Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. пока только в коде, но я не даром вывел TPS на экран... в будущем можно будет добавить регулировку
  3. Вполне вероятно)Если честно я очень поверхнстно разбираюсь в discord api,поэтому не стал заморачиваться
  4. https://discord.com/developers/docs/reference Т.е, если я не ошибаюсь, можно сделать клиент без вебсокетов. Но придется каждый раз запрашивать вручную на предмет новых сообщений, да. P.S так же: All HTTP-layer services and protocols (e.g. HTTP, WebSocket) within the Discord API are using TLS 1.2. Это значит, что используя библиотеку Fingercomp (Который не хочет писать TLS 1.3) и написав вебсокеты, можно сделать даже сделать реалтайм клиент.
  5. И как же вы предлагаете без внешнего сервера?)Куда подключаться?И да,без проблем можно реализовать мост между чатами.Вы говорите так,как-будто эта программа должна делать что-то большее
  6. Тоесть выходит, что это просто программа дистанционного доступа к ОС компу. А нельзя было сделать аналогично но без использованием внешнего сервера? (не разбирался как работает дискорд) И код лучше всего выложить не скрином а именно кодом, так как скрины могут пропадать.
  7. Вчера
  8. Угу,я знаю,декоратор client.command и prefix.Класс уже пробовал,не получилось,знаю что global лучше не юзать.Не стал делать асинхронность(хотя желательно) ибо это было расчитано на 1 клиента.Опять же поскольку было расчитано на 1 клиента и об этом никто не знал,о безопасности речи и быть не может ибо зачем.Скоро все пофикшу И да,если ты не понял то демонстрация клиента происходила на стороннем сервере майна а сервер программы запускался на моем компе)0.0.0.0 в сервере - весь инет,а то что в клиенте - айпи(не локальный) так что вот так
  9. Кстати, такой вопрос, можно ли tps регулировать в Ocelot? Я подозреваю, что да. Хотелось бы тоже в настройках потом увидеть это :з
  10. Необычное решение. Могу дать совет почитать лучше discord.py так как там есть готовые обработчики команды а не через on_message. Так же вопрос как подключатся если ты играешь на сервере? Ну просто безопасности никакой нет. А если и есть свой хост с белым ip то хотя бы пароль (думаю там и ключи можно но хз как они в компах робят). по хорошему еще прием сообщений через сокет делать асинхронным что бы бот не блокировался весь и можно получать к примеру множество сообщений... ТАК же очень не советую юзать глобальные переменные, ихмо если код будет большим лучше сделать класс (есть шанс запутаться). По коду на lua не шарю но вроде норм для такого варианта.
  11. А вот и пример использования: На фоне звуки от майнкрафта, это не шум микрофона)
  12. Вдруг решил я написать программу для управления компом через дискорд, но поскольку на Lua это не реализовано(по крайней мере здесь ничего подобного не было),я решил использоовать Python, да и тем более мне не взлюбился Lua,да и знаю я его слабо.Обращаю внимание на то,что код на стороне Lua это дичайший франкенштейн из разных гайдов и функций в интернете!Да и сторона питона то вообщем не славится отсутствием костылей) Код на Lua: Код на Python: Внимание! В client.run находится токен бота. global использовать было нежелательно,но это самое быстрое решение которое я нашел Перед использованием необходимо открыть порт(в данном случае 1337) В internet.open первым аргументом указываете свой айпи(там не мой айпи,пробить не пытайтесь) Инструкция по использованию: 1.Запустить код на Python(сервер) 2.Запустить код на Lua(клиент) В консоли где вы запускали питоновский код,должно появится сообщение "<адрес> connected" 3.В дискорд сервере куда вы пригласили бота написать /execute_lua <команда> и он выполнит команду на OpenOS и вернет вам то,что вывела эта команда (эта команда выполнится на компе OpenComputers) Скоро появятся новые фичи по типу выполнения кода на луа и видео с примером использования.
  13. Последняя неделя
  14. Интересное дополнение, хотя и спорное. Во-первых, проще было бы не втискиваться в рамки стандартной утилиты, а написать свою, специально предназначенную для записи на ленту и чтения с неё файлов с произвольными данными. И ориентироваться не по нулевому байту, а по размеру файла, заданному в заголовке. Во-вторых, непонятна применимость подобного подхода. Обычные жёсткие диски по причине их малого объёма не позволяют задействовать весь потенциал ленты. Думаю, полезной была бы архивная файловая система с ограниченными функциями: произвольное чтение любого из уже записанных на ленту файлов и дописывание в конец ленты новых файлов.
  15. Немного допилил стандартный tape.lua, чтобы он мог считывать файл с кассеты: pastebin get pTVnhYwp /usr/bin/tape.lua Замечание: в исходном файле не должно быть нулевых байт.
  16. Гайд годный для пользователей OpenOS, для пользователей MineOS Хватает только скачать прогу Control Tape. А прикольно бы было записывать файлы на кассету (Самая большая кассета вмешает аш 8МБ!), я порылся в API и нашёл функцию считывания байтов с кассеты, так что думаю что скоро такая программа появится! Интересный факт- на кассету можно записать всё что угодно! Хоть Init.lua, хоть что то своё!
  17. Надо скриншотов добавить и описание билда компа/робота, которые юзаются
  18. @norecord Сканирование столбцами было единственным вариантом в ранних версиях OpenComputers. Но позже появилась возможность сканирования произвольной области общим объёмом не более 64 блоков. Это позволяет ускорить сканирование плоской местности в 64 раза. Сейчас программа выполняет 1089 сканирований за 55 секунд, хотя достаточно лишь 18 сканирований и 1 секунды. Правда, потребуется усложнить код.
  19. я только раздаю компы а что они с ними делают спрашивайте у mihalich-это единственный провайдер (на сервере провайдер тот кто дает питание и интернет по одному проводу), нам пишут что мало памяти у пк оочень мало ну вот мы и хотим сделать "nas" системму (у каждого провайдера свой "nas"), да когда то мы таскали дискеты из одного раёна в другой а почему так много пк потому что на нашем сервере есть магазин компов и каждый хочет пк ведь в магазине пока что они дешовые
  20. Давно такая фигня, ничего не понимаю @Totoro
  21. Решил сделать типа Google Maps на геосканере. Только при сканирование местности с большими погрешностями он может различать только землю и воду(у ней с лавой одинаковая прочность). https://pastebin.com/9B8NXab8
  22. Вайтлист, сразу сделал, но спасибо за идею )
  23. осталось whitelist допилить что то типа этого
  24. ок код выполняется построчно, а так как функции теперь локальные а не глобальные, у верхней функции нет доступа к нижней также можно завернуть весь код в одну функцию, так будет проще ориентироваться в коде, функции обычно выносят при частом обращении из разных мест в коде, чтоб не повторять её по 100 раз
  25. Не знаю как, но это помогло, спасибо )
  26. попробуй в коде поменять местами функции local function check(scan) и local function detect()
  27. а в чем тогда ваша "работа" заключается? в перекладывании дискет из одного компуктера в другой? Для чего вам в таком случае "очень много" компов на вашем сервере на карте Гринфилд? Что вы там с ними делаете? Может пока вам стоит повременить с NAS, а прокинуть по сереру пока просто трубы из билдкрафта какие-то? И начать изучение мода и lua с чего-то более простого, чем raid массивы и NAS.
  28. Cпасибо за значительное улучшение кода! Но теперь при активации функции check(scan) он не может индексировать значение nil(скриншот приложил) Т.е. когда я подхожу к сканеру, он запускает функцию и ложится с ошибкой
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...