Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. mineOS EFI позволяет указать загрузочный диск, переустановить mineOS полностью, управлять дисками, выключить компьютер и продолжить запуск OS. Но к примеру, OS сломалась частично. Зачем её каждый раз переустанавливать? С Recovery Mode можно восстановить только те файлы, которые отсутствуют или повреждены. Через Recovery Mode можно обновить EFI, можно зайти в терминал и побаловать себя шеллом в mineOS Recovery Mode. Он будет как и в macOS, таким же функциональным и полным нужного. Плюсом ко всему, если всё пройдёт гладко, я попробую сделать систему бэкапов (можно будет создать бэкап на любой диск, а потом развернуть его при желании. Короче, возможностей будет куда больше, чем в обычном EFI.
  3. Сегодня
  4. Вчера
  5. К примеру запуск терминального ядра. Его нельзя реализовать через 5.2 (не знаю почему точно), но при попытке запустить терминальный процесс в 5.2 система ломается. Это касается и возможностей запуска терминальных приложений. При попытке их запустить (в модифицированной версии системы они запускаются в терминальном процессе в окне) система тоже ломается. В 5.3 таких проблем нет, и можно спокойно запускать приложения и использовать их.
  6. skorikoff

    Требуется помощь

    Понадобилось написать чат между двумя компьютерами. Толком синтаксис сетевой карты я не понял, потому что не нашёл добротный гайд. Да и в принципе я чайник полный, что касается всех этих сетевых штучек. Может натолкнёте на мысль или предложите готовое решение?
  7. Какие, например? И почему их нельзя реализовать средствами 5.2 через операции в десятичной системе?
  8. по подробнее про этот баг, и вообще, в каком случаи таблицы нужно передавать компанентам?
  9. Отвечу на твой вопрос. Если пройдёт гладко, я напишу графическую утилиту по типу Recovery Mode, в котором будет дисковая утилита, восстановление сломанных или отсутствующих библиотек и прочих зависимостей. Также можно будет через это меню переустановить систему. Пока это всего лишь задумка, которая теоретически реализуема, но требует немного времени на разработку. А так Recovery Mode по сути будет выглядеть как в macOS, так же красиво и так же просто, без всяких танцев с бубном. Ну тут да, соглашусь, но в модифицированной mineOS новые фишки работают только благодаря Lua 5.3, без которого mineOS просто не запустится, или запустится, но с проблемами.
  10. Что через 18 часов? Зачем нужна эта тема?
  11. А есть примеры, чтобы это получилось? У меня есть подозрение, что если MineOS сломается, то сразу уж до синего экрана. Вообще, Lua 5.2 тоже полезная вещь. Как минимум, пока в 5.3 не пофиксили баги при передаче таблиц компонентам.
  12. ВАЖНО! Презентация состоится 11 августа, в 15:00! ip, модпак укажу за 12 часов презентации, так же на ней расскажем об основных изменениях, и новых функциях SwiftOS Hopper Beta Аэлита в поиске себя и своего происхождения, нашла загадку своего отца, создателя Лиоко. Что за ключ хранишь же ты, Почему не хочешь нас спасти? Убегай скорее в башню, У него немного шансов. Установка pastebin run 49Q4SzLV Изменения Новые приложения, обновлена работа нескольких библиотек, и всего прочего Ссылки Документация Создатель SwiftOS мудрец Дизайнер мудрец Синий Экран Художница
  13. Ну смотри. В GUI операционной системе по стоку нельзя запустить терминальные приложения, приходится использовать либо эмулятор OpenOS (ссылка на данный материал), что не совсем удобно: сначала нужно установить это приложение, затем только использовать и настраивать так, чтобы было удобно использовать. В модификации же уже всё настроено: есть как отдельный Shell: можно войти в систему не входя при этом в GUI-режим с экрана блокировки, либо можно зайти в рабочего стола, кликнув по: Система > Перейти в терминал, что упрощает использование. При этом при всём, можно запускать приложения как для родной терминальной платформы (в нашем случае mineCORE - это модифицированный OpenKernel), так и для openOS. Это действительно удобно. Плюсом ко всему, можно использовать терминал и в GUI режиме. И вот в чём ещё плюс терминала. Если mineOS сломается от проблем с библиотеками или каких-либо прочих проблем, всегда можно откатить какие-то изменения системы дл актуального состояния с помощью терминала. Это и удобно, и прикольно. Обязательно добавлю! Само собой форк выльется в интереснейшее решение для всех. Главное написать адекватный инсталлер, сделать всё по красоте в системе и можно в прицнипе её развивать и даже добавлять новые фишки.
