Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записей
    85
  • комментариев
    400
  • просмотров
    225 219

OpenComputers 1.7.5

Fingercomp

753 просмотра

О прошлой версии я умолчал, но исправляюсь. Вышла 1.7.5 с чаем и сладкими фичами.

 

Новинки

  • Анализатор, которым адреса компонентов получаем, теперь вставляется в планшет. Он займёт компонент barcode_reader, но методов у него нет. Зато он вернёт в ивенте tablet_use адреса и типы всех компонентов внутри блока, если планшетом нажать на него и удерживать до писка.
  • Известно, что в компы вставлять можно любой объём текста не более 256 строк. Дело в том, что из-за ошибки каждая строка отсылает отдельное событие clipboard, а на компьютере есть лимит очереди необработанных сообщений. Равный 256. Поэтому остальные строки отбрасываются. Теперь этот лимит можно менять в конфиге.
  • В internet.request разрешили использовать экзотические HTTP-методы вроде PUT.
  • Ангельские апгрейды, которые позволяют ставить блоки без опоры, теперь вставляются в дронов. Наконец-то. [MC 1.12]
  • Зарядники заряжают предметы в инвентаре игрока рядом с ним.
  • Апгрейд опыта показывает уровень прокачки ещё и в тултипе. [MC 1.12]
  • Если банки с эссенцией из Thaumcraft просканировать через контроллер инвентаря, то добавляется информация о том, что за ссенция в ней находится. [MC 1.12]
  • Поддержка многожильных кабелей из SimpleLogic. [MC 1.12]
  • Поддержка WE-CBE. [MC 1.12]

Изменено

  • Вокруг экрана не будет рамки, если не приседать.
  • Добавлено ещё сколько-то имён для роботов.
  • Обновлён китайский перевод мануала.
  • Поменяны некоторые комментарии в конфиге.
  • gpu.bind работает быстрее.
  • В computer.pushSignal можно пихать таблицы! Кроме вложенных.
  • Сделана более логичной нумерация уровней APU. Она соответствует теперь уровню процессора в нём.
  • В RAID все диски переключаются в режим с ФС при вставке. Ну и форматируются, конечно.

Починено

  • Роботы научились черпать вёдрами.
  • Очередной дюп жидкости. Два даже.
  • Модемы T2 ловят и проводные сообщения, наконец-то.
  • robot.swing правильно рапортует статус, даже если блок крушится очень быстро.
  • Сообщения между серверами серверной стойки передавались медленно и неторопливо.
  • Реле правильно показывают проходящий трафик.
  • Всякие проблемы с передачей сообщений через реле.
  • Если itemDamageRate поставить в 0, роботы теперь вообще не будут ломать инструмент.
  • Краш из-за hologram.copy.
  • Метод isSunVisible геолайзера на планшете теперь таки работает. Раньше true возвращал всегда.
  • Краш из-за удалённых терминалов.
  • Робот без инвентаря дропнутые предметы сжирал и не давился.
  • TLWY не выкидывался, когда надо было. Можно было сервер положить. Теперь эту ошибку нельзя перехватить в pcall/xpcall. См. коммент об изменении в поведении xpcall.
  • Краш при взрыве работающего компьютера.
  • С включённым LuaJ не все архитектуры были доступны.
  • Краши, баги, недочёты с AE2.
  • Краш с IC2 Classic.

Изменения в OpenOS

  • Ошибки, связанные с установкой oppm.
  • Таймеры не вызывались во время event.pull.
  • Команда reset ставит максимальное разрешение экрана.
  • Фиксы в либе vt100.
  • Добротно падает, если принтить объекты с недоброкачественным метаметодом __tostring.

 

Стоит отметить, что OpenComputers больше не будет обновляться для версии MC 1.11.2. На 1.7.10, 1.10.2 и 1.12.2 всё останется по-прежнему. Впрочем, более половины новых фич только для 1.12.2.

 

Качать можно отсюда.

  • Нравится 7
  • В шоке 1


9 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Странно. Многие баги payonel починил еще в прошлой и позапрошлой версии, а написали только сейчас.

Или они чинили уже починеное?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Если itemDamageRate поставить в 0, роботы теперь вообще не будут ломать инструмент.

Уточнение. На 1.7.4 itemDamageRate не применялся и роботы ломали инструмент как игрок (1 единица прочности за блок).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Doob сказал:

Странно. Многие баги payonel починил еще в прошлой и позапрошлой версии, а написали только сейчас.

Или они чинили уже починеное?

Нет, это другие баги.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

TLWY не выкидывался, когда надо было. Можно было сервер положить. Теперь эту ошибку нельзя перехватить в pcall/xpcall.

Что-то не обрадовал меня этот фикс. Он принёс только вред. А пользы ноль. Перехват TLWY в pcall/xpcall являлся необязательным костылём, гриферский эксплоит продолжит работать и на новой версии. Зато теперь пострадают игроки, которые время от времени получают случайные TLWY по причинам, мало зависящим не только от их скриптов, но и вообще Майнкрафта.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, eu_tomat сказал:

TLWY

А что это такое? Где можно почитать про это?

 

Изменено пользователем hohserg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, eu_tomat сказал:

Что-то не обрадовал меня этот фикс. Он принёс только вред. А пользы ноль. Перехват TLWY в pcall/xpcall являлся необязательным костылём, гриферский эксплоит продолжит работать и на новой версии. Зато теперь пострадают игроки, которые время от времени получают случайные TLWY по причинам, мало зависящим не только от их скриптов, но и вообще Майнкрафта.

На новой версии эксплоит не работает. Это я проверил.

 

По поводу невозможности перехвата: ошибся. Не так прочёл код. Приношу извинения. Отловить можно. Но после неё частично теряется информация о месте выброса ошибки. То есть обработчик ошибки вызывается снаружи функции, ошибку выбросившую. Впрочем, если честно, её и раньше я никогда не видел, поэтому можно не паниковать.

 

MniGGza.png

 

Как видно, стэк показывает не на вайл-тру-ду, откуда хука выбросила TLWY, а, если отсечь кишки, только на наш вызов xpcall.

 

Ещё раз сорри. Поправлю ща.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Fingercomp сказал:

На новой версии эксплоит не работает. Это я проверил.

У меня работает и на новой версии (OpenComputers-MC1.7.10-1.7.5.1290-universal.jar) тоже. При повышении нагрузки сначала начинают тупить компы, а затем появляются фризы в Майнкрафте.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, eu_tomat сказал:

У меня работает и на новой версии (OpenComputers-MC1.7.10-1.7.5.1290-universal.jar) тоже. При повышении нагрузки сначала начинают тупить компы, а затем появляются фризы в Майнкрафте.

Ну, не, это другое уже, полагаю. В моём случае целый тред воркера блокировался, так как код не вызывал yield вообще. А watchdog, заметив зависший тред и чуя неладное, крашил сервер.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fingercomp сказал:

Ну, не, это другое уже, полагаю. В моём случае целый тред воркера блокировался, так как код не вызывал yield вообще. А watchdog, заметив зависший тред и чуя неладное, крашил сервер.

Да, это другое. У тебя более жестокая штука.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...