Перейти к содержимому

IncluderWorld

  • записей
    11
  • комментариев
    60
  • просмотр
    30 811

Пишу движок

LeshaInc

1 535 просмотров

Давно я тут ничего не писал. Надо реанимироваться.
В общем, пишу я значит движок для LÖVE, ибо глаза режет код новичков в самом Lua и в LÖVE. Пишут всякий бред, все не удобно и не красиво.

 

Чё за движок

 

Значит, движок модульный, весь код пишем в модулях. Модули - просто хрени в которых хранится код. Уже сложилась такая структура и возможности модуля: клик. Если коротко - создается папка с модулем, создается там же файл init.lua. Собственно он и будет запускаться.

 

Значит, структура всех этих свистелок и перделок выглядит следующим образом:


ZOVekhW.png


Хочу обратить внимание на две папки: trash и res. В папке трэша хранится весь мусор (который надо удалить, но вдруг я откажусь от удаления того кода? че тогда? все пропало тогда! естественно на релизе не будет этой папки), в папке рес хранятся все ресурсы, к примеру картинки, музон, шрифты.

 

Вот что еще стоит отметить, в папке classes храним все классы, которые могут понадобится в нескольких модулях. Например тот же класс для векторов, который нужен много где.

 

Насчет производительности, значит, жрем мы очень мало. памяти всего ~30 мб (учитывая специфику love2d, который сам по себе жрет) ФПС пока выдает 35, посмотрим еще как будет на релизе(тьфу тьфу тьфу).

 

Просьба

 

Если есть возможность, пожалуйста, скиньте идейку для платформера, какого нибудь. В разумных пределах, естественно, не так чтобы "хачу платформир с графикой краисис три". В комменты это все к записи. Ииии, значит, потом я выберу норм идею и реализую на движке. Ну и не забуду вкрутить куда нибудь исходники движка, на гитхаб к примеру.

 

Ну и все наверное, надо еще кучу всего пилировать.

  • Нравится 4


6 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Может платформер-головоломку с путешествием по файловой системе?

 

Может подробнее? нифига не понятно пока.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сделай 3D версию игры Cube, которую я писал. С алгоритмами могу помочь.

 

 

Если есть возможность, пожалуйста, скиньте идейку для платформера, какогонибудь.

 

А еще LÖVE -- движок для 2D, а не 3D.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Экраны у нас тоже 2D, но это не мешает нам 3D объекты рисовать.

Так и ты, сделай какой нибудь 3D рендеринг.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Экраны у нас тоже 2D, но это не мешает нам 3D объекты рисовать.

Так и ты, сделай какой нибудь 3D рендеринг.

 

Слишком дорого обойдется в плане времени, и LÖVE расчитан на 2D, а рендерить 3D слишком дорого в плане ресурсов, ибо Lua.

 

Ну и хотелось мне закодить 2D платформер, а не 3D кубормер. =)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...