Перейти к содержимому

RccHD

Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

RccHD стал победителем дня 6 февраля 2021

RccHD имел наиболее популярный контент!

Репутация

136 Хороший

1 подписчик

RccHD

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

563 просмотра профиля
  1. Раз уж ты взялся писать алгоритм RSA, то неплохо было бы сначала изучить другие более простые алгоритмы. Я имею в виду алгоритм возведения в степень Твоя реализация работает очень медленно (за линейное время), что в итоге будет причиной зависаний компа на целые минуты, а то и часы. Вот, смотри сам: https://ideone.com/v48E18 Считаю нужным предложить правильную реализацию, которая работает за логарифмическое время (в миллионы или даже в миллиарды раз быстрее) Вот: https://ideone.com/RyGdbH P.S. сравни время работы двух реализаций на ideone. (У меня показывает 0.71s VS 0.00s) P.S.S. подробнее об алгоритме возведения в степень тут: http://e-maxx.ru/algo/binary_pow
  2. Помню как поиграл в одиночном режиме и как-то вообще скучно стало. Без паблик сервера в кубаче совсем делать нечего
  3. Очень странное это занятие -- искать смысл в игре майнкрафт. Лучше уж признаться себе, что смысл только воображаемый
  4. Большинство программ, которые запущены под OpenOS, должны завершать работу поймав событие 'interrupt'. Наверное, я ничего не забыл. К майнкрафту уже 2 месяца не притрагивался
  5. Можно сделать передачу фреймов через дискеты + enderstorage. Читерно, но это самый лучший и эффективный способ передавать картинку. Если функционал системы не подразумевает взаимодействия с пользователем ( примером такой системы может быть стриминговый сервис ), то можно упаковать сразу несколько кадров в один файл и передать его по дискете. Да, из-за этого будет задержка, но зато полноценные 30фпс с несколькими компами подключенными к одному монитору.
  6. https://minecraft.gamepedia.com/Programs_and_editors/MineOS Комплекс программ для запуска игрового сервера Minecraft Никакого отношения к OpenComputers и местным "операционкам" не имеет
  7. Этот сайт имеет отношение к MineOS? https://discourse.codeemo.com/ У них прямо в лого написано 'MineOS' и текстурка из майнкрафта
  8. Недавно наткнулся на пост о довольно интересном соревновании для роботов-пылесосов http://codeforces.com/blog/entry/55882 Примечательно то, что в том соревновании кодят как раз на Lua. Как думаете, может стоит когда-нибудь провести такое соревнование на серверах computercraft? Это было бы очень крутым событием, которое может привлечь новых игроков в игру на сервере. Особенно если сделать пафосный видос об этом соревновании на YouTube. Для еще большего пафоса можно поставить огромный монитор(3х3 монитора) на спавне и транслировать все туда. П.С. Если надо будет организовать такое соревнование, я готов. Это не трудно ( на первый взгляд, конечно ). Видео с одного из раундов:
  9. RccHD

    WinOS v0.0.1 beta

    Ты ОС не запустил. Чтобы эти команды работали, нужно запускать /WinOS/init.lua сначала Букв не видно из-за проблем совместимости версий OpenOS. Попробую пофиксить Какая у тебя версия OpenOS?
  10. RccHD

    WinOS v0.0.1 beta

    Кто пробовал установить? Хочу feedback! Может я выложил нерабочий инсталлятор или ОС не запускается, и даже не узнаю об этом.
  11. RccHD

    WinOS v0.0.1 beta

    В этой теме будет обсуждение жутких багов, которые вы найдете в операционке WinOS(Да, я решил дать такое название) Ссылка на "Процесс разработки данной ОС" Вот немного подробностей об получившейся "операционке": Фичи 1. Возможность запускать 99% программ, которые изначально были написаны под OpenOS 2. Конфиг-менеджер(про него ниже) 3. Сервисы(подробнее ниже) 4. Возможность запуска нескольких программ одновременно. Каждая из программ будет запущена в виртуальном изолированном окружении 5. Есть переключение рабочих столов 6. Тайловый оконный менеджер Вспомогательные программы /usr/bin/workspace /usr/bin/split Сервисы в WinOS Сервис -- это программа, которая работает в фоне и делает что-то важное ( или не важное ). Главное отличие серсиса от обычной программы -- сервисы имеют полный доступ к глобальным переменным. Сервисы могут использовать GPU, event, component напрямую, в то время как программы запущенные стандартным способом будут иметь доступ к имитированным(подмененным) версиям компонент компьютера. Сервисы в WinOS нужны для различных менюшек, таймеров, слушателей событий и прочих программ, которые по каким-то причинам должны иметь прямой доступ к компонентам компьютера. Программы-сервисы должны быть расположены в директории /WinOS/service/ Пример сервиса topbar.lua: Конфиг-менеджер в WinOS Менеджер конфигов нужен для того, чтобы пользователь мог поменять поведение или внешний вид системы. В настоящей момент менеджер конфигов позволяет менять основные цвета системы, а также дает возможность регистрировать сочетания клавиш для выполнения каких-либо действий. Дефолтный конфиг в WinOS. Расположение файла /WinOS/config.lua Установка тестовой версии системы Чтобы установить WinOS v0.0.1, запустите инсталлятор с pastebin ( я скопипастил инсталлятор от ECS и поменял имена переменных ) pastebin run Df9a2c01 Во избежание различных ошибок связанных с проблемами совместимости, в стандартную поставку тестовой версии WinOS включена OpenOS 1.6.7 Минимальные требования при установке: 1. Любая версия OpenOS 2. 2МБ оперативной памяти 3. Интернет-карта 4. Монитор и gpu третьего уровня 5. все то, что нужно для работы с OpenOS ( питание к компу, клавиатура и пр. ) 6. Новая версия мода OpenComputers Чтобы запустить WinOS напишите в консоли /WinOS/init.lua Недостатки текущей версии WinOS 1. Очень сырая реализация 2. Много скрытых багов 3. Есть проблема связанная отрисовкой контента всех окон одновременно. 4. Пока не реализована возможность убрать окно с экрана, чтобы остальные окна заняли свободное пространство. 5. Пока еще не реализована возможность использования нескольких клавиатур и нескольких GPU 6. Баги! Тысячи их! 7. Из-за того, что используется виртуальная GPU ( буфер ), операция gpu.copy работает от 2 до 6 раз медленнее Однако все остальные операции, наоборот, работают в 1.5-2 раза быстрее ( из-за оптимизации отрисовки через буфер изменений ) Обращение к критикам с форума Критика приветствуется. Однако не забывайте предлагать какие-то идеи. Воспринимайте beta-версию WinOS как экспериментальную разработку, а не как полноценную операционную систему, которую я рекомендую всем использовать. (но лично я точно буду использовать WinOS при игре на серверах) Картиночки: Включение и выключение GPU: Удобство при отладке и редактировании программ. Разделил экран на области, запустил редактор кода и интерпретатор Lua -- и вот тебе IDE На всякий случай продублирую команду для скачивания инсталлятора pastebin run Df9a2c01
  12. Все как всегда круто. Я поражаюсь, как тебе не лень так много времени уделять своей ОС
  13. Вечером выложу тестовую версию. В ней скорее всего будут баги и недоработки. Вы сможете потестить и написать сюда свои впечатления
×
×
  • Создать...