Перейти к содержимому

Koteyk0o

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Koteyk0o стал победителем дня 16 мая 2019

Koteyk0o имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Обычный

Koteyk0o

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

1 015 просмотров профиля
  1. Ого какую тему ты раскопал)) За эти 5 лет я успел выучить не только Lua
  2. Обновлена версия для Extreme Reactors Пофикшен краш проги при выгрузке чанка с реактором. Строка выработки энергии показывает не только целое число, а и десятую долю.
  3. Если сильно сеть не напрягать, то не обязательно. Ну это уже неверный подход к тому что тебе надо. Я так понял в общую какую-то базу записываются транзакции, они должны записываться через какой-то метод или что-то в этом роде. То-есть должна быть база (таблица, или хз что ты там используешь) в которую будут вноситься данные от других компов Как я понял там вообще мульти-мониторный вывод не реализован, но если писать самописную прогу нет никаких проблем отрисовывать инфу с одного компа на несколько мониторов. Биндишь один моник к компу, отрисовываешь инфу на нем, биндишь другой моник, отрисовываешь инфу уже на нем, и так по кругу (ну или же лучше делать это не в цикле, а по каким-то эвентам)
  4. Ну тогда как я уже сказал выше, через сериализацию и отправку через сетевые модемы. Соединять компы надо через свитчи, чем меньше тем лучше, ибо сети OC достаточно медленные. Ну я думаю там если что сам разберешься.
  5. Я не совсем понял, это все происходит на компах из OC? Или на реальных компах? Если на компах из OC, то сериализация данных с помощью встроенной либы serialization, дальше отправка с помощью модемов по сети (через send, или broadcast, что больше подходит)
  6. Объясню лучше, на будущее. OpenFM это лишь компонент для воспроизведения музыки по ссылке. СВОЮ музыку можно прикрутить откуда угодно, лишь бы была ссылка на воспроизведение. Пишешь прогу для поиска или хранения ссылок на музыку - получаешь свою музыку какую хочешь.
  7. Будет исправлено, всем спасибо)
  8. Не совсем понял. Ведь редстоун карта сейчас возвращает сторону относительно всего мира, там не только north и forward. Кодом никак не определить сторону правильно, в данный момент. Только если не перебирать стороны где появился/исчез сигнал при срабатывании эвента, но это прям костыль костыль, хотя и должно работать
  9. Редстоун карта возвращает ивент redstone_changed со стороной относительно всего мира, а не как повернут компьютер. Это баг или фича? Отчетливо помню что раньше было не так (потому что после обновления на новый OC у меня перестал работать мой старый код, лол) Если раньше оно возвращало сторону относительно компьютера, то сейчас возвращает относительно всего мира. При этом, методы вроде setBundledOutput(3, 15, 255) как работали относительно стороны компьютера, так и работают. Не создавал бы эту тему, если бы авторы мода ответили на мой issue Потому что хочется получить ответ, это я шизанулся, или оно криво работает В общем если откатить OC на версию 1.7.2 то там все ок работает, сторону возвращает относительно всего компа. С версии OC 1.7.3 оно уже возвращает сторону относительно всего мира. В ченжлоге об этом ничего не сказано, так что похоже это все-таки баг.
  10. Вставить ссылку, и включить, в чем проблема то? radio.stop() radio.setURL('https://muz14.z1.fm/0/53/hans_zimmer__benjamin_wallfisch_-_tears_in_the_rain_(zf.fm).mp3') radio.play() В новых версиях мода метод play() заменен на start() Правда мод кривой кусок говна, потому что на некоторых версиях оно нормально пашет, а на некоторых версий неправильная ссылка может вообще убить радио вплоть до перезапуска мира. А так-же некоторые ссылки оно вообще может не воспроизводить без каких либо причин.
  11. Накодил для себя монитор реактора из Extreme Reactors с поддержкой МЭ системы и хранилища из EnderIO Прога с простым интерфейсом и крупным текстом, без всяких графических штучек, текст легко читается с экрана с большого расстояния Что умеет: Вывод имени реактора (Если несколько реакторов то делаете несколько таких мониторов, и по имени реакторы будет проще найти) Расчет времени работы на остатке топлива (Если включена поддержка МЭ то расчет ведется с учетом йеллоурита в МЭ системе) Режим хранения (В этом режиме программа будет поддерживать ВЫКЛЮЧЕННОЕ состояние реактора) Время последнего включения реактора Вывод мощности реактора, вывод остатка топлива в МЭ и в самом реакторе, вывод запаса энергии в батарее EnderIO Поддержание нужного уровня заряда батареи реактора Что не умеет (Но возможно будет добавлено): Не поддерживается несколько экранов Не поддерживаются несколько реакторов Не поддерживаются турбины Нет управления по модему Проблемы: На 1.12.2 накопитель из EnderIO не считывается адаптером как мультиблочное хранилище, поэтому выводится информация только об одном блоке накопителя (На 1.7.10 все работает) Конфиг: reactor_Control = true, -- Разрешить управление реактором reactor_Storage_Mode = false, -- Режим хранения реактора, программа всегда будет поддерживать ВЫКЛЮЧЕННОЕ состояние ME_Storage_Support = false, -- Поддержка внешнего хранилища (Расчет остатка времени работы с учетом топлива в хранилище, и вывод топлива в хранилище на экран) EIO_Capacitor_Support = false, -- Поддержка EnderIO (Вывод запаса энергии на экран) reactor_Percent_Off = 100, -- Процент заполнения батареи реактора при котором он автоматически выключится reactor_Percent_Hysteresis = 5, -- Гистерезис заполнения батареи реактора reactor_Name = 'Nexus-6', -- Имя реактора Установка (Версия для Extreme Reactors): wget https://raw.githubusercontent.com/Koteyk0o/Extreme-Reactors-Display/main/reactor.lua /home/reactor_Display.lua Установка (Версия для Big Reactors, обновлений нет и не будет): wget https://raw.githubusercontent.com/Koteyk0o/Lua/master/reactor_Display1710.lua /home/reactor_Display.lua Страница на GitHub
  12. Точно, спасибо, я почему-то подумал что это отрисовка с обновлением Просто при загрузке проги я изменял разрешение обращаясь напрямую к gpu, а оказывается надо обращаться к буферу. Спасибо
  13. У меня возник тут достаточно туповатый вопрос. Как обновить os.time в контейнере? как я понимаю os.time выводить надо через Label, я вывожу, label присвоен контейнеру допустим с названием Time, и я допустим обновляю этот контейнер раз в секунду через Time:drawOnScreen(), но изменений я не вижу, как я понимаю я делаю что-то не так, хотелось бы узнать как это можно реализовать. И еще у меня с либой две проблемы. На довольно старых версиях либы, когда еще GUI.list был GUI.tabBar все работало нормально, то-есть кликаешь на вкладку бара и все сразу переключается, сейчас же на вкладку надо нажимать по 2 раза, чтобы ее переключить. Баг или фича? И на мониторах с маленьким разрешением по ширине (моник третьего уровня, но из-за нужд он используется с разрешением 80*50) некоторые элементы не помещаются на экран. То-есть у GUI.alert кнопка OK уезжает куда-то за пределы экрана вправо, а палитра вообще только наполовину помещается на экран, вроде это все проблемы
  14. Супер, спасибо большое про метод, я не знал про него Фалкон 9 очень крутой
  15. Не подскажете какую нибудь программу редактирования 3Д моделей для дальнейшей печати на принтерах? MagicaVoxel имеет ограничение 126^3, что позволяет распечатывать модели всего лишь размером до 7.8^3, что немного удручает
×
×
  • Создать...