Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Ранее
-
cackemc изменил свою фотографию
-
Позже кину
-
Микро-обновление (прямо реально, поменялся всего 1 символ) для версии ОС&СС. Теперь, если у клетки верхний "проход" (не знаю как по-другому назвать) "открыт", то уголок не будет рисоваться. Зачем это? В первую очередь, чтобы убрать сетку. А во-вторых, ради красоты. А ещё версия ОС стала чуть-чуть более оптимизированной. Теперь не рисуются заведомо пустые символы.
-
В общем, сначала предыстория. Захотел я сделать другую игру, но с многим общим с этой бродилкой, в первую очередь в ходьбе и реализации карты. И тут у меня появилась идея: удалить из версии СС всю игру и оставить только отображение, ходьбу и все, что нужно для этого. Получился некий "движок" (пусть таковым и не является) для новой игры. Можете свободно пользоваться. Игра лежит на GitHub под именем maze_game_engine_cc.lua. Размер файла уменьшился с 600 до 200 строк.
-
если ты скинешь старую openOS то все заработает
-
Ладно, потыкав я понял что в executableForFrame я записал еще и системный скрипт для обработки сообщений модема. У него нету объекта, т.к. он и не нужен. А есть наш, ванильный скрипт у которого есть объект. На первом скриншоте видно как там сперва мега-таблица объекта, и после пустое \n. \n и есть системный скрипт, у которого нету объекта. Из-за того что он обрабатывается на ряду с обычными, а у него нету объекта оно нас мгновенно выкидывает, что означает что этот топик летит в корзину из-за намудрённой логики и фатальной ошибки автора(Когда я стирал текст с input-а с 50 кадров спускалось до 14, исправив ошибку таблиц, я обнаружил пустой отладочный print в мета-таблице того самого объекта. Кадры теперь теряются не так фатально, до 30.)..
-
попробуй принт переместить в IF, +убедись что objectThatCalls существует, передается правильно, и имеет Scale
-
Привет, в переменной v есть objectThatCalls, и print и if это подтверждают. Но когда мы пытаемся что-либо достать из неё, на пример Scale то оно выдаёт что objectThatCalls вовсе не-было Где создаётся: table.insert(Scripts.ExecutableForFrame,{Script = script,objectThatCalls = objectThatCalls}) Где используется: ... for i,v in pairs(ExecutableForFrame) do print(v.objectThatCalls) if v.objectThatCalls then System.call(v.Script.Update,v.objectThatCalls,OE) end end ... Но.. ... for i,v in pairs(ExecutableForFrame) do print(v.objectThatCalls.Scale) if v.objectThatCalls then ... Тут я вообще в замешательстве, всё везде существует но всё ровно ругается.
-
Я закончил ре-дизайн версии для ОС, теперь есть больше символов, теперь магазины и игрок - не буквы, ну и также несколько других деталей
-
Некоторое уже не актуально, показывает интересные символы. На пример человечек: unicode.char(0xEC23) На форуме так-же была найдена программа которая процедурно показывает символы, то-есть всегда актуальна.
-
Объязательно посмотрю! И да, ссылка приватная Насчёт цветов: Я особо незнаю на что именно поставить, и, ещё возможно, что это проблема именно ОС, потому-что на СС я не замечал чтобы сильно сливалось. Насчёт полоски - была такая затея, в основном трудность в том как это грамотно реализовать на СС, однако есть пару идей как для ОС так и для СС. В СС Есть много разных декораций, а ОС нету поскольку я не занимался этим пока-что. И да, если не сложно, не знаешь где можно найти таблицу символов и их код для ОС? Насчёт серого, это "темнота", она может скрывать простую комнату или магазины. Сейчас залью!
-
Привет, по поводу ревизий для OpenCompuetrs. Она работает, но до определённого условия, либо много уйти в сторону, либо гэйм овер: В общем: Цветовая палитра снизу сливается с текстом. Жёлтый и белый особенно. Так-же было-бы ну прикольно сделать так что-бы та полоска на которой текст уходила вместе со значениями. Меньше значение- меньше полоска, наглядно понимать когда тебе конец. В уникоде есть сплошной символ, закрашенный пиксель, и есть решето (Куча точек). Залить сплошным стены а то что там серое на дороге сделать точками. Не знаю как с этим в СС. Почешу репу что можно сделать с ошибками... А еще было-бы неплохо начать загружать всё на GitHub т.к. там есть удобный GitHub Desktop (2 кнопки и обновление выкачено), можно посмотреть историю версий да и ссылка будет всегда одинаковая.
