Перейти к содержимому
Doob

Виртуальная свалка предметов (альтернатива АЕ)

Рекомендуемые сообщения

Серж, на самом деле никому не интересно, почему ты споришь. Все хотят знать, какой позиции ты придерживаешься. Если ты не лагодромщик, то не строишь «сложные и запутанные схемы на AE», и значит видишь, насколько просто выглядят твои схемы в сравнении с реальной логистикой. Захочешь ли ты после этого сравнения спорить с тем, что «система транспортировки в AE — скучная»? Со мной спорить можно, это возбуждает. Но зачем спорить с логикой?

Я спорю, только потому, что ты утверждаешь что AE - скучный мод. Да, он может со временем надоедать, но это не значит что его сразу на свалку. Если тебе он наскучил, это не значит, что и всем. О своей позиции скажу так: мне гораздо интереснее юзать AE2 вместе с OC, но новичкам она может нравиться и в чистом виде, что я и пытался донести(как раз новички, обычно, и строят лагодромы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спорю, только потому, что ты утверждаешь что AE - скучный мод. Да, он может со временем надоедать, но это не значит что его сразу на свалку. Если тебе он наскучил, это не значит, что и всем. О своей позиции скажу так: мне гораздо интереснее юзать AE2 вместе с OC, но новичкам она может нравиться и в чистом виде, что я и пытался донести(как раз новички, обычно, и строят лагодромы).

Теперь я думаю, что споришь ты потому, что невнимательно читаешь.

Да, я всегда говорил, что AE делает логистику скучной. Еще говорил, что AE2 имеет некоторую сложность, над которой приходится задумываться, но сложность мода преодолевается соблюдением несложных правил и не имеет ничего общего с логистикой. Но самое интересное: написать программу для робота, обеспечивающего логистику еще более нескучно. И, что очень важно для игры на сервере, хорошо продуманная логистика на роботе будет нагружать сервер меньше, чем AE. Вот мои основные утверждения.

 

А теперь приведи мне цитату, где бы я предлагал выкинуть мод на свалку.

 

P.S.: Читай внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

eu_tomat: Система транспортировки в AE — скучная.
 

Это я расценил так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, идея мертва?

 

Просто сегодня появилась такая-же идея, но SergOmarov сказал что это идея Doob... Получается я придумал то-что уже придумали? Тем не менее, прошло столько времени и полноценной рабочей реализацией мы так и не увидели. Никто не против того, что я попробую реализовать эту идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве кто-то вообще может кому-то запретить написать что-то, если это не нарушает законы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас не патентное бюро, я немного ковырялся в МС1.8, да забил, потом увлекся магазинчиком на пимке и тоже забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, готов показать набросок интерфейса:

 

 

YVRxSq0.png?1

A6cgwP6.png?1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, готов показать набросок интерфейса:

 

 

YVRxSq0.png?1

A6cgwP6.png?1

 

 

Что такое 4096 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как можно работать с инвентарем игрока из OC на любом расстоянии?(Леша, с модом не получается)

Изменено пользователем SergOmarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая идея, но она так и осталась на бумаге.

 

Главное меню

[продать/купить]

[хранилище]

 

Меню хранилища

                   [  Игрок         ][  Хранилище    ]

[название предмета][   количество   ][   количетво   ]

[iron Ore         ][64         [+][-][128       [+][-]

 

Меню магазина

                   [   Игрок        ][  Магазин       ]

[название предмета][количество][цена][количество][цена]

[Cobblestone      ][1024      ][0.1 ][9999999   ][1   ]

Клик по предмету вызывает -

 

Меню операций торговли/хранилища

[Название предмета]

[операция][количество][стоимость]

[ продажа][          ][         ]

[ покупка][          ][         ]

Клик по количеству или стоимости вызывает цифровую клавиатуру.

[1][2][3]

[4][5][6]

[7][8][9]

[<][0][X]

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как?

Ты еще не был на репе? И я там подправил, теперь можно указывать, скоко закидываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Набросок интерфейса клиента. Ключ не экранирован, т. к. при тестировании мне так удобней, в боевой программе можно его скрывать.

 

Функционал протокола: можно загружать в хранилище предметы (по белому списку, чтобы не занимать место лишними данными), скачивать себе в инвентарь, передавать в хранилища других игроков, перемещать в криптоячейки, продавать/покупать через единый рынок.

Так как используется симметричное шифрование, приходится генерировать и передавать ключ игроку в буфер обмена, для защиты от рандом-флудеров можно использовать одноразовые пин-коды при подтверждении критичных операций. Можно перейти на асимметричное шифрование, использование упростится, но немного возрастет нагрузка на сервер.

 

Пока не решил, оставить монолитное ядро или вынести рынок отдельно, если разделить, то можно будет создавать кастомные сервисы - свои рынки/магазины/игровые автоматы, которые используют основное ядро как банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще АЕ? Берем Storage Drawers, застраиваем территорию 23*23*23 ящиками с контроллером посередине. Втыкаем адаптер и сундук/трубу рядом с контроллером. Все, хранилище готово, осталось сделать удобный интерфейс)

Изменено пользователем Xytabich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С модами любой может быть героем, а на ванили слабо? Опенкомпы могут заменить кучу модов, надо только придумать способ.

http://computercraft.ru/topic/1282-umnye-truby-na-transpozerakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...