Дополнительные блоки и предметы.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Про очки и терминал было рассказано в другой статье.
Блоки:
PIM - Personal Inventory Manager, функционал такой-же как у инвентаря.
События:
player_on(name:string, uuid:string) - игрок наступил на платформу
player_off(name:string, uuid:string) - игрок сошёл с платформы
Сенсор - скан
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Thermal Expansion
Адаптеры блоков
Цветной светильник - ламиумовый или светокаменный светильник.
Идентификатор: te_light
setColor|setColour(color:number):bool - установить цвет светильника, формат 0xRRGGBB, возвращает true в случае успеха
Ender Storage
Адаптеры блоков
Блок с частотой - сундук или цистерна с цветным иде
Расширение для работы с Thaumcraft.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Адаптеры блоков
Контейнер аспектов - устройство/хранилище, содержащее аспекты.
Идентификатор: thaumcraft_aspect_container
getAspects():table - список хранящихся аспектов
- name:string - тип аспекта
- quantity:number - количество
getAspectsSum():table - таблица {name=count} - сумма а
Расширение для работы с RailCraft.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Адаптеры блоков
Присутствие вагонетки
Идентификатор: railcraft_has_cart
hasCart():bool - имеется ли вагонетка рядлм с устройством
Выполнение работы
Идентификатор: railcraft_has_work
hasWork():bool - имеется ли работа у устройства
Потребитель топлива
Идентификатор:
Расширение для работы с MineFactory Reloaded.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Адаптеры блоков
Авто-наковальня
Идентификатор: mfr_anvil
getRepairOnly():bool - получить режим ограничение наковальни "только ремонт"
setRepairOnly(repair:bool) - установить ограничение "только ремонт"
Авто-дизенчантер
Идентификатор: mfr_disenchanter
getRepeat():bool
Расширение для работы с Applied Energistics.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Структуры
"Отпечаток" (Fingerprint) предмета/жидкости, используется для описания объекта в ME сети
id:string - идентификатор
dmg:number - мета
nbt_hash:string? - хэш-сумма nbt
Адаптеры блоков
Сеть - какая-либо часть ME сети, провод, интерфейс и т.п.
Идентификатор
Расширение для работы с IC2, в том числе Experimental.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Адаптеры блоков
Жёрдочки - информация о растении на жёрдочках. Можно узнать параметры растения не анализируя его.
Идентификатор: ic2_crop
getID():string - идентификатор растения на жёрдочках
getSize():number - размер растения (на сколько выросло)
getGrowth():number - пара
Расширение для работы с Forestry.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Примечание: OpenComputers может перегружать некоторый функционал, например - getDrone/getQueen в пасеке вернёт другие результаты, но можно
использовать информацию предмета.
Условия посадки растений:
cave - любое место, например - грибы
crop - грядки
desert - песок
nether - песок душ
p
CoFH Core, Lib - основы для многих модификаций, использующих Redstone Flux, а так-же для модификаций разработанных самой Team CoFH, например - Thermal Expansion.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Стороны доступны в sides API опенкомпов.
Содержание:
Адаптеры блоков
RF потребители и проводники
RF устройство
Facing (направле
Расширение для работы с BuildCraft.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Информация о энергии доступна в статье о cofh.
Адаптеры блоков
Машина - показывает информацию о состоянии механизма.
Идентификатор: buildcraft_machine
hasWork():bool - активен ли механизм
Труба - информация о трубе.
Идентификатор: buildcraft_pipe
getPipeType():string - возвр
Расширение для работы с minecraft.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Содержание:
Адаптеры блоков
Инвентарь - предоставляет возможность управлять внутренними ячейками любого инвентаря.
Идентификатор: inventory
getInventoryName():string - название инвентаря
getInventorySize():string - количество ячеек в инвентаре
getStackInSlot(slotNumber:number[
На повестке дня аддон для OpenComputers и ComputerCraft всех времён и народов, реализующий большое количество функционала для работы с миром Minecraft'а и его модификациями. Но поговорим только о версии для OpenComputers (она несколько обрезана, по сравнению с СС).
Жизнь без этого мода оказалась тем ещё кошмаром, особенно при попытке играть на серверах более поздних версий майнкрафта. Но что это был за кошмар, удалось узнать только недавно - OpenPeripheral не только добавлял удобные способы