OpenComputers 1.6.0 Release
-
Добавлено
- Версия дисковода гибких дисков (дискет, если что) для серверов.
- Возможность взаимодействовать с некоторыми хранилищами предметов с помощью контроллера инвентаря (не особо понял, что тут нового. Видимо, новые инвентари или черех адаптер).
- Поддержка энергии RotaryCraft.
- Возможность задать границы вывода (я про viewport, да) на GPU, так что теперь можно химичить с производительностью всякими нестандартными путями.
- Кабели запоминают цвета, в которых их красили, при срубании. Можно их теперь ещё и в сетке крафта красить.
- Интеграция с IC2 на 1.8.9.
- Можно переключаться между всеми лут-дискетами, перекрафчивая их с ключом.
- computer.getDeviceInfo() — метод, который возвращает базовую инфу об устройствах (от планок памяти до всяких шифраторов CX).
- computer.getProgramLocations() — функция, которая возвращает, на каких лут-дискетах какие лут-программы лежат.
- Торговый апгрейд для роботов. Торговля с жителями, об этом я уже писал.
- Можно задать свои HTTP-хедеры вместе с, ммм, HTTP-запросом.
- debug.playSoundAt, которая, как ни странно, играет звуки.
- Возможность задать используемый CPU из AE2 при запросе на автокрафт.
- Интеграция с ThaumicEnergistics.
- Цветные дронотапки (hover boots).
- Индикатор сетевой активности на серверах.
- Перевод на бразильский язык.
[*]Изменено
- Мажорнейшее и вообще самое основное — серверные стойки. Я о них писал, да.
- Удалённые терминалы (Remote Terminals) подключаться должны к серверу удалённых терминалов (Remote Terminal Servers), штучке для серверной стойки.
- Компонент дисководиков. Можно теперь программно выкидывать диски из дисководов.
- Нёрф геолайзера — учитывается теперь дистанция до блока, а не колонны. Зато область сканирования можно задавать не только в виде колонны, а в виде кубоидов объёмом до 64 блоков.
- Упрощены рецепты.
- Новый шрифт поставлен. Можно сменить ещё с помощью ресурспаков.
- Один солидный книжный том изменений в OpenOS.
[*]Починено
- Зависания при крафте, возвращающем тот же предмет, что и данный на входе.
- Всякие проблемы с рецептами режима грега.
- Обработка userdata в LuaJ.
- Конвертация энергии некоторых модов.
- Проблемы производительности из-за слишком усердной компресси данных, передаваемых клиенту.
- Тоже проблемы производительности, связанные с отправкой пакетов с дескрипторами компьютеров на клиенты.
- Обновление LuaJ с фиксами багов.
- Интеграция с Mystcarft. Напомню, категория "починено".
- Интеграция с ключом BuildCraft.
- Роботы могли черпать блоки текучих жидкостей, не источников.
- Генератор поедал нещадно предметы, если они не были вовремя оттуда вынуты.
- Контейнеры апгрейдов никогда не выпадали из планшетов при разборке.
- Сломанный код сохранения информации о блоках OC в версиях MC выше 1.8.
- Микроконтроллеры ловили только сигналы с сетевой карты.
Вот это всё и есть OC 1.6. Вот чем он так крут по сравнению с прошлой версией. Ченджлог на страницу!
Со времени первого коммита OC 1.6 до текущего момента прошло 465 дней. Это год и 100 дней. И ведь всё это время я ошибочно думал, что вот-вот, немного подождать, и будет 1.6.0, пару изменений ещё только.
Здесь оригинал списка гигантского и ссылки на скачивание.
У меня есть несколько записей, посвящённых обновлениям в этой версии. Если ещё их не читали, рекомендую ознакомиться.
- 7
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
1 комментарий
Рекомендуемые комментарии