Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записи
    92
  • комментариев
    367
  • просмотров
    221 377

[OC] [Add-ons] Computronics! Полный обзор версии 1.5.5 [#1] (стандартные блоки)

Fingercomp

10 273 просмотра

ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Computronics версии 1.5.5.


Часть первая: стандартные блоки.


Приветствую Вас, уважаемый читатель! В данном обзоре я попытаюсь рассказать о всём, что только есть в Computronics. И начать предлагаю со "стандартных" блоков. Итак, гостями сегодняшней части будут:

  • Iron Note Block (железный нотный блок)
  • Camera (камера)
  • Radar (радар)
  • Chatbox (чат-бокс)



 


I: Iron Note Block.

Железный нотный блок — аналог обычного нотного блока, управляемый исключительно компьютером и позволяющий указывать номер ноты (от нуля до 24) и инструмент. Последний указывается числом от нуля до шести:
  • 0 — пианино;
  • 1 — большой барабан;
  • 2 — клики/палочки;
  • 3 — малый барабан;
  • 4 — бас-гитара;
  • 5 — пианино;
  • 6 — бас-гитара.


Функции:
  • iron_noteblock.playSound(instrument, note) — проигрывает ноту с номером note на инструменте instrument (кроме номера инструмента, можно написать название)


Блок:

4N0XnpW.png

 

 


II: Camera.

Камера — блок, позволяющий Вам получать дистанцию до ближайшего блока. При этом, можно установить угол "поворота" камеры по обеим плоскостям (X и Y). Максимальное значение "поворота" равно единице, минимальное — -1.

Функции
:
  • camera.distance([x, y]) — получить дистанцию до ближайшего блока с определённым углом "поворота". Если опущено, то равно 0, 0.


Блок:

a69DRMj.png

 

 



III: Radar.

Радар позволяет получать информацию об игроках, мобах, предметах на земле и энтитей в определённом радиусе, но не дальше указанного в файле конфигурации мода предела. Все координаты относительные!

Функции:
  • radar.getEntities([range]) — возвращает информацию обо всех сущностях.


Структура возвращаемой таблицы у этой и последующих двух функций такова:

{ {  ["distance"] = 123.12345678901,  ["name"] = "Minecart",  ["x"] = 123.12345678901,  ["y"] = 0,  ["z"] = 0 }, ...}


  • radar.getPlayers([range]) — возвращает информацию об окружающих игроках
  • radar.getMobs([range]) — возвращает информацию о мобах поблизости
  • radar.getItems([range]) — возвращает таблицу с предметами на земле около радара.


Структура данной таблицы:

{ {  ["damage"] = 0,  ["distance"] = 123.12345678901,  ["hasTag"] = false,  ["label"] = "Egg",  ["size"] = 1,  ["x"] = 0,  ["y"] = 0,  ["z"] = 123.12345678901 }, ...}




Блок:

ZOb7Yw2.png

 

 


IV: Chatbox.

Последний в данной части блок — чат-бокс. Этот компонент позволяет отправлять и принимать сообщения в/из игрового чат (-а) в определённом радиусе.

 

 

 

 

 


Функции:
  • chatbox.getDistance() — возвращает текущий установленный радиус действия чат-бокса.
  • chatbox.getName() — возвращает текущее установленное "имя" чат-бокса.
  • chatbox.say(msg[, range]) — отправляет сообщение msg в чат в радиусе range. Если не указано, равно установленному. Возвращает true при успехе.
  • chatbox.setDistance(range) — устанавливает радиус действия чат-бокса. Возвращает новый радиус.
  • chatbox.setName(name) — устанавливает "имя" чат-бокса. Возвращает новое "имя".


События:
  • chat_message(UUID, sender, msg) — генерируется при отправке сообщения msg в чат игроком sender с UUID UUID.


Скриншоты:

Отправка в чат сообщения "test!":
uRbwKtt.png


Как видно, дефолтное имя чат-бокса, как ни странно, — ChatBox. Установим собственное:
u5vV2g8.png
Теперь, когда мы установили имя чат-бокса DC, в чат отправляется сообщение [DC] test!


Пример события chat_message:
p0O2y1G.png


 


Вот мы и подошли к концу данной части. В следующей части я расскажу о Chiper Block, Advanced Chiper Block, Colorful Lamp и Tape Drive. А пока — жду комментариев, оценок :)

 

Ссылка на страницу мода: http://wiki.vex.tty.sh/wiki:computronics



<< НАЗАД в башню Fingercomp
  • Нравится 10


6 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Примеры простеньких программ добавь, а то получился просто перевод вики.

Вообще, я хотел вынести примеры в отдельную часть — слишком большая статья иначе получится.

 

Как ты сделал такие красивые вставки кода? Не уж-то есть тег?

Когда задаёшь код, пиши в номере первой строки единичку.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Отличный гайд! Также это еще одновременно и гайд, как правильно оформлять гайд=) 

 

Надо какие-то вам с Димой Тоторо медальки сделать за красивое и аккуратное оформление гайдиков. Больше, к сожалению, форумчане и я в их числе ничем вас отблагодарить не сможем=)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Качаем нужный файл (смотрим по версии кубача и дате создания).

На 1.7.10 ставим Asielib отсюда. Выше уже не надо.

Качаем последнюю версию OC 1.6. Ссылка в блоке наверху в правом сайдбаре.

Кидаем в mods/.

Запускаемся.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...