Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Вчера
-
whiskas подписался на Поиск числа
-
а я и не знал что мы уже переквалифицировались в решение задач из информатики. Попроси chat GPT. Думаю поможет вот ответ от него def get_divisors_sum(n): divisors_sum = 0 for i in range(1, int(n**0.5) + 1): if n % i == 0: divisors_sum += i if n // i != i: divisors_sum += n // i return divisors_sum max_divisors_sum = 0 number_with_max_divisors = None for num in range(268220, 270336): divisors_count = 0 for i in range(1, int(num**0.5) + 1): if num % i == 0: divisors_count += 1 if divisors_count > 4: break if divisors_count <= 4: divisors_sum = get_divisors_sum(num) if divisors_sum > max_divisors_sum: max_divisors_sum = divisors_sum number_with_max_divisors = num print("Число с максимальной суммой делителей, имеющее не более четырех делителей:") print("Число:", number_with_max_divisors) print("Сумма делителей:", max_divisors_sum) print("Количество делителей:", divisors_count)
- 2 ответа
-
- 1
-
- Последняя неделя
-
@Anon Какова цель этой темы? В разделе программ ей точно не место. Куда её переместить? В заказы или в беседку? Пока перемещу в заказы.
-
Anon подписался на Поиск числа
-
Напишите программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [268220; 270335] число c максимальной суммой делителей, имеющее не более четырех делителей. Для найденного числа выведите сумму делителей и количество делителей.
- 2 ответа
-
- 3
-
-
сервер запускается после проверки мира он выдает это: [17:55:18] [main/INFO]: Environment: authHost='https://authserver.mojang.com', accountsHost='https://api.mojang.com', sessionHost='https://sessionserver.mojang.com', servicesHost='https://api.minecraftservices.com', name='PROD' [17:55:19] [main/INFO]: Found new data pack file/bukkit, loading it automatically [17:55:20] [main/INFO]: Reloading ResourceManager: Default, bukkit [17:55:23] [Worker-Main-2/INFO]: Loaded 7 recipes [17:55:29] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.16.5 [17:55:29] [Server thread/INFO]: Loading properties [17:55:30] [Server thread/INFO]: This server is running CraftBukkit version 3096a-Spigot-9fb885e-af1a232 (MC: 1.16.5) (Implementing API version 1.16.5-R0.1-SNAPSHOT) [17:55:30] [Server thread/INFO]: Debug logging is disabled [17:55:30] [Server thread/INFO]: Server Ping Player Sample Count: 12 [17:55:30] [Server thread/INFO]: Using 4 threads for Netty based IO [17:55:30] [Server thread/INFO]: Default game type: SURVIVAL [17:55:30] [Server thread/INFO]: Generating keypair [17:55:31] [Server thread/INFO]: Starting Minecraft server on 0.0.0.0:25565 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Using epoll channel type [17:55:32] [Server thread/INFO]: Preparing level "world" [17:55:32] [Server thread/INFO]: -------- World Settings For [world] -------- [17:55:32] [Server thread/INFO]: Experience Merge Radius: 3.0 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Mob Spawn Range: 6 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Cactus Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Cane Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Melon Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Mushroom Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Pumpkin Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Sapling Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Beetroot Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Carrot Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Potato Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Wheat Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: NetherWart Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Vine Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Cocoa Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Bamboo Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: SweetBerry Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Kelp Growth Modifier: 100% [17:55:32] [Server thread/INFO]: Entity Activation Range: An 32 / Mo 32 / Ra 48 / Mi 16 / Tiv true [17:55:32] [Server thread/INFO]: Hopper Transfer: 8 Hopper Check: 1 Hopper Amount: 1 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Custom Map Seeds: Village: 10387312 Desert: 14357617 Igloo: 14357618 Jungle: 14357619 Swamp: 14357620 Monument: 10387313 Ocean: 14357621 Shipwreck: 165745295 End City: 10387313 Slime: 987234911 Bastion: 30084232 Fortress: 30084232 Mansion: 10387319 Fossil: 14357921 Portal: 34222645 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Max TNT Explosions: 100 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Tile Max Tick Time: 50ms Entity max Tick Time: 50ms [17:55:32] [Server thread/INFO]: Entity Tracking Range: Pl 48 / An 48 / Mo 48 / Mi 32 / Other 64 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Allow Zombie Pigmen to spawn from portal blocks: true [17:55:32] [Server thread/INFO]: Item Despawn Rate: 6000 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Item Merge Radius: 2.5 [17:55:32] [Server thread/INFO]: View Distance: 10 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Arrow Despawn Rate: 1200 Trident Respawn Rate:1200 [17:55:32] [Server thread/INFO]: Zombie Aggressive Towards Villager: true [17:55:32] [Server thread/INFO]: Nerfing mobs spawned from spawners: false [17:55:51] [Server thread/INFO]: -------- World Settings For [world_nether] -------- [17:55:51] [Server thread/INFO]: Experience Merge Radius: 3.0 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Mob Spawn Range: 6 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Cactus Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Cane Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Melon Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Mushroom Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Pumpkin Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Sapling Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Beetroot Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Carrot Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Potato Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Wheat Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: NetherWart Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Vine Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Cocoa Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Bamboo Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: SweetBerry Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Kelp Growth Modifier: 100% [17:55:51] [Server thread/INFO]: Entity Activation Range: An 32 / Mo 32 / Ra 48 / Mi 16 / Tiv true [17:55:51] [Server thread/INFO]: Hopper Transfer: 8 Hopper Check: 1 Hopper Amount: 1 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Custom Map Seeds: Village: 10387312 Desert: 14357617 Igloo: 14357618 Jungle: 14357619 Swamp: 14357620 Monument: 10387313 Ocean: 14357621 Shipwreck: 165745295 End City: 10387313 Slime: 987234911 Bastion: 30084232 Fortress: 30084232 Mansion: 10387319 Fossil: 14357921 Portal: 34222645 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Max TNT Explosions: 100 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Tile Max Tick Time: 50ms Entity max Tick Time: 50ms [17:55:51] [Server thread/INFO]: Entity Tracking Range: Pl 48 / An 48 / Mo 48 / Mi 32 / Other 64 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Allow Zombie Pigmen to spawn from portal blocks: true [17:55:51] [Server thread/INFO]: Item Despawn Rate: 6000 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Item Merge Radius: 2.5 [17:55:51] [Server thread/INFO]: View Distance: 10 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Arrow Despawn Rate: 1200 Trident