Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. Микро-обновление (прямо реально, поменялся всего 1 символ) для версии ОС&СС. Теперь, если у клетки верхний "проход" (не знаю как по-другому назвать) "открыт", то уголок не будет рисоваться. Зачем это? В первую очередь, чтобы убрать сетку. А во-вторых, ради красоты. А ещё версия ОС стала чуть-чуть более оптимизированной. Теперь не рисуются заведомо пустые символы.
  3. В общем, сначала предыстория. Захотел я сделать другую игру, но с многим общим с этой бродилкой, в первую очередь в ходьбе и реализации карты. И тут у меня появилась идея: удалить из версии СС всю игру и оставить только отображение, ходьбу и все, что нужно для этого. Получился некий "движок" (пусть таковым и не является) для новой игры. Можете свободно пользоваться. Игра лежит на GitHub под именем maze_game_engine_cc.lua. Размер файла уменьшился с 600 до 200 строк.
  4. если ты скинешь старую openOS то все заработает
  5. Ладно, потыкав я понял что в executableForFrame я записал еще и системный скрипт для обработки сообщений модема. У него нету объекта, т.к. он и не нужен. А есть наш, ванильный скрипт у которого есть объект. На первом скриншоте видно как там сперва мега-таблица объекта, и после пустое \n. \n и есть системный скрипт, у которого нету объекта. Из-за того что он обрабатывается на ряду с обычными, а у него нету объекта оно нас мгновенно выкидывает, что означает что этот топик летит в корзину из-за намудрённой логики и фатальной ошибки автора(Когда я стирал текст с input-а с 50 кадров спускалось до 14, исправив ошибку таблиц, я обнаружил пустой отладочный print в мета-таблице того самого объекта. Кадры теперь теряются не так фатально, до 30.)..
  6. попробуй принт переместить в IF, +убедись что objectThatCalls существует, передается правильно, и имеет Scale
  7. Привет, в переменной v есть objectThatCalls, и print и if это подтверждают. Но когда мы пытаемся что-либо достать из неё, на пример Scale то оно выдаёт что objectThatCalls вовсе не-было Где создаётся: table.insert(Scripts.ExecutableForFrame,{Script = script,objectThatCalls = objectThatCalls}) Где используется: ... for i,v in pairs(ExecutableForFrame) do print(v.objectThatCalls) if v.objectThatCalls then System.call(v.Script.Update,v.objectThatCalls,OE) end end ... Но.. ... for i,v in pairs(ExecutableForFrame) do print(v.objectThatCalls.Scale) if v.objectThatCalls then ... Тут я вообще в замешательстве, всё везде существует но всё ровно ругается.
  8. Я закончил ре-дизайн версии для ОС, теперь есть больше символов, теперь магазины и игрок - не буквы, ну и также несколько других деталей
  9. Некоторое уже не актуально, показывает интересные символы. На пример человечек: unicode.char(0xEC23) На форуме так-же была найдена программа которая процедурно показывает символы, то-есть всегда актуальна.
  10. Объязательно посмотрю! И да, ссылка приватная Насчёт цветов: Я особо незнаю на что именно поставить, и, ещё возможно, что это проблема именно ОС, потому-что на СС я не замечал чтобы сильно сливалось. Насчёт полоски - была такая затея, в основном трудность в том как это грамотно реализовать на СС, однако есть пару идей как для ОС так и для СС. В СС Есть много разных декораций, а ОС нету поскольку я не занимался этим пока-что. И да, если не сложно, не знаешь где можно найти таблицу символов и их код для ОС? Насчёт серого, это "темнота", она может скрывать простую комнату или магазины. Сейчас залью!
  11. Привет, по поводу ревизий для OpenCompuetrs. Она работает, но до определённого условия, либо много уйти в сторону, либо гэйм овер: В общем: Цветовая палитра снизу сливается с текстом. Жёлтый и белый особенно. Так-же было-бы ну прикольно сделать так что-бы та полоска на которой текст уходила вместе со значениями. Меньше значение- меньше полоска, наглядно понимать когда тебе конец. В уникоде есть сплошной символ, закрашенный пиксель, и есть решето (Куча точек). Залить сплошным стены а то что там серое на дороге сделать точками. Не знаю как с этим в СС. Почешу репу что можно сделать с ошибками... А еще было-бы неплохо начать загружать всё на GitHub т.к. там есть удобный GitHub Desktop (2 кнопки и обновление выкачено), можно посмотреть историю версий да и ссылка будет всегда одинаковая.
