Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записей
    88
  • комментария
    452
  • просмотров
    511 719

[Lua] [OC] Автокрафт V2: теперь без AE

Fingercomp

3 457 просмотров

Да, дамы и господа, он тут! Тот самый автокрафт, который был на старом ИТ с АЕ, обновляется до новой версии, в которой полностью отказываемся от АЕ и переходим на сундуки.
Для работы нужна "стенка" из сундуков, двойные использовать нельзя. Или ставить вплотную сундуки из IronChest, или же попеременно сундук обычный / сундук-ловушка. В левой позиции ставим робота-крафтера мордой в сторону других сундуков, под него ещё один сундук. Теперь считаем размеры массива: по ширине сколько (X) и по высоте (Y).

 

Затем ставим комп/сервер/планшет с нет-картой беспроводной, пишем mkdir /usr/bin, mkdir /usr/share, затем wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/pc-craft.lua /usr/bin/craft.lua, wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/pc-recipes.lua /usr/bin/recipes.lua.

 

Запускаем команду recipes, пишем 4 и 0. Всё. Компьютер готов.

 

Включаем робота, пишем wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/robot-autorun.lua /autorun.lua, wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/robot-scan.lua /scan.lua.

 

А ещё чуть выше мы считали размер массива сундуков. Пишем edit /usr/bin/craft.lua на компьютере, в начале самом файла находим local CHESTX, CHESTY = 1, 2 и меняем числа на свои. Если ширина = 4, а высота = 3, то будет 4, 3. И т. д.

 

В принципе, автокрафт теперь готов к работе. Но чтобы скрафтить хоть что-либо, потребуется заполнить базу данных с помощью программы recipes. Я чуть ниже подробнее расскажу о том, как это делается, а пока можете просто прописать команду wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/pc-db /usr/share/db, чтобы скачать готовую БД, которую составлял я сам. =)

 

Давайте просканируем рецепт! Открываем прогу recipes:

FG8qePE.png


Жмём 7 и [Enter]:

HKSA9E0.png


Идём к роботу и выкладываем рецепт так:

02TVF2f.png


Пишем в роботе scan:

xMv0F2i.png


Всё, забираем предметы у робота и возворащаемся к компу. Там должна быть такая картинка:

FqmHBzT.png


Вводим имя рецепта, количество предметов на выходе крафта. Жмём [Enter].


Тыкаем по [y], энтерим... И всё! Рецепт сохранён в памяти... Программы. Это означает, что если сейчас выйти, рецепт будет утерян. Так что не забывайте писать 4 перед выходом!

 

Остальные функции прог craft и recipes интуитивно понятны. Если нет — смотрите предыдущую запись про автокрафт, интерефейс тот же... =)
Кроме одного. База данных предметов получается при первом запуске программы в сеансе, затем она кэшируется в _G. Это позволяет не ждать опять фигалион лет, если вы ошиблись номером рецепта или у вас не было какого-то ресурса. Но если что-то изменили в сундуках — всё, БДП не будет соответствовать действительности. В таком случае запустите программу так: craft update.
Сундук под роботом (выход) проверяется каждый раз при старте проги. Если не хотите делать проверку (всего 5 секунд), запустите с аргументом noupd[/i]: [il]craft noupd.

 

К слову, код там старый, гнилой и высохший. Самому не нравится. Но что поделать — переписывать лень.

 



БАГИ В ПРОГРАММЕ CRAFT И ИХ РЕШЕНИЕ
  1. Программа некорректно просчитывает выходное количество, если запрашивается родитель в одном рецепте несколько раз, при этом выходных предметов нет в сундуках.
    1. То есть? А вот. Есть процессор, в нём 4 изумруда требуется. Допустим, изумрудов просто нет, но есть блоки. И во время построения рецепта изумруды буду запрошены 4 раза, каждый раз будет найдена нехватка, так что в итоге в плане окажутся 4 блока изумрудов.
    2. Проблема решается достаточно просто: вызовите тот крафт, родитель которого запрошен слишком большое количество раз. То есть, в нашем случае достаточно просто заказать крафт изумрудов.

[*]Не баг, но всё же. Программа во время крафта выдаёт ошибку "в функции экспорта" и сбрасывает крафт.

  1. Случается из-за того, что БДП устарела, и когда робот пытается взять предмет в слоте из БДП, а там его не оказывается или там находится вообще другой предмет, вызывается ошибка.
  2. Решение банальное: перезапустите крафт, вызвав программу так: craft update.

[*]Тоже ошибка в функции экспорта, но на 188 (или 118 :wacko2: ) строке и со стактрейсом.

  1. Это действительно баг, причину возникновения которого мне выяснить не удаётся.
  2. Однако, есть решение. Перезапустите программу, можно даже без update, и проблема решится. :umnik2:

[*]И ещё один совсем не баг. Программа запускается и зависает на старте, даже не показав GUI.

  1. Всё просто: она ждёт ответа от робота, который недоступен :)
  2. Проверьте, работает ли робот вообще, запущена ли на нём программа и находится ли он в зоне дальности модема компьютера (а компьютер — в зоне радиуса модема робота). Прервите программу комбинацией [Ctrl] + [Alt] + [C] и запустите снова после устранения ошибки.



Очень удобно становится, если вместо обычного сундука под роботом поставить якорный, программы с компа перенести на сервер и таскать с собою эндерсумку и удалённый терминал от сервера. Тогда вы можете заказывать предметы на расстоянии до 400 блоков от серверной стойки, и выход окажется в эндерсумке ;)

  • Нравится 1


9 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Обновил программу, исправил тонны всяких багов нехороших. Придумаю, как экспортировать код сразу на ГитХаб — выложу назад ссылки.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

git commit git push ? :D

:facepalm:

Пошёл на серв доставать ;)

 

И, да, в пастбине версия старая и нерабочая по большей части.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

191 или 192 строка в autorun робота ошибка if data не разделил.

Я давно починил это =) Вариант старый остался, у меня там забаговала прога приёма.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё небольшое обновление, которое чинит проверку дерева крафта. Теперь ошибка "в функции экспорта" может случиться только при устаревшей БДП.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...