Перейти к содержимому

1Ridav

Администраторы
  • Публикации

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 049 Очень хороший

1Ridav

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 355 просмотров профиля
  1. 1Ridav

    На счёт сайта.

    дарили серв для запуска майнкрафта, а не домен
  2. 1Ridav

    На счёт сайта.

    Никогда не говорил, что дарили. Купил его с первого дня. была лишь скидка на первую покупку от самого регистратора
  3. 1Ridav

    На счёт сайта.

    Ну домен я выкупил сам и плачу за него всё это время, а сайт нужен был для того, чтобы объединить людей, которые задают вопросы, чтобы они сами друг другу могли отвечать
  4. В боте есть скрипт, который называется readfield и находится в директории modules. Внутри него, в комментах есть пример использования. Необходимо лишь заготовить картинки каждой цифры от 0 до 9 по отдельности, желательно в Mono режиме чтобы фон не влиял на поиск. Таким образом получишь строчку с числами, которую просто переведешь в int import readfield as rf a = Action() a.grab() rf.init(a) mydict = {"zero":"0","one":"1","two":"2","three":"3","four":"4","five":"5","six":"6","seven":"7","eight":"8","nine":"9", "slash":"/", "dot":"."} a.searchRect(Position(1, 1), Position(100, 30)) #LIMIT SEARCH RECTANGLE, here you specify field position on your screen mystring = rf.readField(mydict) myint = int(mystring)
  5. Золотой компьютер CC + интернет карта ОС + мост Тоторо значительно упростят передачу, без лишних проблем. Второй вариант - переводить все что нужно в serialized форму и передавать так, если не получится - накрывать это в base16 и передавать в урезанном виде через показанную @Asummonster реализацию. В таком случае можно передать все и не теряя при этом кодировку или структуру метатаблички
  6. Я бы и рад сесть и закодить очередной модуль для игры, но времени с работой как то выделить не получается...
  7. 1Ridav

    Что такое байт-код?

    К примеру в Java код, который мы пишем - оптимизируется во время компилирования и переводится в байткод. Этот байткод выполняется виртуальной машиной java. У каждого проца свой набор команд и чтобы выполнить одну и ту же операцию - надо использовать разные команды. Код под Intel не будет рабоатть на ARM или AMD. Нам бы приходилось переписывать/компилировать свою программу для каждого вида процов. Поэтому сделали промежуточную прогу, которая выполняет то, что написано в наших прогах, байткод это просто оптимизированный и упрощенный вид наших прог, разбитый на кучу мелких простых операций.
  8. Для новичка лучше Python. Потом с его знаниями можно работу найти при желании. JavaScript тоже надо знать, тк сейчас с вебом многое завязано
  9. без оплачиваемой версии $25 в месяц в команде работать не получится. Проблема с синхронизацией
  10. Хорошо, когда начинаемс?
  11. Делать мультиплеер или нет, нужно решать с самого начала. И все фитчи, которые предполагается добавлять, нужно так же обдумывать и для мультиплеера. Мультиплеер добавить к готовой игре заточенной под сингл - это тот еще квест. Графика векторная пойдет. На счет движка, возможно лёва, будет лучшим выбором для нас в данной ситуации. Но так же надо обдумывать и визуальные эффекты
  12. Godo engine еще возможно использовать, но там свой скриптовый язык с закосом под python
  13. КостыльLand Defold и lua (Но в этой связке будет проблема с мультиплеером ввиду того, что придется его писать с нуля)
×
×
  • Создать...