Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. как именно? мфе может рес из сундука доставать? Или просто стакДестрой всем слотикам можно сделать?
  3. Это уже проблема того кто ставит. Не уследил и все сгорело, закачивай топливо, корми генератор, запускай заного микроконтроллер. Думал поставить еще пробуждение по wifi, но потом передумал. Это надо еще городить мониторилку и прочее и прочее. Думаю и так сойдет. МФЭ - штука классная, метров за 5 берет от адаптера. Если приват криво влепили и сундучки в этот радиус попадают, можно устроить маленький destroy всего содержимого сундучка ))
  4. абсолютно точно подмечено. Согласен на все 100%. ОС - самый аккуратный и сбалансированный мод в мире и имеет четкую линию развития и усовершенствования. Никакой грязи нет, никаких бомбочек и имба брони, алмазных кустов, никаких кирок, которые чанки целиком с одного клика копают, как в дракониксахЭволюшингах и прочего. И проблема как раз и в том, что другие моды постоянно творят грязь и имбуют. Вот и хочется немного роботов вытянуть на топовый или хотя бы предтоповый уровень на фоне всего этого
  5. Сегодня
  6. Отличный модик. Я, конечно, могу понять автора OC, который ограничился минисумочками в качестве сундуков и солнечной "батарейкой" из калькулятора (баланс соблюдать), но для удобства, особенно на, как я понимаю, кастомном компьютерном сервере с нетривиальной игрой этот мод действительно очень полезен. Иначе просто компы не составят конкуренции другим модам.
  7. Играл с полями когдато на сервере без приватов). Там ещо больше хардкор был. Виживать тебе нужно было в мире где не видно неба. А если ты долго в темноте то она тебя убивает. Также там был мод который создавал в другом мире кубик типо твой кубик -> Compact Machines (думаю ет мечта алекса). И тогда ты буш защищать ток маленький кусочек дома с несколькими такими кубиками, проблема ток прогрузки чанков. Но если будет персональний чанклодер что щас тестится доступен то проблем не будет. Также там были щиты такие что ты строиш а потом запитуеш (они будут лучше так как не нужено будет строить круглый дом а также те щиты можна было красить в какойто блок.
  8. хм, что-то никогда даже внимания не обращал и не видел, что такая фишка появилась.
  9. честно говоря, особо я его не тестировал Там есть какие-то персональные карточки. Поиграете на атомике, посмотрите уже там все внимательно, как оно работает. Как-то вот так оно будет выглядеть: Я вообще сначала думал для интереса сделать анархию, как на ванильных пвп серверах, без приватов, только с модами инженерными, ИТ и оружием нормальным. Потому что сидеть в неубиенных приватах, как мы сидели до этого, скучно и не интересно, что даже муха там не то что грифануть, а даже какашечку оставить не может. Тогда и есть смысл в тактике и стратегии какой-то, в броне и в оружии. Но потом начал тестить множество разных модов с полями. Много сырых модов или много лишнего и грязи в них конечно, но это такое. В меканизмике, например, там просто какие-то блоки строишь, и запитываешь энергией, и они становятся полем. В форседМодуле проектор какой-то, который кушает энергию. Поиграем посмотрим потом, как лучше и интереснее сделать. Но опять же, новичку поля вряд ли будут доступны, так как у него и реса то нет никакого толком, ему и есть то нечего на первых порах, шишками и яблоками перебивается, не то что поля генерить. У новичка только имба кит стартовый в виде тактички и плазмопистолетика, аптечки и всякое такое. То есть новичку придется где-то шкериться и выживать, пока он не оперится и не встанет на ноги и не разбогатеет на энергию и рес, чтобы обосновать защищенную стационарную базку свою. Поглядим потом. Прогнозировать что-то тяжело, пока в это не будут играть люди. Но в любом случае, приваты я хочу понерфить адски не зависимо от того, как эти поля работают и будут ли работать вообще (то есть сделать их малюсенькими или вообще убрать игрокам), чтобы поиграть во что-то новое, а не сиднем сидеть в привате и курить бамбук и ничего не бояться. Запривачены будут только какие-то админ спавны, где игроки инжектятся в мир. У игроков будет команда к ванильному эндерчесту, переносные ячейки АЕ, роботы с кучей новых эпических апгрейдов, броня, оружие и смекалка. Вот пускай они и проявят ее, чтобы выжить на атомике. Приваты с коробками из грязи, пшеничкой, курятниками и лагодромами лично мне надоели и их на атомике лично мне не хотелось бы наблюдать в очередной раз.
