Перейти к содержимому

Блог qwertyMAN'а

  • записей
    9
  • комментариев
    47
  • просмотров
    21 830

Домашняя страница с ссылками на работы

qwertyMAN

146 просмотров

Мои работы:

 

+ Игра Атака бактерий-мутантов:
http://computercraft.ru/topic/1366-igra-ataka-bakteriy-mutantov-na-lua/

Первый проект на движке love2d, и единственный который я писал не один. Со своим другом. Не зная совершенно синтаксиса lua и понятий массив и функция. (до этого немного игрался вычислениями на vbs)


+ Игра OpenSpace:
http://computercraft.ru/topic/1525-igra-openspace-kosmicheskiy-emulyator-kosmosa-na-lua/

Второй проект на движке love2d. Как оказалось, идеально подходит под демонстрацию космической физики и теории относительности для обучения, так как имеет ряд настроек отображения: установление точек отсчёта и отрисовки траекторий по ним, замедление времени и даже гравитацию.

С технической точки зрения игра была интересна необычным подходом к хранению и обработки системы координат. Чтобы создать по настоящему бесконечный мир игры, пришлось использовать точку отсчёта координат - сам корабль. Что даёт погрешность в вычислениях только на отдалённых от игрока объектах.

 

+ Игра змейка: (с мультиплеером)
http://computercraft.ru/topic/1419-zmeyka-multipleer-odinochnyy-rezhim/

Маленькая и простая. Имеет кооперативный режим игры: когда несколько игроков в майнкрайте подходят к блоку компьютера и играют на одном экране. Есть возможность убивать других змеек.

 

+ Игра кликер:
http://computercraft.ru/topic/1487-openclicker/


+ Игра сапёр:
http://computercraft.ru/topic/1420-igra-sapyor/


+ Библиотека, для конвертации чисел из одной системы счисления в другую:
http://computercraft.ru/topic/1387-universalnyy-konverter-sistem-schisleniya-i-tsveta/

Мне интересна математика и я написал эту библиотеку просто для удовольствия. Хотя позже она мне понадобилась, когда писал скрипт под игру The powder toy

 

+ Моя программа для генерации рисунков (волн) по введённым формулам в консоль (ссылки на код нет, так как программа сырая ещё)

https://vk.com/album-166016755_261249697

Написано на движке love2d, на языке lua. Как оказалось, вычисления высокоуровневых языков слишком медленные. Конечно этого хватает на генерацию статичных картинок, но низкий FPS мешает как вводу в консоль формул, так и генерации анимаций в реальном времени.

Хоть и можно использовать предварительные вычисления, это не решит проблему рендера в реальном времени, например плавного зума картинки.

 

+ Полезная программа на html + js (.hta) для конвертации числа в бинарный код и обратно.

https://yadi.sk/d/NrgdUa9F3Hyqpt

Написано для игры The powder toy. В которой в одной переменной типа integer зашифровано несколько значений. Html тут выбран как простой способ отобразить содержимое и наиболее просто реализовать различные элементы ввода. (кнопки, радиокнопки, флажки, списки, поле ввода)

Синтаксис js изучался впервые. Потому что выбор был использовать js или vbs. А синтаксис vbs я не люблю.


Мой pastebin:
https://pastebin.com/u/qwertyMAN_rus

Мои небольшие скрипты на lua


Мой YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCU2CFT_PzwbFowZYRsbQVcw/

Обзоры мною написанных программ и аналитические летсплеи

Канал создан с целью развития коммуникативных навыков

 

Мой сборник творчества в ВК:

https://vk.com/abstractvepictures

Содержит ссылки на блоги разработки моих проектов.

 

Мои эксперименты с графикой здесь: (отсортировано по альбомам)

https://vk.com/albums-166016755



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...