Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Возможно, я открыл кривую документацию. Сам я сейчас далеко от Майнкрафта, поэтмоу проверять не буду. Я, кажется, понял. Если whitein является числом, то такое сравнение некорректно. Убери кавычки от единицы.
  3. документация к cc tweaked говорит что оно таки возвращает число, но если оно работает в "режиме луа" (я так понимаю имеется ввиду repl), но не работает само по себе - дело может быть не в возвращаемых значениях. Думаю в данном случае стоит проверить вот такой вариант: while true do os.pullEvent("redstone") print(rs.getBundledInput("back", colors.white)) end
  4. А я пока не знаю, что там у тебя происходит. Попробуем двигаться малыми шагами. Как ты выполняешь проверку в режиме Lua?
  5. Не неработает. Я вообще незнаю что делать
  6. Если моё понимание документации верно, следует заменить строку if whitein == "1" then на if whitein then.
  7. Думаю, ошибка в этой строке. Если верить документации, rs.getBundledInput("back", colors.white) возвращает булево значение, а не числовое.
  8. У меня сзади компьютера подключена шина из project red. К ней по белому проводу подключен рычаг а к красному лампа. print("TESTINGGG") local whitein = rs.getBundledInput("back", colors.white) if whitein == "1" then rs.setBundledOutput("back", colors.red) end когда нажимаю на рычаг ничего не происходит хотя когда перехожу в режим луа на компе то он выдаёт (1 при включенном рычаге) и (0 при выключенном) что я делаю не так и как оно вообще должно работать?
  9. Ранее
  10. Вероятно, вы вставили пустой биос. Там есть пустой, а есть с предварительно написанной программой (Предмет "EEPROM (Lua BIOS)") для OpenOS, из под которой устанавливается MineOS.
  11. @cackemc у меня вот это ошибка возникает, хотя карточку с биосом я поставил no bios found: install a configured EEPROM
  12. @cackemc а сорр я не то сказал играю я то с open computer так сможешь помочь?
  13. @vladdick , майнос это не Computercraft, mineOS это Opencomputers
  14. Привет всем! Я совсем новичок в моде ComputerCraft, и недавно узнал про MineOS — она выглядит очень интересно и красиво. Хотел бы попробовать её установить на свой сервер, который я создал на Aternos, но, к сожалению, совсем не понимаю, с чего начать Пробовал установить MineOS через Pastebin, но не совсем понял, как это работает и можно ли вообще установить полноценную MineOS на сервер Aternos с модом ComputerCraft
  15. куплю програму казино и магазин для варпа контакт telegram dimon_shepsh (но если вы щедрый человек буду благодарен за программу даром)
  16. Всём привет Помогите с программой для варпа (магазин) Есть варп но другие имеют программы и выглядит это лучше Помогите Отблагодарю как смогу Договоримся Контакты со мной Телеграм @dimon_shepsh
  17. Всём привет Я не силен в этом моде Помогите пожалуйста поставить пин магазин Буду очень благодарен (Пожалуйста хочу отличный варп)
  18. давненько я не заходил на форум, и решил вернутся решил я опубликовать один из своих проектиков которые пишу на досуге стоит сказать что примерно год назад я увлекся программированием микроконтроллеров esp32 и так как раньше я любил opencomputers (да и сейчас этот мод занимает особое место в моем сердце, и я даже думаю вернуться в мод спустя какое то время) и я решил сделать эмулятор opencomputers на esp32! надо сказать что для того чтобы это работало нужна esp32 с так называемой PSRAM (внешней SPIRAM которая хоть и находиться под крышкой кристалла, но подключается по SPI и работает надо сказать, довольно медленно) фишки: сенсорный ввод свое меню BIOS поддержка звука планируется: поддержка интернет карты с использованием wifi встроенного в esp, и подключения к сетям через компонент эмулятора device. при этом подключаться можно будет через меню BIOS а так-же будет прога для openOS и liked поддержка клавиатурного ввода через резисторную клавиатуру обычную и USB (видимо софтверное буду опрашивать) поддержка компонента modem с использованием bluetooth поддержка tunnel через какой-не будь сервер через интернет компоненты tape_drive, sound, noise тестировал я на этой штучке openOS, liked и mineOS все работает правда лагает надо будет доделать и оптимизировать ссылка на репозиторий проекта
  19. Самому стало немного интересно, покопался в исходнике браузера, всё оказалось довольно просто. вот пример корректной с точки зрения браузера страницы: <cw xmlns="http://www.w3.org/XML/1998/namespace"> <body> <full color="black" bg="white">Hello from craftweb</full> <part color="white" bg="black">colorful</part><part color="white" bg="red"> text</part> <full>it works</full> <full>123</full> </body> </cw> всего два элемента - full и part, отличаются только тем, что первый добавляет перенос строки после себя, всего два атрибута - color и bg через которые можно выставить цвет текста и фона соответственно (атрибуты не работают на body). Вообщем то это и всё
  20. можно откат инвенторя игрока?
  21. Taoshi

