Перейти к содержимому
Doob

Виртуальная свалка предметов (альтернатива АЕ)

Рекомендуемые сообщения

Играя в инженера следует помнить вот, о чем. Пока ты пишешь программу, она тебе полностью понятна, даже если выглядит запутанно. Но если ты отложишь работу над ней на месяц-два, то твой собственный код покажется тебе чужим вплоть до того, что ты скорее перепишешь его с нуля, чем согласишься разбираться в нем. Рецепт известен: программу следует писать так, чтобы ее текст оставался максимально понятным, несмотря на сложность решаемой задачи. Это относится не только к программированию, но и к другим инженерным задачам. Усложнять следует ровно настолько, насколько это необходимо, и не более того.

Запутанные решения получаются в разных случаях, например:

1) Человек не умеет адекватно выразить свою идею с помощью имеющихся инструментов.

2) Человек выбрал неадекватный инструмент для решения своей задачи.

3) Человек намеренно создает запутанную схему, чтобы произвести на других впечатление или же скрыть детали своего решения.

4) Реально сложные задачи. Почти всегда в разработке таких задач принимает участие множество людей, и никто по отдельности неспособен охватить задачу полностью.

 

Про сложность и простоту пояснил. Теперь скажу несколько слов об эффективности. Давай зададимся вопросом. Кто будет сильнее нагружать сервер: значительную часть времени находящийся с состоянии сна робот, по расписанию подъезжающий к сундукам и печкам для их загрузки и выгрузки или же МЭ-система, каждый тик проверяющая все подключенные к ней объекты, в какой из них и что нужно положить и откуда взять? AE эффективен только в сравнении с БК трубами, мгновенно перемещая предметы.

 

Хочешь быть инженером?

Так строй хорошие системы, будь инженером, б***ть!

Не надо меня учить, как создавать что-то, чтобы потом не запутаться, я читал книги по рефакторингу, и это применимо и к AE и ко многим другим областям. А на счет запутанности приведу реальный пример: можно при создании программы использовать парадигму событий и если пару месяцев не трогал какой-то проект, открыв его, сразу все вспоминается, но события работают не так быстро, как прямые вызовы функций, поэтому кажется, что лучше отдать предпочтение им. На практике же выясняется, что код, где одни прямые вызовы читается сложнее.

P.S. Возможно, кому-то может быть наоборот легче воспринимать сообщения между модулями, как прямые вызовы, нежели события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо меня учить, как создавать что-то, чтобы потом не запутаться, я читал книги по рефакторингу, и это применимо и к AE и ко многим другим областям. А на счет запутанности приведу реальный пример: можно при создании программы использовать парадигму событий и если пару месяцев не трогал какой-то проект, открыв его, сразу все вспоминается, но события работают не так быстро, как прямые вызовы функций, поэтому кажется, что лучше отдать предпочтение им. На практике же выясняется, что код, где одни прямые вызовы читается сложнее.

P.S. Возможно, кому-то может быть наоборот легче воспринимать сообщения между модулями, как прямые вызовы, нежели события.

Серж, зря ты от обучения отказываешься. Ты же согласен со мной. Приведенный тобой пример полностью укладывается в схему «усложнять следует ровно настолько, насколько это необходимо, и не более того», и при этом никак не оправдывает применение клубка из AE-труб вместо логистической системы на роботе. Твой постскриптум тоже не оправдывает схему на AE, т. к. до этого ты сам назвал ее сложной и запутанной. Ты в целом верно мыслишь, но зачем-то грудью встал на защиту запутанных лагосхем из AE-труб.

 

P.S. Извини за резкие формулировки. Ты выбрал утверждения, для защиты которых приходится вступать в конфликт с логикой. А я выбрал пафос, который мешает диалогу. С этого момента всю патетику я возвращаю в блог, с которого она и началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, зря ты от обучения отказываешься. Ты же согласен со мной. Приведенный тобой пример полностью укладывается в схему «усложнять следует ровно настолько, насколько это необходимо, и не более того», и при этом никак не оправдывает применение клубка из AE-труб вместо логистической системы на роботе. Твой постскриптум тоже не оправдывает схему на AE, т. к. до этого ты сам назвал ее сложной и запутанной. Ты в целом верно мыслишь, но зачем-то грудью встал на защиту запутанных лагосхем из AE-труб.

