Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Насколько помню, это блок травы в изометрической проекции (вай, сложно).
  3. Дак и у MineOS, кажется, нет лого Точнее, я его нигде не смог найти(
  4. ещё на пару лет. проект сделаю, совесть и адекватность мучает оставлять это без релиза.
  5. @Bs0Dd как скучно :3 Дискета была выбрана для OpenOS и Pla9k т.к других логотипов быть и не может) А для MineOS можно было придумать что-то другое. Ну типо так не интересно. Такой апдейт делается за 5 минут (добавить детект MineOS и заменить цвет). Нада запилить норм логотип. Версия с "консольной" прогой мне понравилась). @ArtHacker будет :3
  6. Вчера
  7. Стив, а что же ты пакетик в Hel не сделал? Не дело.
  8. Openfetch 1.4 По просьбам трудящихся программа теперь функционирует и в MineOS В MineOS Openfetch запускается в полноэкранном режиме и выключается при нажатии любой клавиши. Да, в отдельном окне оно выглядело бы прикольнее, но так код меньше "заговнен"))). pastebin get HY0muRMP /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/Bs0Dd/OpenCompSoft/master/Openfetch/Openfetch.lua /bin/openfetch.lua
  9. Да, такая приложуха существовала, но она выдавала не столь подробную информацию, как твое творение. То есть без данных о "производителе" компонентов, без цветовых палитр и прочих вкусностей, лишь базовую инфу
  10. Планировал отдельную версию) Ну типо если оно будет определять что запущено в MineOS - будет качать версию для MineOS (чтобы код основной не заговнять :3) Т.к консоли в MineOS нету - будет GUI. Не так прикольно, но всё равно
  11. @RasonGame прикол оригинального neofetch как раз в том, что информация показывается в консоли. MineOS же супер-пупер навороченная графически, там консоли нет как таковой (ну только если это standalone версия). А информацию о компе в MineOS можно (вроде) узнать в настройках или свойствах. Точно не знаю, @ECS может меня исправить.
  12. А на MineOS завозить будешь? Там нет консолек.
  13. Последняя неделя
  14. @Flays посмотри вот эту статью https://computercraft.ru/topic/951-kak-uznat-metody-komponentov-v-os/ либо такой вариант https://pastebin.com/wGJbJmX4 или pastebin get wGJbJmX4 m чтобы скачать нужна интернет карта, либо скопировать с сайта и вставить в ОС средней кнопкой мыши(колёсико) для запуска набери имя программы, в данном случае m выбрать компонент из списка введя № компонента нажимая ENTER по одному будет выводится методы также на диск сохранится файл с описанием выбранного компонента вывести список файлов ls просмотреть файл edit имя файла (зависит от названия компонента) кнопкой tabможно быстро набирать команду, например для метода keyboard пишешь edit k (кнопка tab) будет набрано edit keyboard закрыть редактор файла ctrl W сохранить изменения ctrl S
  15. При наличии драйверов устройство отобразится в выводе утилиты components. API устройства можно посмотреть в выводе components -l. Для 1.12 есть Plethora Peripherals с другим набором драйверов, а про OpenPeripheral для 1.12 я тоже не слышал.
  16. @eu_tomat Если драйвера имеются то как посмотреть как с ними работать? И есть ли OpenPeripheral на 1.12.2, а то я только на 1.7.10 находил?
  17. Для обеспечения доступа компьютера к механизмам из других модов следует установить адаптер вплотную к механизму, а сам адаптер подключить к компьютеру, например, кабелем OpenComputes. Также имеет смысл проверить список устройств с помощью утилиты components до подключения устройства и после. Если в результате подключения новых устройств не появилось, то что-то пошло не так: либо адаптер оказался не в общей сети с компьютером, либо механизм не имеет драйвера для работы с OpenComputers. Драйверы многих механизмов поставляются модом OpenPeripheral.
  18. Openfetch 1.3 Возвращена система тиров, теперь работает корректно везде У APU процессоров убрана надпись "(Builtin Graphics)", ибо колонка "APU:" и так это подразумевает Не знаю, что у вас не так, но у меня в Оцелоте на Plan9k все работает pastebin get HY0muRMP /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/Bs0Dd/OpenCompSoft/master/Openfetch/Openfetch.lua /bin/openfetch.lua
  19. Хехе, ночью как бы спать надо, а он тут опенфетч допиливает😁
  20. Опять ночью было нечем заняться и я решил выпустить Openfetch 1.2 В ней было исправлено довольно много моментов: Исправлена отрисовка палитры. Теперь она рисуется после отрисовки остальной информации Двоеточия были возвращены на место Их цвет стал белым (теперь максимально похоже на Neofetch) Восстановлен порядок отображения характеристик Добавлена поддержка APU Добавлена поддержка нескольких видеокарт Удалено отображение уровней компонентов (возможно на время). Система Bs0Dd работала коряво на Ocelot'е (некорректно отображала тир), а openfetch должен быть максимально кроссплатформенным. Возможно в будущем тиры вернуться. Для мониторов/видеокарт 1 тира изменена дискета) Полная совместимость с эмуляторами так и не достигнута. Через Ocelot, в Plan9k оно по прежнему не работает. Версия для OpenOS работает везде, в Minecraft работает и версия для Plan9k, и версия для OpenOS. Загрузить утилиту можно как и версию 1.0, через Pastebin, или GitHub. pastebin get TsZ58eX8 /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/ethernalsteve/openfetch/main/openfetch.lua /bin/openfetch.lua
  21. Всем привет! Недавно начал изучать open computers, та и сам язык lua. Но столкнулся с проблемой получение данных с флаксовой ячейки из термалки. Посмотрел на вики и написано что есть блок адаптер который работает с термалом, но как с ним работать я не нашёл. Заранее спасибо)
  22. Попробую что-то сделать, чтобы добиться максимальной кроссплатформенности. Да и планирую добавить фичу одну прикольную (пока секрет)
  23. Спасибо за пояснение😁 Линукс давно уже в руках не держал.
  24. В оригинальном неофетче именно серый цвет)) Plan9k сама по себе довольно баганая и глюкавая, там проблемы с цветом при печати в io.write Поэтому пришлось заменить его на низкоуровневое gpu.set, ибо при отправке напрямую в видеокарту все норм
  25. Прикольно, прямо палитра ZX Spectrum (правда вместо серого должен быть также черный). А так перенесена утилитка довольно точно, с учётом особенностей OpenComputers. В общем, мой тебе ничего не значащий респект.
  26. Оу. Думал оно в Plan9k не работает только в Ocelot'е) В майн было лень заходить тестить. Нашёл бЕдЫ с совместимостью, в plan9k всё так-же не работает( В ближайшее время поправлю. Твои правки обязательно попадут в апдейт Особый респект за:
  27. Однако, хоть программа и может детектить Plan9k, она в нем не работает((( В общем я поправил эту ошибку, и еще кое чего, для работы как в среде OpenOS так и в Plan9k pastebin get HY0muRMP /bin/openfetch.lua wget -f https://raw.githubusercontent.com/Bs0Dd/OpenCompSoft/master/Openfetch/Openfetch.lua /bin/openfetch.lua
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...