Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записей
    87
  • комментария
    452
  • просмотров
    311 247

MoonJam — джем с привкусом луны // завершён

Fingercomp

4 823 просмотра

Лого от Totoro

 

Здрассьте!
Несколько дней назад я прогуливался по всяким оплотам бюрократии и, не теряя времени, заодно размышлял о том, что форум наш наводит тоску и уныние: программок нет, ничего не обсуждается, дискуссии только разве что о лагах на сервере и сборочках с недосборочками.
И появилась идея организовать конкурс программистский типа джема.

 

Джем — это желеобразный пищевой продукт с равномерно распределёнными в нём целыми или измельчёнными плодами (ягодами), сваренными с сахаром с добавлением желирующих веществ... То есть, это такой конкурс, где даётся очень ограниченное время, которое надо умно потратить так, чтобы к кноцу срока предоставить готовый программный продукт. Игрушка под ведроид за два-три дня, как пример.
Проекты в джемах, очевидно, совершенно недоработанные, борьба там идёт за идею. Но после конкурса никто не запрещает продолжить этот начатый проект.

 

Так вот. До воскресенья, до 17 июля шеcтнадцатого года, будет по-тихому проходить тоже свой небольшой конкурсик. Он будет не столь серьёзным, чтобы вообще даже называться джемом: времени много, а проект не самый сложный. Есть время подумать, погуглить, поспрашивать на форуме.

 

Итак, условия этого небольшого конкурсика:

  • Дедлайн семнадцатого июля 2016 года (2016.07.17), воскресним вечером.
  • За это время необходимо продумать и реализовать проект, написанный на языке MoonScript.
  • Не пойдёт переписывание уже готовых программ на форуме на этот язык.
  • Платформа абсолютно любая — хоть OpenComputers, хоть ComputerCraft, винда или лялех, Love2D, всякие микроконтроллеры — главное, основную часть должен играть код на MoonScript, оттранспиленный в Lua.
  • Проект по завершении оформить нужно топиком на форуме, указав ссылку на pastebin, gist или github (последние два варианта предпочтительнее) с исходным кодом.
  • На нашем IRC-канале, куда мы не устаём всех звать, мы будем обсуждать и выбирать интересные программы.
  • После дедлайна тех, кто реализует самые интересные (по голосованию) проектики, объявим победителями конкурса.


Если вообще будет какой-нибудь интерес к этому мероприятию, думаю, организуем награды в виде медальки на форуме, всяких поощрений в виде ююшек или денежек игровых. Может быть, что-нибудь особое вручим, кто знает.

 


Ключевое условие: участие людей и интерес к конкурсу. Если есть интересные идейки для программы — самое время их реализовать. Заодно подучить новый язык программирования, что явно в пользу пойдёт.

 

И пока что я довольно скептически настроен, в общем и в целом, так как не особой популярностью пользовались конкретные конкурсы и заказы. Но надо же как-то расшевелить форум.
Так что дерзайте, и да прибудет удача. Во имя Луны!

 

P. S. Слева вверху теперь прикручен обратный отчёт до конца джема.
P. P. S. Добро пожаловать в Треллу! https://trello.com/b/ROncU99z/moonjam — вся та же информация, но в собранном и отклассифицированном виде.
P. P. P. S. MoonJam завершился!

 

 


Greetings!
Recently I noticed that most people on the forums only discuss some modpacks, and whine about server lags. They aren't interested in writing programs, posting them on the forums and discussing them, unfortunately.
So I've came up with an idea. And the idea was to arrange some sort of "jam".

 

Jam is a contest where contestants in a very limited time should prepare and, then, introduce a project. E.g., make a game for mobile devices in 1-3 days.
Such projects often are, obviously, "raw", and unfinished. But no one keeps contestants from continuing to develop their projects.

 

So. I'm arranging a small contest, which starts right now and ends at July 17. It doesn't have that "seriousness", you know, to be called a jam: there's plenty of time, and the project is not that hard. There's time to think of an idea of project, learn new language, and ask questions of the forums.

 

And there we go, the rules of the contest!

  • Deadline: 17 July, 2016, in the evening of Sunday.
  • One should spend this time on preparing the program, which must be written in MoonScript language.
  • Porting of already written programs to this language can't be counted as participating in the contest.
  • Platform is of one's choice. One may write the programs for OpenComputers, ComputerCraft, for Windows or Linux, for microcontrollers, or using Löve 2D — the rule is that the main part of the program is the MoonScript code's role.
  • After finishing a project, one should post a topic to the forums describing their project. One must provide a link to the source (either on pastebin, gist, or github).
  • On our IRC channel we'll discuss and, after the contest's deadline, vote for the most interesting projects.


If some interest will get attracted to this contest, I think, we'll award the winners with a forums badge, in-game money. There's also a chance for a special prize.

