Перейти к содержимому

Zabqer

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zabqer стал победителем дня 6 апреля 2018

Zabqer имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

2 подписчика

Zabqer

  • Звание
    Посетитель

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. Ну, ёпрст. Как нет релизов? А репа на гите для чего? Я туда комиичу каждую 'версию' эмулятора. Скрины? Вам будут интересны скрины с терминала? В прошлом коменте я расплывчато сказал что планируется, что есть. Да, знаю не очень понятно. Я так намекнул зайти на репу. Мне хочется время на разработку тратить, а не на написание логов типа: "Устранена утечка памяти на 9999 строке файла MegaSuperFile", "Переименовал MegaSuperFile в SuperMegaFile". Да, собрать с не прямыми руками трудно, там один Makefile (с виндой надо потанцевать), да и не сказано, что надо для сборки.----------- И вот как раз сейчас я занимаюсь прикруткой SDL к эмулятору.
  2. Наверное, мало кому интересно следить за разработкой. Хочется сразу взять и пользоваться Я к тому, что эмулятор научился запускать луа-код (machine.lua) и пока я не написал код EEPROM, он останавливается и говорит, что ипирома нема. + Там малькая и ОГРОМНАЯ (при каждом вызове API) утички памяти, но мне их пока лень устронять
  3. У меня он упоротый немного. Много *лишнего*, например он будет работать с энергией. Только как (в гуи скроллер с Energy / Tick?) и кому это надо? Или... Сохранение сессии в дамп-файл. Уже был тут где-то разговор про эмуляторы, что не надо этих наворотов. Потому, что проще Майн запустить. Но проект-то мой, а значит что хочу - то делаю
  4. Приветствую, всех. Я ещё с февраля 2017 года пишу свою OS для нашего любимого мода. Много было написано строк кода. Много удалено. Сейчас я собираюсь ещё раз написать её. Тема про OS будет отдельно и там я всё распишу. Всё это делается на андроиде, т.к. нету времени спокойно сесть за ноутбук. Поставил бинарник луа и радоваться, попутно эмулируя API компов непосредственно в луа... Но в какой-то момент мне это надоело, и я решил писать эмулятор. Причём, кроссплатформенный, включая андроид. Пишу я его на C++ (первый проект, не считая ардуино), поэтому критика приветствуется более чем. Следить за разработкой можно на GitHub: https://github.com/Zabqer/AurumEmulator На этом пока что всё.
  5. Знакомая проблема. Помогает: полностью сломать монитор вместе с клавиатурой и поставить снова. Потому, что когда просто переставляешь клаву проблема не исчезает.
  6. Вот такой простой вариант: ^[%w][%w%-%.%+] !Не работает с юникодом! А по поводу string.lower() юзай модуль unicode
  7. А какая задача конкретно преследуется?
  8. Есть, но я про него забыл) Я там ещё ошибся, поставил точку в начале
  9. Ему просто всё это удовольствие доставляет.
  10. Прикрути эти функции куда нада: local fs = require("filesystem") local cfg = "./etc/warp_list/owner.cfg" local function setProgOwner(owner) local cdir = fs.segments(cfg) table.remove(cdir) cdir = table.concat(cdir, "/") if not fs.exists(cdir) then fs.makeDirectory(cdir)--Тут можно добавить рекурсивное создание коталогов до нужного. Но мне кажется это ужн перебор) end local file, res = io.open(cfg, "w") if not file then error("Couldn't set owner name; " .. res) end file:write(owner) file:close() end local function getProgOwner() local file, res = io.open(cfg, "r") if not file then error("Couldn't get owner name; " .. res) end local nick = file:read("*l") file:close() return nick end
  11. Это делалось для того что бы на каждую букву можно было сделать другие действия, помимо изменения цвета. Я, например, потом добавлял псевдо-подчёркивание. Да, в данном варианте это смысла не имеет.
  12. Ну если уж пошло дело об авторах.. То с печатью цветом помогал я. Гы-гы. Пруфац:
×
×
  • Создать...