Перейти к содержимому

Путешествия Xytabich'а

  • записей
    12
  • комментариев
    25
  • просмотра
    262

OpenPeripheral: Integration #6 Applied Energistics

Xytabich

225 просмотров

Расширение для работы с Applied Energistics.

Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.

 

Структуры

"Отпечаток" (Fingerprint) предмета/жидкости, используется для описания объекта в ME сети

id:string - идентификатор
dmg:number - мета
nbt_hash:string? - хэш-сумма nbt

 

Адаптеры блоков

Сеть - какая-либо часть ME сети, провод, интерфейс и т.п.

Идентификатор: me_network
getStoredPower():number - хранимая в сети энергия
getMaxStoredPower():number - размер хранилища энергии
getIdlePowerUsage():number - потребление сети в простое
getAvgPowerUsage():number - среднестатистическое потребление сети
getAvailableItems([details:string]):table[] - список предметов/жидкостей в сети
    - fingerprint:table - отпечаток предмета/жидкости
    - size:number - количество предмета/жидкости
    - is_craftable:bool - есть ли автокрафт
    - is_fluid:bool - жидкость ли это
    - is_item:bool - предмет ли это
    - item:table? - информация о предмете, если указан details: all - все данные, proxy - прокси предмета
getItemDetail(item:table[, proxy:bool]):table - подробная информация о предмете, необходимо передать отпечаток
getCraftingCPUs():table - получить список процессоров автокрафта
    - name:string - имя процессора
    - storage:number - размер хранилища в байтах
    - coprocessors:number - количество со-процессоров
    - busy:bool - занят ли сейчас процессор

 

ME интерфейс

Идентификатор: me_interface
requestCrafting(fingerprint:table[, qty:number[, cpu:string]]) - запросить крафт предмета, необходимо передать отпечаток, количество, имя процессора
canExport(direction:string):bool - может ли интерфейс экспортировать предмет в заданный инвентарь
exportItem(fingerprint:table, direction:string[, maxAmount:number[, intoSlot:number]]) - экспортировать предмет в заданный инвентарь и слот (если есть в сети), maxAmount - сколько необходимо предметов
    - fingerprint:table - отпечаток предмета
    - size:number - сколько предметов было экспортировано
    - is_craftable:bool - есть ли автокрафт
    - is_fluid:bool - жидкость ли это
    - is_item:bool - предмет ли это
    - item:table - подробная информация о предмете

 

ME накопитель

Идентификатор: me_storage
getCellCount():number - количество ячеек
getCellStatus(slot:number):number, string - статус ячейки - номер статуса и наименование

 

Провайдеры предметов

ME предметная ячейка

Ключ: me_cell
Значение: table
    - preformatted:bool - настроенная ячейка
    - fuzzy:bool - ячейка с картой нечёткости
    - totalBytes:number - общий объем, в байтах
    - usedBytes:number - использовано байт
    - freeBytes:number - свободно байт
    - totalTypes:number - максимальное количество типов предметов
    - usedTypes:number - использовано типов
    - freeTypes:number - доступно типов для использования

 

  • Нравится 2
  • Одобряю 1


2 комментария


Рекомендуемые комментарии

Можно сделать описание getAvailableItems более подробным? Не очень понятно, как юзать details, all и proxy

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...