Перейти к содержимому

MeXaN1cK

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

MeXaN1cK стал победителем дня 3 мая 2022

MeXaN1cK имел наиболее популярный контент!

Репутация

53 Обычный

1 подписчик

MeXaN1cK

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 382 просмотра профиля
  1. Опиши, пожалуйста, что конкретно ты хочешь сделать? Если просто порисовать картинки и всякое на компе:на форуме есть темы соответствующие, в том числе и моя про рисование .jpg. Если же речь о том, чтобы внутри какой-то проги рисовать картинки, то советую посмотреть в сторону формата картинок .ppm как это сделал у себя @Doob в блоге .
  2. Поддерживаю, ибо я тоже ничего не понял. Зачем это? Для чего это? Зачем урезать функционал базовой системы? Не понятно. Попрошу более подробно разъяснить. @rootmaster
  3. А нужно учиться, если хочешь с другими людьми коммуницировать и что-то им показывать. Без этого никуда.
  4. Товарищ, это конечно замечательно, что ты что-то делаешь и пишешь, но есть 1 большая просьба, и не только от меня: пиши, пожалуйста, грамотно по-русски.
  5. Я вас категорически приветствую, товарищи форумчане и случайные посетители! Ваше внимания представляю свою реализацию UNIX программы diff, а именно 1 из ее использований: diff -u file_old file_new > file.diff Моя программа выдает такие же валидные диффы, которые может спокойно использовать UNIX'овый patch. (Я проверял ). Единственное, я из универсального формата выкинул общие строки, поскольку они не мешают работе patch. Собственно сам код находится тут. Скачать: pastebin get VAJeuBBQ diff.lua Запускать программу можно таким образом: diff file1 file2 file.diff (расширение .diff можно как указывать явно, так и опускать его, программа сама добавит, если будет нужно). В планах следующее: Написать свою версию patch, поскольку то решение, которое я нашел не очень то работает. Его сырцы тут. После написания patch - начать пилить свой git с блэкджеком и шлюхами =) Т.к все для этого уже будет готово (patch и diff). Отдельную благодарность хочу выразить @PandaDoddo за то, что помог в написании кода! Оставляю программу на ваша обсуждение, здоровая критика приветствуются. Если возникнут вопросы, задавайте их в этой теме, или же меня можно найти в нашем чате в IRC или же в нашей группе в Discord. В Discord так же есть мост в IRC. Скрины:
  6. Дуб, а Дуб, когда же нам ждать продолжения то? =) Очень интересно было бы взглянуть на конечный продукт. Как я понял, осталось только добавить возможность создания/удаления файлов и папок ну и копирование/вырезание и вставку и вроде как оно будет очень интересным решением =)
  7. Прикольную тему делаешь, так держать! Собственно, о чем бишь я... Я не знаю какую ты прогу юзаешь, чтобы конвертить картинки в .ppm но решил запилить свою с блэкджеком и шлюхами, от нечего делать =) Собственно ссылки на сам конвертор (написан на Kotlin) и на мой гитлаб с исходниками: Сам конвертор. Исходники P.S Если возникнут какие-то проблемы с прогой, то поймай меня в ирц или тут на форуме напиши в личку. =)
  8. MeXaN1cK

