Перейти к содержимому


Фотография

Файловый менеджер Midday Commander

Файловый менеджер OpenComputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Июль 2015 - 12:46

*
Популярное сообщение!

- Запустил я Norton Commander. Вижу слева диск С

и справа диск С. Думаю, нафига мне два диска С.

Взял и грохнул один. (Старый-старый анекдот)

 

Для людей, не привыкших работать с командной строкой, создан файловый менеджер Midday Commander.

Разработчики:

Спойлер

МС поддерживает работу с экранами разного разрешения и цветовой гаммой

Прикрепленный файл  Low.png   5,31К   30 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Mid.png   8,24К   28 Количество загрузок:

Возможно даже его удастся запустить на роботе. 

За основу внешнего вида взят известный линуксовский ФМ Midnight Commander, а также незабвенный Norton Commander. Кто постарше, тот помнит, поэтому проблем с интерфейсом быть не должно. 

Экран МС делится на две панели, в которых размещаются списки каталогов и файлов, имеющихся на дисковых устройствах компьютера. Каталоги помечены символом "/" и сгруппированы вначале списка. Ниже панелей находятся командная строка и меню основных операций, которые вызываются нажатием соответствующей функциональной клавиши.
Навигация по панелям осуществляется клавишами Вверх/Вниз. Клавиша Tab переводит курсор на соседнюю панель.
Для запуска программы или смены директории наведите курсор на программу или директорию и нажмите Enter. Чтобы запустить программу с параметрами, нажмите клавишу Enter, удерживая Ctrl. При этом имя программы переместится в командную строку. Введите параметры и нажмите Enter.
F1 - выдает помощь по работе с МС Прикрепленный файл  Help.png   11,3К   28 Количество загрузок:
F4 - открывает выбранный файл на редактирование. В качестве редактора используется стандартный редактор edit.lua. Чтобы создать новый файл, нажмите Shift+F4 и в открывшемся окошке "File name:"
Прикрепленный файл  Create.png   7,64К   44 Количество загрузок:
введите имя создаваемого файла и нажмите Enter. Для выбора пункта Cancel используйте кнопку Tab.
F5 - копирует выбранный файл в директорию, открытую на соседней панели. Прикрепленный файл  Copy.png   7,98К   27 Количество загрузок: В окошке "Copy file:" можно указать новое имя, под которым файл будет скопирован.
F6 - перемещает файл.
F7 - создает новую директорию
F8 - удаляет файл или директорию. Перед удалением будет выдано предупреждение:
Прикрепленный файл  Del.png   7,96К   26 Количество загрузок: Для выбора пункта Cancel используйте кнопку Tab.
F10 - выход из МС

 

Для поиска файла или директории на дисках компьютера нажмите Alt+F7 и в открывшемся окне "Find file/dir:"

Прикрепленный файл  Find.png   8,93К   27 Количество загрузок:

введите искомое имя. Результат поиска будет отображен в окне "Find:"

Прикрепленный файл  Find2.png   4,68К   28 Количество загрузок:

Выбор какого либо из результатов в окне "Find:" приведет к перемещению в соответствующую директорию.

При поиске файла можно использовать спецсимволы "?" и "*".

? - замещает собой любой символ;

* - замещает любую последовательность символов.

Например, для поиска всех файлов, начинающихся с буквы m, введите строку поиска "m*"

Прикрепленный файл  Find3.png   9,49К   25 Количество загрузок:

 

Скачать Midday Commander можно, выполнив команду:

pastebin get kE3jp6nD bin/mc.lua

Планы на будущее:

1. русификация

2. поддержка мыши.


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 05 Апрель 2016 - 18:16


#2 Оффлайн   JustAGod

JustAGod
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Июль 2015 - 18:56

Дааа... классная штука :)

 

По себе знаю как это бывает интересно писать программы. Бывает изучу какой-нибудь богом забытый язык и начну писать на него программу ради "прикола" и затягивает... И тут вот наткнулся на мод OpenComputers на ftb сборке. Показался интересным пошел курить мануалы, и вот тут меня ждал сюрприз что мол не все так просто: сюда какой то язык программирования запихнули. Но как правило надежда умирает последней я подумал что это какой-то простенький внутри-игровой язык. Но опять таки фигушки :P . Сижу вот щас, язык учу.

