OpenPeripheral: Integration #6 Applied Energistics
Расширение для работы с Applied Energistics.
Если вы ещё не прочитали вступительную статью - рекомендуется сделать это сейчас, так как описания данных предметов/жидкостей/сущностей здесь нет.
Структуры
"Отпечаток" (Fingerprint) предмета/жидкости, используется для описания объекта в ME сети
id:string - идентификатор dmg:number - мета nbt_hash:string? - хэш-сумма nbt
Адаптеры блоков
Сеть - какая-либо часть ME сети, провод, интерфейс и т.п.
Идентификатор: me_network getStoredPower():number - хранимая в сети энергия getMaxStoredPower():number - размер хранилища энергии getIdlePowerUsage():number - потребление сети в простое getAvgPowerUsage():number - среднестатистическое потребление сети getAvailableItems([details:string]):table[] - список предметов/жидкостей в сети. details - в каком виде выдавать информацию о предмете: all, proxy - fingerprint:table - отпечаток предмета/жидкости - size:number - количество предмета/жидкости - is_craftable:bool - есть ли автокрафт - is_fluid:bool - жидкость ли это - is_item:bool - предмет ли это - item:table? - информация о предмете, если указан details. Для all это таблица с данными, для proxy - прокси предмета. getItemDetail(item:table[, proxy:bool]):table - подробная информация о предмете, необходимо передать отпечаток getCraftingCPUs():table - получить список процессоров автокрафта - name:string - имя процессора - storage:number - размер хранилища в байтах - coprocessors:number - количество со-процессоров - busy:bool - занят ли сейчас процессор
ME интерфейс
Идентификатор: me_interface requestCrafting(fingerprint:table[, qty:number[, cpu:string]]) - запросить крафт предмета, необходимо передать отпечаток, количество, имя процессора canExport(direction:string):bool - может ли интерфейс экспортировать предмет в заданный инвентарь exportItem(fingerprint:table, direction:string[, maxAmount:number[, intoSlot:number]]) - экспортировать предмет в заданный инвентарь и слот (если есть в сети), maxAmount - сколько необходимо предметов - fingerprint:table - отпечаток предмета - size:number - сколько предметов было экспортировано - is_craftable:bool - есть ли автокрафт - is_fluid:bool - жидкость ли это - is_item:bool - предмет ли это - item:table - подробная информация о предмете
ME накопитель
Идентификатор: me_storage getCellCount():number - количество ячеек getCellStatus(slot:number):number, string - статус ячейки - номер статуса и наименование
Провайдеры предметов
ME предметная ячейка
Ключ: me_cell Значение: table - preformatted:bool - настроенная ячейка - fuzzy:bool - ячейка с картой нечёткости - totalBytes:number - общий объем, в байтах - usedBytes:number - использовано байт - freeBytes:number - свободно байт - totalTypes:number - максимальное количество типов предметов - usedTypes:number - использовано типов - freeTypes:number - доступно типов для использования
-
2
-
1
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
2 комментария
Рекомендуемые комментарии