Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Хост маркета располагается на домашней OrangePI и пару недель не отвечает на пинги. Может быть, умерла загрузочная SD-карта, которая родилась с нокией le papan 15 лет назад и давно на ладан дышит. Или, что более вероятно, сработало реле в распред. щитке, и питание полностью отключилось (прощай, заморозка в холодосе). Или вообще роутер с алика самопроизвольно перепрошился и устал работать. Сложно сказать. Бекапы валяются на внешнем диске на пыльных антресолях, а сам я за тридевять земель от дома, вернусь ориентировочно к концу лета - примерно тогда и гляну, что там случилось
  3. @OpenComputers А можно ли как-то в одиночной игре решить эту проблему? Мир для сети открыл, но все равно не работает, впн не пробовал
  4. kaka888

    Python проблема

    Сделал твой ответ верным
  5. Большое обновление: "Интерфейс" В этом обновлений мы наконец поправили те места в редакторе, которые выглядели хрупко или некрасиво. Добавлено: Скрипты: Предпросмотр скрипта на оставшемся куске пространства в параметрах Теперь можно не только создать новый, но и загрузить существующий скрипт. Принимаются файлы с разрешением ".lua", "" (без него). Хранилище: Добавлена возможность удалить файл из списка Хранилища. Если разрешение файла .pic то при его выборе откроется предпросмотр изображения на оставшемся куске пространства в параметрах. Изменено: Граф. элементы: Высота кнопки уменьшена с 5 на 3. Изменён цвет текста на cr1 (0х989898) Изменён задний фон поле ввода когда мы вводим. Общее: Теперь кнопки "Экран", "Скрипты" и "Хранилище" имеют динамичное расположение и колеблются в зависимости от длины их текста. Фикс прыгающих надписей и выравнивание их по линеечке. Изменён "алгоритм" вычисления позиций для Title в окне. Исправлен баг отрисовка панели, не хотело обрисовываться и выдавало ошибку. Текст, кнопки и другие элементы теперь лепятся со сносом в 2 и 1 пиксель от края окна. Добавлен в палитру цветов новый тёмный оттенок серого, 0х757575 Изменён задний фон редактора на cr4 (0x757575). Поставлена предохранители на пустое поле на пример Х, оно вылетало. Теперь оно не изменяет значение на "новое" а держит старое. По просьбам желающих были добавлены скриншотики на вики гитхаба, радуйтесь. Тот-же желающий открыл исуе, мы исправили и закрыли, спасибо добрый человек. Экспорт, сохранение, загрузка: Для экспорта и сохранение если в целевой папке уже существуют файлы, спрашивает продолжим ли сохранять или отменим. Изменено имя переменной отвечающей за расположение файла с scriptpath на gamepath. Просмотреть обновление вы можете скачав все файлы с гитхаба, там-же есть вики.
  6. Бутылочка - Time In The Bottle из мода Random Things Рецепт я сделал с помощью мода CraftTweaker. Я ведь разрабатываю свой модпак и могу делать какие угодно рецепты.
  7. А что там в ролике за бутылочка, ускоряющая сборку робота? И как ты сделал рецепт крафта своей EEPROM?
  8. Ранее
  9. Записал небольшой гайд о простом функционале
  10. Oleshe

    Graph

    Graph библиотечка с 1-й функцией которая создаёт координатный холст как в школьной тетради когдато! Мы можем добавить точку и соединить 2 точки линией, после каждого конца редактирования линий нужно вызывать update() на холсте. Точки здесь это просто обозначения, они не рисуются на холсте. Если вам нужно обозначить точку, поставите 2 точки на одно и ту же координату и соедините их линией. Ему нужна также моя библиотека vectorImage для рисования холста. Гитхаб: https://github.com/0leshe/graph В корне есть 2 скрипта которые вырисуют хдд и смайл фейс, xdd и face соответственно. Вот для примера бантик, сотканный с помощью 4-х точек:
  11. Решил не обойти стороной тему и запилил тоже c нуля прогу для телепорта
  12. Oleshe

