Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. pastebin с сайта перво-источника, указал поскольку без TPSBaseRaw работать не будет, а так да всё есть
  3. Сегодня
  4. Выдерживает, если не успеет расплавиться. А он плавится рядом с горячим ректором. Зачем он вообще нужен?
  5. Да, всё верно. Это ограничение не эмулятора Ocelot, а именно браузера. Хоткей Ctrl + W не переопределяется через JS код, он жестко закреплен для закрытия вкладки. Наверное беспокоятся о том, что можно будет создать веб-сайт, который переопределит кнопки закрытия чтобы пользователю было сложнее его покинуть. Поэтому пришлось поменять его в настройках OpenOS.
  6. Насколько помню, с 1.7.3 и частоту эндерчеста менять можно
  7. В онлайн версии попытка выйти из редактора edit по Ctrl+W приводит к закрытию страницы
  8. Если имеются проблемы с запуском - могу скинуть содержимое жестких дисков обоих компов https://yadi.sk/d/21Rn0mYs2sC16A
  9. Он написан для eeprom, поэтому запустить его можно только при помощи bibi
  10. У меня не получилось завести, на этапе поиска файловой системы падает. Правда я клиент загружаю из интернета и выполняю его в общем окружении.
  11. Вчера
  12. @serafim А какой смысл дублировать на pastebin? Там же всё есть в репозитории.
  13. https://github.com/ATastyPeanut/OpenComputers-Minecraft-Lua/blob/master/Ticks-Second-Tools/TPS-Holo-Display.lua дополнительно нужен файл TPSBaseRaw в той же директории pastebin get t73SikXu TPSBaseRaw
  14. Можно одну цистерну настроить на "только вход", другую "только выход". Первая будет стремиться переключиться на пустой цветовой канал при заполнении текущего Вторая будет стремиться переключиться на полный цветовой канал при опустошении текущего
  15. При помощи отладки выяснил, что последний файл, который был запрошен у сервера full_buffer.lua А еще опытным путем проверил, что выполнение стопорится на event.pull() Из-за чего это может быть?
  16. Загрузка проходит гладко до этого момента, а потом все стопорится
  17. а мод хоть скомпилировал? есть в папке gamemodes ind.amx?
  18. Пытаюсь реализовать следующую идею: запуск OpenOS на устройстве без локального жесткого диска. Сделать это хочу так(псевдокод): Программа на EEPROM, клиент [ Связывается по связанной плате с другим компом, у которого есть жесткий диск Просит адрес компонента filesystem сообщением "component.primary" При помощи vcomponent добавляет виртуальный компонент filesystem, который является отражением удаленного hdd Каждое обращение к функциям этого компонента отправляет сообщения "component.invoke" по сети и ждет ответа Дальше обычный lua_bios ] Программа на сервере для обычной OpenOS [ Ждем сообщений Реагируем соответствующим образом component.primary=>send(адрес компонента) component.invoke=>send(результат вызова функции компонента) ] Также стоит отметить, что при работе с filesystem header файла является userdata, его нельзя сериализовать(насколько я понял), поэтому вместо передачи его по сети передается объект, который можно однозначно сопоставить хедеру на сервере: таблица вида {special = <id>} Сделал, но в результате OpenOS не грузится дальше загрузочного экрана, консоль не появляется. Подскажите, где я ошибся? Исходники: Client Server Тестировал при помощи bibi
  19. Скорее всего, оно и есть. Такой же был у дома man_cubus на эвиле
  20. Я тоже проверю свои телепатические способности. Речь, скорее всего, идёт об этой программе: https://github.com/ATastyPeanut/OpenComputers-Minecraft-Lua/blob/master/Ticks-Second-Tools/TPS-Holo-Display.lua Картинка тоже нашлась.
  21. Последняя неделя
  22. Нашёл древний код, не помню откуда: local c, fs = require("component"), require("filesystem") local gpu = c.gpu local TC, RO, RN, RD, TPS = 2, 0, 0, 0 gpu.setForeground(0x99b2f2) gpu.set(1, 2, "TPS Сервера:") local function time() local f = io.open("/tmp/TF", "w") f:write("test") f:close() return(fs.lastModified("/tmp/TF")) end while true do RO = time() os.sleep(TC) RN = time() RD = RN - RO TPS = 20000 * TC / RD TPS = string.sub(TPS, 1, 5) nTPS = tonumber(TPS) gpu.set(13, 2, " ") if nTPS <= 10 then gpu.setForeground(0xcc4c4c) elseif nTPS <= 15 then gpu.setForeground(0xf2b233) elseif nTPS > 15 then gpu.setForeground(0x7fcc19) end gpu.set(13, 2, TPS) end Надеюсь поможет
  23. range(a, b) итерируется как целочисленное множество от a до b-1 Например, list(range(0,2)) равен [0,1] По остальному согласен, благодарю. Не понимаю, как у меня получилось без этого возвести в степень xD Приму к сведению, пойду исправлять скрипт
  24. j это длина экспоненты в битах, i индексирует биты. ej - это очередной бит экспоненты. В Си-подобных языках нумерация выполняется в диапазоне [0..n-1] в отличие от [1..n] в Луа. Единицу на r умножать не надо, такая запись применена для наглядности: сначала получаем n-остаток исходного числа и n-остаток единицы, затем выполняем серию умножений по Монтгомери, а на последнем шаге выполняем обратное преобразование результирующего n-остатка через фиктивное умножение Монтгомери.
  25. Наверное, получился этот алгоритм Монтгомери. Наугад. На картинке ниже (это из PDF) я нашел две переменные, которые нигде не определены и по названию не совсем понятно, как их вычислять (j - вообще не указано, ei - тоже как-то не понятно, да и зачем там r на 1 умножать?): Собственно, ссылочка https://pastebin.com/KbpTxj9N Тем не менее, проблемы все еще существуют - подходят не все пары n и r (из тех, что изначально подходят по требованиям). Возможно проблема в коротких числах. Посмотрю пока metaint, добавлю отрицательные числа и перенесу эту штучку в луа, может быть проблемы исчезнут. Я не слишком силен в настолько сложной математике, так что помощь тоже не помешает) Зачем я вообще за RSA взялся.. сидел бы ботов кодил, моды писал в конце-концов, может уравнения решал всякие. Ну, хотя бы знаю обратную сторону этой штуки) P.s. Задержка связана с тем, что я взял коньюнкцию вместо возведения в степень и не сразу это понял) только проверив дополнительно на калькуляторе нашел ошибку
  26. @Kingdom я конечно хз, вернешся ли ты еще раз сюда, но твой заказ на программу выполнен. Получите распишитесь.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...