 


But the main condition is, of course, participating in, and interest to the jam. If you have some cool ideas of a program, it's the right time to write them! And learn new language at the same time, which is definitely useful.

 

At the moment of writing I feel quite sceptical about MoonJam, as other contests and program requests didn't attract any interest. But we do need to "wake up" the forums :)
So join the contest, and have luck. Glory to the Moon! :P

 

P. S. Now we have a countdown in the top-left showing the remaining time until the deadline.
P. P. S. We're glad to see you at our Trello board! There you'll see the main points of the contest: participating projects, notifications, and information about MoonJam.
P. P. P. S. MoonJam is over!

 

  • Нравится 6


29 комментариев


Рекомендуемые комментарии



Я за! Постараюсь поучаствовать, и что-то написать.

Если меня никто не свернет с пути истинного. Чёртова instant gratification monkey!..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Стримить мне, в общем-то, нечего, так как мероприятие в интернетах, а не у меня дома :) Люди, которые участвуют, могут позаписывать, конечно, но вряд ли кто-то займётся этим.


Немного покопались с Лёхой, и теперь у нас сверху вверху будет висеть обратный отсчёт до конца конкурса.

Сам пока только думаю над идеей, не уверен, что поучаствую

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Стримить мне, в общем-то, нечего, так как мероприятие в интернетах, а не у меня дома :) Люди, которые участвуют, могут позаписывать, конечно, но вряд ли кто-то займётся этим.


Немного покопались с Лёхой, и теперь у нас сверху вверху будет висеть обратный отсчёт до конца конкурса.

Сам пока только думаю над идеей, не уверен, что поучаствую

Стримы я имел ввиду, разработчики стримят как доказательство что разработали они во время конкурса, а не год назад потратив 4 месяца или украли с другого ресурса.

Есть конкурс такой ludum dare, там так делаю, (удивительно, но под этот конкурс майн сделан).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Стримы я имел ввиду, разработчики стримят как доказательство что разработали они во время конкурса, а не год назад потратив 4 месяца или украли с другого ресурса.

Есть конкурс такой ludum dare, там так делаю, (удивительно, но под этот конкурс майн сделан).

Да-да-да, я понял, что ты имел в виду :) К сожалению, не у всех есть время, желание, возможность или ресурсы стримить процесс кодинга. Решил пока не отпугивать лишний раз народ суровыми ограничениями. Но я бы охотно посмотрел, если бы кто-то этим занялся, даже без голоса.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Эх, мог бы и принять участие, да только с псевдоязыками не хочется возиться. Оригинальный луа forever!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А что псевдоязычного в Turing-complete-языке Мункрипта? Попробуй, затянет. Я сам хейтил, а потом... Ну ты видишь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А что псевдоязычного в Turing-complete-языке Мункрипта? Попробуй, затянет. Я сам хейтил, а потом... Ну ты видишь.

Что то перфекционистичное во мне сидит и говорит писать только на языке оригинала. Не знаю, насколько там код ровно будет переводится в луа и оптимизировано.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Очевидно, что транспилер не будет оптимизированно код переиначивать — не человек. Но рассуждая так, тебе надо на Ассемблере кодить — а то вдруг ещё чего компилятор из C/++ кода сотворит :)

Там эти "неоптимизации" для проектов совершенно несущественны. Если говорить, что классы много памяти жрут — ну так и в Луа то же самое. Так что ничего ужасного нет.

 

Но решать тебе.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

De0qSFo.png

До дедлайна уже осталось менее 5 дней!

Советую потенциальным участникам соответствующе настроиться :)

К этому моменту у вас уже, полагаю, должна быть готова идея и набросан какой-никакой план работы, а сейчас предстоит реализация проекта.

 

Желаю удачи! Слава Луне!

 

P. S. Советую подписаться на эту запись, так как именно тут будут появляться апдейты.

 

 

 

The jam ends in less than 5 days!

I advice the potential contestants to prepare accordingly :)

At the moment you, I guess, have an idea of your project and a plan, and now you're going to implement your idea.

 

And so I wish you good luck. Glory to the Moon!

 

P. S. I advice you to watch for this blogpost, as this is the only place where I will post updates and notifications like this.

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

До дедлайна уже осталось менее 5 дней!

Советую потенциальным участникам соответствующе настроиться :)

К этому моменту у вас уже, полагаю, должна быть готова идея и набросан какой-никакой план работы, а сейчас предстоит реализация проекта.

 

 

Аааа, не пугай так.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

hCV67eU.png


Кхм-кхм. Мой джем на подходе! В общем это будет крутая библиотека для ФП.

