Перейти к содержимому
  • записи
    3
  • комментариев
    5
  • просмотров
    135

Об этом блоге

Делаем программы на всём-всём-всём, от Java до Lua.

Записи в этом блоге

 

Крафт OCTechnics. Часть 3 - назад в 1.7.10

Портирование мода с 1.14 на 1.7.10 версию оказалось настоящим эпическим сражением, продлившимся целый день. Сейчас я опишу, как мне удалось в нём победить.   Половину дня я пытался понять, почему один мой Gradle (для Minecraft 1.7.10) не может определить версию Java по строке «12.0.1», а другой (для 1.14) заявляет, что надо указать версию плагина «forge». Ключом к решению оказалось использование OpenJDK 10 и обновление Gradle до 4.1 версии.   На этом проблемы не закончились.
 

Крафт программ. Пилим OCTechnics - часть 2. Создание блока

Из чего состоит любой завод в Minecraft? Из блоков! Поэтому их надо сделать.   Для удобства сборки я создал .bat скрипт, выполняющий gradlew clean, gradlew build и копирующий мод в папку. Теперь можно поменять что-то в коде (или в другом файле), запустить скрипт и через полминуты уже включать Minecraft, чтобы проверить, всё ли заработало.   В поисках документации, как правильно добавить блок и откуда импортировать пакеты, пришлось перерыть полинтернета. В результате лучшим ис
 

Крафт программ. Делаем свой мод - часть 1. Регистрация в Minecraft.

Благодаря посту «Путь от нуля до разработчика OpenComputers» я вспомнил, что сам тоже хотел сделать моды для Minecraft. Два раза я пытался установить всё необходимое, два раза Gradle ругался на отсутствие JDK.   Почему бы не попробовать ещё раз? К тому же, нашлась замечательная ссылка на документацию Forge: https://mcforge.readthedocs.io/en/latest/gettingstarted/ (спасибо @Totoro).   Итак, я раскопал на диске Gradle от 1.14 версии Minecraft и выполнил новую для себя команду g
×
×
  • Создать...