    OpenGames 2

    Если цель - просто искусство, то можно изменить параметры стоимости вызовов в настройках. А если юзер френдли без шаманства в конфигах - то да, раскадровыватьтдинамическую картинку, сверять какие поля 2х4 или 4х4 совпали и по ним делать статичную карту. Ведь какие-то её части всё равно будут неизменны. Конечно, составлять спрайт (допустим) 48х48 из символов дороже по времени. Но сохранять много целых кадров 48х48 дорого уже по занимаемой области на экране. В любом случае движок исполняющий анимацию уже есть, и благодаря ему рутина создания целых фреймов или фрагментированных кусков не столь страшна.
  22. Oleshe

    OpenGames 2

    Да-да, поразмыслив, кажется, использовать буферы на отдельное изображение — оно. Только проблема скорее в динамичности и объёме изображения. Если изменится элемент выше нашего, или, если он прозрачный, под ним, придётся ВСЁ пересчитывать, что как раз-таки очень дорого, даже если отрисовывать только ту область, что изменилась (Что и происходит в примере) Тем не менее, со статичной картинкой работать проще... Заранее просчитать и добавить в буфер все варианты спрайтов, а после доставать их на нужное место. Но с динамичной получится слишком много вариантов, из-за чего это увы полный. Что поделать... Пойду действительно попробую реализовать это... Маленький рефакторинг, в третий раз переписать движок рендера...
  23. Taoshi

    OpenGames 2

    В виду низкого call-бюджета реализовать полноэкранную анимацию с приемлемым fps не представляется. возможным. Но совмещая gpu.copy и редко используемые gpu.bitblt можно добиться определённого успеха в борьбе за частоту обновления игровой картинки. Если к этому добавить смекалку и учесть, что мод OpenComputers обычно используется внутри майнкрафта, то можно физически блокировать обзор частей экрана и использовать их как быстый буфер для хранения спрайтов выводимых на обозримую пользователем часть экрана. Например, в игре поддерживаются разрешения для экрана 3-го тира находящиеся в пределах 8000 символов. То есть можно установить разрешение экрана как 160 х 50, так и 100 х 80! (так же поддерживается в последних версиях Оцелота). И если спрятать половину этой площади (допустим, под уровнем пола помещения где располагается экран), то в обозримой части экрана всё ещё останется 40 строк (200 х 160 точек). Конечно, это уже не 256 х 192: полноценных портов Танчиков, Марио, Контры, Кастлевании и прочих шедевров не сваять. Но несмотря на это - появляется, пусть и изначально дефектный, но несмотря на это вполне работоспособный механизм для построения простых игр на спрайтах. И на основе того же самого Super Mario Bros можно сваять продукт с приемлемым глазу fps. Экран будет чуть меньше, чем в ниже приведённом примере, а процесс плавнее. Впрочем, у каждого продукта свои задачи. Возможно, кто-то делает аналог Юнити для пентиума-2, как знать.... А вот и ссылка на проект с использованием gpu.copy: https://www.reddit.com/r/OpenComputers/comments/olo832/i_remade_super_mario_bros_on_opencomputers/
  24. Нормальные герои всегда идут в обход. Вот вам ссылочка по поиску "exchanger" на pastebin. Автор анонимен. https://pastebin.com/sbSpwXyR Дата новейшая. Потестируйте, и если что - пишите. Может поможем...
  25. @serafim В коде на обменник руд где-то баг (Когда кладешь руды на обмен, можно положить другой любой блок, тыкать им и компьютер посчитает его за руду) таким образом игроки могут дюпать. Как можно исправить этот баг? Заранее спасибо🙏
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...