Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Золотой компьютер CC + интернет карта ОС + мост Тоторо значительно упростят передачу, без лишних проблем. Второй вариант - переводить все что нужно в serialized форму и передавать так, если не получится - накрывать это в base16 и передавать в урезанном виде через показанную @Asummonster реализацию. В таком случае можно передать все и не теряя при этом кодировку или структуру метатаблички
  3. Маловероятно, что сейчас кто либо продолжает использовать компьютеркрафт, но вдруг. В процессе игры мне понадобилось осуществлять связь между компьютером OC и CC. Так как я не нашёл адекватного способа передачи данных, то придумал костыль. Костыль заключается в передаче данных (на данный момент — строк, если нужно будет передавать что-то другое, то допишу) через... установку и чтение цвета золотого монитора. Код: Использование: Демонстрация: Надеюсь, что кому-то это может пригодиться.
  4. Я что то делаю не так, перевёл аудио файл в wav, потом в dfpwm c semplerate 32678 и с галочкой на dfpwm1a и записал на кассету и всё равно помехи
  5. А я бы сказал, что наряду с местным ООП имеется также возможность его реализации посредством замыканий. При этом для полноценной работы с объектами замыкания вовсе не требуются, и одно другому не противоречит. Как написал Фингер выше - если язык позволяет реализовывать объекты, хранящие состояния в той или иной форме, то он поддерживает ООП. А все "доп. фичи" по типу полиморфизмов и нюансы реализации приваток путём замыканий являются скорее частным случаем. Плюс не припомню, чтобы хоть раз использовал замыкания, ибо память опенкомпов не резиновая. И тем не менее весь гуишный интерфейс строю на объектах, наследующихся друг от друга
  6. antonn3312578859

    Ставим эмулятор OpenComputers

    catmanultop@bruhmoment MSYS ~ $ update-core bash: update-core: команда не найдена catmanultop@bruhmoment MSYS ~ $ pacman -Su :: Starting core system upgrade... делать больше нечего :: Запускается полное обновление системы... делать больше нечего catmanultop@bruhmoment MSYS ~ $ pacman -S mingw-w64-i686-toolchain. ошибка: не найдена цель: mingw-w64-i686-toolchain. catmanultop@bruhmoment MSYS ~ $
  7. Однако соглашусь, что некоторые сходства с ООП есть. (Кстати, даже на Вики есть кусок про замыкания в Луа)
  8. Последняя неделя
  9. "Предметы получаемые путём крафта тоже можно производить из материи. Количество материи будет равно сумме требуемой материи для их ресурсов." https://minecraft-ru.gamepedia.com/IndustrialCraft_2/Репликатор Т.е если из тех базовых ресурсов что есть в репликаторе можно сделать какую-то вещь - её можно просканировать и реплицировать. В том числе и слитки.
  10. @vx13 значения в uu_scan_values.ini minecraft:cobblestone = 1.0 minecraft:dirt = 14.464779355496454 minecraft:gold_ingot = 9280274.511363637 minecraft:iron_ingot = 2051919.9924623116 А откуда тогда это значение берется? Как оно рассчитывается?
  11. а, понял. То что может игрок через гуи, сможет делать омка? Например в адванс. буровой установке включить/выкл. режим шелковое касание и перезапустить ее?
  12. Информация о состоянии машины. Возможность производить действия с машинкой (всё что может делать игрок через интерфейс:). В OC есть драйвера, но очень базовые они. Не все машины могут быть автоматизированы. Например, каннинг-машина, парогенератор.
  13. драйвера? а что они будут делать?
  14. Добавить предмет в конфиг ic2 или в конфиг asp разницы особой нет. Не очень много играл с репликатором. Вообще только иридий и только на ИТ. Но процесс автоматизации репликации более интересен, чем автоматизация молекулярника. Есть в планах добаввить в OMA драйвера для всех машинок ic2 (в том числе и для репликатора).
  15. @vx13 что обычно ты производил в игре в репликаторе? Не помнишь? ты много играл же? Что именно ты в основном чаще всего и больше всего производишь из юю? какие-то руды или что? или токо иридий? Или пускай и то и то будет пока?
  16. у чл-ки может и не будет. Но например я хочу что-то реплицировать то, чего вообще нет даже нигде. Ну например захотели мы что-то производить из юю. Проще же в молекулярник его запихать? или нет? Как думаешь? Просто зачем эти две машины, которые по сути делают одно и тоже, но молекулярник в разы проще в настройке и гибкости.
  17. А где здесь проблема? У ЧЛ же не будет рецепта и так? Его только за юю купить можно. Значит и реплицировать его не получится.
  18. может тогда просто по старинке, убрать сканер и репликатор из игры, и запихать миллион рецептов в АSP молекулярник? У кого энергии много, пускай себе что хочет то и производит, но там хоть прозрачно и понятно всё, сколько оно юю будет стоить. https://puu.sh/Ftt9Z/5d86994cb2.cfg Что-то мне эта каша непонятная из юю репликатора не особо нравится. Не гибкая она. Как считаешь?
  19. Или прописать кол-во материи для ЧЛ в конфиге (нереально большое).
  20. Достаточно рецепт удалить. Предметы без рецепта (и которых нет в конфиге ic2) в сканер нельзя даже запихнуть.
  21. @vx13 то есть настроить нельзя никак его?
  22. А кто знает, где вот эта вот ерунда настраивается? Он что, вообще что не попадя что ли реплицирует? Любой экслюзивный предмет и прочее что ли? Уже вытащил конфиги из жарника, как советует разраб, и поместил в конфиг .minecraft\config\ic2 Что меняй там, что не меняй, удаляй что-то в uu_scan_values, до лампочки (юю касается это, не рецептов, рецепты все норм) Есть еще в IC2.ini параметр ; Format: <name>[@metadata] = <value> [balance / uu-values / predefined] IC2:itemOreIridium = 12000 но сюда только что-то добавить можно по идее или возможно переопределить значении юю И как, например, чанклодер убрать из скана вообще? Он их с потолка что ли берет эти значения в сканере? Где они? Как эта херабра работает? как они генерятся вообще эти значения. Чанлодер 43 мБакитса. Шутка что ли? Но какая-то кастрюля детская или стул может отобразить в сканере цену в 100500 Бакитсов или вообще не сканируется. Как оно вообще откуда эти расчеты берет? Оно почти всё что ли может реплицирвать в майне и модах от балды... или как оно работает? Кто-то в курсе? А тот же самый молекулярный преобразователь ASP четко дает понять, что можно сделать из чего и сколько на это eu будет затрачено.
  23. ок, сегодня сделаю скриншоты
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...