 

P.S. Извини за резкие формулировки. Ты выбрал утверждения, для защиты которых приходится вступать в конфликт с логикой. А я выбрал пафос, который мешает диалогу. С этого момента всю патетику я возвращаю в блог, с которого она и началась.

Логика? А разве логично использовать медленного робота вместо мгновенной AE-сети? Это тоже весьма веская причина. А от обучения отказываюсь т.к. я понимаю что лучше AE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика? А разве логично использовать медленного робота вместо мгновенной AE-сети? Это тоже весьма веская причина. А от обучения отказываюсь т.к. я понимаю что лучше AE.

 

Откуда у тебя возникло понимание того, что логистика на роботах хуже чем на AE, если ты даже не пытался ее использовать? Напиши программку, сравни производительность твоего завода, сравни нагрузку на сервер. А если не хочешь писать, поговорим о теории.

 

Мгновенность AE основана на магии, и к инженерии отношения не имеет. Кроме того, мгновенность приобретается ценой повышенной нагрузки на сервер. МЭ-сеть проверяет все подключенные к ней инвентари каждый тик. А хорошо написанная программа для робота кладовщика будет большую часть времени простаивать. Кроме того, мгновенность совершенно не помогает тебе ускорить общий процесс. Зачем тебе мгновенное наполнение печки сырьем и ее мгновенное опустошение, если она все равно не закончит работу мгновенно? А так, подошел робот, загрузил сырье, выгрузил продукт и ушел в сон в ожидании следующего цикла или на определенное время запланировал себе задание вернуться к этой печке, а сам пошел к другим механизмам. Самолет тоже быстрее велосипеда, но ты же не летаешь в школу на самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у меня большая часть потребностей все же требует этой самой мгновенности. Да, и даже если то, что я мгновенно переместил через AE, обрабатывается далеко не мгновенно, то это не значит, что разницы нет. Пример: крафчу что-то большое, мне требуется сделать несколько экземпляров какого-то предмета, если я пошлю за этим робота, то общее время изготовления = время работы робота+время работы механизма, если бы я использовал AE, то время изготовления = время работы механизма.

На счет нагрузки на сервер: если администраторы поставили AE2, то они считают, что сервер может справиться с нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у меня большая часть потребностей все же требует этой самой мгновенности. Да, и даже если то, что я мгновенно переместил через AE, обрабатывается далеко не мгновенно, то это не значит, что разницы нет. Пример: крафчу что-то большое, мне требуется сделать несколько экземпляров какого-то предмета, если я пошлю за этим робота, то общее время изготовления = время работы робота+время работы механизма, если бы я использовал AE, то время изготовления = время работы механизма.

На счет нагрузки на сервер: если администраторы поставили AE2, то они считают, что сервер может справиться с нагрузкой.

Что еще за потребности, требующие мгновенности? Скрафтить потерянную броню? На этот случай всегда лежит запасной комплект брони и инструментов в enderchest. Мгновеннее некуда.

 

А если ты крафтишь "что-то большое", то время движений робота нужно считать только в самом начале и в конце, т.к. большую часть времени всего процесса робот будет спать в ожидании, пока механизмы закончат работу. Механизм еще не закончил обрабатывать предыдущую порцию, а робот уже выгрузил его и загрузил новой работой. И чем крупнее будет твой крафт, тем меньше будет доля времени, которую робот затратит на запуск и окончание всего процесса.

 

Администрацию ты вообще ни к месту упомянул. Для начала вспомни, почему был порезан автокрафт в AE. Будь уверен: если все игроки понастроят "сложных и запутанных схем на AE", то либо весь мод будет удален, либо твой завод превратится в лавовое озеро, либо настанет скорый вайп. Кстати, в последнем случае выиграют системы на роботах, т.к. для них достаточно будет всего лишь скрафтить робота и записать на него программу, и пока ты строишь свою "сложную и запутанную схему на AE", они уже вовсю будут пользовать систему логистики и автокрафта на роботах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у меня большая часть потребностей все же требует этой самой мгновенности. Да, и даже если то, что я мгновенно переместил через AE, ...

 

Что еще за потребности, требующие мгновенности? Скрафтить потерянную броню? На этот случай всегда лежит запасной комплект брони и инструментов в enderchest. Мгновеннее некуда.

 

А если ты крафтишь "что-то большое", то время движений робота нужно считать только в самом начале и в конце, т.к. большую часть времени всего процесса робот будет спать в ...