    Image Paint

    Image Paint мальенкая библиотечка которая в изображений может заменить один цвет на другой. Тот цвет который мы хотим заменить может быть таблицей, тоесть несколько цветов. Репозиторий: https://github.com/0leshe/imagePaint Уже по традиций есть example.lua, управление: Пробел - меняем цвет s - выход Так-же там есть выбор цвета в который вы хотите покрасить несчастную пикчу хдд диска.
  13. Oleshe

    Atlas of textures

    Еще одна библиотечка на подходе! Заголовок переводиться как "Атлас текстур" из которого всё понятно. У нас есть большая пикча в которой маленькие пикчи которые мы используем. Как минимум один плюс в том, что оно организованно, именно есть 2 функций сет/гет которые могут получить изображение из атласа по его имени/Занести изображение в атлас на имя. Он даёт реальную организованность в том, что куча изображений сливаются в одно, да еще и которым относительно(не знаю просто) удобно пользоваться. Все функций находятся в корне выдаваемой таблиц init, так-же они вызываются через двоеточие. Всё атласавое изображение находиться: fullAtlas.atlas.image. Репозиторий: https://github.com/0leshe/imageAtlas atlas.pic поместить в папку ImageAtlasExample, все папки находятся в корне диска. От 1-6 меняем стандартные изображение системы. s - выйти a - суета в лево d - суета в право
  14. Oleshe

    Vector Image

    Спасибо @ECS за помощь в организацией кода, она реально стало удобнее и вообще, ловко он придумал, я даже сначала и не понял как он сделал, молодец. Продолжим. Векторное изображение: изображение состоящие из геометрических фигур. Растровое изображение: изображение состоящие из пикселей. Превосходство векторнового над растровым в размере файла, когда растровому надо запомнить и пустые пиксели, векторному 7 циферок. Но на то мы и рисуем фигурами что живописную картину там не нарисовать. Вообще сейчас оно записывается как обычная таблица, что не есть хорошо, в планах перестать так его записывать и на его место поставить сплошную строку с отметками "начало конец", что тоже не очень но лучше чем записывать каждый индекс в файл, который и так ясен при загрузке-выгрузке. Не суть Это пока еще сырой продукт, как минимум потому-что есть что дорабатывать. Репозиторий на гитхабе: https://github.com/0leshe/vectorImage В корне репозитория есть "пример" использования библиотеки, именно мы там жонглируем фигурами вперёд назад. Гениальное управление: q -- Опустить нашу фигуру вниз по слоям отрисовки e -- Поднять нашу фигуру вверх по слоям отрисовки r -- Выбрать то, что находиться на последнем месте отрисовки f -- Выбрать то, что находиться на втором месте отрисовки v -- Выбрать то, что находиться на первом месте отрисовки
  15. Данные в блочном режиме хранятся эмм, в виде своеобразных кусочков по 512 байт, скорость чтения там практически как ОЗУ. Ну и в папке мира оно хранится в виде формата .bin Файловый режим это самый обычный режим хранения данных
  16. ECS

    screen не пашет

    Workspace создается за пределами экрана, первые два параметра - это x и y. Подробнее в доке Переменная "a" переопределена, из-за чего теряется объект, созданный в vector.new(). Т.е. каждая новая фигура добавляется не в родительский object, а в предыдущую фигуру Фиксим, радуемся: Это что касалось логики. Теперь по коду: осмелюсь прогнать его через Lua Beautifier, оформить ООП и дать человеческие названия переменным, т.к. "a", "what" или "toendobject" имеют сомнительную информативность. Использовать его или нет - дело, офк, твоё Приложение: Либа:
  17. Кстати, по поводу самих дискет, в чём разница между файловым и блочным режимом (на дискете)?
  18. Oleshe

    LFR

    Обычное обновление На репозиторий гитхаба была загружена программа для OpenOS которая наглядно будет передавать файлы, что уже может понадобится в быту. Использование: lfrbin [mode] [file] [link] Есть 2 mode, h (host) или r (requset) 2-й аргумент это либо файл куда сохранять, либо тот который мы будем раздавать. 3-й аргумент "ссылка" на наш файл, дабы не произошло смешивание всякого.
  19. Oleshe

