Перейти к содержимому

Блог qwertyMAN'а

  • записей
    9
  • комментариев
    47
  • просмотров
    22 000

Результаты разработки игры Куб #1

qwertyMAN

998 просмотров

Добрый день, игроки.
Игра Cube, практически портирована с OpenOS на полноценный движок love2d. Осталось лишь генерацию комнат прикрутить и будет готова. Далее можно будет заниматься созданием предметов и прочего дополнительного материала.
Вот вам для сравнения скрины игры на OpenOS и на love2d:


N12KrX3.pngfTuT9OR.png


Нововведения:

  • Игра с плавным управлением (уже нет той пошаговости и пиксельности
  • Возможность бега зажатием шифта
  • Двери которые открываются на кнопку E (они со всех 4 сторон есть, но отрисовку для теста сделал только у верхней - фиолетового цвета)
  • Гибкие настройки, такие как: ширина стен комнат, ширина прохода, размер комнат, скорость игрока, ускорение при беге и прочие переменные. То есть в случае чего можно легко настроить под себя игру.


Скажу по секрету. Возможно даже будет в будущем когда нибудь добавлена прицельная стрельба мышкой и вражеские ИИ. Движок позволяет многое.
И не смотрите на то что все соседние комнаты отображаются одновременно. Так происходит пока я не внедрил генерацию мира.

 

Есть идеи по улучшению игры - пишите в комментарии.
А с вами был qwertyMAN, удачи в программировании.

  • Нравится 2


0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...