Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Zer0Galaxy

Файловый менеджер Midday Commander

Рекомендованные сообщения

Дааа... классная штука :)

 

По себе знаю как это бывает интересно писать программы. Бывает изучу какой-нибудь богом забытый язык и начну писать на него программу ради "прикола" и затягивает... И тут вот наткнулся на мод OpenComputers на ftb сборке. Показался интересным пошел курить мануалы, и вот тут меня ждал сюрприз что мол не все так просто: сюда какой то язык программирования запихнули. Но как правило надежда умирает последней я подумал что это какой-то простенький внутри-игровой язык. Но опять таки фигушки :P . Сижу вот щас, язык учу.

P.S. Извините за такой сумбурный пост :D

P.P.S. может "m*"?

Изменено пользователем JustAGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может "m*"?

Ну, конечно "m*". Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой версии МС 1.6 добавлено:

- нормальная псевдографика;

- по Alt+Enter теперь можно свернуть коммандер, что бы посмотреть, что под ним написано;

- новые огрехи, взамен обнаруженных старых.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой версии МС 1.6 добавлено:

- нормальная псевдографика;

- по Alt+Enter теперь можно свернуть коммандер, что бы посмотреть, что под ним написано;

- новые огрехи, взамен обнаруженных старых.

 

скрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой версии МС 1.6 добавлено:

- нормальная псевдографика;

- по Alt+Enter теперь можно свернуть коммандер, что бы посмотреть, что под ним написано;

- новые огрехи, взамен обнаруженных старых.

Надо бы отрефакторить код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы отрефакторить код.

Какие именно участки кода требуют рефакторинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно участки кода требуют рефакторинга?

Там у тебя есть участки кода которые исполняются не в функции, очень не удобно, хотя бы сгруппировать их.

 

function panel:new(x,path,wP)
  local obj={X = x, Path =path, tFiles={}, tSize={}, CurLine=1, Shift=1, wPan=wP}
  setmetatable(obj,self)
  self.__index=self
  return obj
end
 
Left =panel:new(1,'',wPanP)
Rght =panel:new(Left.wPan+1,shell.getWorkingDirectory():sub(1,-2),wPanA)
 
Active =Rght
 
Вот пример, там таких участков много.
Путает, читаешь код, ага тут функции, а между ними тихо прячется код которые исполняется при инициализации функций, лучше создать функцию init и main, в init засунуть код инициализации, а в main уже главный код - обработка клавиш и тд.
Я хоnел на днях модификацию сделать, провозился для того что бы собрать весь код в одного места, так как ~600 строк и прыгать с начала в конец и обратно не очень удобно.
Изменено пользователем NEO
Атфарматин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

Стилизация похожа на Bios

Ага-ага, сходство 135%.

Учитывая, что за основу внешнего вида брался похожий файловый менеджер для DOS.

Изменено пользователем Kartze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага, сходство 135%.

Учитывая, что за основу внешнего вида брался похожий файловый менеджер для DOS.

 

Собственно, всё ещё проще.

https://en.wikipedia.org/wiki/Midnight_Commander

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновилась версия МС!

Теперь копировать/перемещать можно не только файлы но и папки!

Слава рекурсии!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Теперь копировать/перемещать можно не только файлы но и папки! Слава рекурсии!

Это эпик! :smile9:  Спасибо, Дмитрий.  

П.С. Слава рекурсии!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стилизация похожа на Bios

Нортон Коммандер, Волков Коммандер. Вот откуда взят, стиль и формат..

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Zer0Galaxy, с обновлением МС возникла новая страшная потенциальная угроза при использовании МС чайником. Можно ли как-то ее устранить?

Суть ее в том, что МС не проверяет целевую папку при копировании на предмет того, что путь копирования не является дочерним. Должно быть, по идее, так, если мы копирует папку Тест внутрь папки Тест.

А вот что происходит на данный момент (рекурсивное бесконечное копирование папки самой в себя):

 

 

 

П.С. И краем уха слышал, что летают какие-то где-то слухи о том, что что-то там кто-то просит Сангара запихать майнОсю ECS в лут-диск или куда там и идут потные дебаты по этому поводу, но скажу свое мнение. Для меня она страшно неудобная и с лагульками, адски тормозит. Вообще не понимаю, для чего она нужна. Сам комплект программ там может и очень полезный для кого-то (редактор, календарики всякие, игрушки какие-то и прочее), но в целом ее повседневное использование видится лично мне крайне сомнительным. Каждый комп в майне выполняет какие-то конкретные задачи и проги и для чего там та каша из пресета прог и ярлычков, лично я понять до конца не могу.

 

А вот МС - это эпическая прога намбаван в мире, которая уже должна быть из коробки в ОС. И дизайн, и функционал, и скорость работы, и юзабельность просто потрясают воображение и органично вписываются в сюжет. Почему ее Сангар не добавил в комплект мода еще? Или он не знает про нее?

 

И будет ли когда-то в МС на F6 [RenMov], как в классике, по умолчанию перемещает, но можно путь поредачить и просто переименовать файл/папку, или ренеймить по shift+F6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

МС не проверяет целевую папку при копировании на предмет того, что путь копирования не является дочерним. Должно быть, по идее, так, если мы копирует папку Тест внутрь папки Тест.
Безусловно эту багульку надо исправить. В следующем релизе будет пофикшено. Нужно потестировать на предмет copy/move, может еще что вылезет. 

 

 

И будет ли когда-то в МС на F6 [RenMov], как в классике, по умолчанию перемещает, но можно путь поредачить и просто переименовать файл/папку, или ренеймить по shift+F6?
Уже сейчас при копировании/перемещении файла, целевой путь можно редактировать, стоит только при выскакивании окошка Copy file несколько раз нажать backspace и ввести новый путь. Другое дело, это не совсем удобно если нужно переименовать файл, оставив его в прежней директории.Может действительно по shift+F6 сделаю опцию Rename.

А вот какие планы у Сангара по включению того или иного ПО в комплект мода, ничего сказать не могу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Zer0Galaxy, с обновлением МС возникла новая страшная потенциальная угроза при использовании МС чайником. Можно ли как-то ее устранить? Суть ее в том, что МС не проверяет целевую папку при копировании на предмет того, что путь копирования не является дочерним. Должно быть, по идее, так, если мы копирует папку Тест внутрь папки Тест.
 Наложил заплатку
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×