    screen не пашет

    Либа: Запуск: Ну типа. Удачи разобраться
  20. Расскажу только о тех, какие знаю и использовал OpenOS - стандартная установочная дискета с базовой операционной системой Plan9k - операционная система, аналог реальной Plan9k Builder - программа строителя. Что стоит и как строит незнаю OPPM - используется для установки программ из общего репозитория "лучших программ" OpenIRC - программа для подключения к IRC сети. (прадед аськи, если конечно знаешь что это такое) OpenLoader - не уверен, но вроде это мультизагрузчик, типа если у тебя на дисках разные операционки стоят, она поможет запуститься с нудной
  21. Plan9k -- Реально существующая система, здесь она почти ни чем не отличается от OpenOs. Network -- Реально продвинутая работа с сетью, содержит не только исполняемые файлы но и библиотеку. OpenOs -- Содержит стандартную систему OpenOs, база. Data Card Software (data) -- Работа с шифрованием данных через карту данных. Есть библия. OpenLoader -- ЕЕПРОМка вроде, есть исполняемый файл инсталл изменяет системный /init.lua, имеет autorun.lua. Builder -- Дискета для робота. Исполняемый файл позволяет загружать "схему" постройки и строить её. Как по мне даже очень полезно. Лично не пробовал. Generator Update Software (genereator) -- Несчастная программа для робота с улучшением генератора. Несчастная потому-что это просто интерпретатор всех команд этого самого генератора. Ну может кому-то и понадобиться. OPPM -- Чудо для скачки с интернета всякой всячины только по названию этой всячины. Пастебин но менее запарный. Digger (dig) -- Буквально копатель ям. Дискета для робота. Копает ямы зиг-загами. Тоже может быть полезно. Mazer -- Шо-то с лабиринтом, по коду оно туда сюда поворачивает, не знаю. Мб проходит лабиринт. OpenIRC (irc) -- По догадке мост с irc серверами, на пример наш cc.ru можно попробовать.
  22. Всем привет'с, в общем недавно у меня появился пожалуй объемный вопрос: для чего какие дискеты существуют? Под этим вопрос я имею ввиду 11 стандартных дискет с разными заранее заготовленными программами (Plan9k, Network, OpenOs, Data Card Software, OpenLoader, Builder, Generator Update Software, OPPM, Digger, Mazer, OpenIRC). Можете пожалуйста объяснить мне, обычному смертному, что умеет каждая дискета и для чего она нужна?
  23. Очень непонятный/некорректный вопрос. Что вы имеете в виду под компонентом, для управления другим компьютером?
  24. ECS

    screen не пашет

    Исходники не полные, инфы о создании элементов фигур в what нет, поэтому чёрт его знает. На текущий момент в глаза бросается лишь использование глобальных экранных координат вместо локальных координат объекта в методе отрисовки. Все методы либы screen работают с экраном, а не с объектом toendobject, у которого есть свои собственные координаты. Поэтому для корректной отрисовки фигур нужно будет юзать конструкцию вида screen.drawRectangle( toendobject.x + what[i].x, toendobject.y + what[i].y, toendobject.x + what[i].x1, toendobject.y + what[i].y1, what[i].color, 0xFFFFFF, 'R' ) Ещё мб ты не вызываешь метод workspace:draw() после добавления всех элементов в него, поэтому никаких новых данных на экране и не появляется И напоследок, вполне может быть, что x/y/x1/y1 не округлены, что выливается в ошибки экранной либы. Но опять же, без полных сырцов что-либо дельное сказать сложно
  25. Oleshe

    screen не пашет

    В общем вопрос опять адресован к ECS. Вот у нас уже есть наша перменная в нашей функций, но screen.drawRectangle ничего не делает. Вообще. Оно может только пожаловаться что ожидалась цифра а получило шыш. Уже весь код, это бтблтотека: Там все эти принты, гпу это дебаг его не будет в конце. Обмазал этим для того что-бы понять правильное ли наполнение у переменных. Да оно правильное. Да оно определяет тип фигуры. Код "активаций": ... wk = gui.workspace(160,50) _,wk = lib.draw(wk,1,1,a) ... а - содержит в себе там все эти х, у и тому подобные. Упакованы они правильно.
  26. -- Копируем переменную what в toendobject toendobject.what = what -- Определяем метод отрисовки toendobject toendobject.draw = function(toendobject) -- Обращаемся к скопированной ранее переменной for i = 1, #toendobject.what do if toendobject.what[i] == "line" then ... end end end
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...