Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записей
    87
  • комментария
    452
  • просмотров
    311 246

Об этом блоге

Прогрызаемся наружу.

 

Разбираю Lua, OpenOS и OpenComputers. Изредка пишу о всяком.

Приглашаю в IRC (#cc.ru @ irc.esper.net) или мост в дискорде. Там задают вопросы и получают ответы. А ещё страдают фигнёй — её читать необязательно.

Записи в этом блоге

 

Ставим эмулятор OpenComputers

Наткнулся на интересный эмулятор: https://git.io/vOJaq Написан на Lua. Эмулирует OpenComputers. В этой записи небольшой я расскажу немного о том, как варить пельмени использовать этот эмулятор. Использовать его так же, как и OpenOS! Установка: Linux git clone https://github.com/gamax92/OCEmu.git. Копируем содержимое репозитория. Устанавливаем зависимости: Lua 5.2 SDL2 Далее нас потребуется версионированный luarocks. Т.е., под Lua 5.2 либы в одной директории, под 5.3 — в другой,

Fingercomp

Fingercomp

 

Keep up: в ожидании обновлений

Что-то особо нового в последнее время не виднеется, а программы не пишутся. На первый взгляд. Но, как известно, перед революцией обычно образуется что-то вроде застоя. Предлагаю окунуться в это болото и глянуть, что интересного происходит с OpenComputers и аддонами.   OpenComputers Сэнгар немного прихворал, так что коммитов в последнее время немного. Идёт работа над портом 1.6 под версии MC1.8, делают OpenOS 1.6 (псст, эта игрушка обешает быть очень крутой; больше POSIX и пр.). Низкая активнос

Fingercomp

Fingercomp

 

[Lua] [OC] Лончер игр

Вот был у нас вот такой "простой" лончер от Квертика (тык), в котором без поллитра и ведра инструкций не разобраться, да. Естественно, это не вариант ни разу, особенно для меня. Потому представляю своё дитё — Крутой Графонистый Лончер Игр На Коленке!   Интерфейс интуитивно понятен. Сейчас имеется рейтинг, лайки, статистика игр (по игрокам и всего), крутой поиск (чинит даже жестокие очепятки) и воз графонистости. Файлы хранятся в директории /games (создайте её). Для каждой игры необходима своя

Fingercomp

Fingercomp

 

[Lua] [OC] Автокрафт V2: теперь без AE

Да, дамы и господа, он тут! Тот самый автокрафт, который был на старом ИТ с АЕ, обновляется до новой версии, в которой полностью отказываемся от АЕ и переходим на сундуки. Для работы нужна "стенка" из сундуков, двойные использовать нельзя. Или ставить вплотную сундуки из IronChest, или же попеременно сундук обычный / сундук-ловушка. В левой позиции ставим робота-крафтера мордой в сторону других сундуков, под него ещё один сундук. Теперь считаем размеры массива: по ширине сколько (X) и по высоте

Fingercomp

Fingercomp

 

[Other] Несколько программ на Python

Началось всё с пустого файла. Набросав костылей, ловисипедов и более-менее нормального кода... Рад представить вам свой ламповый репозиторий на ГитХабике с набором программок, написанных на Python. На текущий момент все они в какой-то мере взаимодействуют с Minecraft. По-порядку.   Чат-клиент Так как блог так или иначе обязан подчиняться правилам, я упоминаю только один чат-клиент под именем "cc-chat". Кое-как подёргав API форума, смог сделать небольшую программу, которая сейчас умеет работ

Fingercomp

Fingercomp

 

OC [OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.20

ДВАДЦАТЬ! Новая версия, 1.5.20, готова к скачиванию. Рассмотрим изменения: Добавлено: Функция compareStackToDatabase для контроллера инвентаря и транспозера. Конвертер для обработки информации о зачарованиях. Французский перевод в мануалах. От Pyeroh. Перевод на немецкий язык в мануалах. Подготовлен Shadow1Raven. Можно отключить излучение света для голографических проекторов. [*]Изменено: Обновлено API для Forestry. [*]Исправлено: Скорость ломания кабелей с мультиблоками FM

