Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. В общем случае схема действий, когда надо писать код для платформы, на которой это делать сложно, одинакова: нужно перенести разработку туда, где это делать легко, отладить всё основное, а затем допилить так, чтобы работало и на исходной. В случае с OpenComputers можно использовать эмулятор Ocelot Desktop: сделать в нём аналогичный сетап компьютеров/серверов, а код писать в полнофункциональном редакторе кода вроде VS Code или vim. Можно редактировать напрямую файлы сейва либо делать в отдельной директории, а в эмуляторе потом через ПКМ по жёстким дискам и EEPROM прикрепить их содержимое к этой директории.
  3. Спасибо, странно что на Вике про это не было
  4. Геосканер имеет две доступных игроку функции: scan возвращает зашумлённую таблицу плотностей блоков в заданной области. analyze возвращает разнообразную информацию о блоках, непосредственно контактирующих с геосканером или роботом.
  5. Писать и редактировать код для OpenComputers удобнее всего на компьютере, на котором запущена игра. Можно вынести в удобное место ссылку на каталог с сохранениями игры. В случае сложных проектов их файлы имеет смысл размещать так как это удобно для разработки, а в каталогах игры размещать лишь ссылки на них или содержащие их каталоги.
  6. как лучше всего писать код в open computers, пробовал в самом компе уж очень не удобно и не понятно
  7. он мне показывает только цифры теперь
  8. Ранее
  9. Поля таблицы и их значения можно посмотреть с помощью такого кода: for k,v in pairs(t) do print(k,v) end
  10. есть вопрос на тему как выводить название координаты и тп, а то у меня выводиться table: шестнадцатиричный код
  11. Разработчик Самой Tabletos @HeroBrine1st Восстановил @matveymayner Работает на версиях 1.8.5 и ниже Сделано это изза того что: Последний релиз был максимально плохим устройство пердело каждый раз и засерала оперативку. А в старой версии такого нету и там ещё есть bluetooth. Минусы: Система Может Повиснуть и не отвечать на команды. Решения: Перезапустить Устройство. Система Долго думает. Решения: Нету. Bluetooth Долго Ищет Устройство. Решения: НЕТУ. Что Есть в системе: Настройки Лаунчер приложений Файловый менеджер Монитор (Который проверяет в сети ли игрок на сервере) Режим Сна Fastboot Пункты В настройках: Bluetooth -- Нужна плата без проводной сети (желательно второго уровня на первом не проверял) Переключения языка, Доступен Русский и Английский. Как попасть в Fastboot: просто нажать на любую клавишу пока чёрный экран Скриншот:
  12. (закругления в окнах с расширенным титлбаром) Вот так это дело выглядит непосредственно, в приложениях, где титлбар расширенный. Смотрится по приятнее, и по свежее.
  13. (это перелопаченный GUI в форке mineOS на момент: 15 сентября 2024) В процессе делается лёгкий инструментарий для разработки GUI приложений с поддержкой MineOS Standalone (поддержка оригинального GUI), поддержкой mineOS Next (fork, модифицированный GUI) + программная связка с mineCORE 4, что позволит легче делать GUI-шные программки и апплеты к терминальному ядру (например, GUI утилиты для работы с mineCORE), или делать инсталлер MPKG пакетов. В общем, планируется сделать удобство. Также добавлены закругления к формам (смотрится прикольно, но не всегда, например, закругления в формах с минимизированным титлбаром смотрятся ущербно, а в формах с расширенным титлбаром, смотрится уже по солиднее). В общем, надо пересмотреть концепцию закруглений окон. Также, проводятся эксперименты с изменением размера окна (полезная фича).