  12. Я так и сделал, и это имел ввиду
  13. Прямо библиотеку colors я бы менять не советовал, но можно завести свою: local colors = { white = 0xffffff, black = 0x000000, cyan = 0x66dbff, -- ... } P. S. В прошлом сообщении ошибся: градаций синего там пять, а не шесть.
  14. Перенёс на OpenComputers, есть "мигание", это связано с тем что я не использовал какие-либо библиотеки для двойной буфферизации. Пастебин Изменения по отношению к версии СС: Магазины, порталы, а также игрок теперь просто буквы, а не символы Моргание
  15. Мгм, а ведь я посути могу просто подменить эту таблицу своей верно? Но уже с правильными значениями?
  16. colors для указывания цветов видеокарты не подходит (ну, если не юзать палитру). Там true color нужен, 24-битный: gpu.setForeground(0xffffff) -- белый: 0xff красного, 0xff зелёного, 0xff синего gpu.setBackground(0x000000) -- чёрный А так он пытается поставить цвет 0x00000f (colors.white — это вроде число 15). Градаций синих в цветах T3-видеокарты — 6: 0, 51, 102, 153, 204, 255. OpenComputers ищет ближайший цвет к 0x00000f из имеющихся и получает чистый чёрный (15 ближе к 0, чем к 51). И итого рисуется чёрным по чёрному.
  17. Помогите пожалуйста найти ошибку! Я переношу свою игру на ОС, и у меня появились определенные трудности с отрисовкой. Я рисую, но оно не рисуется Полный код Я абсолютно непонимаю что не так, никаких ошибок не выдает, клавиши и т.п. обрабатывает правильно, но почему-то только не рисует, черный экран и всё
  18. Спасибо за помощь! А вот в CC всё есть из коробки
  19. Надо не компонент клавиатуры подключать, а библиотеку: local keyboard = require("keyboard") Эта такая извечная проблема: имя одно и то же, а вещи совершенно разные. Аристотель был бы недоволен. Нам, простым смертным, остаётся только смириться...
  20. Наверное, глупый вопрос, однако, самостоятельно информацию я найти не смог. Я пытался как на вики keyboards.keys, но оно выдает ошибку что keybords.keys не существует! Я незнаю что мне делать Ошибка Место возникновения ошибки Объявление keyboard
  21. Произошло ещё одно обновление! Изменения: 2 новых вида магазинов - oShop, uShop. В первом - можно купить апгрейды без уровня, типа бессмертие к лаве, 2 жизнь, или даже ноуклип! Во втором улучшения с уровнями, увеличенный радиус зоны которая будет видна, а также больше монет Лава! Она спавнится рандомно, ее частота также зависит от сложности. Убивает моментально если ты зашёл в нее, однако смерть можно избежать купив улучшение. Сложность разработчика! Если при вводе сложности ввести D, то вы получите 200 монет, ноуклип и бессмертие к лаве. Темные комнаты! Они могут появиться в любой комнате, однако, если комната с лавой то "темной" она стать не сможет. Планы на будущее: Исправлять багы..? Предлагайте ваши идеи для следующих обновлений Пастебин
  22. BenniShifer919

    Мини-игры

    Пусть прошло и 7 лет, но Игра "Лабиринт бродилка" от BenniShifer919
  23. Произошло обновление! Ссылка на пастебин отличается: Пастебин. Изменения: Новая комната! Портал - позволяет вас переместить в рандомную точку.(На уровне кода оно просто генерирует всю карту заново) Дизайн! Теперь в игре появилось больше цветов, а также разнообразных символов.(К примеру - персонаж стал космонавтом из Among Us) Размер карты! Теперь игра запоминает поле 25х25, а размер зоны которую видно по умолчанию стала 5х5. Изменение сложности! Влияет только на то сколько голода и жажды вы получите за 1 ход. Монеты за передвижение! Теперь, за каждую комнату которую вы пройдёте вы получите +1 монету. Планы на будущее обновление: Отдельный магазин для апгрейдов - база для него уже есть в коде, добавление его не станет какой-либо проблемой Что-либо что может закончить вашу игру, враги, ловушки? Ловушки-комнаты Тёмные комнаты
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...