Перейти к содержимому

LeshaInc

Пользователи
  • Публикации

    777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

LeshaInc стал победителем дня 1 декабря 2023

LeshaInc имел наиболее популярный контент!

Репутация

624 Очень хороший

LeshaInc

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луна
  • Интересы
    Программирование и все что с ним связано.

Посетители профиля

5 615 просмотров профиля
  1. @eu_tomat, свинку жалко.
  2. Нужно добавить в запрос заголовок user-agent, чтобы GitLab скачивался. Для этого надо код wget пропатчить.
  3. ПКМ по процессору там выбирай. Или через lua computer.setArchitecture Исправим
  4. Объяснять тут нечего. Качаем jarник (нужна как минимум Java 8), запускаем, пользуемся продвинутым эмулятором. Ссылка на jarник: https://cc-ru.gitlab.io/ocelot/ocelot-desktop/ocelot.jar О багах сообщать на https://gitlab.com/cc-ru/ocelot/ocelot-desktop/-/issues Фичи: поддержка всех карточек OC, полное сохранение луа стейта и конфигурации воркспейса, ограничения по памяти, вызовам компонентов, и т.д. и т.п. Все основано на реальном моде. В разработке участвовали: LeshaInc (фронтенд на LWJGL), Totoro (бекенд), rason (дал живительный толчок проекту), разработчики OpenComputers (стырили у них текстуры и код мода).
  5. https://github.com/OpenPrograms/Fingercomp-Programs/tree/master/game-of-life/
  6. пока только в коде, но я не даром вывел TPS на экран... в будущем можно будет добавить регулировку
  7. @IS2511 я подозреваю что ява жрет все что в нее влезет, попробуй запускать с -Xmx256m. На машине с бесконечной памятью, ява в теории вообще никогда не будет мусор вывозить...
  8. @Zer0Galaxy цвет контакта — сторона блока (реле пересылает сообщения с одной стороны всем остальным)
  9. @ECS, на опенгл всё... Потому что все готовые фреймворки лагали на компе @Fingercomp
  10. Разработка десктопной версии продолжается Демо
  11. Исключения скрыты в дебрях кода, и по сигнатуре функции не понятно, возможна там ошибка или нет. noexcept с этим особо не помогает... В расте же функция возвращает `Result<T, E>` — ты обязан обработать ошибку, через `.unwrap`, `match`, или `?` Есть. В расте нет (в safe коде). То же знаковое целочисленное переполнение, которое в си/плюсминус является UB, в расте нормально обрабатывается (в debug проверка, в release wrapping), при этом можно явно указать какое поведение тебя интересует: `checked`, `wrapping`, `overflowing`, `saturating`. Покажи мне такое в Си++ В C++20 добавили концепты (по сути трейты из раста, только убого реализованные), рейнжи (итераторы из раста), модули (серьезно, 30 лет не могли сделать нормальную систему модулей вместо препроцессорных костылей, раст же изначально проектировался с модулями) и много других жизненно необходимых фич, если отбрасывать их ущербность. Теперь покажи кто в продакшене на C++20 перешел? там дай бог C++11 и переписывать никто не собирается, язык стал другим А на расте что, нельзя? Чем это он принципиально отличается от си++? тот же системный язык, только с гарантиями. Вон даже ось пишут, или модули для ядра. Ну например, инициализировать переменную можно 18 различными способами.. те же выражения бывают в 5 вариантах: rvalues, lvalues, xvalues, glvalues, и prvalues... а шаблонную наркоманию порой вообще невозможно прочесть, особенно когда дело доходит до ошибок компиляции.
×
×
  • Создать...