафть все, копай и прочее. Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло. Сам майн, вообще-то тоже виртуальный... или нет? Если сервер инфо-тех, то надо качать инфо-тех, а не скиллы в модах. Часами добываешь ресы, часами крафтишь (ладно, можно сделать автокрафт), но все-же на что-нибудь действительно полезное времени нет, только в одиночке можно спокойно сидеть и создавать что-нибудь новое, а не гонять робота по майнерсам или сидеть и грузить чанки, пока дома что-нибудь крафтится. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 7 июля, 2015 * Накопал,собрал роботов, сидишь кодишь Инфо-тех, это инфо-тех. У нас нет таумкрафта. У нас только техничиские и компьютерные моды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 7 июля, 2015 Какое отношение АЕ и Банк имеют к вашей читерной дебаг плате и самой читерной идее сделать на ней встроенный в задницу игрока аналог тессеракта, при том при всем, что уже есть читерный эндер сундук. Мне не хватает сундука края, а тессеракт в одном месте не помешает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 7 июля, 2015 Сундуки создают нагрузку на сервер, я не говорю уже о лаго-заводах. Можно сделать автокрафт в системе не виртуальный - предметы материализуются в устройствах переработки, крафтятся и загоняются обратно в систему, но это же бред, цель виртуализации - сократить нагрузку и ускорить развитие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 7 июля, 2015 Не увлекайтесь этими дебаг-картами и прочим - это зло. Когда свои очки проектировал - старался без креативных штучек) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 июля, 2015 Сам майн, вообще-то тоже виртуальный... или нет? Если сервер инфо-тех, то надо качать нфо-тех, а не скиллы в модах. Часами добываешь ресы, часами крафтишь (ладно, можно сделать автокрафт), но все-же на что-нибудь действительно полезное времени нет, только в одиночке можно спокойно сидеть и создавать что-нибудь новое, а не гонять робота по майнерсам или сидеть и грузить чанки, пока дома что-нибудь крафтится. Неправильная концепция. Моды и майн, это основа и такая это игра - добывать и крафтить. А в ней уже можно эти два действия облегчить всякими схемами и программами. Если уходить от добычи, выживания и крафта - зачем тогда в майн играть? Эти программы для роботов без майна выеденного яйца крипера не стоят. Хочешь качать скилл программиста - забей на майн и изучай программирование само по себе и создавай что-нибудь новое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 7 июля, 2015 Ну хотя бы виртуальный верстак в планшете, это уже хорошо, никто же не говорил про виртуальные шахты, это придумали вы, Алекс. Первоначальная идея была, чтобы игрок мог иметь за небольшую плату виртуальное хранилище, в которое складывал бы ресурсы, добытые игрой в майне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 июля, 2015 Сундуки создают нагрузку на сервер, я не говорю уже о лаго-заводах. Можно сделать автокрафт в системе не виртуальный - предметы материализуются в устройствах переработки, крафтятся и загоняются обратно в систему, но это же бред, цель виртуализации - сократить нагрузку и ускорить развитие. Ты сильно улетаешь в виртуализацию. Я давно наблюдаю за твоими полетами на космических кораблях из командных блоков и прочего. Не ломай концепцию игры, строительства, добычи, выживания, крафта, развития, интересных модов и прочего, объеденного в единую систему огромного мира для исследований и приключений, программирования, автоматизации и сражений. Чистая визуализация твоя просто убивает все это и не нужна никому. П.С. Еще раз говорю - сундук для сервера, это обычный блок. Никакой нагрузки он не создает. Это просто указатель, по которому ты можешь получить доступ к таблице айтемов и их тегам, хранящихся в нем, через гуи =) http://puu.sh/iQb5u/7f89fd7848.png Ну хотя бы виртуальный верстак в планшете, это уже хорошо, никто же не говорил про виртуальные шахты, это придумали вы, Алекс. Первоначальная идея была, чтобы игрок мог иметь за небольшую плату виртуальное хранилище, в которое складывал бы ресурсы, добытые игрой в майне. Для чего???=) Зачем мне за какую-то плату хранить ресы, если я их могу положить бесплатно в сундучок свой, при том при всем сразу же автоматизировать их дробление и выплавку, а роботом еще и сразу крафтить то, что мне надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 7 июля, 2015 Для чего???