Fingercomp

Fingercomp

 

OC [Lua] [OC] Lamp-o-mat

Lamp-o-mat! Это небольшая программулька, которая снова из категории "украшения" (предыдщую программу, часики, смотреть тут). В общем, это гирлянда такая. Для лампочек цветных из Computronics. Проста прога как дуб, но выглядит прикольно. В частности, это первая прога с принципом ООП. Писалась ночями двумя по заказу @Alex, итог меня радует.   Скачивание в репозитории. Паста. Гист.   Скриншот:     Конфигурация:  

Fingercomp

Fingercomp

 

Dark-dark Robot

Здрассьте. Давно уже назревал план сменить к чертям оформление форума, ибо текущее положение дел вызывает тошноту. Да и ночью глаза болят потом. И вот, наконец, недавно я загорелся энтузиазмом, и было принято неотвратимое решение напилировать свою тему для форума. Так как станадртные средства форума по изменению мне неизвестны, а курить доки по этому было катастрофически лень, всё сделано в виде стиля к Stylish.   Что меняется? Цвет всех элементов, расположение некоторых блоков-индикаторов, ок

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.19

А вот и новая версия почти всеми любимого OpenComputers готова приземлиться на Ваш жёсткий диск. Добавлено: Редстоун-карты и блоки могут теперь считывать вход компаратора. Компы-серверы-µC при краше теперь красят индикатор работы в красный цвет. Программа в OpenOS: du (Disk Usage). Показывает свободное место на дисках. Автор: payonel. Совместимость с билдерами из BC. Работать начнёт после выхода BC 7.2. Конфигурация наноботов (см. запись) может теперь быть сохранена в ещё не скушанного

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC] [Tutorial] Туториал по наноботам!

С недавним (1.5.18) релизом OpenComputers появилась такая хрень — наноботы. Посмотрев ролик от автора мода (он будет внизу статьи), было ясно, что запутался или я, или автор. Скорее всего первое. Потому решил отложить их на потом.   И вот, пришло то время. По-быстрому забежав на тестовый сервачок и поигравшись с ними, понял, насколько чудовищно... КРУТЫ эти мелкие штуки. Почему? А сейчас узнаем.   I. Тварелогия. Вообще, я немного наврал со словом "сейчас". Обосновывать будем по ходу раз

Fingercomp

Fingercomp

 

OpenOS. От дуба до Мастера. Часть пятая. [|||]

Последняя, пятая часть мастеровления полностью посвящена шеллу и его программам. Переменные окружения, алиасы и с ними связанные команды — я не врал. Сложность: высокая 75% Скучность: высокая 75% Дубовость: для продвинутых 80% Ключевой частью OpenOS является шелл. Это программа, которая выполняет команды, рисует командную строку, в общем, занимается предоставлением удобства пользователю.  ШЕЛЛ OPENOS. Сразу предупреждаю, что мы не будем рассматривать

Fingercomp

Fingercomp

 

OpenOS. От дуба до Мастера. Часть четвёртая. [||·]

Продолжаем беседу об операционной системе Bolge OpenOS. В этой записи речь пойдёт про те самые оставшиеся утилиты, которые облегчат жизнь программисту. Сложность: средне 60% Скучность: высокая 80% Дубовость: для продвинутых 65% Операционная система OpenOS в первую очередь покрывает вопросы (относительно) удобного программирования для OpenComputers. Конечно, это не исключает сторонние редакторы типа Sublime Text или Notepad++, но иметь такие средства нужно

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.18

Ей! Мы дождались, наконец, действительно интересного и полезного обновления OpenComputers — 1.5.18!! Ну, и это ещё четвёртая запись за сегодня)) Сегодня в выпуске: Добавлено: Наномашинки!! Новая система баффов/дебаффов и эффектов. См. 'video. Добавлена функция вращения голограмм. Голограммный проектор, очевидно, второго уровня. Транспозер может быть использован как апгрейд. [*]Изменено: Благодаря payonel, улучшен механизм автодополнения по [Tab]. Дроны теперь должны сниматься искл