  10. Года два назад добавили. Это беспроводной модуль к адаптеру, игрок тыкает в блок, к которому надо привязаться, затем вставляет в адаптер и пользует, будто адаптер стоит вплотную к блоку.
  11. а в какой версии ОС появилась эта диковинка? и к каким именно блокам она подключается? не совсем понял, что она делает.
  12. Силовые поля это интересно, да еще на 1.7.10. Там можно людей в приват добавлять или каждый в своем коконе? С транспортом все просто отлично, наконец-то можно будет ездить на лошадках в свое удовольствие, вместо читерного телепортирования от дома к дому.
  13. А откуда он возьмет энергию, когда генераторы переработают все топливо? Можно поставить детектор обновления блока, но придется выкинуть один генератор. Либо придумать другой способ подачи топлива, чтобы микроконтроллер пробуждался при возобновлении работы.
  14. Вчера
  15. ты куда там ездить собрался? Ты как пути эти приватить будешь? Представил тебя едущем на вагонетке по серверу, когда тебе там с лазерного плазмагана с оптикой отстрелят пятую точку какие-то игроки и заберут броню и лут и меч твой, вспомнился этот фильм из моего детства Кстати, ванильные энергорельсы и вагончик никто не отменял. Можешь и на нем куда-то кататься.
  16. Я пчелки хочу потому что они дают интерес. И если форестри разрешать то запретить многоблочки кроме больших улеев. А что б ляпис фармить в таком масштабе нужно очень много времени потратить мутируя пчел, делая норм гены, и делать большие улии. А ет не быстро делается. И да как ты собрался уменьшать приваты добавив АЕ2 ? Это ж один их самых лагучих модов
  17. так это ты в бинни фармил 200К ляписа в неделю? Поэтому ты так его хочешь? п.с. Пчелы - интересный мод, вопросов нет. И он имеет право быть на игровом сервере в теории. Но атомик больше тяготеет по игровой концепции немного к сталкеру или dayZ или типа того. Да и сборку не хотелось бы утяжелять миллионом модов. Посмотрим, если играть будет интереснее в более оседлый способ, может и добавим со временем несколько классических модов для построки лагодромов. Но пока планируется максимально ограничить размер приватиков до микрокубика, или даже вообще их убрать, или заменить на генераторы поля, и играть именно в атомную пвп-шку с инженеркой и ИТ., а не строить печальные лагодромы и коксопечки бесполезные. У нас был когда-то сервер с пчелами, рейлом, кучей аддонов для пчел и прочее. И никто там не играл.
  18. exAstris - это такая же херабора, как и ситечко, делает из коблы и коблогенераторов весь нативный рес майна, только уже с помощью АВТОМАТИЧЕСКОГО молота и ситечка Пара блоков, метр трубы, сундук и сколько-то там энергии - и получаешь тонны реса по сути из воздуха. Кто-то сначала придумал мод на ситечки, в которых нужно было потно теребонькать коблу, гравий и песок, а потом понял, что это очень нудно, и придумал автоматические ситечки:) А мы играем в стандартный нормальный майн, с шахтами, данжами, роботами, в которых запиханы чанклодеры, сканеры, навигаторы, ультимейт геосканеры, связанные карты и даже тессеракты для роботов. И все это программируются, и ведется война за ресурсы, продажа реса на аукционах, переработка реса в производственных цепочках и прочее прочее. Ни ситечки, ни химия элементов с расщеплением арбузов с последующим детским синтезом этих арбузов в редстоун и уран через крафт пробирок каких-то нам не нужны на атомике. Согласен полностью. Это хоть и забавные, но детские и примитивные моды для специфических сборок на выживание на скайблоках или на космических кораблях и сборках, где не подразумевается естественная добыча реса.
  19. Нет, оно продолжит работать. Специально проверок никаких не вешал, можно хоть бочку срезать, ничего не прервется
  20. Minechem читерский мод, а тут вроде от этого пытаются уйти и судя по обещаниям Алекса есть надежда что в какой то мере это получится. ExNihilo лагодром для выживания на островах. Точно нахрен не нужно. Ex Astris не помню что такое но судя по всему тоже гадость какая то.
  21. А если подача топлива прервется на долгое время, микроконтроллер надо будет лапками трогать? С микроконтроллером просто идеально. Я черепашками заправлял водяные мельницы, когда они еще не потребляли энергию, было весело.