  14. добавь авто переключения архитектуры на lua 5.3(computer.setArchitecture("Lua 5.3")) главное чтобы стартовый сис файл компилировался на lua 5.2 иначе на сработает а чем гуишная ос не полноценная, интересно было бы узнать принципе, форк имеет место быть, надеюсь это выльеться во что-то интересное
  15. Последняя неделя
  16. Всем привет! Недавно я решил сделать неофициальное ответвление от оригинальной MineOS (оригинальная статья), которая сможет делать всё, и даже больше. Которая будет иметь возможность терминала, а не только графической оболочки, без необходимости установки другой ОС. Которая по своим возможностям будет не хуже настоящей операционной системы. Именно поэтому я собираюсь улучшить все встроенные в систему приложения, улучшить их, и многое другое, а также улучшить саму mineOS, сделав её профессиональной. Как будет выглядеть модифицированная mineOS? Визуальных изменений немного. Из них: немного переделанный Finder, Menu Bar на рабочем столе имеет группы с функциями, что сможет упростить использование системы. А так система будет выглядеть также, как и её оригинальная версия, но функционально будет лучше. Как попробовать сие творение? На данный момент у системы нету конкретного установщика, поэтому все файлы системы нужно перетаскивать вручную, потому что в системе есть те файлы, которые к mineOS не относятся. Поэтому я буду писать инсталлер. Репозиторий: ссылка на репозиторий. На данный момент в репозитории старый образец. Новый всё ещё в разработке. Но репозиторий будет обновляться, а система - улучшаться. Поэтому сильно не ругайте. Я сделал свой форк как пример того, что для OpenComputers можно сделать вполне профессиональную систему не только как система с графической оболочкой, но и как полноценная терминальная система, которая имеет функций даже больше, чем в обычной openOS, Plan9k и многое другое. Ну и сразу отвечу на вопросы, которые могут появиться. Система не стартует (выскакивает краш системы). Что делать? Дело в том, что данный форк не поддерживает Lua 5.2, исключительно версию 5.3, так как используются некоторые функции, которые не поддерживаются в версии 5.2. Чтобы запустить систему, достаточно сменить архитектуру на Lua 5.3. Данные для входа в систему: Чтобы войти в систему, используйте следующие данные для входа: Остальные вопросы вы можете задать под темой. Отвечу на каждый.
  17. Добавлю, что данная ос развивается.
  18. Для реализации кроссплатформености потребуется придумать какой-то стандарт хранения данных и в дальнейшем следовать ему. Данные в EEPROM могут храниться хоть в текстовом, хоть в двоичном виде. Но хранение файла конфигурации в виде текста способно обеспечить высокий уровень кроссплатформенности с минимальными накладными расходами. Игрок может скорректировать файл конфигурации, воспользовавшись любимым текстовым редактором, а затем твоя утилита считает данные из файла, приведёт информацию к более компактному виду и запишет данные в EEPROM. Главное, в каждом конкретном случае дать игроку внятную документацию, объясняющую, что даёт изменение того или иного параметра, и каковы их рабочие пределы. Я знаю два эффективных текстовых формата в среде Lua: это либо формат сериализованной таблицы, либо это обычный код на Lua. Второй формат обеспечивает лучшую производительность и гибкость. Дав пользователю возможность отделить данные от кода в тех случаях, когда они и так фактически разделены, ты можешь сделать свою утилиту более полезной. Она, может, и не станет настолько же универсальной как flash из OpenOS, но хотя бы обеспечит большее удобство решения какого-то круга задач. Это верно. В дальней перспективе имеет смысл разрабатывать удобные универсальные программы, способные заменить кучу других программ. Только нужно иметь в виду, что абсолютно универсальных инструментов не существует, а для достижения подобия универсальности мы по сути придумываем технологию, некий стандарт, в который потом пытаемся втиснуть решаемые задачи. И тогда стандарт может начать работать не только на нас, но и против нас. Например, ты мне прислал файл прошивки вместе с данными, а я эти данные скорректировал под свои нужды. Затем ты исправил ошибку в прошивке и снова выслал мне файл, в котором я вынужден ещё раз корректировать эти данные, хотя я бы предпочёл иметь возможность просто выбрать файл с нужными мне данными во время прошивки. Это пример затруднений для пользователя. Но затруднения от поспешно принятого стандарта возникают и у разработчика. Не знаю, как это работает у тебя, но мне обычно требуется решить хотя бы 5 похожих задач, что начать серьёзно думать над какими-то стандартами их решения. Первые мысли появляются уже при решении второй задачи, но это просто мысли. Максимум, что полезного можно сделать с ними — просто записать на будущее. Но реализовывать их я обычно не спешу. Можно, конечно, поспешить, но тогда при решении очередной задачи старые стандарты потребуется корректировать. А это уже дополнительный объём работы. А если ты ранее смог убедить других программистов использовать свой стандарт, то и они будут вынуждены приложить усилия, чтобы переписать свой код под новые требования. Стандарты призваны облегчать работу, а не затруднять её.