  14. Вообщем в тоге получилось если вот так энкодить русские строки перед отправкой: function urlencode(str) local encoded = "" for i = 1, unicode.len(str) do local char = unicode.sub(str, i, i) local byteSeq = {string.byte(char, 1, -1)} for _, byte in ipairs(byteSeq) do encoded = encoded .. string.format("%%%02X", byte) end end return encoded end И от так от декодить: URLDecoder.decode(body.get("field"), "UTF-8") Хотелось бы конечно как то на серваке указать что то чтобы оно без моего вмешательства разбиралсь че к чему, но не понятно же какую кодировку указывать. Тупа UTF-8 не пашет)
  15. Ну, JSON:encode не превращает тебе в нормальные символы твою кириллицу. Ты перед отправкой используй Unicode Escape Sequence, тогда при запросе на сервак кодировка не слетит, потому что все символы в ASCII будут. Либо на самом серваке укажи кодировку принимаемую: Why doesn't Spring Boot force UTF-8 for parameters in a POST request? · Issue #1819 · spring-projects/spring-boot (github.com)
  16. Почему именно в JSON? Тут же больше про саму lua как я понимаю, так как в консоль \ файл \ pastebin результат JSON:encode() выводится нормально. Я в итоге так и не могу прийти к решению этого всего)) Я понял что символы оно в какой то момент превращает в \uXXXX но я не понимаю в какой и как пофиксить и где. Перед самой отправкой в lua в консоли мне выводит а уже на сервере(java Spring boot) у меня {"field":"������, ���!"}
  17. https://dencode.com/string/unicode-escape Ниже под декодером описан принцип. TL;DR: Любые Unicode символы в JSON кодируются в формате \uXXXX , где XXXX - шестнадцатеричный код символа. Например, "Привет, мир!" - \u041F\u0440\u0438\u0432\u0435\u0442\u002C\u0020\u043C\u0438\u0440\u0021
  18. А можно более прямую наводку в виде ссылки или примера может быть?
  19. Есть код который табличку тестовую конвертит в json строку и пытается отправить на сервер POST запросом: local function test() local url = "http://localhost" local headers = { ["Content-Type"] = "text/plain" } local body = { field = "поле" } local encodedBody = JSON:encode(body) local handle = internet.request(url, encodedBody, headers) for chunk in handle do print(chunk) end end Это все принимает эндпоинт мой и принтит в консоль. Дело в том, что русские символы как то плохо кодируются, и у меня в зависимости от хедера, на сервере получается %7B%22field%22%3A%22%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%22%7D= (без хедера) или {"field":"����"} (с хедером) Как мне зафорсить это все в utf-8 чтобы на сервере приходили нормальные символы? Это не проблема json библиотеки, потому что даже если строку "привет" передать в request() как body, то результат тот же. Плюс если я отправляю строку с русскими символами через postman то в консоли сервера тоже нормально отображаются русские символы
  20. Спасибо! Скорее всего так и есть, потому что моды то я с сервера выгрузил пачкой 120+ шутк) Я на самом деле, уже думаю, что лучше руками(почти) их просто посоздавать. Потому что в ae2 у меня в основном на один предмет будет один рецепт. Если же выгружать их(рецепты) все пачкой, то тяжело потом будет разобраться какой рецепт использовать для посчета ресурсов, так как на один предмет может быть 2+ крафтов - интерфейс например.
  21. Я проверил на версии MineTweaker3-1.7.10-3.0.10B.jar, команда успешно выгрузила рецепты в файл. Попробуй у себя проверить на минимальной сборке. Возможно, конфликтуют какие-то из модов.
  22. Система-то запустится. Но удобно ли её использовать? Как минимум, не все значки приложений поместятся на экран.
  23. Установил ось через комп и поставил диск на планшет. Вроде работает.
  24. Установить MineOS на устройство, имеющее экран уровня 3: компьютер, сервер. Планшет в их число не входит.
  25. Ответ: никак. Оно смотрит не буквальные комплектующие(Могло бы оно), а их характеристики. Именно: разрешение экрана и глубину цвета. У планшета это 80 на 25, когда у 3 тир компьютера 160 50. Можно обойти это собственным щиткодом, но, наверное, не зря там стоит такое ограничение. Картинка будет насколько малой, что кнопки будут наслаиваться. Если, кстати, перевести то, что оно от нас просит, оно требует тир 3 видеокарту и экран, коим не обладает ни один планшет.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...