Pig's Airline
Потому что джетпаки - для слабаков
Описание:
Программа даст вам возможность использовать свинью
как воздушное средство передвижения.
Чтобы управлять таким транспортом, вам потребуется планшет, дрон, свинья и сиденье для неё.
Минимальные требования к комплектации планшета и дрона:
Планшет:
Дрон:
(Беспроводная сетевая плата должна присутствовать и в планшете, и в дроне)
Использование:
Для начала вы должны установить на планшет программу:
http://pastebin.com/hJX0z0XQ
Далее вы должны установить программу для дрона на eeprom:
http://pastebin.com/bebWRk94
(Для этого включите компьютер, вытащите из него eeprom с lua bios, вставьте чистый eeprom. Загрузите на компьютер программу для дрона и пропишите команду:
flash -q <название программы> <метка eeprom>
Так она будет сохранена на чипе.
Если вы еще не собрали дрона, то при его сборке засуньте eeprom с программой в сборщик. Если вы дрона уже собрали, то добавьте его в верстаке к дрону. Не забудьте вставить чип с lua bios обратно в компьютер.)
В обеих программах в коде вы должны изменить значение переменной port на другое. Оно должно быть одинаковым в планшете и в дроне.
Запустите программу на планшете и запустите дрона. Управлять с помощью клавиатуры, используя планшет:
H - показать/скрыть помощь
W/S - перемещение по оси Z
A/D - перемещение по оси X
E/R - перемещение по оси Y (вверх/вниз)
C - поймать свинку
(Дрон должен быть возле нее)
Z - отпустить свинку
(Вы не сможете этого сделать в полете, т.к. она должна быть возле дрона)
P - перемещение по заданным координатам (По X и Z)
(Пока дрон не умеет спускаться по оси Y самостоятельно, потому что если свинка заденет блок, то ей конец . Поэтому после полета вам придется спускаться с помощью E и R. Сначала вы должны будете указать координаты дрона по осям X и Z и координаты точки, к которой вы собираетесь отправится. Далее вы указываете кол-во блоков, на которые дрон поднимется вверх, чтобы между точками с шансом 99% не было препятствий. Чтобы остановить дрона, надо перезапустить его вручную)
V - выключить дрона
U - включить дрона
I - выход из программы на планшете
(После перезапуска программы на планшете дрон не отключится и вы сможете продолжить им управлять)
Вы находите свинью, надеваете на нее седло, тащите к дрону и с помощью кнопки C ловите ее. Далее вы на нее садитесь и отправляетесь в далекое путешествие (далекое, значит не дольше 30 минут, т.к. дрон и планшет могут разрядиться)
P.S: Это моя почти первая программа. Потихоньку я буду ее обновлять, добавлять новые функции и исправлять ошибки.