[Lua] [OC] Автокрафт V2: теперь без AE
Да, дамы и господа, он тут! Тот самый автокрафт, который был на старом ИТ с АЕ, обновляется до новой версии, в которой полностью отказываемся от АЕ и переходим на сундуки.
Для работы нужна "стенка" из сундуков, двойные использовать нельзя. Или ставить вплотную сундуки из IronChest, или же попеременно сундук обычный / сундук-ловушка. В левой позиции ставим робота-крафтера мордой в сторону других сундуков, под него ещё один сундук. Теперь считаем размеры массива: по ширине сколько (X) и по высоте (Y).
Затем ставим комп/сервер/планшет с нет-картой беспроводной, пишем mkdir /usr/bin, mkdir /usr/share, затем wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/pc-craft.lua /usr/bin/craft.lua, wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/pc-recipes.lua /usr/bin/recipes.lua.
Запускаем команду recipes, пишем 4 и 0. Всё. Компьютер готов.
Включаем робота, пишем wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/robot-autorun.lua /autorun.lua, wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/robot-scan.lua /scan.lua.
А ещё чуть выше мы считали размер массива сундуков. Пишем edit /usr/bin/craft.lua на компьютере, в начале самом файла находим local CHESTX, CHESTY = 1, 2 и меняем числа на свои. Если ширина = 4, а высота = 3, то будет 4, 3. И т. д.
В принципе, автокрафт теперь готов к работе. Но чтобы скрафтить хоть что-либо, потребуется заполнить базу данных с помощью программы recipes. Я чуть ниже подробнее расскажу о том, как это делается, а пока можете просто прописать команду wget https://gist.github.com/Fingercomp/64d811a08af2e7848c9d/raw/8bacd47b12d2f202fb2d8bb48ff4010534e29b96/pc-db /usr/share/db, чтобы скачать готовую БД, которую составлял я сам. =)
Давайте просканируем рецепт! Открываем прогу recipes:
Жмём 7 и [Enter]:
Идём к роботу и выкладываем рецепт так:
Пишем в роботе scan:
Всё, забираем предметы у робота и возворащаемся к компу. Там должна быть такая картинка:
Вводим имя рецепта, количество предметов на выходе крафта. Жмём [Enter].
Тыкаем по [y], энтерим... И всё! Рецепт сохранён в памяти... Программы. Это означает, что если сейчас выйти, рецепт будет утерян. Так что не забывайте писать 4 перед выходом!
Остальные функции прог craft и recipes интуитивно понятны. Если нет — смотрите предыдущую запись про автокрафт, интерефейс тот же... =)
Кроме одного. База данных предметов получается при первом запуске программы в сеансе, затем она кэшируется в _G. Это позволяет не ждать опять фигалион лет, если вы ошиблись номером рецепта или у вас не было какого-то ресурса. Но если что-то изменили в сундуках — всё, БДП не будет соответствовать действительности. В таком случае запустите программу так: craft update.
Сундук под роботом (выход) проверяется каждый раз при старте проги. Если не хотите делать проверку (всего 5 секунд), запустите с аргументом noupd[/i]: [il]craft noupd.
К слову, код там старый, гнилой и высохший. Самому не нравится. Но что поделать — переписывать лень.
БАГИ В ПРОГРАММЕ CRAFT И ИХ РЕШЕНИЕ
- Программа некорректно просчитывает выходное количество, если запрашивается родитель в одном рецепте несколько раз, при этом выходных предметов нет в сундуках.
- То есть? А вот. Есть процессор, в нём 4 изумруда требуется. Допустим, изумрудов просто нет, но есть блоки. И во время построения рецепта изумруды буду запрошены 4 раза, каждый раз будет найдена нехватка, так что в итоге в плане окажутся 4 блока изумрудов.
- Проблема решается достаточно просто: вызовите тот крафт, родитель которого запрошен слишком большое количество раз. То есть, в нашем случае достаточно просто заказать крафт изумрудов.
[*]Не баг, но всё же. Программа во время крафта выдаёт ошибку "в функции экспорта" и сбрасывает крафт.
- Случается из-за того, что БДП устарела, и когда робот пытается взять предмет в слоте из БДП, а там его не оказывается или там находится вообще другой предмет, вызывается ошибка.
- Решение банальное: перезапустите крафт, вызвав программу так: craft update.
[*]Тоже ошибка в функции экспорта, но на 188 (или 118 ) строке и со стактрейсом.
- Это действительно баг, причину возникновения которого мне выяснить не удаётся.
- Однако, есть решение. Перезапустите программу, можно даже без update, и проблема решится.
[*]И ещё один совсем не баг. Программа запускается и зависает на старте, даже не показав GUI.
- Всё просто: она ждёт ответа от робота, который недоступен
- Проверьте, работает ли робот вообще, запущена ли на нём программа и находится ли он в зоне дальности модема компьютера (а компьютер — в зоне радиуса модема робота). Прервите программу комбинацией [Ctrl] + [Alt] + [C] и запустите снова после устранения ошибки.
Очень удобно становится, если вместо обычного сундука под роботом поставить якорный, программы с компа перенести на сервер и таскать с собою эндерсумку и удалённый терминал от сервера. Тогда вы можете заказывать предметы на расстоянии до 400 блоков от серверной стойки, и выход окажется в эндерсумке
- 1
9 комментариев
Рекомендуемые комментарии