Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Попросту как я писал нужно переписать durexdb а поточнее подключить к серверу которого у вас нету). Тоесть нужно: 1) Написать сервер с REST api задача которого это хранить количество бабла игроков. С рестов нужно Get by nick - возвращает количество бабла игрока pay give - дает и забирает бабло у игрока 2) после написание сервера его нужно подключить через durexdb а конкретнее переписать только тело методов в этом файле. На все кроме 3х основных можна ставить заглушки типо return {}. Сорцов у меня нету и мне лень опьять их писать. Язык для написания рекомендую пайтон и его фреймворк джанго (поднимете за пару часиков если не шарите) Рекомендую сайт для хоста https://www.pythonanywhere.com/. Бесплатный и удобный а также целиком и полностью влаштовует из минусов ток то что нужно раз в 3 месеца кнопку нажать.
  3. А как сделан механизм квантования времени выполнения процессов? Coroutine ведь требует, чтобы сам поток прервал свое выполнение и передал его родительскому. Т.е он может задержать свое выполнение больше, чем на этот определенный промужуток
  4. Что именно требуется объяснить?
  5. Exeteres

    TypeScript to Lua

    В репозитории есть папка examples. Можно тестировать в ней. (там есть npm команда build-examples) Если писать примеры достаточно аккуратно, лучше их там оставить.
  6. hohserg

    TypeScript to Lua

    Форкнул opc-types, добавил декларации для AE2 и OpenPeripheral. opc-types возможно тестить не таская .d.ts в проект вручную?
  7. hohserg

    TypeScript to Lua

    Было бы кстати. Такой тип ведь не создает дополнительные инструкции
  8. Ну кнопки это кастомная функциональность =) Тогда лучше с нуля накатать.
  9. Exeteres

    TypeScript to Lua

    Скорее всего он не включен в состав npm пакета. Я могу лишь добавить его к тайпингам opencomputers, хотя это и не логично.
  10. hohserg

    TypeScript to Lua

    Есть готовый класс https://github.com/TypeScriptToLua/TypeScriptToLua/blob/master/src/lualib/declarations/luatable.d.ts И его вроде нужно юзать так ```LuaTable<{},any>``` Только никак не пойму: как его импортировать?
  11. Типо, юз этого? http://www.admalledd.com/mc/mod/openperipheral_docs.xhtml#adapt.openperipheral.integration.appeng.AdapterInterface Че-то как-то наворочено
  12. Exeteres

    TypeScript to Lua

    Разрабы из дискорда действительно помогли Надо использовать директиву @luaTable. Не сильно красивое решение (в плане создания таблицы, ведь надо приводить ее к any, т.к. у нее нет этих методов), зато лучше чем полное отсутствие типизации.
  13. hohserg

    TypeScript to Lua

    Ну допустим даже в пределах string и number. Нужен какой-то тип, который позволяет получить значение any по ключу. Насколько я понимаю, для своего типа нельзя переопределить оператор [].
  14. Exeteres

    TypeScript to Lua

    @hohserg Похоже, что TypeScript не позволяет использовать в качестве ключа типы отличные от string и number. Я попробую спросить что с этим можно сделать у разработчиков транспилера.
  15. hohserg

    TypeScript to Lua

    В lua часто используются таблицы вроде local set1={ some=true, ["key"]=true, } local set2={ anyValue=otherAnyValue } По смыслу им эквивалентны Set<string> или Map<string,boolean> и Map<any,any>, но фактические значения, пришедшие из внешнего lua-кода ими не являются. Как их типизировать?
  16. Кто-нибудь поможет с durexdb? ( Хотя бы просто объяснить что к чему )
  17. hohserg

    TypeScript to Lua

    Ага, уже чекнул эту вики
  18. Exeteres

    TypeScript to Lua

    @hohserg Исправил в новой версии @opct/openos 0.0.8 component.list() теперь исправно работает как генератор. Аргументы командной строки можно получить из глобальной переменной args. Кстати, рекомендую изучить эту страницу, чтобы избежать возможных проблем совместимости Lua с TypeScript функциями. Позже я опишу этот нюанс и нововведения в гайде.
  19. Exeteres

    TypeScript to Lua

    Ага, вижу. Это не сложно типизировать, сейчас исправлю.
  20. hohserg

    TypeScript to Lua

    Это таблица, которая имеет метатаблицу, благодаря которой появляется функция итератора. Т.е. надо как-то типизировать метатаблицы у таблиц
  21. Exeteres

    TypeScript to Lua

    @hohserg Это недоработка в декларациях. Я могу ее исправить, но мне нужно понять почему там возвращается функция (Я копировал эти типы из документации). Это какой-то итератор? Или это все-таки таблица?
  22. hohserg

    TypeScript to Lua

    А что с функциям, которые возвращают много значений? Например, component#list типизирован как просто функция. let list=component.list(filter) let [address,name]=list() local list = component.list(filter) local address, name = unpack( list(nil) ) Чтобы исправить это приходится костылить: declare module table {function pack(this: void, ...args:any[]): Array<any>;} let list=component.list(filter) let [address,name]=table.pack(list()) local list = component.list(filter) local address, name = unpack( table.pack( list(nil) ) ) Как по-нормальному работать с такими функциями?
  23. Exeteres

    TypeScript to Lua

    Я думаю, что верхнюю конструкцию можно встроить в репозиторий с тайпингами, чтобы не писать ее каждый раз вручную. Я сделаю это чуть позже.
  24. hohserg

    TypeScript to Lua

    Как получить rest args модуля или аргументы запуска программы? --lua print(select(2, ...)) local rest_args={...} print(rest_args) Какой TS-эквивалент у кода выше?
  25. Пара готовых вариантов.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...