Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. У меня давно была идея реализовать на опенкомпах клиент для какого-нибудь протокола, позволяющего подключиться к полноценному удалённому шеллу. В голову сразу приходит SSH, но я даже не стал разбираться, как он работает, ведь, он, наверное, работает очень сложно. Поэтому мой взгляд пал на древний протокол - telnet, впервые разработанный аж в 1969 году. Сейчас его практически никто не использует, ведь все данные, включая логины и пароли, он передаёт в незашифрованном текстовом виде. Хотя и существуют расширения протокола, реализующие шифрование, мой клиент их не поддерживает. Репозиторий программы можно найти тут. Установить можно в OpenOS с помощью команды wget -f https://raw.githubusercontent.com/Smok1e/oc-openos-telnet/master/installer.lua /tmp/installer.lua && /tmp/installer.lua Синтаксис очень простой, достаточно ввести telnet <адрес> [<порт>]. По умолчанию используется порт 23. Учтите, что если вы подключаетесь к серверу по локальной сети, в конфиге мода необходимо поменять "deny private" на "allow private" в 675 строке (ну или где-то рядом). В данный момент единственная проблема - escape последовательности. OpenOS обрабатывает некоторые из них сама, но далеко не все, из-за чего можно наблюдать различные текстовые артефакты в более-менее графонистых программах.
  3. Чтобы это исправить в файле context в первой строке будет "unction..." и в начале поставьте "f"
  4. Тред подошёл к логическому концу. Нет ни смысла, ни мотивации, ни сил заниматься тем, что всё равно не имеет смысла. Решение о закрытии проекта возрождения приняли мы с Томатом ещё год назад, сейчас дошли руки до остановки машины и снятия её с питания. Лично у меня нет желания работать над Легаси модами и плагинами под 1.7.10(по другому разработку сервера не назвать). Для нормальной работы нужно два Java-программиста и полтора мотиватора. Я могу выступить только как лидер и наставник, потому что приближаться к серверам Майнкрафта, тем более с модами, и тем более на старой версии -- желания нет совсем. Считаю, это был хороший опыт в моей жизни, но не прощаюсь. Сейчас готов оценить разные идеи, и если понравится - взяться за управление. Однако не пытайтесь совершить моих ошибок, у вас не получится сильно лучше чем у меня. Я не Алекс, вы -- тоже. Спасибо eu_tomat и ProgramCrafter за наибольший вклад в развитие этой попытки. Может быть когда-нибудь. Не прощаюсь.
  5. Я восстановил через wayback машину эту ос. Правда, решил не восстанавливать некоторые иконки и дополнения к приложениям. И немножко изменил расположение некоторых файлов. Перемещаете в корень компьютера и вводите 'OS'. os.zip ВАЖНО: Контекстное меню OS,VIEW не работают.
  6. Нашёл способ исправить проблему, на 82 и 83 строках нужно заменить переменную holoName на name
  7. А ты разве не будешь банить за накрутку кликов?
  8. почему же? она работала! правда не учитывая что число там было катастрофически огромное. я кстати его уже сбросил
  9. он даже не лёг ) я и не сомневался что это ты видимо потом можно будет это немного усложнить, а код сервера скрыть что бы голову поломал)
  10. Считай, сами лишили себя права играть в эту шедевральную игру.
  11. Прости, мы сочли священным долгом отпентестить сей шедевр. Уязвимостей не обнаружено, комиссия ставит 10/10 на кончиках пальцев
  12. кому то, видимо, не было что делать xdd)
  13. @Totoro Добрый вечер, исправьте пожалуйста этот баг, если можете.
  14. Ты по моему всё усложняешь) В nothing - нужно ничего не делать, а тут нужно кликать и всё. Это ничего не дает. Под трендами имел ввиду что уже не 1 такая "гениальная" игра существует, а в OC - нет! (+ у меня такой тоже не было) А под экспериментом имел в виду - смогу ли я обеспечить сервер для такой простой идеи (если да, то и для посложнее подойдёт), сколько в люди накликают бесполезных кликов + не захочет кто нить к примеру накрутить кликов
  15. Расскажи хотя бы, как в это играть. И что за тренды? Зачем нужно кликать? Что это даёт игроку? В чём именно заключается эксперимент?
  16. Игра официально доступна только на mineOS и поддержки openOS нет в планах! Если кому то интересно портировать - без проблем, будет связь с тем же сервером, если нужно api могу или предоставить или можно прямо из приложения вытянуть (там то по факту ничего и нет). Все видели nothing в steam? Ну мне не было чем заняться и я решил подсуетиться и "влиться в тренды". В игре присутствует очень много сюжета, реиграбельности, пасхалок, даже мультиплеер! Геймплея примерно на ∞ часов Вся суть - кликать. В целом игра являеться неким "экспериментом". Игра требует интернета (как не странно и реального и карточки)) так как при входе она подключаеться к моему серверу при каждом клике она отправляет ваши личные данные, фото с вебкамеры, запись с микрофона, куки с браузера, все пароли серверу "клик", а сервер это всё суммирует и запоминает (то есть - каждый игрок видит сумму всех кликов всех игроков), после чего сервер отправляет ответ в виде циферки сервер конкретно мой и из-за этого он может иногда падать (перезапуск системы, отключение света или интернета, банальное обслуживание) но я постараюсь его держать (в прочем падал он редко) Скачать можно прямо из маркета Ну и по традиции: Github
  17. Давай проверим это вместе. Для начала посмотрим содержимое, которым предлагается прошить EEPROM: И там первой же строкой видим: local handle, code, result, reason = component.proxy(component.list("internet")()).request('https://raw.githubusercontent.com/titan123023/OCBios/master/bios.lua'), '' А все последующие строки кода используют результаты этой строки. Получается, что код в EEPROM предназначен для скачивания и запуска кода, находящегося по адресу https://raw.githubusercontent.com/titan123023/OCBios/master/bios.lua. А так как скачать код без интернет-платы невозможно, из этого следует, что OCBios работает только при наличии интернет-платы.
  18. Для запуска нужна интернет карта даже после установки? Либо я тупой?
  19. Масштабный труд! Круто всё расписано.
  20. Переписал README на русский язык. Смотрите тут или в 0м сообщении:
  21. Вряд ли я уже буду делать это ведь я уже давно разрабатываю настоящую операционную систему
  22. всем прив, поставил данную ос на oc для майн 1.16.5
  23. Да, пару лет назад снесли аккаунт. Исходников инсталлера нет, библиотека забыта, саппорта не будет, репозиторий в архиве, писать заново лень. Так что придётся самому
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...