Android & OpenComputers
Пастбин для ОС компьютерной части на nKbGjVPw
Разрабатываю удаленное управление компьютерами в игре через android/jar приложение.
Ссылка на превью тему с андроид приложением: http://computercraft.ru/topic/347-android-opencomputers/
API ОС части если и изменится, то крайне не существенно.
Текущий API OC части:
local br = require("bridge")
br.init() - Создает соединение с мостом, позволяет использовать дальнейшие функции. Возвращает значение true/false через return. false вернется в случае неудачного соединения.
br.auth("ключ в виде строки") - Производит авторизацию на мосту, позволяет найти соединение с партнером по ключу. Возращает значение true/false false вернется в случае неудачной попытки отправить ключ. Если мост найдет партнера с таким же ключем - мост пришлет сообщение CONNECTION WITH КЛЮЧ ESTABLISHED
br.send("сообщение") - Посылает сообщение на мост, Если сообщение отослано нормально - вернется true через return функции. Если на мосту нет другого соединения с таким же ключом - мост пришлет сообщение I DO NOT HAVE A PAIR
br.receive() - Блокирует процесс до тех пор, пока не придет сообщение от моста, возвращает два значения - true/false и message. true/false означает выполнилась ли функция нормально, message будет содержать сообщение от моста. Возможно значение nil, если соединение потеряно, даже, если первый аргумент будет true.
br.finish() - Не имеет return значений, Закрывает соединение.
Пример использования без параллельного запуска:
local br = require("bridge")br.init() -- Соединяемся с мостомbr.auth("12345") -- Авторизируемся на мостуwhile true do local status, message = br.receive() -- считываем ответ моста, ждем когда он найдет для нас партнера(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) print(message) br.send(io.read()) -- Пишем сообщение с клавиатуры и отправляем партнеру, если партнер не найден - мост об этом уведомит endbr.finish() -- ОБЯЗАТЕЛЬНО закрываем за собой соединение
- 3
4 комментария
Рекомендуемые комментарии