P.S. Извините за такой сумбурный пост :D

P.P.S. может "m*"?


Сообщение отредактировал JustAGod: 08 Июль 2015 - 19:17


#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 09 Июль 2015 - 09:20

может "m*"?

Ну, конечно "m*". Исправил



#4 Оффлайн   BarBoss

BarBoss
  • Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Уровень сигнала: 90,97%
  • В игре: 687 час. 16 мин.

Награды

                             

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:01

Добавить в репозиторий. Непременно!



#5 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:03

В новой версии МС 1.6 добавлено:

- нормальная псевдографика;

- по Alt+Enter теперь можно свернуть коммандер, что бы посмотреть, что под ним написано;

- новые огрехи, взамен обнаруженных старых.


  • Alex, Totoro, davial и еще 1 это нравится

#6 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 207
  • Уровень сигнала: 15,49%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:31

В новой версии МС 1.6 добавлено:

- нормальная псевдографика;

- по Alt+Enter теперь можно свернуть коммандер, что бы посмотреть, что под ним написано;

- новые огрехи, взамен обнаруженных старых.

 

скрины



#7 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 002
  • Уровень сигнала: 169,26%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:08

@LeshaInc,

Спойлер

  • Totoro и unknown это нравится

#8 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,82%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:31

В новой версии МС 1.6 добавлено:

- нормальная псевдографика;

- по Alt+Enter теперь можно свернуть коммандер, что бы посмотреть, что под ним написано;

- новые огрехи, взамен обнаруженных старых.

Надо бы отрефакторить код.



#9 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Апрель 2016 - 12:20

Надо бы отрефакторить код.

Какие именно участки кода требуют рефакторинга?



#10 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,82%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 06 Апрель 2016 - 13:00

Какие именно участки кода требуют рефакторинга?

Там у тебя есть участки кода которые исполняются не в функции, очень не удобно, хотя бы сгруппировать их.

 

function panel:new(x,path,wP)
  local obj={X = x, Path =path, tFiles={}, tSize={}, CurLine=1, Shift=1, wPan=wP}
  setmetatable(obj,self)
  self.__index=self
  return obj
end
 
Left =panel:new(1,'',wPanP)
Rght =panel:new(Left.wPan+1,shell.getWorkingDirectory():sub(1,-2),wPanA)
 
Active =Rght
 
Вот пример, там таких участков много.
Путает, читаешь код, ага тут функции, а между ними тихо прячется код которые исполняется при инициализации функций, лучше создать функцию init и main, в init засунуть код инициализации, а в main уже главный код - обработка клавиш и тд.
Я хоnел на днях модификацию сделать, провозился для того что бы собрать весь код в одного места, так как ~600 строк и прыгать с начала в конец и обратно не очень удобно.

Сообщение отредактировал NEO: 19 Август 2016 - 19:02
Атфарматин


#11 Оффлайн   Arseniy10

Arseniy10
  • Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Уровень сигнала: 0,14%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородКаруселин

Награды

     

Отправлено 19 Август 2016 - 17:42

Стилизация похожа на Bios

#12 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Уровень сигнала: 40,56%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Награды

              

Отправлено 20 Август 2016 - 07:31

Стилизация похожа на Bios


Ага-ага, сходство 135%.
Учитывая, что за основу внешнего вида брался похожий файловый менеджер для DOS.

Сообщение отредактировал Saintmare: 20 Август 2016 - 07:31

  • TraerTaer это нравится

#13 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 21 Август 2016 - 12:58

Ага-ага, сходство 135%.
Учитывая, что за основу внешнего вида брался похожий файловый менеджер для DOS.

