Домашняя страница с ссылками на работы
Мои работы:
+ Последний проект - "визуализатор математики на шейдерах":
https://computercraft.ru/topic/3634-matematicheskiy-vizualizator/
Создан для исследования математических формул и создания красивых рисунков и анимации. Проект пережил несколько перерождений и с каждым разом сильно менялся в лучшую сторону.
+ Игра Атака бактерий-мутантов:
http://computercraft.ru/topic/1366-igra-ataka-bakteriy-mutantov-na-lua/
Первый проект на движке love2d, и единственный который я писал не один. Со своим другом. Не зная совершенно синтаксиса lua и понятий массив и функция. (до этого немного игрался вычислениями на vbs)
+ Игра OpenSpace:
http://computercraft.ru/topic/1525-igra-openspace-kosmicheskiy-emulyator-kosmosa-na-lua/
Второй проект на движке love2d. Как оказалось, идеально подходит под демонстрацию космической физики и теории относительности для обучения, так как имеет ряд настроек отображения: установление точек отсчёта и отрисовки траекторий по ним, замедление времени и даже гравитацию.
С технической точки зрения игра была интересна необычным подходом к хранению и обработки системы координат. Чтобы создать по настоящему бесконечный мир игры, пришлось использовать точку отсчёта координат - сам корабль. Что даёт погрешность в вычислениях только на отдалённых от игрока объектах.
+ Игра змейка: (с мультиплеером)
http://computercraft.ru/topic/1419-zmeyka-multipleer-odinochnyy-rezhim/
Маленькая и простая. Имеет кооперативный режим игры: когда несколько игроков в майнкрайте подходят к блоку компьютера и играют на одном экране. Есть возможность убивать других змеек.
+ Игра кликер:
http://computercraft.ru/topic/1487-openclicker/
+ Игра сапёр:
http://computercraft.ru/topic/1420-igra-sapyor/
+ Библиотека, для конвертации чисел из одной системы счисления в другую:
http://computercraft.ru/topic/1387-universalnyy-konverter-sistem-schisleniya-i-tsveta/
Мне интересна математика и я написал эту библиотеку просто для удовольствия. Хотя позже она мне понадобилась, когда писал скрипт под игру The powder toy
+ Полезная программа на html + js (.hta) для конвертации числа в бинарный код и обратно.
https://yadi.sk/d/NrgdUa9F3Hyqpt
Написано для игры The powder toy. В которой в одной переменной типа integer зашифровано несколько значений. Html тут выбран как простой способ отобразить содержимое и наиболее просто реализовать различные элементы ввода. (кнопки, радиокнопки, флажки, списки, поле ввода)
Синтаксис js изучался впервые. Потому что выбор был использовать js или vbs. А синтаксис vbs я не люблю.
Мой pastebin:
https://pastebin.com/u/qwertyMAN_rus
Мои небольшие скрипты на lua
Мой YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCU2CFT_PzwbFowZYRsbQVcw/
Обзоры мною написанных программ
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения