Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Залил на оф. лаунчер сборку. Можно играть оттуда. https://computercraft.ru/pages/start/ Сборка: classic
  3. кстати хотел спросить на счёт ресурсов а так, пока что продумываю идею...
  4. А где упоминание о том, что этот код может работать для 1.7.10? Я не припоминаю сообщений об этой механике в официальных релизах. В неофициальных модификациях, конечно, возможно всякое. Актуальный официальный релиз для 1.7.10 можно скачать здесь: https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/releases/tag/1.7.10-forge/1.7.7 Да, не может. Но это вообще не проблема. Не может робот, зато может компьютер. Это даже к лучшему, т.к. жёрдочки обновляются по их внутренним таймерам, а робот действует по динамически обновляемому расписанию. Поэтому компьютер может считывать обновлённые данные жёрдочек меньшим количеством операций.
  5. https://pastebin.com/hcKBTpwY https://github.com/huchenlei/auto-crossbreeding https://pastebin.com/cZY3P7As https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/pull/3317 (пулреквест который добавляет этот функционал) На адаптер это конечно хорошо, но робот кажется с ним работать не может
  6. А другие — это кто конкретно? Где можно посмотреть код их программ селекции, использующих геосканер? Для 1.7.10 с незапамятных времён существует аддон OpenPeripheral, позволяющий с помощью адаптера получить большой массив информации о растении на жёрдочках. Перевод описания API когда сделал @Xytabich. Конкретно про API жёрдочек можно почитать здесь: OpenPeripheral: Integration #5 IndustrialCraft 2
  7. Предыстория: у меня в сборке была какая то не совсем свежая версия мода, я думал что это не так критично, оно и не было. Потом я попытался написать простенькую программу чтобы она селекцией занималась, а она не работала. Экспериментально определил что дело в геолайзере - он не возвращает нужные данные. Я стал гуглить как люди решают подобную задачу - они решают её так же у них все работает. Я подумал - почему это так. Самая легкая идея что пришла в голову - надо их код посмотреть в действии. Я смотрю а там вообще нет ничего связанного с жёрдочками из ic2. Но раз у других работает, то наверное здесь не самая свежая версия (странно конечно что в официальном svn людей которые это делают несвежая версия но с кем не бывает), я начал искать по данным которые возвращает геолайзер у всех остальных и нашел пулреквест, который делает именно это - исправляет поведение машин при взаимодействии с жердочками. Это был обычный реквест - такой же как 600 других, он прошел проверку автоматических тестов и прочее и был одобрен, иными словами ничего не мешает ему находиться в основной ветке, но слияние было в ветку milestone для версии 1.8.0 и судя по шкале оно было готово лишь на 50%. Не мудрствуя лукаво я попытался слияние сделать текущей версии и версии с патчем, но они оказались уже не совместимы. Иными словами актуальной версии где бы работал геолайзер как должен он не может существовать. Я вручную разрешил конфликты слияний и мод заработал как он должен (почти: пока патч не применяли ic2 успел обновиться). Суммируя у меня вопрос: TLDR: Где найти актуальную версию мода для 1.7.10 такую, чтобы у меня все работало так же как и у других?
  8. Смотри, от тебя нужна идея и реализация, а все требуемые ресурсы я тебе могу предоставить(награды, реквизит, права).
  9. Сделаешь то что сказал томат - получишь 500 ЭУР. Если во время ивента поднимется онлайн - будешь ивент-мастером и как награду получишь 5000 ЭУР и роль V.I.P.+
  10. Хорошо. Вот тебе задание. Сделай реализацию ивента, которую можно было бы перенести на наш сервер.
  11. Невыносимая лёгкость бытия? Я думаю, жанр песочницы не подходит игрокам, которые не могут самостоятельно придумать себе занятие в ней. Для таких игроков создаются специальные тематические сервера с тщательно перебалансированными рецептами. Возможно, когда-нибудь будет у нас и такой сервер, но на Школосервере у нас сохранится максимальная свобода и минимум принуждения. Программисты сами могут решить, что они хотят запрограммировать или протестировать в конкретный момент игры. Скажи, что тебе мешает самостоятельно придумать задание, выполнить его и предоставить отчёт, как это делает, например, товарищ @logic?