    hash-cc.ru Дискорд

    Всем ку! Наконец-то форум ожил и соответственно выползли мы из подполья 😃 Приглашаю всех желающих и участников форума в наш канал в Discord! Инвайт - ссылка в наш канал в Discord : https://discord.gg/tpjbgjG Заходите, общайтесь. Там (иногда) бывает мой бот, который мост между каналом в IRC и Discord, так что иногда появляется возможность переписываться с ирковчанами 😃
  9. Вот не нужно тут на амд гнать, типо они "горячие". У меня сейчас комп на амд, что проц что видюха. Проц - ryzen 5 1500x разогнанный до 3.8ГГЦ. Не греется выше 45 градусов =) (Он естественно под водянкой =) ) А видюха у меня Gigabyte Radeon RX 580 8Gb. Вот в играх при нагрузке она может до 75 нагреться, но это нормально, ибо рабочие температуры у амд до 100 градусов идут. P.S: И да, если вы не смогли в охлаждение, то не нужно гнать на железо - это целиком и полностью Ваш косяк =)
  10. Ну вообще на просторах форума полно тем на эту тему, правда они больше узконаправленные.. Придумай себе конкретную задачу, и попытайся ее реализовать. Если что, то на форуме могут подсказать конкретнее, если задашь конкретный вопрос.
  11. Так, с конвертором на жаве возникла проблема. Будем фиксить. Скачать можно будет позже там же, но уже под другой версией. ФИКС Так, все починино! Скачать по той же ссылке, файлик будет называться: PIXConvertor.Fixed.jar. И еще 1 не мало важный момент - на винде при включеном антивирусе не сохраняется почему-то результат работы конвертора. Будьте внимательны!!! Да, совсем забыл: чтобы отобразить время чтения и отрисовки файла нужно дополнительно указывать еще 1 аргумент, примерно вот так: PIXdraw test.pix 1
  12. Я вас категорически приветствую! Сегодня я хочу представить вам новый формат для изображений для OpenComputers! Данный формат был придумал в соавторстве с @@Alexc. Начну я с того, как устроен процесс конвертации картинки (ну и самого формата тоже): Определяются базовые цвета картинки (пара цветов -baseFore, baseBack - которые чаще всего встречаются на исходном изображении), преобразуются в цвета opencomputers и записываются в файл вместе с размерами картинки. Сканируется картинка по паре пикселей по координатам x y * 2 - 1 и x y * 2, чтобы получилась пара цветов (fore и back). Из них формируются "цепочки" вида : { [back] = { [fore] = {x,y,str} } где back и fore - цвета "верхнего" и "нижнего" пикселей, а {x,y,str} - сама цепочка. Пример из 1 картинки: [6712704]={ -- Преобразованный в целочисленное значение цвет для background [7895160]={ -- Преобразованный в целочисленное значение цвет для foreground {70,31,"▄"} -- Сама цепочка, которая будет отрисована. } ,[13816530]={ {65,41,"▄▄"} } ,[2960685]={ {95,43,"▄"} },[12829635]={ {95,42,"▄"} } } (Разумеется все это хранится в байткоде, а не в таком виде ) Плюсы и минусы: Плюсы: Достаточно быстрая скорость отрисовки картинок. Достаточно небольшой размер конечных файлов (По сравнению с оригиналом в .png - .pix занимает в разы меньше места, а по сравнению с .jpg - больше ) Минусы: При конвертации и отрисовке используются только 4 символа Юникода: "▄" , "▀" , "█" , " ". Максимальное разрешение исходной картинки 160х100 пикселей в форматах: .png, .jpg, .bmp. Нет поддержки шрифтов Брайля (см. пункт 1 ). Установка: Скачать сам конвертор, написанный на Kotlin (Спасибо @@Totoro =) ) https://github.com/cc-ru/pix/releases Или же скачать lua версию : pastebin get SYfcHuhr PIXconv.lua Запускать таким образом: PIXconv file Файл будет сохранен в ту же папку, с тем же названием, но с расширением .pix Так же вместе с конвертором будет скачана программа для отрисовки под названием PIXdraw.lua. Если же вы хотите ее скачать отдельно, то: pastebin get Bm0JUJnj PIXdraw.lua Запускать таким образом: PIXdraw file.pix Скриншоты (как это выглядит в OCEmu и майнкрафте): https://clip2net.com/s/3Ug8qrb https://clip2net.com/s/3Ug88vV
  13. Ну мог бы выложить уже то, что готово и работает, тогда бы народ мог потестить и предложить что-нибудь.
  14. Игорь, спасибо за упоминание, очень приятно =) Думаю в скором еще что-нибудь подкину для системы =)
×
×
  • Создать...