Fingercomp

Fingercomp

 

OpenOS. От дуба до Мастера. Часть третья. [||·]

Третья часть мануала по OpenOS, где я расскажу об идее монтирования файловых систем, а затем разбавлю повестью о пайпинге. Сложность: средне 60% Скучность: средне 55% Дубовость: для продвинутых 50%   ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ. УСТРОЙСТВА И МОНТИРОВАНИЕ Приступаем к самой сложной штуке в OpenOS — это монтирование файловых систем. Итак, начнём.   Логика работы Итак, начнём с того, что каждый накопитель — это устройство. У устройства есть свой адрес

Fingercomp

Fingercomp

 

OpenOS. От дуба до Мастера. Часть вторая. [|··]

И снова здраствуйте. Я продолжаю описывать нелёгкий путь от дуба до Мастера в OpenOS. Начать предлагаю с вопросов, которые, к счастью, есть. Начинает у нас ЛесхаИнц (@@LeshaInc). И его вопрос: Бедный человек не разделяет, что принадлежит самой ОС, а что — предоставляемому АПИ компонентов. ОС принадлежит всё то, что написано именно для этой системы. То есть, например, в EEPROM этим кодом просто так Вы воспользоваться не сможете. АПИ компонентов предоставляет сам мод. И независимо от того, ст

Fingercomp

Fingercomp

 

OpenOS. От дуба до Мастера. Часть первая. [|··]

Приветствую Вас в очередной записи. Решившись, что отвечать на вопросы типа "как скопировать программу на дискету" каждому проходящему — непозволительная роскошь, я и пишу это здесь. Цель: описать процесс постигания магии бессменных белых букв на чёрном фоне, да так, чтобы это было непонятно всем. Эта часть будет необычной в цикле, так как именно сюда я буду выливать прогресс и делать обновления. Что же, запаситесь терпением и приготовьтесь скучать, да так, как Вы ещё не скучали, ибо именно в эт

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версий 1.5.16 + 1.5.17

Небольшое обновленьице OC вышло сегодня, в котором есть немного небольших изменений. 1.5.16 Добавлено: Транспозер — управляемая компьютером мультисторонняя воронка. Позволяет перетаскивать жидкости и предметы между соседними блоками. Интеграция с читёрнейшим AgriCraft. LordJoda Интеграция с интересным модиком Better Records. Функция для программного изменения архитектуры процессора. Ребут при изменении. Аргумент, который не ресетит монитор при биндинге GPU. makkarpov [*]Изменено:

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.15

Приветствую Вас, уважаемый читатель! Рад сообщить о том, что, спустя целых 24 дня, наконец, отрелизилась версия 1.5.15. Изменений маловато, но перечислить, думаю, не помешает. Добавлено: Режим доступа к накопителям низкого уровня. То есть, это является, по сути, одним "файлом", в который можно писать и из которого можно читать. Может быть полезным. Что? Мало карт данных? Не проблема. Теперь они различаются по уровням (бесполезная и даже неприятная фича ) Фича из разряда "НАКОНЕЦ-ТО!!!" Две

Fingercomp

Fingercomp

 

Автокрафт OpenComputers

Первая публичная реализация автокрафта на OpenComputers. Исполнительным элементом является робот, командующим же — компьютер. Хранилищем предметов здесь выступает МЭ-сеть, с интерфейсом в роли передатчика предметов в обе стороны. Для начала использования автокрафта Вам потребуется: Компьютер. Это главная часть системы, хранящая базу данных рецептов и экспортирующая предметы из дерева крафта в нужном порядке. Требования: Графическая карта второго уровня. Беспроводная сетевая карта. Процесс

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC] [Add-ons] Computronics! Полный обзор версии 1.5.5 [#3] (карточки)