  12. А чем эти банковские карты будут лучше беспроводных плат, фильтрующих сообщения по белому списку? Игроки будут иногда терять свои платы, и тогда потерянные платы потребуют блокировки. Иначе мы снова вернёмся к проблеме спама с похищенных плат. Даже если ты предлагаешь расширить идею фильтрующих сетевых плат, то какой смысл добавлять им специальные функции для работы с банком, если уже имеются стандартные возможности передачи и приёма сообщений? Что это даст?
  13. Есть идея! Серверу нужны задания ведь без них нету что делать ( а и ивенты ивенты ещё нужны!
  14. а ты C# не знаешь? java вроде на C# очень похож а как на майн мод делать нужно гуглить, хотя я гуглил вроде не так сложно я даже чёт понял
  15. А если создать мод который условно добавляет для игроков "банковскую карту" которую можно скрафтить или купить на спавне и в которой будут методы а ля bank.getbalanse() И креативный блок администратора банка который можно подключить к серверу и он всем этим будет управлять Таким образом мы решаем проблему с хакерами которые ломают порты, с дальностью, со спамом да и плюсом игроки смогут делать свой интерфейс. А если человек не умеет или не хочет писать код - давать реад онли дискету с простенькой програмкой Остаётся одна проблема которая есть и в варианте с соединёнными платами - мы теряем слот для карты, а с планшетом это доводи критично ведь вытаскивать её не получится
  16. Работает, но медленно что уж поделать ¯\(°_o)/¯ И кстати там старая версия 1.7.5
  17. Похоже, изначальный вопрос был сформулирован некорректно. А мы тут как бы зря накидывали. Поздравляю! Не зря говорят, что правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину ответа. Стоило лишь поставить вопрос иначе, как следом нашлось и решение. Кстати говоря, это типичное решение при сборке первого робота. Жёсткий диск с заранее установленной системой обычно удобнее дисковода с дискетой. Универсальной лазейки не существует. В том-то и смысл игры, чтобы искать оптимальную лазейку под конкретную задачу.
  18. Эээ, я ничего не понял. Мы тут как бы накидали неплохую кучу вариантов, некоторые уже даже проверенные и реализованные.
  19. Не ставить в робота дисковод - решил проблему: буду ставить заранее записанный жесткий диск это дешевле чем думать. Я просто думал мало ли есть какая то лайзейка.
  20. Задач на самом деле много, начиная просто от защиты программ от нежелательных пользователей (делал так выдачу наград через аккаунт дискорда, там прям черным по белому логин пароль написаны). Такого формата роботов я клепал когда пытался создать армию роботов майнеров, что может вскопать весь мир.
  21. Кстати, да. Она лишь чуть дороже красной платы 1 уровня. @Examnes А какова конечная цель? В чём смысл этой затеи? Предположим, появится у нас робот, принимающий данные, вообще не имея каких-либо плат и улучшений. Что это даст? Ради какой цели требуется такая экономия? Возможно, решая эту задачу в комплексе, удастся сэкономить на чём-то другом?
  22. А почему не рассматривается вариант беспроводной платы 1 лвл? В 1.7.5 её пофиксили. Да дистанция загрузки программы 16 метров, да 1 канал, зато можно загрузить программу размеры которой чуть меньше ОЗУ в роботе. Лично я так делал, когда не хотел давать никому свой код. Правда работает до первой перезагрузки. Можно усложнить и загружать программу через интернет карту.
  23. Тут я не понял. Нет, это не просто конфигурация, а способ программирования. И да, программа целиком загружается в оперативную память. Хорошо. А сколько символов могут сильно помочь? Каково минимальное значение? Самая дешёвая плата для робота — красная плата первого уровня позволит принимать чуть менее 80 байт в секунду.
  24. Нет, это я видел. Но тут переименование используется как конфигурация. Я же хочу загрузить программу целиком в оперативку. К сожалению переименование не сильно поможет ведь размер имени составляет только 30 символов. Если бы можно было как то передавать в робота данные быстрее чем 10 байт в секунду (16 слотов в каждом по 64 блока = 80 бит или 10 байт) это было бы замечательно.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...