Перейти к содержимому

Путешествия Xytabich'а

  • записей
    12
  • комментариев
    25
  • просмотра
    183

OpenPeripheral: Integration #4 Генетика Forestry

Xytabich

227 просмотров

Расширение для работы с Forestry.

Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.


Примечание: OpenComputers может перегружать некоторый функционал, например - getDrone/getQueen в пасеке вернёт другие результаты, но можно

использовать информацию предмета.

 

Условия посадки растений:

cave - любое место, например - грибы
crop - грядки
desert - песок
nether - песок душ
plains - земля или трава
water - вода, например - кувшинки

Структуры
Так как эти структуры часто используются в коде (или они просто слишком огромны), опишу их с самого начала.

 

Вид

name:string - название вида пчелы, зависит от языка сервера
uid:string - идентификатор пчелы

 

Полная информация о виде

authority:string - создатель вида
binomialName:string - имя вида
name:string - название вида, зависит от языка сервера
complexity:number - сложность генома
humidity:string - влажность климата: arid, normal, damp
temperature:string - температура: none, icy, cold, normal, warm, hot, hellish

 

Мутация

allele1:table - вид первой пчелы
allele2:table - вид первой пчелы
result:table - вид итоговой пчелы
chance:number - шанс скрещивания, 0-100
specialConditions:string[] - список условий для скрещивания, текст зависит от языка сервера

 

Гены пчёл

species:table - полная информация о виде
speed:number - множитель шанса производства
lifespan:number - количество циклов, которое живет пчела
fertility:number - плодовитость, количество дронов
nocturnal:bool - работа ночью
tolerantFlyer:bool - работа в дождь
caveDwelling:bool - работа в пещерах
flowerProvider:string - название используемых цветов, зависит от языка сервера
humidityTolerance:string - допустимое отклонение влажности климата, зависит от языка сервера
temperatureTolerance:string - допустимое отклонение температуры, зависит от языка сервера
flowering:number - скорость опыления - шанс установки цветка или опыления дерева за цикл работы
effect:string - название эффекта, зависит от языка сервера
territory:table - размер области работы, массив: x, y, z

 

Гены бабочек - возможна ошибка доступа к генам, при анализированной бабочке, но можно использовать методы OpenComputers

species:table - полная информация о виде
size:number - размер, 0.0-1.0
speed:number - скорость полёта бабочки
lifespan:number - время жизни
metabolism:number - множитель шанса выпадения лута
fertility:number - плодовитость, количество гусениц
nocturnal:bool - летает ночью
tolerantFlyer:bool - летает в дождь
fireResist:bool - имеет сопротивление огню
flowerProvider:string - название используемых цветов, зависит от языка сервера
humidityTolerance:string - допустимое отклонение влажности климата, зависит от языка сервера
temperatureTolerance:string - допустимое отклонение температуры, зависит от языка сервера
effect:string - название эффекта, зависит от языка сервера
territory:table - размер области работы, массив: x, y, z

 

Гены деревьев

species:table - полная информация о виде
growth:table - условия роста
plant:table - пары {type=true} с возможными условиями посадки дерева
girth:number - область посадки саженцев, например у тропического дерева - 2, т.е. необходимо поставить 4 саженца 2х2.
height:number - относительная высота, 0.0-2.0
fertility:number - шанс дропа саженца, 0.0-1.0
sappiness:number - множитель шанса дропа саженца 0.0-1.0
fruits:string - тип фруктов
yield:number - множитель шанса выпадения фруктов, а также шанса спавна бабочек
maturation:number - количество случайных тиков для превращения саженца в дерево
effect:string - название эффекта листьев, не используется, зависит от языка сервера
territory:table - размер области эффект, массив: x, y, z, не используется

 

Адаптеры блоков

Пасека - показывает информацию о пчёлах в пасеке, и предоставляет доступ к базе данных пчёл (за исключением секретных, если не включено в конфиге).

Идентификатор: forestry_bees
canBreed():bool - возможна ли работа пчелы, зависит от потребностей пчелы.
breedingProgress():number - прогресс скрещивания принцессы и дрона, 0-100
getDrone():table - получить гены дрона
getQueen():table - получить гены принцессы или королевы(матки)
listAllSpecies():table[] - список всех видов пчёл
getBeeParents(childType:string):table[] - список всех мутаций, приводящих к данной пчеле, childType - идентификатор пчелы
getBeeChildren(parentYpe:string):table[] - список всех мутаций, в которых участвует данная пчелы, parentYpe - идентификатор пчелы
getBeeBreedingData():table[] - возвращает список всех возможных скрещиваний (Эксперементальная функция)
    - allele1:string - название первой пчелы, зависит от языка сервера
    - allele2:string - название второй пчелы, зависит от языка сервера
    - result:string - название итоговой пчелы, зависит от языка сервера
    - chance:number - шанс скрещивания, 0-100
    - specialConditions:string[] - список условий для скрещивания, текст зависит от языка сервера

 

Провайдеры предметов

Вид - используется для описания пчёл, деревьев и бабочек.

Ключ: individual
Значение: table
    - displayName:string - название вида, зависит от языка сервера
    - ident:string - идентификатор вида
    - isAnalyzed:bool - были ли предмет анализирован
    - isSecret:bool - секретный ли это вид
    - hasEffect:bool - имеется ли эффект
    - health:number? - здоровье существа
    - maxHealth:number? - максимальное здоровье существа
    - isAlive:number? - живо ли существо
    - type:string - тип вида: bee, butterfly, tree
    - canSpawn:bool? - может ли пчела давать потомство
    - generation:number? - поколение пчелы
    - isNatural:number? - чистая (pristine) или низкая (ignoble) порода пчелы
    - size:number? - размер бабочки
    - plantType:string? - список возможных условий посадки дерева
    - active:table - активные гены
    - inactive:table - неактивные гены

 

  • Нравится 5


10 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Самое обидное - что крашится на бабочках, а я хотел сделать торговую бабочковую сеть.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Xytabich сказал:

а я хотел сделать торговую бабочковую сеть.

Что такое "торговая бабочковая сеть"?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Xytabich сказал:

@eu_tomat сеть торгующая бабочками..?

Я надеялся на доставку товаров бабочками-курьерами.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@eu_tomat можно заставить вагонетку с сундуком "сесть" на бабочку, по идее, но на сервере этого не сделать(

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.05.2020 в 22:59, Xytabich сказал:

Самое обидное - что крашится на бабочках, а я хотел сделать торговую бабочковую сеть.

что именно крашится?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Alex по моему, возвращает nil, unknown exception. Там в форестри какие-то проблемы с вытаскиванием генетики из бабочек.

Изменено пользователем Xytabich

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, Xytabich сказал:

по моему, возвращает nil, unknown exception. Там в форестри какие-то проблемы с вытаскиванием генетики из бабочек.

Да Бог с ними с теми бабочками) Меня только слово "крашится" заинтересовало и насторожило:)

Так  крашится-то что именно? Сервак падает или что там крашится? Что конкретно там происходит?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Alex кроме россыпи ошибок в логах ничего не делается. Опенкомпы (или перифералка) это спокойно перехватывают, так что можно не опасаться, я эти исключения тоннами порождал, пока тестировал.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex сказал:

Да Бог с ними с теми бабочками) Меня только слово "крашится" заинтересовало и насторожило:)

Я как-то в одной песне услышал слова "я раскрашивал небо, как мог". Так я тоже заинтересовался и насторожился сначала. Но потом пришлось срочно разынтересовываться и расстораживаться, т.к. бабочки там ничего не крашили, а красили всего лишь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...