Перейти к содержимому

Блог qwertyMAN'а

  • записей
    9
  • комментариев
    47
  • просмотра
    21 932

Рабочее место qwertyMAN'a

qwertyMAN

1 019 просмотров

Здравствуйте, программисты и гости данного форума.
Сегодня я бы хотел вам продемонстрировать, в каких условиях я пишу программы, чего я добился и что для себя подметил.

 

Сначала я создал новый мир и поселился в уже отстроенном доме деревни. По ходу написания программ жители сильно раздражали и я их всех перерезал.

 

Вот собственно моя лаборатория:
wXMcMTA.png

 

Вот я написал и тестирую игру Cube v1.0:
vMNngTK.png
Там же я и тестировал свою библиотеку "Converter".

 

Но через время я решил написать серверную версию игры Cube и сделал более удобную тестовую комнату:
oV58YHf.png

 

Вид сзади:
lhjfFmQ.png

 

По идее комната имеет удобно расположенные 2 компа и 1 сервер. Чтобы тестировать игру за двух игроков. Но пока ещё до этого как то не дошло.

 

Вместо этого мы имеем 1 сервер, для написания "сердца" программы (которая на данный момент принимает и принтит запросы, а затем отправляет ответ обратно):
0GlgyZt.png

 

Один комп, который программируем на отправку-принятие запросов и отображение происходящего в игре:
fs0nm8B.pngyLd0cn2.png
(На первом скрине мы нашли 4 работающих сервера, их имена, и показали их порты. На втором попытались подсоединиться к несуществующему серверу и получили ошибку)

 

А также есть один комп, который в цикле показывает какую клавишу мы набираем и ник игрока который нажал клавишу:
EfL6zmC.png
(Мне очень удобно иметь такой комп на своём рабочем месте. Так как при написании я ориентируюсь на компы 1 и 2 уровня, я не делаю кнопочек. Вместо этого я использую только текстовый интерфейс, только консоль. А чтобы делать текстовый интерфейс, нужно знать номер клавиши. Этот комп как раз позволяет за секунды найти номер нажатой клавиши)

 

Что же касается разработки "Cube online", я над ней работаю, по крайне мере основу которая находит сервера уже сделал.
Возможно эти наработки буду использовать в другой серверной игре, так как меня пугает сложность переписывания кода игры Cube. Она заточена под одиночную игру. А тут надо пол кода сносить и писать заново, чтобы поддерживались несколько игроков.

 

Впрочем, удручает и следующий фактор: не кто не станет готовую серверную версию игры ставить на сервер IT. По этому и не спешу разбираться с кодом и переписывать. Скорее уж что нибудь по проще сделаю на основе этих наработок.

 

С вами был qwertyMAN, увидимся позже.

 

Ссылки:
Игра Cube v1.0
Библиотека "Converter"

  • Нравится 1


0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...