Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записи
    92
  • комментарий
    371
  • просмотра
    221 623

Прокачка стектрейса

Fingercomp

111 просмотр

Эта беспрецедентно короткая запись имеет начало своих ног в запросе @Laine_prikol, как-то спросивший в нашей ирке, можно ли стэктрейс сделать не таким тупым. Меня это заинтересовало, и спустя часик выросла очень короткая программка, которая рисует вот такие стэктрейсы:

# 0: C field function yield(...) (defined in [C])
# 1: Lua local function f(f=function: 0x55bea5785ef0, a=42, b=24, ...):79 (defined in trace.lua at L78)
# 2: Lua local function outer(f=function: 0x55bea608c900, g=function: 0x55bea5785ef0, a=42, b=24):75 (defined in trace.lua at L73)                                                                                                                            
# 3: Lua function <anon>:83 (defined in trace.lua at L72)

Заметили что-то необычное? Наконец-то пишется, какие аргументы имеются у функции, потому что это куда информативнее беглому взгляду, чем описание расположения и строки.

 

Код лежит на гисте: https://gist.github.com/Fingercomp/a688d221356cb371d940b947d0ca90a8. Использованы функции debug.getinfo и debug.getlocal. Аргументы должны писаться даже внутри OC, но уже без значений.

  • Нравится 2


0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...