Рабочее место qwertyMAN'a
Здравствуйте, программисты и гости данного форума.
Сегодня я бы хотел вам продемонстрировать, в каких условиях я пишу программы, чего я добился и что для себя подметил.
Сначала я создал новый мир и поселился в уже отстроенном доме деревни. По ходу написания программ жители сильно раздражали и я их всех перерезал.
Вот собственно моя лаборатория:
Вот я написал и тестирую игру Cube v1.0:
Там же я и тестировал свою библиотеку "Converter".
Но через время я решил написать серверную версию игры Cube и сделал более удобную тестовую комнату:
Вид сзади:
По идее комната имеет удобно расположенные 2 компа и 1 сервер. Чтобы тестировать игру за двух игроков. Но пока ещё до этого как то не дошло.
Вместо этого мы имеем 1 сервер, для написания "сердца" программы (которая на данный момент принимает и принтит запросы, а затем отправляет ответ обратно):
Один комп, который программируем на отправку-принятие запросов и отображение происходящего в игре:
(На первом скрине мы нашли 4 работающих сервера, их имена, и показали их порты. На втором попытались подсоединиться к несуществующему серверу и получили ошибку)
А также есть один комп, который в цикле показывает какую клавишу мы набираем и ник игрока который нажал клавишу:
(Мне очень удобно иметь такой комп на своём рабочем месте. Так как при написании я ориентируюсь на компы 1 и 2 уровня, я не делаю кнопочек. Вместо этого я использую только текстовый интерфейс, только консоль. А чтобы делать текстовый интерфейс, нужно знать номер клавиши. Этот комп как раз позволяет за секунды найти номер нажатой клавиши)
Что же касается разработки "Cube online", я над ней работаю, по крайне мере основу которая находит сервера уже сделал.
Возможно эти наработки буду использовать в другой серверной игре, так как меня пугает сложность переписывания кода игры Cube. Она заточена под одиночную игру. А тут надо пол кода сносить и писать заново, чтобы поддерживались несколько игроков.
Впрочем, удручает и следующий фактор: не кто не станет готовую серверную версию игры ставить на сервер IT. По этому и не спешу разбираться с кодом и переписывать. Скорее уж что нибудь по проще сделаю на основе этих наработок.
С вами был qwertyMAN, увидимся позже.
- 1
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения