Перейти к содержимому

Xytabich

Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Xytabich стал победителем дня 8 июля 2022

Xytabich имел наиболее популярный контент!

Репутация

257 Хороший

1 подписчик

Xytabich

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Все подряд, не ну серьезно, вообще все подряд.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @ProgramCrafter в основном были заменены функции на операции, а работающие трюки не были затронуты. За фикс спасибо, поправил.
  2. Xytabich

    OpenPeripheral: Addons

    @ProgramCrafter точно не могу сказать, насколько помню ошибок не было. Кажется там был какой-то конфликт конвертеров, в результате чего необходимый конвертер не отрабатывал.
  3. @Oleshe компонент "openperipheral_bridge" возвращает объект типа TerminalGlassesBridge, у него нет подобных методов. Для использования setDragParameters и подобных методов, необходим объект CaptureControl, который доступен только в режиме захвата (насколько я помню). Т.е. необходимо сначала удостовериться что пользователь надел очки, для этого можно использовать события glasses_capture и glasses_release. После этого можно получить CaptureControl при помощи openperipheral_bridge.getCaptureControl(uuid), используя uuid пользователя который находится в режиме захвата (т.е. ткнул пкм с клавиатурой в руках). Примерный код: local bridge = component.openperipheral_bridge event.listen("glasses_capture", function() local uuid = bridge.getUsers()[1].uuid -- можно использовать только если один пользователь использует терминал local capture = bridge.getCaptureControl(uuid) capture.setDragParameters(5, 10) end) В данной статье используются принципы объектно-ориентированного программирования, для сокращения объема кода и разделения функционала по своим разделам. По этому необходимо обращать внимание в каком объекте реализован необходимый функционал, а также возвращаемые функциями значения. Например: TerminalGlassesBridge:DrawableContainer, DrawableFactory -- при использовании объекта TerminalGlassesBridge можно так же использовать функционал из объектов DrawableContainer и DrawableFactory -- TerminalGlassesBridge также реализует собственный функционал: getCaptureControl(uuid:string):CaptureControl -- принимает на вход параметр с именем uuid, имеющий тип string -- возвращает объект типа CaptureControl
  4. @Oleshe неизвестно, без примера кода это лишь абстрактные ошибки
  5. @ProgramCrafter попытался выставить флаги, и всё равно не работает... /rg flag <region> build -g members allow
  6. Не работает добавление робота в приват, почему-то. Двигаться может, но ломать блоки - нет. /rg addmember -n <id> [OpenComputers] <name>.robot
  7. @Asior я описывал OpenPeripheral'овские очки, OpenGlasses это несколько другое https://minecraft.bymarcin.com/OpenGlasses/doku.php?id=start.
  8. Верно, зачем нам хард, и без него консолька грузится Извините за флуд, не удержался...
  9. @eu_tomat весь прикол в "интересности рецептов" (гринде, на самом деле) сборки серверной, к примеру 4 лярда юю на единицу материи + специфичный материал в качестве скрапа (пол незера, коротко говоря). И таких проектов не мало. К сожалению только парочку проектов знаю с реально хорошими рецептами. Смысл всего этого типичный для игровой индустрии: удержание клиентов, и покупка внутриигровых плюшек. По этому же поводу и ресетнуть не могут - ибо растеряют базу клиентов.
  10. @NEO всё зависит от планируемых масштабов и законов этой вселенной)
  11. @NEO кто-то ведь разработал tic, 65el02, опенкомпы, компкрафт и т.п. Если человеку интересно - сделает любое извращение)
  12. То же самое и с ассемблером можно сделать, как ни странно. Хотя учитывая синхронизацию машинного кода и мира майна задержки обращения к миру будут теми же. Но опять же тут приходят на помощь всякие буферы команд и прочее. Всё зависит от разработчика, в общем.
  13. Ну смотри, у тебя есть 2 машины с одинаковыми характеристиками: 1мгц проц, 64кб оперативки, 128кб хранилище. На одной машине крутятся машинные команды, а на другой - луавм. Какую из машин лучше выбрать в плане производительности и затрат ресурсов? Если хочется удобный код, например луа - ничего не мешает закинуть на первую машину луавм, но наоборот сделать нельзя. Это порой выводит из колеи - когда вроде есть возможность сделать лучше и быстрее, но архитектура не позволяет.
  14. @Doob да уже есть вроде компилятор, судя по тому что драйвера и программы на си написаны: https://github.com/Magneticraft-Team/Computer Там где-то в доках было написано что используют gcc mips, процессор R3000.
  15. @Doob о, магнетикрафт уже допилил компы свои? Это интересно, да ещё и на ассемблере, пойду гляну чего там есть. Ха-ха: Что я могу сделать с компьютером сейчас? Ничего. Пока ничего особо интересного из периферии там нет. Есть флоппик, сетевая карта, терминал (монитором язык не поворачивается называть), и робот. Всё ещё ожидание.
×
×
  • Создать...