 

Собственно, всё ещё проще.

https://en.wikipedia...night_Commander

:)



#14 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 22 Август 2016 - 12:53

Обновилась версия МС!

Теперь копировать/перемещать можно не только файлы но и папки!

Слава рекурсии!


  • Alex, Fingercomp, eu_tomat и еще 1 это нравится

#15 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 22 Август 2016 - 13:00

Теперь копировать/перемещать можно не только файлы но и папки! Слава рекурсии!

Это эпик! :smile9:  Спасибо, Дмитрий.  

П.С. Слава рекурсии!=)



#16 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Уровень сигнала: 15,65%
  • В игре: 118 час. 13 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 22 Август 2016 - 13:48

Стилизация похожа на Bios

Нортон Коммандер, Волков Коммандер. Вот откуда взят, стиль и формат..


Сообщение отредактировал davial: 22 Август 2016 - 13:49


#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 23 Август 2016 - 16:06

@Zer0Galaxy, с обновлением МС возникла новая страшная потенциальная угроза при использовании МС чайником. Можно ли как-то ее устранить?

Суть ее в том, что МС не проверяет целевую папку при копировании на предмет того, что путь копирования не является дочерним. Должно быть, по идее, так, если мы копирует папку Тест внутрь папки Тест.

А вот что происходит на данный момент (рекурсивное бесконечное копирование папки самой в себя):

 

П.С. И краем уха слышал, что летают какие-то где-то слухи о том, что что-то там кто-то просит Сангара запихать майнОсю ECS в лут-диск или куда там и идут потные дебаты по этому поводу, но скажу свое мнение. Для меня она страшно неудобная и с лагульками, адски тормозит. Вообще не понимаю, для чего она нужна. Сам комплект программ там может и очень полезный для кого-то (редактор, календарики всякие, игрушки какие-то и прочее), но в целом ее повседневное использование видится лично мне крайне сомнительным. Каждый комп в майне выполняет какие-то конкретные задачи и проги и для чего там та каша из пресета прог и ярлычков, лично я понять до конца не могу.

 

А вот МС - это эпическая прога намбаван в мире, которая уже должна быть из коробки в ОС. И дизайн, и функционал, и скорость работы, и юзабельность просто потрясают воображение и органично вписываются в сюжет. Почему ее Сангар не добавил в комплект мода еще? Или он не знает про нее?

 

И будет ли когда-то в МС на F6 [RenMov], как в классике, по умолчанию перемещает, но можно путь поредачить и просто переименовать файл/папку, или ренеймить по shift+F6?



#18 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 23 Август 2016 - 17:14

МС не проверяет целевую папку при копировании на предмет того, что путь копирования не является дочерним. Должно быть, по идее, так, если мы копирует папку Тест внутрь папки Тест.
Безусловно эту багульку надо исправить. В следующем релизе будет пофикшено. Нужно потестировать на предмет copy/move, может еще что вылезет. 

И будет ли когда-то в МС на F6 [RenMov], как в классике, по умолчанию перемещает, но можно путь поредачить и просто переименовать файл/папку, или ренеймить по shift+F6?
Уже сейчас при копировании/перемещении файла, целевой путь можно редактировать, стоит только при выскакивании окошка Copy file несколько раз нажать backspace и ввести новый путь. Другое дело, это не совсем удобно если нужно переименовать файл, оставив его в прежней директории.Может действительно по shift+F6 сделаю опцию Rename.

А вот какие планы у Сангара по включению того или иного ПО в комплект мода, ничего сказать не могу.


  • Alex это нравится

#19 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 23 Август 2016 - 17:30

@Zer0Galaxy, с обновлением МС возникла новая страшная потенциальная угроза при использовании МС чайником. Можно ли как-то ее устранить? Суть ее в том, что МС не проверяет целевую папку при копировании на предмет того, что путь копирования не является дочерним. Должно быть, по идее, так, если мы копирует папку Тест внутрь папки Тест.
 Наложил заплатку
  • davial и I_glentor это нравится





Темы с аналогичным тегами Файловый менеджер, OpenComputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных