OpenComputers 1.6. #1
30 пользователей проголосовало
У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Прогулка с экскурсоводом по обновлённой части парка "OpenComputers". Глянем на новые вещи и попытаемся разобраться.
Начнём с самого значительного изменения. Серверные Стойки.
Ну тут всё интересно. Пугающая штука теперь — интерфейс стойки.
А на хотбаре у меня лежат орудия пыток.
Думаю, предпоследний предмет опознали — это сервер T3. По нажатию ПКМ этим предметом всё так же открывается интерфейс подобный компьютерному, куда можно вставить компоненты. Заменил я его на креативный, так как я играю в креативе, но уровень не так важен.
Кладём три предпоследних предмета в стойку. Видим эту страшную картину.
Но у нас же вроде гайд, поэтому добавим стрелочек.
(2) — это сервер креативного уровня. В нём стандартный набор компонентов + инет- и беспроводная сетевая карты.
(1) — это Server Terminal. Об его функции я расскажу позже.
(3) — специальный дисководик для серверов. Вместо отдельного чукчёмного блока. Функции абсолютно те же.
Сразу скажу, что (6) — это та же кнопка, что и [internal/External] в прошлых версиях, а так как её практическое использование нулевое, я промолчу про её функцию.
Справа от слотов для серверов и модулей есть 6 линий разноцветных (7). Под каждой линией есть изображение стороны игральной кости (4), символически обозначающее эту линию. Их расшифровка — (5). Получается, для каждой из пяти сторон стойки (передняя не считается) в интерфейсе отдельная линия.
Напротив слотов с предметами на линиях образуются точки (9), (10), .... Они требуются для соединения
компонентов для серверов
. То есть, подключив сервер (2) и компоненты к нижней стороне в интерфейсе, кликнув по большим точкам на линиях, для сервера (2) становятся доступны Server Terminal (1), Rack Disk Drive (3) и компоненты с нижней стороны. Неожиданно просто.
А что же за маленькая точечка (8) напротив сервера? Оказывается, она служит для подключения
сетевой карты
в сервере к какой-либо стороне. Действует так же, как и в прошлых версиях.
Теперь про (1), как и обещал. Если раньше всё было очень просто — берём Remote Terminal, подключаем и просто работаем, то теперь всё плохо.
Эта штука позволяет подключённому к этой же стороне сервер
у
работать с удалёнными терминалами. Для этого берём Remote Terminal и делаем им ПКМ по компоненту в серверной стойке. Думаю, опознаете. Если загорится лампочка на компоненте в стойке — всё ОК.
Если же тратить ресурсы на эту штуку не хочется, достаточно просто от указанной стороны компонентов провести кабель к монитору и клавиатуре.
"Эм, а как включить сервер?" Теперь всё управление ими ведётся через ПКМ по серверу в стойке. Щёлкаем и можем включить сервер, потушить его и
даже сменить компоненты
во время работы!
Кстати, о дисководах. В него и в дисковод обычный можно вставлять и изымать дискеты через Шифт-ПКМ. Очень удобно.
Теперь сходим к роботу, так как в OpenComputers появился новый апгрейд: торговый.
Торговый апгрейд для робота — апгрейд второго уровня, при подключении предоставляет компонент
"trading"
.
У него всего одна функция —
trading.getTrades()
, возвращающая таблицу предложений жителей в радиусе 8 блоков от робота. Каждый элемент представляет собою одну сделку одного из жителей. Структура:
{getInput = function():table, table, getOutput = function():table, isEnabled = function():boolean, trade = function():boolean[, string]}
Функция
getInput()
возвращает таблицы с описанием необходимых предметов. По сути, это то же описание, что возвращает контроллер инвентаря — метаданные, имеет ли нбт-теги, имя предмета, его айдишник, максимальное повреждение, размер стэка и количество предметов, необходимых для торговли. Если второй предмет не требуется для торговли — вторая таблица будет равняться
nil
.
Функция
getOutput()
действует по схожему с предыдущим принципу, только возвращает таблицу с описанием выходного предмета.
Функция
isEnabled()
возвращает, интересна ли эта сделка на текущий момент жителю. Как известно, после 7 сделок она блокируется. Для разблокирования надо совершить другую сделку с этим же торговцем.
Функция
trade()
, наконец, совершает сделку. Её условия: в
инвентаре
робота должно быть достаточное количество предметов для сделки, а предложение должно быть активно. Если всё верно, предметы обмениваются в инвентарь робота.
Ошибки:
false, "not enough items to trade"
— в инвентаре робота недостаточно предметов для торговли.
false, "trade is disabled"
— житель более не заинтересован в этом предложении (было совершено 7 сделок).
Кроме того, ещё одно мелкое изменение — для дисковода появился собственный компонент "disk_drive". Он есть только у Rack Disk Drive и Disk Drive, но не во встроенных в компьютер.
Функция
isEmpty()
возвратит статус дисковода — есть ли в нём диск.
Функция
eject([velocity])
выплюнет диск из дисковода. Если дать как аргумент число (числа более 1 смысла не имеют, так как эффект тот же), диску передастся определённая скорость.
Вот пример для максимальной скорости:
(в кустах запрятался, думал, его не заметят
)
Ещё из изменений — интернет-карта.
Функция
request()
принимает третьим опциональным аргументом таблицу хедеров. Например,
{["Accept-Encoding"] = "application/json"}
. Это очень крутое изменение — так, для работы с чатом форума с OpenComputers теперь нет никаких технических преград. А ещё можно наконец-то запилить логин на сайты... Ах, применений много.
Для модняков. Если дронотапки совместить с красителями, как кожанку, то неон на них покрасится.
Для смытия краски достаточно кинуть тапки в ванильный котёл с водой, как кожаную броню.
Если у меня хватит духу написать вторую часть, то, скорее всего, я начну рассказывать об изменениях в OpenOS 1.6. Ибо материала там тонны.
Пока что не забудьте проголосовать в опросике сверху. Порадуйте диванных аналитиков.
- 11
- 1
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
3 комментария
Рекомендуемые комментарии