  22. Зачастую на серверах с техносборками ставится базовая коллекция модов: IndustrialCraft BuildCraft OpenComputers Благодаря моду билдкрафта в мире генерируются озера нефти, особенно огромные они в море. Если у вас хватит терпения его выкачать и переработать в дизельное топливо, то наверняка появится вопрос, куда это топливо девать кроме как как в двигатели внутреннего сгорания. В моде IndustrialCraft есть очень интересный генератор со сложным крафтом - полужидкостный генератор. Его особенность в том, что он может вырабатывать из топлива 32 eu/t, но есть большая проблема, передавать в провода он может только 20 eu/t. Данная проблема проявляется только на сервере, в одиночке все нормально. Возможно это разработчики что-то напутали, или так задумано, или чьи-то кривые ручки не туда тыкнули в настройках сервера, однако с 1 ведра топлива можно легко получить 128000 eu. Если запустить его в автоматическом режиме, то он начнет работать импульсами - зарядка внутреннего буфера, отключение, передача 20 eu в провода, включение, зарядка внутреннего буфера ... и т.д Но при этом топливо будет расходоваться не полностью, а с огромными потерями. По 5 мл на запуск, что не есть хорошо. Поэтому буфер всегда должен быть свободен. А постоянно мониторить и вовремя сливать энергию может обычный компьютер из мода OpenComputers. Итак, представляю вашему вниманию автоматический контроллер полужидкостных генераторов на ОС. Я разделил программу для генераторов на 3 уровня. Везде используются разные программы, но они работают на одном и том же принципе. Выбирайте то, что вам больше по душе и вперед строить! Генератор высокого класса Делается чисто на декор и понты Для тех, у кого туго с ресурсами, предлагаю генератор среднего класса. Он не настолько красивый, графония вообще не имеет, но главное, что он довольно низок по потреблению памяти, а так-же скорость обработки данных в разы шустрее. Из минусов - он нессиметричный, хотя это уже дело вкуса каждого. При желании можете налепить батареек и будет вам симметрия. Ну и последний тип генератора - бюджетный на микроконтроллере. От остальных он отличается крайне дешевыми компонентами, хотя со сборкой придется повозиться. Вот такие интересные получились контроллеры полужидкостных реакторов. Качайте нефть скорее, её не так много во всем мире ...
  23. Рейл - баганный и мусорный мод Форестри - как сказал Алекс - строго ИТ Термал - скорее всего попадает под категорию "читерный" Билд - серьёзно? Драконик - абсолютное читерство Из всего сказанного разве что аддоны на OC
  24. вопроси о модах Форестри - ? ( бззз) Бинни мод - ? (без аддона бзз бесполезные) Термал експансив - ? ( енергия и техника ) Труби с термала - ? ( автоматизация трубами ) Билдкрафт - ? ( бесполезная какаха но так уж спрошу ) Драконик еволюшин - ? ( врятли но крутые брони и пушки ) Computronics - ? (без него никак) OpenPeripheralAddon - ? (без него никак) OpenSecurity - ? (без него никак) рейлкрафт - ? (нету телепортов, то дайте пути прокладивать) )
  25. варпы и телепорты в виде консольных команд - это по своей сути магия и читы. На атомике их не планируется разрешать. И в ванильной игре их нет. Можно бегать куда-то пешком, летать на дроне или кататься на лошади. Можно, конечно, и телепортационные врата построить, но для этого нужна энергия, рес и время и какие-то телодвижения. Но так как это сервер, а не сингл, он накладывает определенные ограничения и без хомок на публичном сервере играть никак нельзя, иначе как респавниться не на спавне, а в своем домике в случае гибели персонажа. Поэтому хомку, например, поставить можно. И даже тепехнуться на нее, но только в небольшом радиусе от нее, например в 50-100 блоков (маленькое упрощение игры оставил пока) Также учитывая особенности паблик игры добавлена рандом телепортация на случайные коры, для удобства и упрощения первичного поселения игрока на необъятной карте (улучшенный плагин, без застревания), но эту телепортацию можно использовать крайне редко и не бесплатно. Короче, если в двух словах, то пробраться в тыл врага, поставить там миллион консольных варпов и творить дичь не получится. Если персонаж сдох в далеком боевом рейде или в поисках редкого реса или в каком-то путешествии, то он улетает грустно на хомку и там зализывает раны печально.
  26. но хомы, варпы и телепорты в виде команд я так понимаю останутся? Ведь это никакая не магия...
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...