Respawn Rate:1200 [17:55:51] [Server thread/INFO]: Zombie Aggressive Towards Villager: true [17:55:51] [Server thread/INFO]: Nerfing mobs spawned from spawners: false [17:55:51] [Server thread/WARN]: Unable to find spawn biome [17:55:55] [Server thread/INFO]: -------- World Settings For [world_the_end] -------- [17:55:55] [Server thread/INFO]: Experience Merge Radius: 3.0 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Mob Spawn Range: 6 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Cactus Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Cane Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Melon Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Mushroom Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Pumpkin Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Sapling Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Beetroot Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Carrot Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Potato Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Wheat Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: NetherWart Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Vine Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Cocoa Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Bamboo Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: SweetBerry Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Kelp Growth Modifier: 100% [17:55:55] [Server thread/INFO]: Entity Activation Range: An 32 / Mo 32 / Ra 48 / Mi 16 / Tiv true [17:55:55] [Server thread/INFO]: Hopper Transfer: 8 Hopper Check: 1 Hopper Amount: 1 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Custom Map Seeds: Village: 10387312 Desert: 14357617 Igloo: 14357618 Jungle: 14357619 Swamp: 14357620 Monument: 10387313 Ocean: 14357621 Shipwreck: 165745295 End City: 10387313 Slime: 987234911 Bastion: 30084232 Fortress: 30084232 Mansion: 10387319 Fossil: 14357921 Portal: 34222645 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Max TNT Explosions: 100 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Tile Max Tick Time: 50ms Entity max Tick Time: 50ms [17:55:55] [Server thread/INFO]: Entity Tracking Range: Pl 48 / An 48 / Mo 48 / Mi 32 / Other 64 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Allow Zombie Pigmen to spawn from portal blocks: true [17:55:55] [Server thread/INFO]: Item Despawn Rate: 6000 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Item Merge Radius: 2.5 [17:55:55] [Server thread/INFO]: View Distance: 10 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Arrow Despawn Rate: 1200 Trident Respawn Rate:1200 [17:55:55] [Server thread/INFO]: Zombie Aggressive Towards Villager: true [17:55:55] [Server thread/INFO]: Nerfing mobs spawned from spawners: false [17:55:55] [Server thread/WARN]: Unable to find spawn biome [17:55:57] [Server thread/INFO]: Preparing start region for dimension minecraft:overworld [17:55:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:55:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:55:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:55:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:04] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:04] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:05] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:05] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:56:06] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:56:06] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:56:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:56:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:56:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:56:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:56:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:56:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:56:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:56:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:56:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:56:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:56:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 4% [17:56:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 4% [17:56:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 5% [17:56:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 5% [17:56:14] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 5% [17:56:14] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 5% [17:56:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 6% [17:56:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 6% [17:56:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 6% [17:56:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 6% [17:56:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 7% [17:56:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 7% [17:56:18] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 8% [17:56:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 8% [17:56:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 8% [17:56:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 9% [17:56:20] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 9% [17:56:20] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 10% [17:56:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 10% [17:56:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 10% [17:56:22] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 10% [17:56:22] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 10% [17:56:23] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 11% [17:56:23] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 12% [17:56:24] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 12% [17:56:24] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 12% [17:56:25] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 13% [17:56:25] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 13% [17:56:26] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 13% [17:56:26] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 13% [17:56:26] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 14% [17:56:27] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:56:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:56:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:56:29] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:56:29] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:56:30] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:56:30] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 17% [17:56:31] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 17% [17:56:31] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 17% [17:56:32] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 18% [17:56:32] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 18% [17:56:33] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 19% [17:56:33] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 19% [17:56:34] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 19% [17:56:34] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 19% [17:56:35] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 19% [17:56:35] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 19% [17:56:36] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 20% [17:56:36] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 20% [17:56:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 21% [17:56:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 21% [17:56:38] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 21% [17:56:38] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 21% [17:56:39] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 22% [17:56:39] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 22% [17:56:40] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 23% [17:56:40] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 23% [17:56:41] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 23% [17:56:41] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 24% [17:56:42] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 24% [17:56:42] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 24% [17:56:43] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 25% [17:56:43] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 25% [17:56:44] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 25% [17:56:44] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 25% [17:56:45] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:56:45] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:56:46] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:56:46] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:56:47] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:56:47] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:56:48] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:56:48] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 30% [17:56:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 30% [17:56:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 31% [17:56:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 31% [17:56:50] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 32% [17:56:51] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 32% [17:56:51] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 33% [17:56:52] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 33% [17:56:52] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 33% [17:56:53] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:56:53] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:56:54] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:56:54] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:56:55] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:56:55] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:56:56] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 35% [17:56:56] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 35% [17:56:57] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 36% [17:56:57] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 36% [17:56:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 36% [17:56:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 36% [17:56:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 36% [17:56:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 37% [17:57:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 37% [17:57:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 37% [17:57:01] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:01] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:09] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 38% [17:57:09] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 39% [17:57:10] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 39% [17:57:10] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 39% [17:57:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 40% [17:57:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 40% [17:57:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 41% [17:57:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 41% [17:57:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 41% [17:57:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 41% [17:57:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 41% [17:57:14] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:57:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:57:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 43% [17:57:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 43% [17:57:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 43% [17:57:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 43% [17:57:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 43% [17:57:18] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 43% [17:57:18] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 44% [17:57:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 44% [17:57:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 44% [17:57:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 44% [17:57:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 44% [17:57:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 44% [17:57:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 44% [17:57:22] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 45% [17:57:22] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 45% [17:57:23] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 46% [17:57:23] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 46% [17:57:24] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 46% [17:57:24] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 47% [17:57:25] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 47% [17:57:25] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 47% [17:57:25] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 47% [17:57:26] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 48% [17:57:27] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 48% [17:57:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 49% [17:57:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 49% [17:57:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 50% [17:57:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 51% [17:57:29] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 51% [17:57:30] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 51% [17:57:30] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 51% [17:57:31] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 53% [17:57:31] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 54% [17:57:32] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 54% [17:57:32] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 54% [17:57:32] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 54% [17:57:33] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 54% [17:57:34] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:57:34] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:57:35] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:57:35] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:57:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:57:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:57:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:57:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 56% [17:57:38] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 57% [17:57:38] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 57% [17:57:39] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 59% [17:57:39] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 59% [17:57:40] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 59% [17:57:40] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 59% [17:57:41] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 60% [17:57:42] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 61% [17:57:42] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 61% [17:57:42] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 62% [17:57:43] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 63% [17:57:43] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 64% [17:57:44] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 64% [17:57:44] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 64% [17:57:45] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 65% [17:57:45] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 66% [17:57:46] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 67% [17:57:46] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:47] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:47] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:50] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:57:50] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 72% [17:57:51] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 72% [17:57:51] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 72% [17:57:52] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 72% [17:57:52] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 73% [17:57:52] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 75% [17:57:53] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 75% [17:57:54] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 75% [17:57:54] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 76% [17:57:55] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 77% [17:57:55] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 78% [17:57:56] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 78% [17:57:56] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 79% [17:57:57] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 79% [17:57:57] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 80% [17:57:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 80% [17:57:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 81% [17:57:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 81% [17:57:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 82% [17:57:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 83% [17:58:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:58:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:58:01] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:58:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:58:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:58:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:58:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 88% [17:58:04] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 88% [17:58:04] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 88% [17:58:05] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 89% [17:58:05] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 89% [17:58:06] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 90% [17:58:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 91% [17:58:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 91% [17:58:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 93% [17:58:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 98% [17:58:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 98% [17:58:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 98% [17:58:12] [Server thread/INFO]: Time elapsed: 134612 ms [17:58:12] [Server thread/INFO]: Preparing start region for dimension minecraft:the_nether [17:58:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:58:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:58:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:58:14] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:58:14] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:58:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:58:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:58:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:58:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:58:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 2% [17:58:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 3% [17:58:18] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 4% [17:58:18] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 4% [17:58:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 4% [17:58:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 4% [17:58:20] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 7% [17:58:20] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 7% [17:58:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 8% [17:58:21] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 9% [17:58:22] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 9% [17:58:22] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 9% [17:58:23] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 9% [17:58:23] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 10% [17:58:24] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 11% [17:58:24] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 13% [17:58:25] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 14% [17:58:25] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:58:26] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:58:26] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:58:27] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 17% [17:58:27] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 17% [17:58:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 18% [17:58:28] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 19% [17:58:29] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 20% [17:58:29] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 20% [17:58:30] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 20% [17:58:30] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 22% [17:58:31] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 22% [17:58:31] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 23% [17:58:32] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 25% [17:58:32] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 26% [17:58:33] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 26% [17:58:33] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:58:34] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 27% [17:58:34] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 29% [17:58:35] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 29% [17:58:35] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 31% [17:58:36] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 31% [17:58:36] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 31% [17:58:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:58:37] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:58:38] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:58:38] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:58:39] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 34% [17:58:39] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 36% [17:58:40] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 37% [17:58:40] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 37% [17:58:41] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 40% [17:58:41] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:58:42] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:58:42] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:58:43] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:58:43] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:58:44] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 42% [17:58:44] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 46% [17:58:45] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 47% [17:58:45] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 49% [17:58:46] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 49% [17:58:46] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 51% [17:58:47] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 