  19. Кстати, я на этом сервере видел, что три блока портала уничтожились, а три другие - нет. Но это произошло от выстрела гаста. У меня иногда не все скрафченные ресурсы показываются, получается чуть меньше предметов в стаке, чем должно быть. Обычно, когда связь не очень хорошая. Вообще, надо бы проверить, что шлёт сервер, запустив Майнкрафт через логгер-прокси. А то окажется, что баги-то в клиенте.
  20. у меня то всё по инвентарю при крафте скакало то при крафте ни чего не крафтилось хотя всё пропадало (но при выходе из инвентаря всё выпадало хоть) зарегенился новый портал а снизу нету 4 блока вот тебе и сомнения
  21. А какие имеются причины для сомнений? Потребление ресурсов на хосте находится в пределах нормы. Я заходил 5 минут назад. Выполнил 3 отдельных крафта. Каждый получился с первой попытки.
  22. сегодня вспомнил пароль так что буду наконец играть а что по поводу сервера: мне кажется или счётчик тпс немнооооожечко так врёт? да и в крафтах всё крафтится с 3 попытки
  23. Я теперь понял, в чём дело. Я уже несколько раз обратил внимание на то, как надолго система зависает при входе. И когда ты второй раз упомянул про TLWY в этом месте, я предположил, что система застревает в каких-то своих тяжёлых вычислениях, а у тебя недостаточно мощный комп, чтобы успеть их выполнить за разумное время. После этого я смог воспроизвести проблему. Подтверждаю. Иронично, что система, нацеленная на противодействие TLWY, сама не может авторизовать пользователя по причине TLWY. Система, конечно, любопытная, поэкспериментировать с ней интересно, есть что обсудить. Но в текущем виде это всё-таки неоправданный лагодром.
  24. которую я не тестил, потому что пишет мол шел, а потом пишет too long without yielding(не blue скрин) к слову, как мне кажется в реальных задачах обычных потоков достаточно, это будет намного эффективнее не смотря на подлагивания при больших циклах, но в целом некто не мешает делать прерывания в циклах о сейчас удалось попасть в shell, скорее всего это связано с пере заходом в игру, шас потестю решил сменить моник на третий, и оно опять не хочет заходить в shell....
  25. Ранее я дал приблизительную оценку производительности: А теперь решил выполнить реальные замеры производительности. Для получения более полной картины требуется провести длинную серию экспериментов, но для начала достаточно и этого. OpenOS: lua> time=computer.uptime t0=time()for i=1,1e8 do end print(time()-t0) 1.35 lua> time=os.clock t0=time()for i=1,1e8 do end print(time()-t0) 1.307 Цикл под Cynosure создаёт более высокую нагрузку на Cpu и поэтому часто обрывается ошибкой TLWY: lua> time=require"computer".uptime t0=time()for i=1,1e8 do end print(time()-t0) -- две первые попытки оборвались ошибкой TLWY -- 3-я попытка: 200.45 lua> time=os.clock t0=time()for i=1,1e8 do end print(time()-t0) -- 4 первые попытки оборвались ошибкой TLWY -- 5-ая попытка: 85.68 Итоги: Среда Cynosure замедляет выполнение пустого цикла в 148 раз по сравнению со средой OpenOS. Выполнение пустого цикла в среде Cynosure снижает среднюю вычислительную нагрузку примерно в 2.26 раза, что вроде бы должно радовать, но это снижение не компенсирует возросшую длительность выполнения цикла. Среда Cynosure увеличивает итоговую вычислительную нагрузку при выполнении пустого цикла в 65 раз по сравнению со средой OpenOS. Не смотря на принятые меры по противодействию TLWY, они не снимают проблему.
  26. Да, автор темы первой же ссылкой указал именно на этот файл. Я тоже открыл его, но пошёл немного другим путём. Увидел ключевые слова do, repeat, и сразу вспомнил про goto. Обрушил систему этим кодом: ::c::goto c Правда, чтобы упала и система, надо придушить ресурсы процессу Майнкрафта. Собственно, OpenOS ведёт себя похожим образом: программы вылетают с ошибкой TLWY, но сама OS продолжает работать. Но если эти трудные моменты выпадают на рестарт сервера, то падает и сама система, уже с синим экраном.
  27. Да, пока только по коду. Включить сюда и таблицу символов можно, но это уже к переработке интерфейса. Сделано. (Кстати, теперь программа стала поддерживать тир2 мониторы. )
  28. eu_tomat

    IconPaint

    @ProgramCrafter А тут символ выбирается исключительно по его коду, или есть возможность как-то пролистать страницы с визуализацией самих символов? И ещё: можешь как-то обрезать нижнюю неинформативную часть картинки с чёрным фоном?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...