-
Я так и сделал, и это имел ввиду
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Прямо библиотеку colors я бы менять не советовал, но можно завести свою: local colors = { white = 0xffffff, black = 0x000000, cyan = 0x66dbff, -- ... } P. S. В прошлом сообщении ошибся: градаций синего там пять, а не шесть.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Перенёс на OpenComputers, есть "мигание", это связано с тем что я не использовал какие-либо библиотеки для двойной буфферизации. Пастебин Изменения по отношению к версии СС: Магазины, порталы, а также игрок теперь просто буквы, а не символы Моргание
-
Мгм, а ведь я посути могу просто подменить эту таблицу своей верно? Но уже с правильными значениями?
-
colors для указывания цветов видеокарты не подходит (ну, если не юзать палитру). Там true color нужен, 24-битный: gpu.setForeground(0xffffff) -- белый: 0xff красного, 0xff зелёного, 0xff синего gpu.setBackground(0x000000) -- чёрный А так он пытается поставить цвет 0x00000f (colors.white — это вроде число 15). Градаций синих в цветах T3-видеокарты — 6: 0, 51, 102, 153, 204, 255. OpenComputers ищет ближайший цвет к 0x00000f из имеющихся и получает чистый чёрный (15 ближе к 0, чем к 51). И итого рисуется чёрным по чёрному.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
-
Помогите пожалуйста найти ошибку! Я переношу свою игру на ОС, и у меня появились определенные трудности с отрисовкой. Я рисую, но оно не рисуется Полный код Я абсолютно непонимаю что не так, никаких ошибок не выдает, клавиши и т.п. обрабатывает правильно, но почему-то только не рисует, черный экран и всё
-
Спасибо за помощь! А вот в CC всё есть из коробки
-
Надо не компонент клавиатуры подключать, а библиотеку: local keyboard = require("keyboard") Эта такая извечная проблема: имя одно и то же, а вещи совершенно разные. Аристотель был бы недоволен. Нам, простым смертным, остаётся только смириться...
- 2 ответа
-
- 2
-
-
Наверное, глупый вопрос, однако, самостоятельно информацию я найти не смог. Я пытался как на вики keyboards.keys, но оно выдает ошибку что keybords.keys не существует! Я незнаю что мне делать Ошибка Место возникновения ошибки Объявление keyboard
-
Произошло ещё одно обновление! Изменения: 2 новых вида магазинов - oShop, uShop. В первом - можно купить апгрейды без уровня, типа бессмертие к лаве, 2 жизнь, или даже ноуклип! Во втором улучшения с уровнями, увеличенный радиус зоны которая будет видна, а также больше монет Лава! Она спавнится рандомно, ее частота также зависит от сложности. Убивает моментально если ты зашёл в нее, однако смерть можно избежать купив улучшение. Сложность разработчика! Если при вводе сложности ввести D, то вы получите 200 монет, ноуклип и бессмертие к лаве. Темные комнаты! Они могут появиться в любой комнате, однако, если комната с лавой то "темной" она стать не сможет. Планы на будущее: Исправлять багы..? Предлагайте ваши идеи для следующих обновлений Пастебин
-
Пусть прошло и 7 лет, но Игра "Лабиринт бродилка" от BenniShifer919
-
Произошло обновление! Ссылка на пастебин отличается: Пастебин. Изменения: Новая комната! Портал - позволяет вас переместить в рандомную точку.(На уровне кода оно просто генерирует всю карту заново) Дизайн! Теперь в игре появилось больше цветов, а также разнообразных символов.(К примеру - персонаж стал космонавтом из Among Us) Размер карты! Теперь игра запоминает поле 25х25, а размер зоны которую видно по умолчанию стала 5х5. Изменение сложности! Влияет только на то сколько голода и жажды вы получите за 1 ход. Монеты за передвижение! Теперь, за каждую комнату которую вы пройдёте вы получите +1 монету. Планы на будущее обновление: Отдельный магазин для апгрейдов - база для него уже есть в коде, добавление его не станет какой-либо проблемой Что-либо что может закончить вашу игру, враги, ловушки? Ловушки-комнаты Тёмные комнаты