SergOmarov 34 Опубликовано: 16 июля, 2015 Серж, на самом деле никому не интересно, почему ты споришь. Все хотят знать, какой позиции ты придерживаешься. Если ты не лагодромщик, то не строишь «сложные и запутанные схемы на AE», и значит видишь, насколько просто выглядят твои схемы в сравнении с реальной логистикой. Захочешь ли ты после этого сравнения спорить с тем, что «система транспортировки в AE — скучная»? Со мной спорить можно, это возбуждает. Но зачем спорить с логикой? Я спорю, только потому, что ты утверждаешь что AE - скучный мод. Да, он может со временем надоедать, но это не значит что его сразу на свалку. Если тебе он наскучил, это не значит, что и всем. О своей позиции скажу так: мне гораздо интереснее юзать AE2 вместе с OC, но новичкам она может нравиться и в чистом виде, что я и пытался донести(как раз новички, обычно, и строят лагодромы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 16 июля, 2015 Я спорю, только потому, что ты утверждаешь что AE - скучный мод. Да, он может со временем надоедать, но это не значит что его сразу на свалку. Если тебе он наскучил, это не значит, что и всем. О своей позиции скажу так: мне гораздо интереснее юзать AE2 вместе с OC, но новичкам она может нравиться и в чистом виде, что я и пытался донести(как раз новички, обычно, и строят лагодромы).Теперь я думаю, что споришь ты потому, что невнимательно читаешь. Да, я всегда говорил, что AE делает логистику скучной. Еще говорил, что AE2 имеет некоторую сложность, над которой приходится задумываться, но сложность мода преодолевается соблюдением несложных правил и не имеет ничего общего с логистикой. Но самое интересное: написать программу для робота, обеспечивающего логистику еще более нескучно. И, что очень важно для игры на сервере, хорошо продуманная логистика на роботе будет нагружать сервер меньше, чем AE. Вот мои основные утверждения. А теперь приведи мне цитату, где бы я предлагал выкинуть мод на свалку. P.S.: Читай внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 16 июля, 2015 eu_tomat: Система транспортировки в AE — скучная. Это я расценил так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 2 сентября, 2015 Я так понимаю, идея мертва? Просто сегодня появилась такая-же идея, но SergOmarov сказал что это идея Doob... Получается я придумал то-что уже придумали? Тем не менее, прошло столько времени и полноценной рабочей реализацией мы так и не увидели. Никто не против того, что я попробую реализовать эту идею? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 2 сентября, 2015 А разве кто-то вообще может кому-то запретить написать что-то, если это не нарушает законы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 2 сентября, 2015 Тут у нас не патентное бюро, я немного ковырялся в МС1.8, да забил, потом увлекся магазинчиком на пимке и тоже забил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 2 сентября, 2015 В таком случае, готов показать набросок интерфейса: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 2 сентября, 2015 В таком случае, готов показать набросок интерфейса: Что такое 4096 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 2 сентября, 2015 Что такое 4096 ? Кол-во. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 3 сентября, 2015 (изменено) Народ, а как можно работать с инвентарем игрока из OC на любом расстоянии?(Леша, с модом не получается) Изменено 3 сентября, 2015 пользователем SergOmarov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 3 сентября, 2015 Хочешь мелочь по карманам тырить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 3 сентября, 2015 Нет, мы с Лешей пилим хранилище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 3 сентября, 2015 Все, прием-отдачу вещей сделал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 3 сентября, 2015 Все, прием-отдачу вещей сделал))Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 4 сентября, 2015 (изменено) У меня была такая идея, но она так и осталась на бумаге. Главное меню [продать/купить] [хранилище] Меню хранилища [ Игрок ][ Хранилище ] [название предмета][ количество ][ количетво ] [iron Ore ][64 [+][-][128 [+][-] Меню магазина [ Игрок ][ Магазин ] [название предмета][количество][цена][количество][цена] [Cobblestone ][1024 ][0.1 ][9999999 ][1 ] Клик по предмету вызывает - Меню операций торговли/хранилища [Название предмета] [операция][количество][стоимость] [ продажа][ ][ ] [ покупка][ ][ ] Клик по количеству или стоимости вызывает цифровую клавиатуру. [1][2][3] [4][5][6] [7][8][9] [<][0][X] Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 4 сентября, 2015 Как? Ты еще не был на репе? И я там подправил, теперь можно указывать, скоко закидываешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 16 сентября, 2017 Набросок интерфейса клиента. Ключ не экранирован, т. к. при тестировании мне так удобней, в боевой программе можно его скрывать. Функционал протокола: можно загружать в хранилище предметы (по белому списку, чтобы не занимать место лишними данными), скачивать себе в инвентарь, передавать в хранилища других игроков, перемещать в криптоячейки, продавать/покупать через единый рынок. Так как используется симметричное шифрование, приходится генерировать и передавать ключ игроку в буфер обмена, для защиты от рандом-флудеров можно использовать одноразовые пин-коды при подтверждении критичных операций. Можно перейти на асимметричное шифрование, использование упростится, но немного возрастет нагрузка на сервер. Пока не решил, оставить монолитное ядро или вынести рынок отдельно, если разделить, то можно будет создавать кастомные сервисы - свои рынки/магазины/игровые автоматы, которые используют основное ядро как банк. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 17 сентября, 2017 (изменено) Зачем вообще АЕ? Берем Storage Drawers, застраиваем территорию 23*23*23 ящиками с контроллером посередине. Втыкаем адаптер и сундук/трубу рядом с контроллером. Все, хранилище готово, осталось сделать удобный интерфейс) Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Xytabich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 17 сентября, 2017 С модами любой может быть героем, а на ванили слабо? Опенкомпы могут заменить кучу модов, надо только придумать способ. http://computercraft.ru/topic/1282-umnye-truby-na-transpozerakh/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FluttyProger 84 Опубликовано: 17 сентября, 2017 А верстак который крафтит ресурсами из бд, будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах