Перейти к содержимому

Appo

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Appo стал победителем дня 3 февраля 2018

Appo имел наиболее популярный контент!

Репутация

86 Обычный

Appo

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 278 просмотров профиля
  1. @ArtHacker , на мой взгляд, создание плагина для рептилоидных редакторов (atom, sublime, vscode) будет отличным решением для увеличения удобства и понижением порога входа в opencomputers мир.
  2. Еще как вариант компоновки: соединять транспозер удаленно через mfu, с 6 подключенными сундуками вместо 5. Так же стоит узнать нужно ли делать больше транспозеров, для уменьшения времени доставки предметов кратчайшим путем или время доставки и так приемлимо, и можно не ставить промежуточных транспозеров. Если кто-то будет конфигурировать модуль, то прошу, поэкспрементируйте с N сундуков и их положением относительно транспозера. А так же количеством транспозеров в расширяемом модуле. А так же поэкспрементировать с соединением кабелями или цепочкой удаленно подключенных адаптеров. Возможно ограниченым количеством транспозеров в системе стоит пренебреч, если даже наилучшая конфигурация для расширения упрется в лимит компонентов, что потребует доп. компы, что уже потребует продумать способ их взаимодействия.
  3. Как я понимаю есть несколько возможности построения компактных хранилищ: Цепочка удаленно подключенных адаптеров (через mfu) с ответвленным подключением (аналогично кабелю): - к транспозерам, - к адаптерам с апгрейдом контроллера инвентаря - к адаптерам с апгрейдом MFU, предложенной системы @eu_tomat , (как я понял) с использованием привязки через MFU к дальним сундукам, и помещением N количества MFU в близлежащие к адаптеру сундуки для быстрой замены слота адаптера, для доступа к дальним сундукам. В данный момент не имею возможности запустить майн (без должной проверки), но попробую предложить компактную систему хранения Модуль на дефолтных сундуках: Что касается одиночных сундуков, в том числе сундуков ironchest, то думаю стоит экспериментировать с расположением, адаптеров, транспpеров, сундуков, возможно добавлять кусочки кабелей. и искать удобное масштабирование системы. /P.S/ почему сих пор не кто не допер сделал воркшоп для манкрафта? для быстрого обмена чертежами и редактором для их создания и топом чертежей для разных модов? А то приходится сатану вызывать что бы объяснить построение системы в 3д
  4. @Doob Разве нельзя сделать цепочку из адаптеров, но с присоединенными транспозерами? Т.е. без кабелей вообще
  5. @eu_tomat если не ошибаюсь, но MFU можно привязывать к другому адаптеру. Тем самым делая цепочку из удаленно связанных адаптеров. Если соединять таким способом, какова тогда плотность?
  6. @eu_tomat Прошу прощения за тот видос. Русскоязычного, на тот момент, не чего другого не было на ютубе Обновил тему, можешь спать спокойно)
  7. В игре Stormworks в патче 0.7.2 добавлена возможность написания Lua скриптов. Демонстрационная игра на lua: Так же в этом патче добавлены камеры и мониторы: Добавлена возможность радиоуправления:
  8. Appo

