Custom Npcs 3-я часть
Всем привет! Сегодня мы разберём 3-ю вкладку создания нпс.
Открыв эту вкладку мы можем увидеть такое меню:
- Если найдёт врага: ничего/месть/паника/отступать
- Дверь: отключить/ломает/открывает
- Может плавать: да/нет
- Искать убежище: отключить/ночью/днём
- Обязательно видеть цели: да/нет
- Может бегать: да/нет
- Движение
- "Moving type" - не знаю, как перевести наверное что-то вроде "Тип движения" - Стоит на месте/Бродит/Отмеченный путь
- Смещение положения по x, y, z
- Анимация: Нормальный (стоит), сидит, лежит, танцует, ползает, целится......
- Повороты: Тела/Головы/ Не поворачиваться...
- Скорость ходьбы
[*]Избегает воды: да/нет [*]Вернуться на место: да/нет (уместно для охранника, погнавшегося за зомби) [*]Прыжок на цель: да/нет [*]Может стрелять: да/нет [*]Дальняя атака: да/нет [*]Тактический вариант: нет/бег/уворот/окружить/ударить и бежать/засада/подкрадываться
Хм.......быстро как-то расскажу я наверно и про инвентарь (4-я вкладка):
Место для брони у персонажа выглядит также, как и у игрока, но есть еще 3 слота справа:
Верхний слот - правая рука
Нижний слот - левая рука
Средний слот - для зелек или чем там будет кидаться наш персонаж
Минимум опыта/максимум опыта: сколько опыта вы можете получить при убийстве персонажа
И самые правые слоты под названием "NPC инвентарь", а также бегунки - в слот кладётся вещь, которая выпадет при смерти персонажа, а бегунок отвечает за шанс выпадания именно этой вещи.
На этом всё, я надеюсь Вам понравилось. Пока!
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения