Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Помогите пожалуйста понять как сделать, считывание нажатий клавиш с клавы, заранее спасибо
  3. Во! Это уже та конкретика, которую читатель ожидает увидеть в описании, и которая может его заинтересовать. Также имеет смыл рассказать и о других утилитах, встроенных в эту OS. Если их смысл общеизвестен, достаточно простого их перечисления. Полезным будет упомянуть в описании, что система основана на CraftOS, чтобы у ознакомившихся с кодом не возникало непреодолимого желания строчить посты о плагиате. Не менее полезной будет информация об отличиях этой системы от стандартной OpenOS. Потребуется ли модифицировать под эту систему программы, написанные для OpenOS? А если потребуется, то как именно. И вообще, когда создаёшь описание к своим программам, помни о том, что читатель ленив. Это тебе не лень писать систему, а мне не лень вникать, что это такое, и зачем оно нужно. Но большинство читателей бегло читает только первый пост. Иногда читает лишь первый абзац или даже первое предложение. @arutimasu Если тебе интересно, я могу разобрать начало твоего поста, как его видит типичный читатель, возникает ли у него мотивация читать дальше, установить твою систему или задать вопрос. И могу рассказать, как бы я оформлял описание, чтобы читателю было интересно. Конечно же, в рамках того немного, что я смог понять из обсуждения. Заголовок комментировать не буду: скорее всего, ты вынес в него самую важную информацию.
  4. Последняя неделя
  5. В абсолютном чистом Lua нет базовых утилит для работы с компьютером. Да их можно написать одной командой, но как быть новичкам? Например в OpenOS у меня на слабом компе (все компоненты имели первый уровень) не работал текстовый редактор edit и даже команда ls. Значит придётся писать их самому и в этом моя ОС очень помогает.
  6. В реальности чистый Lua используется редко. Чаще всего как дополнительный, не основной язык. Полноценные же программы я встречал только в ComputerCraft и OpenComputers. Но это специфическая среда, можно сказать, учебная. Тогда какая должна быть мотивация использовать этот клон? В чём его преимущества в сравнении с чистым Lua?
  7. Да Торвальдс просто построил свою систему на фреймворке, который назывался Minix и представлял уже облегченный клон-Unix с микроядром который Торвальдс якобы "вырезал" по мнению Таненбаума. Мой знакомый тоже однажды написал свою систему на языке C# назвав её свой фамилией LapaOS. Оказывается он использовал специальный фреймворк COSMOS, иначе как бы он написал систему на таком "высокоуровневом языке".
  8. @eu_tomat Да моя "система" это просто урезанный клон CraftOS. Поэтому я её и портировал пока что на CC, а с OpenComputer's пока что возникли проблемы с написанием скрипта инициализации поскольку там от Lua только синтаксис (всё как в реальных системах). Много ли ты знаешь программ написанных на чистом Lua, кроме учебных примеров?
  9. Хорошо, теоретически мы можем взять то или это. А практически, как я понимаю, пока никто не брал. Тогда отложим графику в сторону и зайдём с другой стороны. Можешь продемонстрировать преимущества своей системы на примере какой-либо уже написанной программы?
  10. Видимо пора появиться новому "Торвальдс"у, который напишет новую ОС для следующих 20-30 лет. Кроссплатформенную, универсальную, с модульными надстройками отключаемыми по щелчку. ОС, которая придёт на смену как широко известным в узких кругах, так и малопопулярным но повсеместно исползуемым.
  11. @eu_tomat Да, мы можем. Все эти машины или системы (платформы) объединяет то что они используют Lua в качестве среды для своих программ. Также и с Юникс или Си, которые используют стандарт POSIX, которого придерживаются как системы так программы для совместимости. Правда и там бывают трудности, особенно с такими отличными от UNIX системами как Windows. Теоретически мы можем запустить даже шелл-скрипт на OpenOS и он выполнится, так как даже эта игрушечная система является Unix-подобной. А насчёт GUI (не на ASCII же делать игру) мы можем взять такой известный движок Love2D или наш MineOS, интерфейс, которого полностью слизан с MacOS, хотя интерфейс этой системы уже де факто тоже стал стандартом для UNIX как в своё время POSIX, если вспомнить GNOME в Ubuntu
  12. Вот про это и хочется узнать подробнее и на примерах. Допустим, у нас есть несколько реализаций игры "жизнь" для: OpenComputers, Computercraft, NodeMCU и x86. Но теперь мы хотим иметь только одну реализацию. Можем ли мы для этого использовать твою систему? И если да, то как должна выглядеть такая программа?