51% [17:58:47] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 54% [17:58:48] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 54% [17:58:48] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:58:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:58:49] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 55% [17:58:50] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 57% [17:58:50] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 58% [17:58:51] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 59% [17:58:51] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 61% [17:58:52] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 62% [17:58:52] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 62% [17:58:53] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 62% [17:58:53] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 62% [17:58:54] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 64% [17:58:54] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 65% [17:58:55] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 65% [17:58:55] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:58:56] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:58:56] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:58:57] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 69% [17:58:57] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 71% [17:58:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 71% [17:58:58] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 73% [17:58:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 74% [17:58:59] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 74% [17:59:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 74% [17:59:00] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 75% [17:59:01] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 77% [17:59:01] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 78% [17:59:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 79% [17:59:02] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 80% [17:59:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 83% [17:59:03] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 83% [17:59:04] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:59:04] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 84% [17:59:05] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 85% [17:59:05] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 86% [17:59:06] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 87% [17:59:06] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 87% [17:59:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 87% [17:59:07] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 89% [17:59:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 91% [17:59:08] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 91% [17:59:09] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 94% [17:59:09] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 94% [17:59:10] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 94% [17:59:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 94% [17:59:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 94% [17:59:11] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 94% [17:59:12] [Server thread/INFO]: Time elapsed: 59463 ms [17:59:12] [Server thread/INFO]: Preparing start region for dimension minecraft:the_end [17:59:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:59:12] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 0% [17:59:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:59:13] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:59:14] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 1% [17:59:14] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 4% [17:59:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 9% [17:59:15] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 15% [17:59:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 18% [17:59:16] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 22% [17:59:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 30% [17:59:17] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 36% [17:59:18] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 41% [17:59:18] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 45% [17:59:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 58% [17:59:19] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 68% [17:59:20] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 82% [17:59:20] [Worker-Main-2/INFO]: Preparing spawn area: 92% [17:59:20] [Server thread/INFO]: Time elapsed: 8667 ms [17:59:20] [Server thread/INFO]: Done (228.040s)! For help, type "help" [17:59:34] [Server thread/INFO]: Stopping the server [17:59:34] [Server thread/INFO]: Stopping server [17:59:34] [Server thread/INFO]: Saving players [17:59:34] [Server thread/INFO]: Saving worlds [17:59:34] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level 'ServerLevel[world]'/minecraft:overworld [17:59:39] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (world): All chunks are saved [17:59:39] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level 'ServerLevel[world_nether]'/minecraft:the_nether [17:59:41] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (DIM-1): All chunks are saved [17:59:42] [Server thread/INFO]: Saving chunks for level 'ServerLevel[world_the_end]'/minecraft:the_end [17:59:43] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (DIM1): All chunks are saved [17:59:43] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (world): All chunks are saved [17:59:43] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (DIM-1): All chunks are saved [17:59:43] [Server thread/INFO]: ThreadedAnvilChunkStorage (DIM1): All chunks are saved
-
наоборот. тот же wireguard работает через udp, когда ssh через tcp. дополнительный оверхед в виде tcp over tcp, к примеру. EDIT: впрочем, хрен его знает, но суть не меняется: https://asciinema.org/a/347146/ https://serverfault.com/questions/653211/ssh-tunneling-is-faster-than-openvpn-could-it-be https://superuser.com/questions/238564/ssh-vs-openvpn-which-one-is-faster Забавно, на самом деле, никогда бы в голову не пришло.
-
Очередное "Лучше поздно, чем никогда". У игры еще месяцев 8 назад появился редактор задач - VVPTask. В этом редакторе можно создавать свои собственные "таски" для игры. Задачи хранятся по пути Tasks/task*.vtf, где * — номер задачи. Заменяя или добавляя задания, вы можете изменять игру, упрощая или усложняя ее.
- 2 ответа
-
- 2
-
-
В кои-то веки вспомнил про незакоммиченный (уж год как) мелкий багфикс, связанный со списком доп. компонентов для установки. Подправил и обновил. Лучше поздно, чем никогда.
- 1 ответ
-
- 4
-
-
Было скучно — теперь опенось с апстрима, алсо портирован compress.lua на питончик для более "адекватного" пакования образа системы, если кому-то это вообще надо. Ну и патчики автоматические, да https://github.com/Chebuya/OpenOS-mineos
-
помню у меня было такое.. я вроде бы спрашивал как измерить длинну текста. лучшее решение что бы не задавать таких тупых вопросов это гуглить вот простейший пример: или так же оооочень помогает Chat GPT он уж точно не будет говорить что то плохое сложное чёт не напишет но может пояснить что либо пример: кстати с OC он тоже умеет работать, пишет не идеально но пойдёт что бы понять как оно работает. пример: 3 скрина не будет места не хватает) вот так бац бац и документация уже не плохая
-
Немного погодя выпустили версию 1.8.1 с багфиксами. 1.7.10 / 1.12.2. Откатили интернет-карточку к прежнему состоянию, потому что там как-то слишком много багов оказалось.
