Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записей
    86
  • комментариев
    450
  • просмотров
    230 955

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.6.0 Beta 1

Fingercomp

3 474 просмотра

О 1.6 было говорено ещё с очень давних пор — примерно год назад. И наконец-то первая бета OC 1.6 доступна для скачивания.
Вообще, 1.6 всё это время можно было загрузить как дев-версию — достаточно перейти на Jenkins. Однако билды там не всегда блещут стабильностью.

 

Что изменилось:
Полный ченджлог Sangar предоставит, когда отрелизится 1.6.0.
Но благодаря ГитХабу я могу сравнить 1.5.22 и 1.6. Так что краткое переложение >150 коммитов:

  • Новые серверные стойки. Модульность, крутой GUI и многое другое.
  • Дисковод — компонент.
  • Геолайзеру теперь можно задать не только колонну, но и прямоугольник.
  • Терминальный сервер.
  • Lua 5.3.2.
  • В internet.request можно задавать хедеры.
  • Ачивки теперь даются не только за крафт, но и за поднимание предметов.
  • Торговый апгрейд для роботов.
  • playSoundAt для дебаг-карт.
  • __gc-метаметод оказался опасным — им можно перегрузить сервер. Теперь в настройках есть опция для включения этого метаметода. По умолчанию __gc отключён.
  • OpenOS 1.6. Там мегатонны всяких изменений. И, кстати, эта система грузится на планке памяти первого уровня. Даже несмотря на новые проги, либы и пр.
  • Дронотапки можно красить.
  • Новый шрифт.
  • Логирование чанклоадеров.
  • Ну и множество других изменений.


Качайте новую версию тут и крушите её. А обо всех найденных багах, как обычно, сообщать сюда.

  • Нравится 9


15 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Геолайзер Сангар понерфил?

Ну наполовину.

Можно теперь задавать область для скана. 64 блока максимум.

"Шум" расчитывается по формуле: рандомное значение * дистанция_до_блока * значение_noise_в_конфиге_мода + твёрдость_блока.

Для справки, раньше вместо дистанции от робота до блока была дистанция от центра колонны до блока. Шум выше теперь, получается.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

он его понерфил в г...но, походу, а не на половину=) Раньше можно было получить скан пласта земли в радиусе 32 блока и толщиной 8-10 блоков довольно точно, при нойсе даже равным 2 при дефолтном. Сейчас только кубик 4 на 4 на 4 в центре от робота что ли?

При шуме 2 на дистанции 5 и более блоков разброс уже был до +-1, что при твердости руды абсолютной равной 3 и камне, равной 1,5 уже могло дать перехлест при скане колонны (шум только по вертикали был).

 

Устраиваем похороны геокопалкам что ли? Санги нас нерфом левитации и пером не убил, так решил нас окончательно убить нерфом геосканера? :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

он его понерфил в г...но, походу, а не на половину=) Раньше можно было получить скан пласта земли в радиусе 32 блока и толщиной 8-10 блоков довольно точно, при нойсе даже равным 2 при дефолтном. Сейчас только кубик 4 на 4 на 4 в центре от робота что ли?

 

При шуме 2 на дистанции 5 и более блоков разброс уже был до +-1, что при твердости руды абсолютной равной 3 и камне, равной 1,5 уже могло дать перехлест при скане колонны (шум только по вертикали был).

 

Устраиваем похороны геокопалкам что ли? Санги нас нерфом левитации и пером не убил, так решил нас окончательно убить нерфом геосканера? :)

Ну так OpenComputers — не MineChem какой-то или PodzolToDiamonds. Автор не признаёт читёрность.

 

P. S. Без всяких твиков никаких геокопалок не было бы и до нёрфа. Потому и не особо игрокам нормальным хуже.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А чего мы так ноем то? И чего раньше не додумались шум убирать? Посмотреть в коде формулу для нахождения расстояния до блока, промежуток для этого рандомного числа и подбирать.Займусь, пожалуй.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Посмотреть в коде формулу для нахождения расстояния до блока, промежуток для этого рандомного числа и подбирать.Займусь, пожалуй.

Шум нарастает линейно от расстояния и всегда рандомно в пределах максимального. То есть блок у тебя на расстоянии шумит и всегда дает разное значение. Камень, который имеет плотность 1.5 без шума, к примеру, на расстоянии 6-8 блоков на дефолтном шуме будет давать от 0.0 до 3.0 рандомно каждый скан.

Но и руда при шуме может дать при конкретном скане минималку и значение 1.5

 

Руда 3.0 без шума, дерево 2.0, уран 4.0. Будешь делать 100 сканов и искать среднее значение, дисперсию и прочее? У тебя же батарею оторвет к чертям собачьим. Что ты там подбирать собрался? :рукалицо:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Какие-то детские копалки вы используете, тройное сканирование дальних областей даст нормальное приближение к реальной плотности блока. Конечно, энергии уходит больше, но под землей куча угля, его ведь можно прям в роботе жечь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Забыл вчера написать.

Сэнгар вообще не сразу вспомнил про этот нёрф. И прошлое поведение было ничем иным, как... багом...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Геолайзер Сангар понерфил?

 

Забыл вчера написать.

Сэнгар вообще не сразу вспомнил про этот нёрф. И прошлое поведение было ничем иным, как... багом...

Походу, Сангар решил подтянуть сканирование пород, поближе к реальности. Геологи ведь тоже, не могут с одной точки, определить границы пласта. :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Ну так OpenComputers — не MineChem какой-то. Автор не признаёт читёрность. 

А причём тут MineChem вообще? Сначала бы поиграл в последнюю его версию, а потом говорил о читерности.

При установки мода в конфигах сразу появляются в чёрном списке некоторые крафты + можно свои туда занести.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Какие-то детские копалки вы используете, тройное сканирование дальних областей даст нормальное приближение к реальной плотности блока. Конечно, энергии уходит больше, но под землей куча угля, его ведь можно прям в роботе жечь.

Как бы с новым геолайзером не пришлось использовать 33-кратное сканирование. Но ты прав, не так страшно всё это. Мы ж программисты, придумаем новую копалку круче прежней.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.03.2016 в 17:54, eu_tomat сказал:

Как бы с новым геолайзером не пришлось использовать 33-кратное сканирование. Но ты прав, не так страшно всё это. Мы ж программисты, придумаем новую копалку круче прежней.

Как интересно порой читать старые обсуждения! Сейчас @ProgramCrafter лайкнул мой старый комментарий, и я решил посмотреть, что же его так впечатлило. А сейчас я прочитал, и сам проникся.

 

Да! Мы-таки нашли подход к новой механике геосканера. И не хуже прежнего. Это оказалось правдой.

Вычисление погрешности геосканера

Методика ускоренного вычисления константы шума геосканера

Оккультные практики при поиске руды

Этот подход конечно, не доведён до кристальной ясности, но он уже сейчас позволяет на порядок уменьшить количество сканирований и при этом полностью отделить полезный сигнал от шума независимо от расстояния. Я, когда писал свой старый пост, даже не мечтал о таком. Вот она, мощь коллективного исследования!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...