Перейти к содержимому

Leroki

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Leroki стал победителем дня 24 августа 2016

Leroki имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Обычный

Leroki

  • Звание
    Посетитель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

216 просмотров профиля
  1. Можно подождать когда разрабы Screep выложат исходники серва и запустить его. (обещали в конце лета, осенью)
  2. еще можно сделать что-то похожее на Screeps https://screeps.com/
  3. Пока только C# и JavaScript, в будущих версиях обещают C++, но С++ там какой-то замороченный cryengine довольно прожорливый движок, и если уж использовать что-то мощное, то тогда лучше unreal engine
  4. Я за Unity и c# т.к. у меня есть опыть и там и там, и в сети куда больше руководств и туториалов именно по этой связке, плюс юнити относительно легко позволяет создавать кроссплатформенное приложение.
  5. Окей, т.к. я разобрался с сжиманием файла, то сделаю это, и проверку на блок перед роботом руки теперь чуть более развязаны.
  6. Чтож он так запрятан? Сразу и не поймешь что это выпадающее меню. ps: минификатор в шапке сжал на 150 байт лучше, значит есть куда двигаться, но для меня удобнее скрип, т.к. не надо копировать вставлять
  7. Написал уменьшалку, правда пока без замены переменных, но и сейчас результат хороший уменьшил с 4 083 байт до 2 182 байт. Не знаю в какой раздел её закидывать, так что пока тут. Это простой скрипт для питона: Запуск: python luaSmaller.py 'абсолютный путь к файлу' (без кавычек) по завершению выдаст 'done' и файл в тойже директории с припиской -small.lua PS: Программа не тестировалась на Windows, кто может протестить отпишитесь, какие косяки вылезли, я исправлю Скрипт: https://www.dropbox.com/s/qzk7wj0ifm9e77c/luaSmaller.py?dl=0
  8. Полазив по сети, не нашел программы которая может сжимать lua код, поэтому решил написать свою на питоне, сегодня (завтра) выкачу, в планах изменение одинаковых переменных на одно - дву буквенные сочетания, удаление всех коменатариев, отступов
  9. Потестить бы на сервере, но для усовершенствования осталось мало места программа занимает 4 083 байта из 4092, надо уменьшать код.
  10. Добавил, скрины с примером работы. Пример работы робота: https://www.dropbox.....40.42.png?dl=0 https://www.dropbox.....40.51.png?dl=0 PS: Робот плохо работает с эндер-киркой, мусор летит в ящик.
  11. Что по твоему нужно добавить, что-бы "копалка" была полезной? PS: есть какие-нибудь сжиматели lua кода, хочу прикрутить систему навигации, но места под нее не хватает.
  12. смысл программы работать на eeprom, при минимальной комплектации робота, таблица предметов может потенциально привести к переполнению памяти и просто не влесть в память eeprom, на 1 планке ОП 1 уровня, а "аналоговая" проверка блоков работает медленнее (это надо еще проверить), но позволяет сделать фильтр довольно таки большой (если стоит достаточно улучшений на инвентарь).
  13. 1) По поводу сыпучих блоков, только что все проверил (в сингле, т.к. на сервере нет возможности проверить) ни чего не тупит, робот работает исправно, проблем не замечено. А вот с обсидианом будут проблемы если если не дать роботу инструмент который разрушит этот блок. 2) Проверка изменившегося слота, и соответственно считать его мусорным, тут может быть потенциальная проблема защитывания в мусорный слот руды выкопаной при движении вперед, т.к. нет проверки при движении вперед, он бы тогда еще дольше копал. (если робот не сломает блок или не сдвинется, то это не сломает всю программу, просто немного сдвинет робота от изначальной точки) 3) Проверка на дурака, как её сделать короче, не нагородив if'ов, я не знаю.
×
×
  • Создать...