- Ранее
-
почему ос ставиться из под openOS, это тоже что если бы ты хотел установить windows, то тебе надо сначала поставить DOS а потом через него поставить винду, я против такого метода установки. используйте загрузочный eeprom и/или диск при использовании загрузочного eeprom код которого так же можно будет поместить в init.lua и сделать загрузочную дискету, ос можно будет поставить не только из под openOS. в opencomputers очень много операционных систем и не все используют openOS, почти у всех кодеров в этом моде есть свою ос которую они используют, и им будет просто неудобно ставить openOS чтобы установить данную ОС для начала стоит хотя бы сделать возможность запускать установщик с readonly дискеты, если что я могу помочь у установщиком под eeprom
-
whiskas подписался на Почему OpenComputers а не CC?
-
OC тяжелее юзать иза ограничений в памяти и ограничений в действиях. Но это позволяет делать ефективные решения. Помню когда я свою БД писал на ОС. Мне пришлось создавать индексы как в реальной БД что б все ускорить. Помимо этого в ОС более функционален. Возьмем как пример робота из ОС - он может делать почти все что игрок и потому много кул програм было написанно: выведенние растений ИК с топ геном, пчеловод (выводит нужные мутации в форестри), шахтер с лазером из ИК, всякие шахтеры з норм инструментами (даж чареными) а не киркой что не ломается. В ОС даж есть специальный тип роботов (дрон). Он не считается блоком - он ентитя. Потому он позволяет тоже делать много интересных програм. И мне очень нравится что в ОС все идет на енергии а не как в СС (черепашки на угле. Притом тратят уголь ток что б двигатся. Остальные дейсвия бесплатные) Помимо этого в ОС даже есть интеграция с многими плагинами/модами. Например роботы не могут ломать чужые приваты (могут ломать ток приваты того кто его поставил). Потому я топлю за ОС. Правда очень большой минус это то что его забросили. Последняя версия для майна 1.12.2. Хотя там люди работают над портированием его на новые версии - даже ПР уже сделан. Но я б не ожидал что ктото его закончит
-
Мне нужна помощь в создании общего монитора ресурсов для МЭ системы, желательно с настраиваемым фильтром отображения по числу предметов (т.е. возможность задать отображение предметов которых лежит более задавемого количества)
-
- appliedenergistics2
- ae2
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
Спасибо) Уже работаю над этим
-
Как в жизни, так и в этой игре нет ничего идеального. С этим придётся смириться. Можешь, конечно, попробовать сделать что-то идеальное, но будь уверен: кому-то оно тоже покажется неидеальным. C'est la vie. Можно ждать, пока будет написан идеальный Майнкрафт с идеальными CC и OC, а можно играть в неидеальные игры уже сейчас. Знатоки этого форума уже много раз отвечали на подобные вопросы. Поэтому первым делом рекомендую мучать поисковик. Если твои формулировки вопроса хорошо совпадают с уже имеющимися на форуме, то и спрашивать у сообщества не придётся. На большинство типичных вопросов уже есть ответы. Что касается комфорта, то это и от тебя сильно зависит. Если задашь вопрос, на который уже много раз отвечали, то, вероятно, кто-то позволит себе пренебрежительный тон. Предварительный поиск по форуму очень приветствуется. Или, например, как в этой теме, вдруг будешь просить аргументировать свою позицию, но сам от аргументации откажешься, то можешь услышать резкие интонации с понижением уровня уважения. Или, например, будешь просить помощи, не продемонстрировав собственных усилий. В этом случае тебе могут либо вообще не ответить, либо ответить грубо. Этот дискомфорт полностью в твоих руках. Иногда, конечно, случается необоснованная грубость, но такое поведение на форуме не одобряется. Открою тебе один секрет. Когда я отвечаю на форуме, тоже чувствую себя не очень комфортно. Я местами не очень грамотен, местами неубедителен, где-то откровенно туплю и вообще смешон. Но пишу, если дискомфорт от неидеального результата для меня ниже дискомфорта от результата отсутствующего. В общем, если у тебя есть готовность играть в неидеальные игры с неидеальными модами, задавать на неидеальном форуме неидеальные вопросы неидеальному сообществу, получать неидеальные ответы и при этом чувствовать себя не всегда комфортно, то милости просим. Сильно уговаривать, правда, не будем. Если только с целью эльфинга.