  13. @eu_tomat в принципе моя система работает на этих платформах нормально (кроме x86), поскольку там реализовано хорошие окружение для интерпретатора Lua. Её можно запустить даже в обычной системе, для этого нужно иметь лишь установленный интерпретатор Lua. А насчёт практического применения всего этого - прозрачность создаваемого софта, понимания принципов его работы и возможность его создания для обычного пользователя. Необязательно для этого ограничеватся пикселями и ASCII-графикой. Я слышал что даже в Bell Labs об этом задумались
  14. А можно как-то подробнее описать опыт тестирования? Для меня даже сам термин "фентезийная консоль" звучит слишком абстрактно. Каково практическое применение этих консолей? И как применять конкретно эту? Как её запустить на протестированных платформах? Что нам это даст?
  15. Идеи ComputerCraft и OpenComputers ушили далеко за пределы Minecraft. Появилось такое понятие как Фентезийная консоль, выполненная в стиле старых игровых консолей, но использующая вместо ассемблера или BASIC более актуальный язык Lua. Да и не только вымышленные, но даже настоящие микрокомпьютеры могут иметь вшитый интерпретатор Lua (NodeMCU). Почему Lua? Хороший вопрос. Этот язык известен своей минималистичностью и поэтому может быть понятен любому здравомыслящему человеку, особенно знающим Паскаль ещё со школы. Да он из-за этого интерпретируемый и может быть медленным, но во отличие от Питона он более низкоуровневый, что делает его идеальным встраиваем и расширяемым языком все программы на котором абсолютно прозрачны и решают проблему Open Source. Именно поэтому я решил написать свою ОС на чистом Lua которая могла бы работать абсолютно на любых платформах и представляла бы собой POSIX для Lua-систем. Ссылка на репозиторий (протестировано на ComputerCraft и NodeMCU, и даже на x86 при том на голом железе в виде костылей с модулями)
  16. Ранее
  17. В общем случае схема действий, когда надо писать код для платформы, на которой это делать сложно, одинакова: нужно перенести разработку туда, где это делать легко, отладить всё основное, а затем допилить так, чтобы работало и на исходной. В случае с OpenComputers можно использовать эмулятор Ocelot Desktop: сделать в нём аналогичный сетап компьютеров/серверов, а код писать в полнофункциональном редакторе кода вроде VS Code или vim. Можно редактировать напрямую файлы сейва либо делать в отдельной директории, а в эмуляторе потом через ПКМ по жёстким дискам и EEPROM прикрепить их содержимое к этой директории.
  18. Спасибо, странно что на Вике про это не было
  19. Геосканер имеет две доступных игроку функции: scan возвращает зашумлённую таблицу плотностей блоков в заданной области. analyze возвращает разнообразную информацию о блоках, непосредственно контактирующих с геосканером или роботом.
  20. Писать и редактировать код для OpenComputers удобнее всего на компьютере, на котором запущена игра. Можно вынести в удобное место ссылку на каталог с сохранениями игры. В случае сложных проектов их файлы имеет смысл размещать так как это удобно для разработки, а в каталогах игры размещать лишь ссылки на них или содержащие их каталоги.
  21. как лучше всего писать код в open computers, пробовал в самом компе уж очень не удобно и не понятно
  22. он мне показывает только цифры теперь
  23. Поля таблицы и их значения можно посмотреть с помощью такого кода: for k,v in pairs(t) do print(k,v) end
  24. есть вопрос на тему как выводить название координаты и тп, а то у меня выводиться table: шестнадцатиричный код
  25. Разработчик Самой Tabletos @HeroBrine1st Восстановил @matveymayner Работает на версиях 1.8.5 и ниже Сделано это изза того что: Последний релиз был максимально плохим устройство пердело каждый раз и засерала оперативку. А в старой версии такого нету и там ещё есть bluetooth. Минусы: Система Может Повиснуть и не отвечать на команды. Решения: Перезапустить Устройство. Система Долго думает. Решения: Нету. Bluetooth Долго Ищет Устройство. Решения: НЕТУ. Что Есть в системе: Настройки Лаунчер приложений Файловый менеджер Монитор (Который проверяет в сети ли игрок на сервере) Режим Сна Fastboot Пункты В настройках: Bluetooth -- Нужна плата без проводной сети (желательно второго уровня на первом не проверял) Переключения языка, Доступен Русский и Английский. Как попасть в Fastboot: просто нажать на любую клавишу пока чёрный экран Скриншот:
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...