Обновление OpenComputers до версии 1.7.3
Предлагаю поглядеть на новое обновление мода. Очень толстого обновления.
- Отрегулировали частоту выполнения хука, который шлёт этот ненавистный "too long without yielding", так что теперь и скорость исполнения кода должна гораздо возрасти, и с ошибкой этой код падать реже. Мы проверяли: некая гуи-либа с 1.6 fps до 2.5 fps только благодаря этому работать стала.
- Оптимизировали производительность ещё и записи на диск. Пошустрее будет — обещают, что в 5–500 раз.
- Сетевой разделитель (сплиттер) стал компонентом. Можно программно теперь отключать куски сети.
- Жёсткие диски стало возможным делать Read-Only.
- Компьютеры CC могут читать сигналы бандлед-редстоуна OC. И наоборот.
- Функции [il]debug.getlocal[/il] и [il]debug.getupvalue[/il]: возвращают они лишь только имя переменной, но не значение её. И мне кажется, что это уже давно было завезено.
- Геолайзеры получили методы [il]isSunVisible[/il], [il]canSeeSky[/il] и [il]detect[/il]. Неплохо.
- В [il]computer.beep[/il] можно писать морзянку. [il]computer.beep("---.---")[/il].
- [il]redstone.setOutput[/il] научился ставить значения больше 15.
- Клавиатуру можно цеплять к монитору, если ещё поставить к непередней стороне блока. Наконец-то.
- [1.12] Вернули поддержку Project Red.
- Через адаптер можно теперь работать с камерой реактора IC2.
- У серверных дисководов тоже есть теперь гуишка (пкм в мире или внутри интерфейса стойки).
- Торговый апгрейд обзавёлся методом [il]getMerchantId[/il]. Полезно, если жителей куча.
- [1.12] Вернули поддержку энергии AE2.
- В конце-то концов: дебаг-карте добавили [il]scanContentsAt[/il].
- Больше инфы возвращается для предметов из Draconic Evolution.
- Вейпоинты стало можно ставить вверх или вниз.
- Связанные карты можно крафтить вместе (повяжет на новый канал их). Плюс получать адрес канала при сканировании стэка.
- Можно теперь менять цветовой код сундуков Ender Storage.
- Связанные карты также научились будить компьютер по сигналу, как модемы.
- Белый и чёрный списки измерений для чанклоадера.
- Метод [il]disk_drive.media[/il], которым можно получить адрес дискеты внутри дисковода.
- Поддержка Forge Energy для зарядки предметов вроде батареек и планшетов.
- Анализатор показывать будет по клику на адаптер ещё и содержащийся в нём компонент.
- Событие [il]redstone_changed[/il] показывает, какой цвет поменялся на бандлед-кабеле.
- По шифт-клику компоненты закидываются в соответствии с их уровнями.
- Подрезали немного шум в логе от OC.
- Методы вроде [il]robot.suck[/il], [il]robot.suchFromSlot[/il] и [il]transpoer.transferItem[/il] теперь возвращают вместо [il]true[/il] число перемещённых предметов.
- Немного уменьшили назойливость частиц наномашинок.
- Жёсткий диск 3 уровня в режиме без ФС стал иметь по умолчанию не 6, а 8 пластин.
- Улучшили рендер кабелей как-то.
- Такие же "как-то" улучшения произошли с инвентарём роботов, апгрейдом крафта, методами [il]swing[/il] и [il]use[/il], взаимодействием с жидкостными баками. С модами получше работать должны.
- Чанклодыри можно ставить в микроконтроллер теперь.
- Расширили покрытие юникода шрифтом.
- Стандартный биос стал есть меньше памяти.
- Мониторы глючить должны поменьше.
- Пофиксили обнуление содержимого инвентарей блоков мода при крашах.
- Ещё некий краш при установке микроконтроллеров починили.
- Команду [il]/oc_nm[/il] вправили в место и заставили работать.
- Дюп роботов убран.
- Команды перемещения теперь говорят, успешно или безуспешно вызов завершился.
- Форсирование [il]LuaJ[/il] не форсировало эту архитектуру.
- [il]transferItem[/il] проверял не ту сторону.
- Починили Unknown error при попытке залить чего-то в некие машинки.
- Дюп дронов тоже починили.
- Выкорчевали возможную ошибку при запуске вместе с IC2.
- Роботы перестали потреблять ингредиенты при крафте, которые не потребляются.
- Апгрейд ангельский стал работать.
- Пофиксили торговый апгрейд. Его прямая задача исполнялась кривовато.
- Роботы не перемещались, когда нужно было.
- Дюп предметов дронами и роботами.
- Дискету network тоже можно ставить через install теперь.
- Дюп жидкостей, конечно, тоже был и тоже пофикшен.
- Дроны не реинициализировались после включения по сообщению модема. И вели себя очень странно.
- Всякие фиксы в интеграции с AE2.
- Опять некий дюп EEPROM. Удалён.
- Краши при загрузке с Applied Llamagistics.
- Краши при нетрадиионной установке компьютеров.
- Краши (но на клиенте), связанные как-то с кабелями и загрузкой чанков.
- [il]enableNanomachinePfx[/il] не имела эффекта.
- Роботы стали вызывать обработчики модов при получении опыта.
- Вводящие в заблуждение сообщения анализатора о выключенных компьютерах стали вводить в заблуждение в меньшей степени.
- Микроконтроллеры свою начинку теперь тоже выключают вместе с собою.
- Всякие ошибки кидал апгрейд поводка вместе с некоторыми модами. Фиксед.
- [1.10+] Починен рецепт крафта карточки с мировым датчиком.
- Экран планшетов теперь не зависает.
- Терминальные серверы ненормально цепляли удалённых терминалов на себя.
- Ошибки освещения с шейдерами.
В OpenOS ещё отметить можно:
- Команда [il]reset[/il], которая ресетит разрешение.
- Ошибки сервисов пишутся в /tmp/event.log.
- Можно теперь ловить ошибки по Ctrl-Alt-C (жёсткие прерывания) путём переопределения функции в [il]process.info().data.signal[/il].
- Копипаст в [il]edit[/il]: Ctrl-K — вырезать, Ctrl-U — вставить строку.
- Процессы закрывают файлы при завершении.
Ссылочка на гитхаб, откуда можно скачать мод.
- 7
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
9 комментариев
Рекомендуемые комментарии