К примеру, посмотрим на такой безобидный кусок кода:
result = {}

for v in *table
  table.insert result, v if v % 2 == 0
Можете сказать сразу что он делает? Нет.
А я скажу, этот кусок кода выбирает все четные значения из таблицы. Код написан в императивном стиле.

А теперь посмотрим на код используя мою библиотеку:
even = (a) -> a % 2 == 0
result = f.select even, table
Тут все сразу понятно, если вы знаете английский. Мы выбираем все четные значения. Проще некуда!

Алсо, поддерживается каррирование. Все функции библиотеки каррированы. Например:
odd = (a) -> a % 2 ~= 0
select_odd = f.select odd

select_odd {1, 2, 3, 4}  -- {1, 3}
По сути каррированная функция в случае если функция не получит все нужные ей аргументы возвратит еще одну функцию которая будет принимать оставшиеся аргументы. Проще понять из примера:
add = (a, b) ->
  if b
    a + b
  else
    (b) ->
      a + b

add 1, 2  -- 3
addOne = add 1  -- function
addOne 2  -- 3
Все очень просто. Каррировать свою функцию можно используя встроенную функцию curry:
add = f.curry (a, b) ->
  a + b

add 1, 2 -- 3
addOne = add 1 -- function
addOne 2 -- 3
Все работает точно так же, как и должно.

Удачи всем!

:P

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

AHapGkq.png


zQfshcx.png
До дедлайна осталось менее 4 дней!

Никакого давления или паники, просто хочу напомнить, что время никого ждать не собирается. Ещё вчера было аж 5 дней, сегодня уже 4, удивительно!
Тянуть с продумыванием уже некогда — надо срочно приступать к реализации и дебаггингу.
 


MoonJam ends in 4 days!
No pressure, no panic... I just want to remind you that time's not gonna wait for anyone. Yesterday we had a lot of time: 5 days until the deadline! But now we only have 4 days. Suprising, I know.
There's (almost) no time left for thinking of your idea, you do need to be implementing your project.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

XIOaPpB.png
До дедлайна осталось менее 3 дней!

Надеюсь, что разработка идёт полным ходом, и к концу джема получится не то, что на картинке выше — искусанный багами робот.
К слову, эта картиночка была сделана @LeshaInc ;)


Hopefully you're in a progress of developing your program, and you'll not end up with something like what's pictured above. The robot is very sad about bugs eating it. :(
By the way, author of this picture is @LeshaInc ;)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Надеюсь, что разработка идёт полным ходом, и к концу джема получится не то, что на картинке выше — искусанный багами робот.

А баги то мунскриптовские на картинке.

 

G3PgJeJ.jpg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А баги то мунскриптовские на картинке.

И смысл от твоего комментария для меня или других людей?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И смысл от твоего комментария для меня или других людей?

 

Этот коммент даёт нам понять, что Квертиман не осилил MoonScript и поэтому не будет участвовать в джеме. =)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

До дедлайна осталось менее 2 дней!

И принять этот печальный факт придётся без пикчи в этот раз.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Этот коммент даёт нам понять, что Квертиман не осилил MoonScript и поэтому не будет участвовать в джеме. =)

Да я так подумал. Зачем мне конкурс который в принципе не чем примечательным от обычной разработки не отличается. Кроме надуманной конкуренции ради изображения в виде медальки.

Можно же просто прогать на луа и не париться с этим мунскриптом не оптимизированным. И не ограничиваться во времени.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

5rg2zgs.png

До дедлайна менее 24 часов!!

Это значит, что за оставшееся время необходимо внести финальные изменнеия в код, проверить на работоспособность, и затем опубликовать топик с описанием программы.

Ну а затем, если увижу я не только проект Тоторо, устроим голосование и определим победителя.

Удачи!

 

P. S. Картинка "Moonkey Bug" от LeshaInc.

 

 

 

MoonJam ends in less than 24 hours!

Contestants need to make final changes to the code, test the program, and post the topic.

And then, if not only Totoro will participate, we'll create a poll and choose a winner.

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Подкину идею для проги. Можно сделать игру с названием "Конечная зима".

Там всяких анимешных рисуночков понакидать, добавить ветки диалогов и всё. Проще некуда прога получится. А по сюжету там зимой дома будет сидеть хиккан и разговаривать сам с собой. Ветки диалогов тоже будут сам с собой. И конец игры зависит от диалогов!

Круто я придумал? И это будет называться визуальная новелла. Да я новатор!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

PFMvKok.png

Дедлайн!

Собственно, тот самый дедлайн таки пришёл. За 7 дней конкурса были подготовлены три проекта, от @Totoro, @LeshaInc и @electronic_steve.

Завтра, 18 июля, в IRC будет устроено голосование, в котором сможет поучаствовать каждый. Оно определит, кто из трёх участников станет победителем.

Слава Луне!

 

P. S. Картинка от @LeshaInc.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...