Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. @NEO порог вхождения не больше чем в Луа. Всё дело, с какой стороны входить. Да, согласен, слов порядок странный довольно. Но всё это дело привычки. Для программирования на Форте разбираться с памятью и регистрами совсем не обязательно. Стек нужен, но что с ним разбираться. Стек он и в Африке стек. Эх, где мои семнадцать лет? Свой первый компилятор я написал на бэйсике. Было это что-то фортоподобное, хотя о Форте я тогда и слыхом не слыхивал.
  3. Посмотрел язык, порог вхождения по сравнению с луа, большой. Если на луа можно практически сразу кодить робота шахтёра, на форте придётся разобраться с памятью, регистрами, стеком, научится отлаживать всё это. Нужен хороший отладчик.
  4. Самостоятельная система. Можно было бы сделать, чтобы она грузилась Lua BIOS, как обычная ось. Если уместить ядро на EEPROM, то там будет только базовый функционал, клавиатура и дисплей. Дополнительные блоки слов, текстовый редактор и драйвера надо будет поставлять отдельно.
  5. Так это будет нашлепка на OpenOS или самостоятельная Forth-система, стартующая из Eeprom?
  6. Кто-то уже пытался сделать аналог командной строки для запуска в ней терминальных приложений?
  7. Последняя неделя
  8. Небольшое обновление: http://pastebin.com/RPLWqKTZ добавил статистику и в случае ошибки, продолжить ловить нажав любую кнопку
  9. В процессе. Скоро будет на что посмотреть. Долго курил маны и спецификации, чтобы выяснить одну вещь - каждый пишет Форт так, как хочет. Сейчас набиваю базовые команды, потом сращиваю ядро с опенкомпом. Затем надо тесты написать, или выдрать откуда-нибудь. Как будет основной функционал, можно будет думать над интерфейсами к устройствам. Прокинуть древовидное API через память или имитацию прерываний - тот еще квест.
  10. @Doob хм. Может косяк с определением пути до текущей папки или что-нибудь такое. Надо будет исследовать.
  11. Уныло или не уныло, Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. Ради интереса можно закодить интерпретатор, как сказал @eu_tomat P.S тем более странный он.
  12. Если бы все так уныло размышляли, как товарищ NEO, не было бы ни NES эмуляторов, ни JVM с майнкрафтом. Вообще, вряд-ли что-то бы было. Сидели б на жердочках и хлебали пиво лаптями.
  13. Подвигай за правый нижний угол - это будет масштабировать размер окна монитора
  14. @NEO всё зависит от планируемых масштабов и законов этой вселенной)
  15. Можно и вселенную создать, но какие будут трудозатраты и реально ли вообще создать за человеческую жизнь её?
  16. Не, проблема была с сохранением. Файл workspace.nbt был пустой. Потом дошло, что надо запустить из консоли без аргументов, просто java -jar ocelot.jar. Тогда все работает нормально.
  17. @NEO кто-то ведь разработал tic, 65el02, опенкомпы, компкрафт и т.п. Если человеку интересно - сделает любое извращение)
  18. Да, но кто будет такое разрабатывать?
  19. То же самое и с ассемблером можно сделать, как ни странно. Хотя учитывая синхронизацию машинного кода и мира майна задержки обращения к миру будут теми же. Но опять же тут приходят на помощь всякие буферы команд и прочее. Всё зависит от разработчика, в общем.
  20. Сложно сказать, но ассемблер будет исполняться жавой вероятно всего, а луавм - это динамически линкуемая бибиотека из нативного машинного кода.
  21. Ну смотри, у тебя есть 2 машины с одинаковыми характеристиками: 1мгц проц, 64кб оперативки, 128кб хранилище. На одной машине крутятся машинные команды, а на другой - луавм. Какую из машин лучше выбрать в плане производительности и затрат ресурсов? Если хочется удобный код, например луа - ничего не мешает закинуть на первую машину луавм, но наоборот сделать нельзя. Это порой выводит из колеи - когда вроде есть возможность сделать лучше и быстрее, но архитектура не позволяет.
  22. MoonScript ужасно не удобный в отладке.
  23. Я под другую платформу интересовался, про портирование на луа не было предложений.
  24. Эм. Сам предлагал, а теперь смысл ищешь. Вот у нас есть CHIP-8, можно много готовых игр на него добыть. Хотя, это такой себе процессор и игры там соответствующие. Вроде-бы был Z80, (не, это в ComputerCraft было и вроде не работает) там игр и программ уже готовых просто бездна. Хотя, в основном все на васике, поэтому тормозить будет жутко. А Forth я предложил из-за его простоты во всем. Например, надо написать какую-нибудь копалку/сортировку, чтобы она влезла на EEPROM. Lua код вкорячить туда очень больно, хвосты из "end end end end ...." дают ощущение, что это Lisp переросток. Хотя, я подозреваю, что интерпретатор форта тоже не годится, надо его запихивать в процессор или делать движок луа-макросов в целях сокращения пространства. Но просто ради фана интересно сделать в опенкомпах экосистему на другом языке.
  25. В десктопном Ocelot в компьютере который создаётся по-умолчанию нету жесткого диска. Только дискетка с OpenOS. Вставьте какой-нибудь жёсткий и файлы можно будет редактировать.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...