Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. а что не получаеться? там же вроде всё написано
  3. Examnes

    патчить oppm пакеты

    решил проблему переименовав пакеты просто в манифесте
  4. Для опенкомпов уже есть достаточно подробная утилита OpenFetch, писанная нами на пару с _ethernalsteve в 2021 году. Работает под OpenOS, Plan9k и даже MineOS (через "низкоуровневую" имитацию консоли) По виду, в целом, максимально близок к NeoFetch-у
  5. Помогите пожалуйста с установкой этого магаза на oc
  6. я тут немного посидел я приделал костыль который позволяет запустить stem на MineOS (ничего особенного просто прикрутил 2 функции из event OpenOS немного переделав их) Так что теперь stem доступен и на MineOS
  7. В event.listen мы передаём нашу функцию, которая должна обрабатывать нужное нам событие, а также строку, задающую фильтр по названию события. Когда наша программа выполнила все задачи, требовавшие немедленного выполнения, она обычно вызывает os.sleep. Всю остальную работу выполняет операционная система. Внутри os.sleep вызывается computer.pullSignal, где происходит ожидание события. Название этого события сравнивается со всеми имеющимися фильтрами и при совпадении с каким-либо из них вызывается соответствующий ему обработчик событий. То есть, наша функция, которую мы ранее задали в event.listen. В эту функцию передаются данные, полученные в результате выполнения computer.pullSignal. Вот и вся магия.
  8. Не мог бы кто-нибудь расссказать как работает event.listen на уровне кода? Как он вызывает функцию при появлении нового события?
  9. Ранее
  10. Насколько я понимаю, нужно раздавать репозиторий со своими версиями библиотек, причём так, чтобы другие программы их не видели? Выглядит ровно как задача для контейнеров:
  11. Examnes

