[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.15
Приветствую Вас, уважаемый читатель! Рад сообщить о том, что, спустя целых 24 дня, наконец, отрелизилась версия 1.5.15. Изменений маловато, но перечислить, думаю, не помешает.
-
Добавлено:
- Режим доступа к накопителям низкого уровня. То есть, это является, по сути, одним "файлом", в который можно писать и из которого можно читать. Может быть полезным.
- Что? Мало карт данных? Не проблема. Теперь они различаются по уровням (бесполезная и даже неприятная фича )
- Фича из разряда "НАКОНЕЦ-ТО!!!" Две функции для контроллера инвентаря: isEquivalentTo() и areStacksEquivalent(). Они позволяют определять, есть ли общие категории OreDict у обоих предметов.
- Всё больше мы переезжаем на Луа 5.3. "Новая"-старая либа bit32 для обратной совместимости.
- Перехватывание и возврат значений чисел различных типов в сигналах.
- Срочно бежим дизассемблировать кольчужную броню! Ибо добавлен чёрный список для него, и кольчуга там по умолчанию.
- Что? Только в 1.8 редактирвоание NBT? Да? Уже нет. Для дебаги добавлена функция управления NBT (спасибо gamax92).
[*]Изменено:
- Использование правильного дефолтного шаблонного премета в лутогенераторе, для помощи работе другим модам.
[*]Пофикшено:
- Сообщение computer.stopped. При отключении компьюетра, например, не закрывались сокеты.
- Переборщили с правкой времени копания. Как, что — не указывается.
- Если компьютеры остановились неожиданно, крашилось всё (бежим крашить сервер, пока не поздно!)
- Дедлок потенциальный на работающих компьютерах.
- Нестабильный мануал: деление на нуль.
- В интеграции с АЕ2 была небольшая проблема.
- Наконец-то. Утечки памяти в серверных стойках (кажется, именно это и происходило) были устранены.
- Состояние гонки возникало между ServerThread и ClientShutdownThread.
- Всякие очепятки и опечатки в мануале (спасибо Shuudoushi).
- 1
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
3 комментария
Рекомендуемые комментарии