А почему бы вам, не принять то, что из двух систем - можно собрать комплексную систему, которая будет использовать АЕ - как систему хранения(вместо ванильных сундуков, которые использовал Алекс в своей программе), а робота (или роботов) - для крафта. Меньше нагрузка на сервер АЕ и быстрее доступ робота к элементам крафта.

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы вам, не принять то, что из двух систем - можно собрать комплексную систему, которая будет использовать АЕ - как систему хранения(вместо ванильных сундуков, которые использовал Алекс в своей программе), а робота (или роботов) - для крафта. Меньше нагрузка на сервер АЕ и быстрее доступ робота к элементам крафта.

Да я-то как раз и принял такую систему, но пока сомневаюсь, не слишком ли это будет скучно. Думаю, для начала именно такую и надо делать, а по мере улучшения программы стоит попробовать другую, вообще без AE. Но все равно в AE есть полезные квантовые мосты. И я хочу, чтобы AE остался на сервере. Но если его уберут, то как раз благодаря любителям строить клубки из труб.

 

С точки зрения эффективности хорошее решение, я за симбиоз двух модов. Админы точно не будут против, но игрок лишает себя удовольствия решить задачу посложнее. С точки зрения автоматизации задач, похожих на реальные, скучновато. Тем более, мы тут все играем в инженеров и хотим какого-то сходства с реальностью.

 

Я сам пока не определился, где провести грань между эффективностью системы и похожестью на реальный мир. Например, я знаю, как выжать максимум из лесофермы или резинофермы на гевеях, но мне эти фермы кажутся совсем нереальными и оторванными от жизни. Сомневаюсь даже, стоит ли даже озвучивать такие подходы. Но почему бы и нет. Главное, чтобы будущие инженеры не теряли чувство реальности и, привыкнув к эффективности схем в мире майнкрафта не впали потом в тоску от сложности реальных задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы вам, не принять то, что из двух систем - можно собрать комплексную систему, которая будет использовать АЕ - как систему хранения(вместо ванильных сундуков, которые использовал Алекс в своей программе), а робота (или роботов) - для крафта. Меньше нагрузка на сервер АЕ и быстрее доступ робота к элементам крафта.

Кхм-кхм! Я как-бы такую комплексную систему и делаю, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм-кхм! Я как-бы такую комплексную систему и делаю, если что.

На запуск позовешь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрацию ты вообще ни к месту упомянул.

Тогда не надо было затрагивать вопрос о нагрузке на сервер.

Я сам пока не определился, где провести грань между эффективностью системы и похожестью на реальный мир. Например, я знаю, как выжать максимум из лесофермы или резинофермы на гевеях, но мне эти фермы кажутся совсем нереальными и оторванными от жизни. Сомневаюсь даже, стоит ли даже озвучивать такие подходы. Но почему бы и нет. Главное, чтобы будущие инженеры не теряли чувство реальности и, привыкнув к эффективности схем в мире майнкрафта не впали потом в тоску от сложности реальных задач.

Каждый будет проводить для себя собственную грань)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не надо было затрагивать вопрос о нагрузке на сервер.

Надо, чувак, надо. Чем активнее ты будешь использовать лагосхемы, тем быстрей администрация удалит мод. А ты пытался преподнести это так, будто администрация сама побуждает тебя к лагострою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, чувак, надо. Чем активнее ты будешь использовать лагосхемы, тем быстрей администрация удалит мод. А ты пытался преподнести это так, будто администрация сама побуждает тебя к лагострою.

А зачем тогда они поставили мод? А я знаю зачем: они думают, что на проекте никто не будет строить лагодром. Да и AE с парой авто-рецептов несильно нагрузит сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда они поставили мод? А я знаю зачем: они думают, что на проекте никто не будет строить лагодром. Да и AE с парой авто-рецептов несильно нагрузит сервер.

Извиняюсь, но ты вообще о чём думаешь???

Поставили потому, что это единственный мод с революционной мехникой оцифровки/материализации предметов с дисков. Нигде ещё нет настолько же удобной системы хранения предметов с возможностью автоматизации, кроме LogisticsPipes. Но он грузить сервак посильнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но ты вообще о чём думаешь???

Поставили потому, что это единственный мод с революционной мехникой оцифровки/материализации предметов с дисков. Нигде ещё нет настолько же удобной системы хранения предметов с возможностью автоматизации, кроме LogisticsPipes. Но он грузить сервак посильнее будет.

