Перейти к содержимому

Блог qwertyMAN'а

  • записей
    9
  • комментариев
    47
  • просмотров
    38 500

Об этом блоге

Здесь будет рассказано что и как я делаю.

Записи в этом блоге

 

Домашняя страница с ссылками на работы

Мои работы:   + Последний проект - "визуализатор математики на шейдерах": https://computercraft.ru/topic/3634-matematicheskiy-vizualizator/ Создан для исследования математических формул и создания красивых рисунков и анимации. Проект пережил несколько перерождений и с каждым разом сильно менялся в лучшую сторону.   + Игра Атака бактерий-мутантов: http://computercraft.ru/topic/1366-igra-ataka-bakteriy-mutantov-na-lua/ Первый проект на движке love2d, и единстве

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Как обойти цензуру и читать удалённые сообщения в чате форума

Если вам не по нраву цензура и вы хотите видеть, какие сообщения чата были удалены, это реализовать довольно просто. Тут не нужно скачивать никаких программ. Форум сам своим алгоритмом работы предоставляет такую возможность. И все зарегистрированные игроки осознанно или неосознанно использовали этот метод. По этому если назвать это багом - то нужно абсолютно всех на форуме перебанить. А ещё не читать дальше этот блог, так как правилами запрещен багоюз. Но если же вы не считаете это багом, то мож

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Рассчёт самой эффективной печи Tinkers Construct

В общем решил я найти такой размер печи из Tinkers, которая бы тратила меньше всего ресурсов и давала максимальную вместительность при этом. Написал я для этой цели алгоритм с брутом, который проходится по всем вариантам построения и находит самый эффективный. Скрин: Код: http://pastebin.com/B625H8RC http://pastebin.com/aPz8Faw6   В заключении хотелось бы добавить что калькулятор подсчитывает минимальное количество блоков для строительства, что включает в себя только грани печи и пол. Без

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Особый вид программирования роботов

В общем я тут во время тестирования написал программку, которая позволяет программировать робота через таблички. Как вам такая идея? И самое главное, какие у вас есть предложения, по тому как расширить вместительность табличек (более 15 символов не вмещается, а это уже мешает роботу передвигаться) А таблички из библиокрафта не хотят работать с роботом. Скрины работы:  

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Для новичков в программировании

Доброго времени суток, игроки. Я тут решил написать небольшой сборник советов для начинающих программистов. Возможно кому нибудь понадобится.   1 проблема: не использование булева В чём суть проблемы: игроки используют 1 и 0 как включено и выключено. Вместо true и false, как это надо делать. В чём причина проблемы: булева занимают минимальное из всех типов данных место. Булева поддерживают такую операцию как x = not x, которая так быстро прижилась в моём коде для создания переключателей. В доб

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Результаты разработки игры Куб #1

Добрый день, игроки. Игра Cube, практически портирована с OpenOS на полноценный движок love2d. Осталось лишь генерацию комнат прикрутить и будет готова. Далее можно будет заниматься созданием предметов и прочего дополнительного материала. Вот вам для сравнения скрины игры на OpenOS и на love2d: Нововведения: Игра с плавным управлением (уже нет той пошаговости и пиксельности Возможность бега зажатием шифта Двери которые открываются на кнопку E (они со всех 4 сторон есть, но отрисовку дл

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Простой лаунчер для программ и игр

Здравствуйте, игроки. Сейчас мы будем разбирать устройство и преимущества моего лаунчера.   Устройство: Вы запускаете данный лаунчер и видите список установленных игр Игры версией v1.0 и выше выделяются зелёным Игры ниже версии v1.0 (бета версии) выделяются жёлтым Игры который загружены с ошибкой выделяются красным Игра на которой мы стоим отображается синим Управление: Управление стрелками выделяет нужную строку Enter запускает программу, либо говорит что файл игры не найде

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Пишем шашки #1

Добрый день, игроки. Вот я начал делать шашки под ОС, уже сделал генерацию поля. В будущем сделаю кнопки "Ничья", "Сдаться" и индикатор чей сейчас ход. А так же займусь написанием алгоритма управления шашек. Пользуясь случаям хотел бы попросить совета. Какие 2 символа лучше использовать для отрисовки шашек? То что есть сейчас, вот это:   Что думаете про этот символ? Какой вместо него предложите?

qwertyMAN

qwertyMAN

 

Рабочее место qwertyMAN'a

Здравствуйте, программисты и гости данного форума. Сегодня я бы хотел вам продемонстрировать, в каких условиях я пишу программы, чего я добился и что для себя подметил.   Сначала я создал новый мир и поселился в уже отстроенном доме деревни. По ходу написания программ жители сильно раздражали и я их всех перерезал.   Вот собственно моя лаборатория:   Вот я написал и тестирую игру Cube v1.0: Там же я и тестировал свою библиотеку "Converter".   Но через время я решил написать серверную в

qwertyMAN

qwertyMAN

×
×
  • Создать...