ПОЛНЫЙ ОБЗОР Computronics версии 1.5.5 Часть третья: Карточки Приветствую Вас, уважаемый читатель! Думаю, самое подходящее время, для того, чтобы написать новую часть обзора CX. В данной части я расскажу всё о карточках, которых тут как раз четыре вида: Beep Card (бипающая карта) Spoofing Card (карта-маскировщик) Particle Card (карта частиц) И, конечно же, Self-Destruct Card (карточка самоуничтожения).   I. Beep Card. a.k.a. "Бипающая карта" Данная карта

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.14

ОБНОВЛЕНИЕ OPENCOMPUTERS до версии 1.5.14. Очередное обновление OpenComputers, дамы и господа, уже доступно на ГитХабе: версия 1.5.14. Не сказать, что изменений много, но зато... Добавлено: Сетевой разделитель (или же сплиттер, не помню, как вы его там назвали в транслейте. Но сплиттер звучит лучше в любом случае) — блок, которому с помощью клювёртки (не знаю, запрещена ли она на ИТ, или же нет) можно настраивать входы и выходы. Данный блок является аналогом свитча или распределителя

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC] [Add-ons] Computronics! Полный обзор версии 1.5.5 [#2] (стандартные блоки)

ПОЛНЫЙ ОБЗОР Computronics версии 1.5.5 Часть вторая: стандартные блоки. И снова я приветствую Вас, уважаемый читатель этого блога! Вашему вниманию представляю вторую часть полного обзора CX версии 1.5.5, в которой я поведаю Вам о: Cipher Block (шифратор) Advanced Cipher Block (продвинутый шифратор) Colorful Lamp (разноцветная лампочка) Tape Drive + Cassette tapes (кассетный привод и, собственно, кассеты)) I. Cipher Block a.k.a. "Шифратор" Алгоритмов шифро

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC] [Add-ons] Computronics! Полный обзор версии 1.5.5 [#1] (стандартные блоки)

ПОЛНЫЙ ОБЗОР Computronics версии 1.5.5. Часть первая: стандартные блоки. Приветствую Вас, уважаемый читатель! В данном обзоре я попытаюсь рассказать о всём, что только есть в Computronics. И начать предлагаю со "стандартных" блоков. Итак, гостями сегодняшней части будут: Iron Note Block (железный нотный блок) Camera (камера) Radar (радар) Chatbox (чат-бокс)   I: Iron Note Block. Железный нотный блок — аналог обычного нотного блока, управляемый исключител

Fingercomp

Fingercomp

 

[Random] Better Than Minecon 2015

BETTER THAN MINECON 2015 В выходные (4 и 5 июля) проходило мероприятие Better Than Minecon 2015, где обсуждался модифицированный Майнкрафт. Из моддеров присутствовали: asie — BuildCraft BlayTheNinth — EiraMoticons, Cooking for Blockheads copygirl — Flamingo, BetterStorage Cricket — Chisel CyanideX — InfernalSkies Darkhax — WAWLA Drullkus — Thermal Smeltery Dynious, BlayTheNinth — Refined Relocation Jared — FluxedCrystals 2 ljfa — Glass Shards magik9k — PlankO

Fingercomp

Fingercomp

 

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.13 Pre-release: 1

ОБНОВЛЕНИЕ OPENCOMPUTERS ДО ВЕРСИИ 1.5.13 PRE 1.   Спустя 20 дней, наконец-то вышла новая версия OC. Изменений немного, но пусть это не смущает Вас... ...Ведь в 1.5.13 появляется новая архитектура процессора: Lua 5.3! Подробнее.   В этом пре-релизе появляется, как уже было сказано, новая архитектура: Lua 5.3, что и является причиной для новой версии. Если Вы играли с dev-билдами OC 1.5.13, Вам необходимо выставить значение enableLua53 в true. Необходимо такое было, так как новая архитект

Fingercomp

Fingercomp

×
×
  • Создать...