    Дубокоп

    Здорово) Круто получилось На мой взгляд, нужны тесты на практике во всех условиях Несколько вопросов: Чем обусловлен длительный переход между чанками? Как продумана система взаимодействия с труднодобываемыми блоками? (обсидианом/досками в шахтах) Копает или обходит? Исключена ли возможность застрять роботу в пористой структуре бедрока? Так как при калибровки в новом чанке он опускается вниз до бедрока и, как мне кажется, из за неоднородности по высоте может опуститься ниже. Оправдала ни схема, при которой робот отвязывается от привязки к чанкам?
  9. Не совсем, т.к. в видео показывается метод построения сферы из бублика (он еще разрезал планету и бублик ножом чтобы доказать что планета - бублик), так как нельзя натянуть квадратное пространство/сетку на сферу, потому что возникают проблемы углов. (демонстрацию этой проблемы, исходя из твоих слов, ты принял за способ создания планеты, в моменте с надуванием куба и дальше похоже не стал смотреть) Та же проблема и в картографии (в составлении проекций карт), в частности не соответствия размера стран на проекции Меркатора. Поэтому, в методе бублика, координаты остаются прежними и планета лишь визуальна, хотя это кусман мира из майнкрафта с NxN чанками, натянутыми на бублик, со склеенными переходами P.S. как же в таких моментах важна семантика.. Что бы понять что человек понял, и понял ли он то что я понял, что бы не было многозначности в словах и рамок личного понимания темы у каждого собеседника
  10. Как вариант использовать сферическую систему координат, и ее конвертация в декартовую и обратно. Или же создать аддон со своими роботами с измененной системой позиционирования. Возможно этот видос ответит на часть вопросов..
  11. @cyber01 ну как говорится кто-то ищет тысячи оправданий, а кто-то тысячи возможностей.. В любом случае идея может пригодится, в комбинировании своих идей. А вдруг кого реально зацепит что-то из моих слов, и даже если будет ограничен возможностями майна, думаю свою игру зафигачит . Поэтому считаю важным делиться и обмениваться идеями, даже якобы не реализуемыми в ограниченных системах (майне)
  12. Предлагаю идейку: Каждому свой отдельный мир, как будто он в соло гоняет. (представьте стоковый майн без модов) но это как бы сервер. И можно людей приглашать в свой мир. Чат между мирами. Нагрузку на миры передать на комп игроков, пусть сами свои миры грузят :3 В кратце, комбинация (Spore + Minecraft + Rust) Чем дальше буду писать текст, чем больше дополняю эту идею. От основной идеи к побочным (сверху вниз) Крч можно представить сервер как космос, у каждого своя "планета"(мир), с возможностью торговать между мирами, строить свои магазины обмениваясь ресурсами, телепортировать в них людей, может с друзьями играть и т.д. (продавать серверные вещи, которая позволяет телепортироваться рандомно в чужие миры и гриферить, и например инструмент который позволяет ломать N блоков в чужом мире) (придется строить защиту дома) Если сделать "планеты" ограниченными по размеру, то за бабло например можно купить себе еще "планету" например, т.к. ресурсы основной исчерпаны и приходится торговать, а для этого придется строить магазин, а там конкуренция, и помимо обычных ресурсов, например сделать так, чтоб можно было продавать еще и программные продукты (хех, тут над подумать, на основе каких проблем это будут делать). И цель игры как бы будет в покупке новых "планет". и колонизации "галактики" ("из жизни" поговорка друга когда играли на сборках ic2 "чем больше панелей, чем больше панелей" ) А если еще запарится то можн запилить на сайте или в gui на сервере, систему с выбором "планет" c видом галактики, и тип чем ближе планета к центру галактики тем дороже крч она, а людей по галактике размещать рандомно на N радиусе от центра, (например дать гриферить лишь ближайших как вариант, но можно и просто телепортироваться, если не захотите сделать перемещение по N времени от расстояния, где придется строить ракету/корабль), а для торговли отправлять "караваны" (и их можно бы было грабить *мем про корованы*) ну крч придумаете, там дохера чего на эту основную идею можно налепить)) Сделать это для стокового майнкрафта (+необходимые моды для создания этой системы), а потом уже облепливать модами. А если ваще запарится, и среди нас есть жоский хитрожопый инженер любящий свое дело и ему это оч понравится, то можн запилить мод:
  13. SpaceFlight Simulator + редактор кода как в Human Resource Machine, и геймплей как в Dual Universe. + sandbox. 2d. Базы, которые можно программировать, и автоматическую добычу ресурсов. Целью игры - создание гигантских кораблей. (запускать с планеты, будут вынуждены строить модульные корабли). Всё это 1 сервер. Исследовательские корабли, открывающие технологии. Или по технологиям можно сделать так игроки могли воровать технологии других игроков. Типа чем больше путешествуют тем больше отвертывается технологий. Процедурно генерировать планеты (бесконечный мир, на сервер записываются только изменения). Добавить торговлю технологиями, ресурсами. Выполнение скриптов перенести на устройства с которых играют, не нагружая сервер. Как мне кажется, я передал самые базовые методы создания подобных систем (игр). Кажется я преподнёс это как "непрошенный совет", но теперь я не могу изменить сообщение что бы ты смог воспринять информацию, без предвзятости, поэтому сори
  14. если хотите 3d, то на js есть библа: https://threejs.org О том как придумать игру: По поводу необычных игр и методов их создания рекомендую посмотреть видео (об игре Braid от Джонатана Блоу)
  15. Проблема с Ctrl + Z, Ctrl + Y в редакторе сообщений Жопа сгорела когда тонны текста пропали по нажатию Ctrl + Z, а восстановить через Ctrl + Y не получилось..
×
×
  • Создать...