-
Мне не комфортно спрашивать людей что-то вроде "Как отобразить результат 2+2", это конечно не лучший пример, но для знатаков он будет на этом уровне. Я не наговариваю, лично мне они не понятны, а еще, меня ставит в ступор недопонимание и раздражение то, что вы это максимально сравниваете с реальной жизнью
-
На доки наговаривать не надо, документация весьма хороша. Да, в документации некоторые нюансы отсутствуют. Так оно так и в реальной жизни зачастую бывает. Можешь считать игру с OC симулятором разработчика ПО. Если хочешь хороших гайдов, то возьми, да и напиши или сними свои гайды. Проблема гайдов в том, что их зачастую снимают люди, которые либо сами плохо разбираются в предмете, и потому гайд получается путаным, либо наоборот, люди разбираются в предмете слишком хорошо, и многие вещи они не поясняют, считая их очевидными. Самые лучшие гайды получаются у вчерашних студентов, которые уже знают предмет, но ещё помнят, через какие трудности им пришлось пройти, но даже в этом случае их гайды субъективны. С этим ничего не поделать. Рецепт хорошего учебника всегда один: читать другие учебники и, учитывая допущенные в них ошибки, писать свои учебники лучше прежних. Возможно, автором лучшего гайда по OpenComputers станешь именно ты. Собственно, для этого и существует форум. Кто-то спрашивает, кто-то отвечает, кто-то корректирует. По возможности, конечно. Не всегда и не у всех есть время ответить, не всегда собеседник кажется приятным человеком, не всегда есть нужное настроение, не всегда интересен вопрос. Всякое бывает. Но на корректно заданные вопросы на этом форуме ответы поступают почти всегда.
-
Я говорю, что я с радостью перейду на ОС, я не слишком тупой чтобы понимать его плюсы, но в интернете я не нашел нормальных гайдов, а доки написанны фиг пойми как. Я с радостью выучу ОС, но мне не у кого спросить, или попросить помощи. Как-то так.
-
Чтобы не сомневаться, возьми, да и проверь самостоятельно. Эксперимент я описал, процедура простая. Чтобы отвесить, надо сначала найти виновника, а это не так просто. Можно подумать, у администраторов нет других занятий. У игроков возможностей для поиска ещё меньше. Поэтому администратору проще запретить на сервере CC и установить OC, если игроки хотят программировать. Не забывать о чём? Возможно что? Бесконтрольное потребление памяти? Где доказательства? Продемонстрируй результаты своего эксперимента. Так никто и не заставляет совсем отказываться от CC. Я тоже когда-то начинал именно с CC. Позже перешёл на OC, когда захотел углубить автоматизацию. И многие так начинали. И никто не говорит, что CC совсем уже плох. Хороший мод. Но ты же спросил, почему OC, а не CC. И тебе несколько раз ответили, почему именно. Но это не означает, что кто-то запрещает тебе играть с этим модом на приватных серверах, где все свои, и вредителей среди вас нет. Если тебе нужен ответ на вопрос, стоит ли начать изучение компьютерных модов с ComputerCtaft? Конечно же, стоит. Вообще не важно, с чего ты начнёшь. Какой мод приятнее, тот и используй. Это вообще не предмет для спора.
-
Мне сложно освоить ОС, т.к. в отличии от СС, для которого тонны видео(русскоговорящих в том числе), ПОНЯТНАЯ документация, то в ОС наоборот, я не нашел ни единого ОС видео, на русском языке, может стоит уширить до англ. тоже, но сам факт того, что мало того что видео мало, так еще и документация написанна через 5 точку.
-
Я не в курсе, и подобным ПО не интересовался. Моё мнение: сам по себе пинг бесполезен, и нужен лишь для быстрого тестирования какого-либо сервиса. Но в этом случае пинг реализуется протоколом этого сервиса. А пинг ради пинга имеет смысл не столько использовать, сколько писать самостоятельно, чтобы попрактиковаться в разработке сетевых протоколов. Хорошая задачка для новичков.
-
Главный недостаток ОС, и плюс СС, почему я выбрал последний, это то, что ОС очень сложный(Лично для меня), а СС наоборот, достаточно простой, даже выводить информацию проще, и я говорю не только о меньшем разрешении.
-
Ну, может быть. Но 1. Возникают сомнения что прям один все сожрёт 2. Администраторы, да и другие пользователи ему такого отвешают 3. С ОС это тоже возможно, ты это не забывай