Естественно и поэтому тоже! Но ты сам подумай: какой дурьей башке придет идея строить лагодром? Ну разве что кому-то в овере, после его открытия...

Поставили потому, что это единственный мод с революционной мехникой оцифровки/материализации предметов с дисков. Нигде ещё нет настолько же удобной системы хранения предметов с возможностью автоматизации, кроме LogisticsPipes. Но он грузить сервак посильнее будет.

Да, собственно, поэтому я начал спорить с Томатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили потому, что это единственный мод с революционной мехникой оцифровки/материализации предметов с дисков. Нигде ещё нет настолько же удобной системы хранения предметов с возможностью автоматизации, кроме LogisticsPipes. Но он грузить сервак посильнее будет.

Да, собственно, поэтому я начал спорить с Томатом)

Серж, ты теперь уже и меня ни к месту упоминаешь. Мои утверждения не противоречат утверждениям Фигнера. Перечитай свой первый пост, где ты начал спор со мной. Я напомню для наглядности:

 

eu_tomat: Система транспортировки в AE — скучная.

SergOmarov: AE нескучен, он дает возможность "побыть инженером", составляя сложную, запутанную схему обработки предметов

eu_tomat: стремление к запутанным схемам при наличии других простых и эффективных — враг хорошего инженера.

SergOmarov: Запутанное — не всегда непонятное. Простое — не самое эффективное.

eu_tomat: Запутанное — почти всегда непонятное. Усложнять иногда нужно, но только по необходимости. На нашем сервере нет задач, требующих запутанных решений.

SergOmarov: Не хочу учиться, хочу быть инженером, я уже читал книги. Вот пример, когда приходится усложнять. А еще для кого-то эта схема будет более простой, чем другая, от человека зависит.

eu_tomat: Твой пример как раз опровергает применение сложных схем на AE. И ту схему ты сам назвал сложной и запутанной. Давай не обижать логику.

SergOmarov: Нелогично использовать медленного робота взамен мгновенной AE-сети. Я понимаю, что логистика на AE лучше логистики на роботах.

eu_tomat: Чтобы понимать, надо сравнить. Мгновенность AE основана на магии, создает лаги, да и мгновенность перемещения не нужна. Даже медленный робот успешно решает задачу логистики.

SergOmarov: Мгновенность очень нужна, особенно, если нужно скрафтить что-то большое. Администраторы, поставив мод AE, заранее одобрили мой подход, лагов не будет.

eu_tomat: Мгновенность перемещений робота не нужна, а при выполнении крупного крафта — особенно. Администрацию не приплетай, т.к. лагострой может привести к удалению мода или скорому вайпу. Кстати, после вайпа гораздо быстрее поднимается полноценная логистика на роботах, чем на AE.

SergOmarov: Не упоминай о нагрузке на сервер, тогда не буду ссылаться на администрацию.

eu_tomat: Администрация не побуждает тебя к лагострою. Наоборот, изобилие лагосхем на сервере может привести к удалению мода.

SergOmarov: Как это не побуждает? Зачем тогда мод нужен? Да и не собирался я строить «сложные и запутанные схемы».

Fingercomp: Поставили потому, что мод дает полезные возможности хранения, перемещения и автоматизации.

SergOmarov: Я не дурак, чтоб строить лагодром. А с Томатом спорю, чтобы разъяснить ему пользу мода AE.

 

И если ты все еще продолжаешь спорить с Томатом, читай по кругу.

 

Серж, на самом деле никому не интересно, почему ты споришь. Все хотят знать, какой позиции ты придерживаешься. Если ты не лагодромщик, то не строишь «сложные и запутанные схемы на AE», и значит видишь, насколько просто выглядят твои схемы в сравнении с реальной логистикой. Захочешь ли ты после этого сравнения спорить с тем, что «система транспортировки в AE — скучная»? Со мной спорить можно, это возбуждает. Но зачем спорить с логикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что там ↑ вообще обсуждают.

У нас было четыре пресса, высекатель, стак молекулярных сборщиков, алмазный сундук, наполовину заполненный ячейками памяти и целое море разноцветных кабелей, шин и сборочных процессоров...1194148__vlcsnap_2010_08_24_01h55m44s119

Твоя очередь флудить.

Изменено пользователем eu_tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стак молекулярных сборщиков? Это ж зачем? Для автокрафта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...