Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записей
    88
  • комментария
    452
  • просмотров
    510 650

OpenComputers 1.6.0 Release

Fingercomp

2 195 просмотров

  • Добавлено
    • Версия дисковода гибких дисков (дискет, если что) для серверов.
    • Возможность взаимодействовать с некоторыми хранилищами предметов с помощью контроллера инвентаря (не особо понял, что тут нового. Видимо, новые инвентари или черех адаптер).
    • Поддержка энергии RotaryCraft.
    • Возможность задать границы вывода (я про viewport, да) на GPU, так что теперь можно химичить с производительностью всякими нестандартными путями.
    • Кабели запоминают цвета, в которых их красили, при срубании. Можно их теперь ещё и в сетке крафта красить.
    • Интеграция с IC2 на 1.8.9.
    • Можно переключаться между всеми лут-дискетами, перекрафчивая их с ключом.
    • computer.getDeviceInfo() — метод, который возвращает базовую инфу об устройствах (от планок памяти до всяких шифраторов CX).
    • computer.getProgramLocations() — функция, которая возвращает, на каких лут-дискетах какие лут-программы лежат.
    • Торговый апгрейд для роботов. Торговля с жителями, об этом я уже писал.
    • Можно задать свои HTTP-хедеры вместе с, ммм, HTTP-запросом.
    • debug.playSoundAt, которая, как ни странно, играет звуки.
    • Возможность задать используемый CPU из AE2 при запросе на автокрафт.
    • Интеграция с ThaumicEnergistics.
    • Цветные дронотапки (hover boots).
    • Индикатор сетевой активности на серверах.
    • Перевод на бразильский язык.

    [*]Изменено

    • Мажорнейшее и вообще самое основное — серверные стойки. Я о них писал, да.
    • Удалённые терминалы (Remote Terminals) подключаться должны к серверу удалённых терминалов (Remote Terminal Servers), штучке для серверной стойки.
    • Компонент дисководиков. Можно теперь программно выкидывать диски из дисководов.
    • Нёрф геолайзера — учитывается теперь дистанция до блока, а не колонны. Зато область сканирования можно задавать не только в виде колонны, а в виде кубоидов объёмом до 64 блоков.
    • Упрощены рецепты.
    • Новый шрифт поставлен. Можно сменить ещё с помощью ресурспаков.
    • Один солидный книжный том изменений в OpenOS.

    [*]Починено

    • Зависания при крафте, возвращающем тот же предмет, что и данный на входе.
    • Всякие проблемы с рецептами режима грега.
    • Обработка userdata в LuaJ.
    • Конвертация энергии некоторых модов.
    • Проблемы производительности из-за слишком усердной компресси данных, передаваемых клиенту.
    • Тоже проблемы производительности, связанные с отправкой пакетов с дескрипторами компьютеров на клиенты.
    • Обновление LuaJ с фиксами багов.
    • Интеграция с Mystcarft. Напомню, категория "починено".
    • Интеграция с ключом BuildCraft.
    • Роботы могли черпать блоки текучих жидкостей, не источников.
    • Генератор поедал нещадно предметы, если они не были вовремя оттуда вынуты.
    • Контейнеры апгрейдов никогда не выпадали из планшетов при разборке.
    • Сломанный код сохранения информации о блоках OC в версиях MC выше 1.8.
    • Микроконтроллеры ловили только сигналы с сетевой карты.



Вот это всё и есть OC 1.6. Вот чем он так крут по сравнению с прошлой версией. Ченджлог на страницу!

 

Со времени первого коммита OC 1.6 до текущего момента прошло 465 дней. Это год и 100 дней. И ведь всё это время я ошибочно думал, что вот-вот, немного подождать, и будет 1.6.0, пару изменений ещё только.

 

Здесь оригинал списка гигантского и ссылки на скачивание.
У меня есть несколько записей, посвящённых обновлениям в этой версии. Если ещё их не читали, рекомендую ознакомиться.

  • Нравится 7


1 комментарий


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...