    патчить oppm пакеты

    Я сделал патчи для минитела и теперь хочу чтобы их можно было установить через оппм или как то похожим образом. Проблема в том что я вот если зарегистровал свой репозиторий, но оппм берёт пакет всё равно из репозитория автора. Существует какой то способ использовать именно мой репозиторий в оппм или существует или какой то пакетный менеджер который может установить мой репозиторий? (репозиторий соответствует критериям оппм)
  12. Ладно, свою ошибку я так и не понял. Моё решение: win:resize(160,50) -- Итоговый размер окна win.titleLabel.text = lc.LabelEditor -- Имя окна winMask:remove() -- Контейнер для тех элементов которые участвовали в первой части программы, --потому-что если мы удалим чайлды win(основное окно) то оно --удалит ваще всё и оставит прозрачный полиэтиленовый пакет, а строить окно заново мне не очень хочеться. --Проще было-б его пересоздать, но мы выяснели ранее что не можем так сделать( win.localX = 1 -- В моём случаи длинна 160, поетому шоб оно влезно на фулскрин ставим его в начало экрана win.localY = 1 -- Так-же и с высотой itemSettings:remove() -- Шляпа привязанная к menu. Причина почему не removeChildren и почему отдульно каждый --элемент: таже что и с окном loadfile(hubPath..'/Editor.lua')(Projects[ChoosedProject], {wk,win,menu}) -- Ну и грузим его. Сам едит тот-же
  13. Ну, тогда смерть. Можешь попробовать "ПКМ - создать приложение", система сгенерит шаблонный .app, где как раз реализована поддержка меню. Если оно там будет работать - то ищи ошибку у себя, а если нет - надо думать дальше. Без фулл сырцов трудно что-то сказать
  14. Main.lua Editor.lua 30 local wk, win, menu = table.unpack(args[2]) 31 print(win, menu) -- Показывает только окно 32 contextWindowMenus = menu:addContextMenuItem(lc.createWindows) Та-же ошибка
  15. В нормальных условиях меню может не вернуться в двух случаях: 1) Когда окно форсированно игнорирует добавление в док и меню, т.е. system.addWindow(window, [addToDockAndMenu = false]). Обычно этот параметр используется для утилитарных окон, например, при ПКМ на файле -> Properties. Но, судя по всему, это не твой случай 2) Когда ты добавляешь окно в воркспейс системы не из Name.app/Main.lua, а из внешнего скрипта, загруженного через loadfile/dofile/readfile - это захардкожено вот тут. Система пытается получить путь к директории приложения, чтобы адекватно визуализировать иконку и имя в доке и в меню, но не может т.к. внешние файлы не считаются приложениями. Поэтому добавление в меню и док скипается Собственно, выход один: добавлять окно в основном скрипте приложения. Ещё было бы разумно доработать анализ пути исполняемого скрипта, чтобы искать последнее вхождение .app/ и не создавать анальных ограничений. Ну или хотя бы кидать ошибку, мол, "ай-ай-ай, так нельзя". Но лень хд
  16. local args = {...} print(pcall(function() ... 29 local Project = fs.readTable(fs.removeSlashes(args[1]..'/.Data.dat')) ... 31 local wk, win, menu = System.addWindow(GUI.titledWindow(1,1,160,50,lc.Editor, true)) 32 local contextWindowMenus = menu:addContextMenuItem(lc.createWindows) ... end)) Создал окно, захотел привязать к меню контекст меню, но не получилось. Запускалось через pcall потому-что иначе system fatal error: nil. Не знаю что с этим делать. Должно работать, но не работает. Сам этот файл вызывается из другого файла через loadfile: local Projects = {'/Applications/New project/'} local ChoosedProject = 1 ... loadfile('/Editor.lua')(Projects[ChoosedProject]) ...
  17. Ну, в общем, разобрался, Вроде-бы GitHub
  18. Конечно! Даже сейчас займусь ним. Осталось только найти железные нервы чтобы разобратся как он работает
  19. А репозиторий в гитхабе будет? Хотелось бы поглядеть :)
  20. Извините, планы немного изменились. Весь день я потратил на доработку дизайна и исправление мелких ошибок. Сегодня ничего не выйдет, извините.
  21. Работа над дизайном почти завершена, завтра уже к вечеру выложу уже рабочий экземпляр
  22. Привет! Решил поделиться своим первым "мини" чатом, который работает по принципу IRC. Я создал его практически без опыта(С Socket.io), используя HTML, Node.js и Socket.io. На данный момент в чате можно изменить свой никнейм и цвет сообщений. Отправку сообщений я считаю стандартной функцией чата, так что не буду это уточнять. В будущем планирую добавить новые функции, такие как различные каналы и личные сообщения, а возможно, даже функцию хранения истории сообщений. Однако, не могу обещать ничего. Программа весит 8 МБ, преимущественно из-за библиотек, необходимых для работы с Socket.io. Сам клиентский код всего лишь 8 КБ. О дизайне я особо не беспокоился, но это тоже может быть улучшено в будущем. Ссылка на Google Диск для ознакомления: ссылка. Буду рад вашей оценке и предложениям!
  23. Продолжение сильно зависит от твоей собственной инициативы. Простейший вариант программы я написал. Более совершенный вариант тоже возможен, но он требует досконального изучения механик этого реактора. Сам я с этим модом играть не планирую, поэтому самостоятельно исследовать его механики я не буду. А ты более подробную информацию тоже не предоставляешь. Товарищ @Taoshi сначала говорил, что в 1.7.10 можно что-то сделать с помощью мода Mekanism, но потом почему-то стал говорить уже про 1.12.2. Уточнять эту информация я не буду. Если желаешь, сам вытягивай из него, что он имел в виду. Возможно, что-то где-то как-то работает. @Zelenuydrakon Если хочешь продолжения, предлагаю рассмотреть два варианта. Возможно, ты всё-таки найдёшь в каком-то моде работоспособный интерфейс, связывающий нужный тебе реактор с компьютером. Или можешь сам изучить механику реактора, разложив её по тактам. Если предоставишь подробное описание механики реактора, возможно, за написание новой программы кто-то и возьмётся. А под лежачий камень вода не потечёт.
  24. Видимо, это всё? Большое спасибо всём, кто помогал.
  25. Предлагаю сделать так, что-бы оно показывало актуальные значения, а не предпологаемые:
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...