Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записи
    92
  • комментариев
    370
  • просмотров
    221 417

[Lua Programming] [OC] Finger Clock — стильно, удобно и без лишней вырвиглазности.

Fingercomp

3 602 просмотра

  

18 пользователей проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

blog-0177937001430557116.png

Приветствую Вас, уважаемый читатель! В самый ТРУДный день '15 года я, наконец, написал красивые часы, которые идеально подходят для декорирования, например, метро или аэропорта, а также как просто инфо-панель дома :) Не будем отрывать коту хвост, закончим здесь предисловие.

 

Finger Clock v. ∞

Простая прога для OpenComputers, которая будет показывать Вам текущее майновремя... и реальное время с поддержкой часовых поясов! B-)

Pastebin: http://pastebin.com/aKjh5SZL

Command: pastebin get aKjh5SZL clock

 

Минимальная комплектация:

  • Монитор T1 x1
  • Компьютер T1 x1
  • Жёсткий диск T1 x1 + OpenOS
  • Видеокарта T1 x1
  • Редстоун-карта T1 x1 (требуется, если монитор не поддерживает клик мышкой, то есть если монитор первого уровня. В мониторах выше не обязателен).
  • Процессор T1 x1
  • ОЗУ T1.5 x2
  • EEPROM — Lua BIOS
  • Интернет-карта/OpenNet-интернет — только для установки

Рекомендуемая комплектация:

  • Монитор T2/T3 x6
  • Компьютер T2/T3 x1
  • Жёсткий диск T1 x1 + OpenOS
  • Видеокарта T2/T3 x1
  • Редстоун-карта T1 x1 (требуется, если монитор не поддерживает клик мышкой, то есть если монитор первого уровня. В мониторах выше не обязателен).
  • Процессор T2/T3 x1
  • ОЗУ T2/T2.5/T3/T3.5 x1/2
  • EEPROM — Lua BIOS
  • Интернет-карта/OpenNet-интернет — только для установки

Функции:

  • Позволяет показывать реальное время и внутриигровое время.
  • Настройка цветов, разрешения и часового пояса в константах в начале программы.
  • Не использует отдельные библиотеки — меньше возни с установкой.

Настройка:

В самом начале программы есть список констант для настройки программы.

MT_BG    = 0x000000 -- Цвет фона при режиме показа внутриигрового времени.MT_FG    = 0xFFFFFF -- Цвет текста при режиме показа внутриигрового времени.DAY      = 0xFFFF00 -- Цвет надписи "Day".EVENING  = 0x202080 -- Цвет надписи "Evening".NIGHT    = 0x000040 -- Цвет надписи "Night".MORNING  = 0x404000 -- Цвет надписи "Morning".RT_BG    = 0x000000 -- Цвет фона при режиме показа реального времени.RT_FG    = 0xFFFFFF -- Цвет текста при режиме показа реального времени.TIMEZONE = 0        -- Часовой пояс (от -12 до 12).W, H     = 80, 25   -- Разрешение экрана. Рекомендуется 40x8.REDSTONE = false    --[[  Если параметр будет установлен в true,                          программа будет сменять режимы при изменении                          редстоун-сигнала.                                     ]]--TOUCH    = true     --[[  Если параметр будет установлен в true,                          программа будет сменять режимы по клику                          мышкой по экрану.                                     ]]--KEY1     = 13       -- Коды клавиши. По умолчанию — [Enter].KEY2     = 28       -- Подробнее в комментариях.AUTOMODE = true     --[[  Режим, который активируется при запуске программы.                          true — режим внутриигрового времени,                          false — режим реального времени.                      ]]--SHOWSECS = true     --[[  Позволяет скрывать секунды в режиме реального времени                          при значении, равном false.                           ]]--SWDATEMT = true     -- Показывать внутриигровую дату.SWDATERT = true     -- Показывать реальную дату.SWDTMMT  = true     -- Показывать внутриигровое время суток.SWDTMRT  = true     -- Показывать реальное время суток.

Скриншоты:

SOMQyC4.png

Режим показа внутриигрового времени

 

 

24LmJ5Z.png

Режим показа реального времени

  • Нравится 7


13 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Обновил прогу с v. Inf до версии Inf. Теперь для выхода из проги можно просто нажать [Enter].

Кроме того, добавились две константы: KEY1, KEY2. В них можно записать коды выбранной Вами клавиши.

Полиучить их можно так (в интерпретаторе Луа): _, _, k1, k2, _ = event.pull("key_down") print(k1, k2). Например, для [Enter] это 13, 28.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё одно обновление проги. Изменения строк подсвечены на пастбине, а я опишу их здесь подробнее.

Добавлены 2 константы: AUTOMODE и SHOWSECS. Первое устанавливает режим, в котором будет находиться программа при запуске (true — внутриигровое время, false - реальное время), вторая же позволяет включать и отключать показ секунд.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сделай в программе выбор цвета для отдельного символа. Хотелось бы видеть радугу!

 

Именно отдельно каждый символ.

 

Например:

18:49:11

ббота. 2015/01/09::GMTO

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ну раз есть и часы то  в них должен быть и будильник) либо подает красный сигнал например на ревун из нуклеара, либо просто камп пищит)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ну раз есть и часы то  в них должен быть и будильник) либо подает красный сигнал например на ревун из нуклеара, либо просто камп пищит)

Будильник и таймер — абсолютно соглаен, вчера уже начал писать :)

 

Сделай в программе выбор цвета для отдельного символа. Хотелось бы видеть радугу!

 

Именно отдельно каждый символ.

 

Например:

18:49:11

ббота. 2015/01/09::GMTO

Э... Пожалуй... откажусь, да, пожалуй. Слишком вырвиглазно — налицо противоречие с заголовком.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Когда осмысливал будильник, понял, что прога будет уже слишком сложной, чего мне не хочется.

А пока что обновление: добавил несколько констант и показ даты в Mine-Time-Mode, о чём я благополучно забыл. Описание их в посте, обновлённые строки смотрим на пастбине.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Когда осмысливал будильник, понял, что прога будет уже слишком сложной, чего мне не хочется.

А пока что обновление: добавил несколько констант и показ даты в Mine-Time-Mode, о чём я благополучно забыл. Описание их в посте, обновлённые строки смотрим на пастбине.

Что сложного в будильнике? Просто же все!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спустя... Э... Спустя почти полгода, новое обновление =)

a) Теперь включил версионинг, эта версия, к примеру, 1.6.

б) Теперь цифры отображаются блоками, а не решётками.

Изменённые сроки, как всегда, на пастбине.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пол года прошло, а хранения настроек в файле ещё нет.

А зачем? Это маленькая прога, задействовать ещё что-либо не хочу. Часы всё равно прочитают конфиг на старте и успокоятся, так чем это отличается от обычных переменных в начале программы? Кроме, конечно, разброса файлов.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...