=) Зачем мне за какую-то плату хранить ресы, если я их могу положить бесплатно в сундучок свой, при том при всем сразу же автоматизировать их дробление и выплавку, а роботом еще и сразу крафтить то, что мне надо. А если не хватает емкости сундука края? И не хочется заставлять всю хату сундуками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 7 июля, 2015 Ты сильно улетаешь в виртуализацию. Я давно наблюдаю за твоими полетами на космических кораблях из командных блоках и прочего. Не ломай концепцию игры, строительства, добычи, выживания, крафта, развития, интересных модов и прочего, объеденного в единую систему огромного мира для исследований и приключений, автоматизации и сражений. Чистая визуализация твоя просто убивает все это и не нужна никому. П.С. Еще раз говорю - сундук для сервера, это обычный блок. Никакой нагрузки он не создает. Это просто указатель, по которому ты можешь получить доступ к таблице айтемов и их тегам, хранящихся в нем, через гуи =) http://puu.sh/iQb5u/7f89fd7848.png С таким подходом все моды выкинуть и резаться в ваниль, ибо крафт бредовый, в АЕ вообще в одинм педметик влезает 64 сундка - чем не виртуализация? А админ-шоп вообще читерство. А на кораблях с командными блоками тоже можно летать, ничего фантастического тут нет, просто новый аспект игры, позаимствованный из другой игры. А по части сундуков не знаю, в 1.2.5 MC мы с товарищами ложили серв с онлайном +100 человек, просто набив двадцать сундуков булыгой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 июля, 2015 То есть 'дурацкий' мод АЕ убираем и запускаем в игру твою 'виртуальную свалку' на дебаг карте? Так что ли? Чего ты добиться хочешь? И чем же это читерный админ-шоп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 7 июля, 2015 Перешёл на таблицы - конец извращениям local x,y,z = 261,64,-200 --Координаты сундукаprint("Loading")os.sleep(1)c = require("component")local ch = c.container_chestlocal event = require("event")local term = require("term")local i,table,nt = {},{},{}local d = c.debugfunction gfinv()print("Название предмета")iname = io.read()print("М-данные")idamage= io.read()print("Количество")icount = tonumber(io.read())print("Нажмите для продолжения")_,_,_,_,_,name=event.pull("touch")if table[name.."-"..iname.."-"..idamage]>=icount thentable[name.."-"..iname.."-"..idamage]=table[name.."-"..iname.."-"..idamage]-icountprint(d.runCommand("/give "..name.." "..iname.." "..icount.." "..idamage)) nt[name]=nt[name]-icountelse print("Нету:(")end;end;function atinv()i = ch.getStackInSlot(1)print("Коснитесь экрана для продолжения")_,_,_,_,_,name=event.pull("touch")print("Название этого предмета - "..i.name)print("М-данные предмета - "..i.damage)if table[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]==nill thentable[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]=i.sizeelse table[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]=table[name.."-"..i.name.."-"..i.damage]+i.sizeend;if nt[name]==nill then nt[name]=i.sizew.setBlock(x,y,z,0,0)w.setBlock(x,y,z,54,0)else if nt[name]<4096 thennt[name]=i.size+nt[name]w.setBlock(x,y,z,0,0)w.setBlock(x,y,z,54,0)else print("Хранилище переполнено")end;end;os.sleep(1)end;w = d.getWorld()while true doterm.clear()print("впихнуть или выпихнуть?")if io.read()=="впихнуть"thenpcall(atinv)elsegfinv()end;ch = c.container_chestos.sleep(2)end; А идея была - хранение ценных предметов,которые никто не сопрёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 7 июля, 2015 То есть 'дурацкий' мод АЕ убираем и запускаем в игру твою 'виртуальную свалку' на дебаг карте? Так что ли? Чего ты добиться хочешь? И чем же это читерный админ-шоп? Я вообще ничего не предлагал, только описал идею. Админ-шоп делает предметы из воздуха, т.е. не использует сгенерированные ресурсы в мире, а добавляет новые в обход генерации (пусть даже это возобновляемые ресурсы, все-равно это официальная дюп-машина). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asummonster 592 Опубликовано: 7 июля, 2015 Хватит уже. Попросили-бы лучше Алекса увеличить эндер чест, или дать /workbench . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах