Перейти к содержимому


Фотография

[Идея] Многомерный лабиринт

lua opencomputers лабиринт cube

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 04 Январь 2016 - 15:57

Пока вы тут языком трепали, я уже сделал рабочий прототип

http://computercraft...antovyi-kub-os/


  • SergOmarov это нравится

#32 Оффлайн   Bedin

Bedin
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 20 Январь 2016 - 05:12

Тут же нет никакой многомерности. Да и была бы -- в евклидовой геометрии такие гиперпереходы невозможны, это следствие отрицательной кривизны пространства, а тут уже в принципе нереализуемо.
Это же обычный граф. Достаточно генерировать матрицу смежности между комнатами, разве нет? 


  • qwertyMAN это нравится

#33 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,33%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 20 Январь 2016 - 07:04

Ага, но это не граф, а алгоритм, т. к. он постоянно меняется, вследствие имитации многомерности (скорее это просто набор правил для генерации графов). Похожесть комнат на кубы это всего-лишь условность, будто реальность преобразуется в привычный для игрока вид, а все, что игрок не видит, смещено относительно его реальности и недоступно для взаимодействия (хотя весь смысл в наличии косвенного воздействия на лабиринт).

 

Подобные примеры есть в играх knossu, Antichamber и еще в куче инди-самоделок, там связанные переходы не имитируются, а в майне такого не провернуть, т. к. нет доступа к рендер-движку, для имитации доступен только setblock и tp, поэтому все так хардкорно.



#34 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 427
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:54

Тут же нет никакой многомерности. Да и была бы -- в евклидовой геометрии такие гиперпереходы невозможны, это следствие отрицательной кривизны пространства, а тут уже в принципе нереализуемо.
Это же обычный граф. Достаточно генерировать матрицу смежности между комнатами, разве нет? 

Ну да, в моей игре происходит не что иное как генерация случайного графа. И ограничители там стоят на нумерацию комнат, и статистика составляется чтобы самый удалённый узел найти. Все признаки графа и его свойства на лицо. Даже индикаторы я добавил, дабы игроки могли изучать граф.

 

P.S. Многомерные кубы - не интересная затея. Ну добавим мы 4 измерения, ну будет четырёхмерный лабиринт. Ничего интересного. А всё потому что в Евклидовом пространстве сколько бы измерений не было, мы не получим мгновенную телепортацию и прочие фишки которые демонстрировались в фильме Куб 2. Доказательство тому - формула Пифагора (которая применима к сколько угодно-мерным пространствам. Если кто не помнит, формула Пифагора находит наименьшую длину между двумя точками в системе координат, не зависимо от того, сколько измерений в системе. Нет телепортации == скука. Выходит лучше путешествовать по псевдоквантовому (многомерному) кубу, который на деле является графом, чем играть в скучную реальность с настоящей многомерностью.


Подобные примеры есть в играх knossu, Antichamber и еще в куче инди-самоделок, там связанные переходы не имитируются, а в майне такого не провернуть, т. к. нет доступа к рендер-движку, для имитации доступен только setblock и tp, поэтому все так хардкорно.

Например возьмём игру Antichamber, она нам не показывает четвёртое измерение. Она показывает не Евклидово пространство с элементами мистики и небылицы. Так уж вышло что если бы фильмы и игры делали реалистичным, то мы бы не одного фильма не увидели про путешествие во времени. Их сюжет закручен на основе изменения истории, а так как это не возможно, выходит каждый фильм о путешествии во времени не более чем вымысел фантастов.



#35 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,33%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:28

У каждого своя шиза (с)



#36 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 51,96%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:14


  • davial это нравится

#37 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 27,04%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 05 Февраль 2016 - 22:50

[...]

Это как бы намек, чтобы сделать подобное на ОС?



#38 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,64%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 06 Февраль 2016 - 16:20

В мультиплеере не покатит







Темы с аналогичным тегами lua, opencomputers, лабиринт, cube

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных