Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записи
    93
  • комментария
    373
  • просмотра
    222 473

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.6.0 Beta 1

Fingercomp

2 850 просмотров

О 1.6 было говорено ещё с очень давних пор — примерно год назад. И наконец-то первая бета OC 1.6 доступна для скачивания.
Вообще, 1.6 всё это время можно было загрузить как дев-версию — достаточно перейти на Jenkins. Однако билды там не всегда блещут стабильностью.

 

Что изменилось:
Полный ченджлог Sangar предоставит, когда отрелизится 1.6.0.
Но благодаря ГитХабу я могу сравнить 1.5.22 и 1.6. Так что краткое переложение >150 коммитов:

  • Новые серверные стойки. Модульность, крутой GUI и многое другое.
  • Дисковод — компонент.
  • Геолайзеру теперь можно задать не только колонну, но и прямоугольник.
  • Терминальный сервер.
  • Lua 5.3.2.
  • В internet.request можно задавать хедеры.
  • Ачивки теперь даются не только за крафт, но и за поднимание предметов.
  • Торговый апгрейд для роботов.
  • playSoundAt для дебаг-карт.
  • __gc-метаметод оказался опасным — им можно перегрузить сервер. Теперь в настройках есть опция для включения этого метаметода. По умолчанию __gc отключён.
  • OpenOS 1.6. Там мегатонны всяких изменений. И, кстати, эта система грузится на планке памяти первого уровня. Даже несмотря на новые проги, либы и пр.
  • Дронотапки можно красить.
  • Новый шрифт.
  • Логирование чанклоадеров.
  • Ну и множество других изменений.


Качайте новую версию тут и крушите её. А обо всех найденных багах, как обычно, сообщать сюда.

  • Нравится 9


14 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Геолайзер Сангар понерфил?

Ну наполовину.

Можно теперь задавать область для скана. 64 блока максимум.

"Шум" расчитывается по формуле: рандомное значение * дистанция_до_блока * значение_noise_в_конфиге_мода + твёрдость_блока.

Для справки, раньше вместо дистанции от робота до блока была дистанция от центра колонны до блока. Шум выше теперь, получается.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

он его понерфил в г...но, походу, а не на половину=) Раньше можно было получить скан пласта земли в радиусе 32 блока и толщиной 8-10 блоков довольно точно, при нойсе даже равным 2 при дефолтном. Сейчас только кубик 4 на 4 на 4 в центре от робота что ли?

При шуме 2 на дистанции 5 и более блоков разброс уже был до +-1, что при твердости руды абсолютной равной 3 и камне, равной 1,5 уже могло дать перехлест при скане колонны (шум только по вертикали был).

 

Устраиваем похороны геокопалкам что ли? Санги нас нерфом левитации и пером не убил, так решил нас окончательно убить нерфом геосканера? :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

он его понерфил в г...но, походу, а не на половину=) Раньше можно было получить скан пласта земли в радиусе 32 блока и толщиной 8-10 блоков довольно точно, при нойсе даже равным 2 при дефолтном. Сейчас только кубик 4 на 4 на 4 в центре от робота что ли?

 

При шуме 2 на дистанции 5 и более блоков разброс уже был до +-1, что при твердости руды абсолютной равной 3 и камне, равной 1,5 уже могло дать перехлест при скане колонны (шум только по вертикали был).

 

Устраиваем похороны геокопалкам что ли? Санги нас нерфом левитации и пером не убил, так решил нас окончательно убить нерфом геосканера? :)

Ну так OpenComputers — не MineChem какой-то или PodzolToDiamonds. Автор не признаёт читёрность.

 

P. S. Без всяких твиков никаких геокопалок не было бы и до нёрфа. Потому и не особо игрокам нормальным хуже.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А чего мы так ноем то? И чего раньше не додумались шум убирать? Посмотреть в коде формулу для нахождения расстояния до блока, промежуток для этого рандомного числа и подбирать.Займусь, пожалуй.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Посмотреть в коде формулу для нахождения расстояния до блока, промежуток для этого рандомного числа и подбирать.Займусь, пожалуй.

Шум нарастает линейно от расстояния и всегда рандомно в пределах максимального. То есть блок у тебя на расстоянии шумит и всегда дает разное значение. Камень, который имеет плотность 1.5 без шума, к примеру, на расстоянии 6-8 блоков на дефолтном шуме будет давать от 0.0 до 3.0 рандомно каждый скан.

Но и руда при шуме может дать при конкретном скане минималку и значение 1.5

 

Руда 3.0 без шума, дерево 2.0, уран 4.0. Будешь делать 100 сканов и искать среднее значение, дисперсию и прочее? У тебя же батарею оторвет к чертям собачьим. Что ты там подбирать собрался? :рукалицо:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Какие-то детские копалки вы используете, тройное сканирование дальних областей даст нормальное приближение к реальной плотности блока. Конечно, энергии уходит больше, но под землей куча угля, его ведь можно прям в роботе жечь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Забыл вчера написать.

Сэнгар вообще не сразу вспомнил про этот нёрф. И прошлое поведение было ничем иным, как... багом...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Геолайзер Сангар понерфил?

 

Забыл вчера написать.

Сэнгар вообще не сразу вспомнил про этот нёрф. И прошлое поведение было ничем иным, как... багом...

Походу, Сангар решил подтянуть сканирование пород, поближе к реальности. Геологи ведь тоже, не могут с одной точки, определить границы пласта. :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Ну так OpenComputers — не MineChem какой-то. Автор не признаёт читёрность. 

А причём тут MineChem вообще? Сначала бы поиграл в последнюю его версию, а потом говорил о читерности.

При установки мода в конфигах сразу появляются в чёрном списке некоторые крафты + можно свои туда занести.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Какие-то детские копалки вы используете, тройное сканирование дальних областей даст нормальное приближение к реальной плотности блока. Конечно, энергии уходит больше, но под землей куча угля, его ведь можно прям в роботе жечь.

Как бы с новым геолайзером не пришлось использовать 33-кратное сканирование. Но ты прав, не так страшно всё это. Мы ж программисты, придумаем новую копалку круче прежней.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...