Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. @TurboPointbus300 боюсь, она умерла.............. 💀⚰️⚱️
  3. @ECS Солнышко проснулось новый день на дворе, ой то-есть здравствуйте я не могу по ссылка wget установить вашу ос, перезаливайте MINEOS🥎🌞🌞🌞☀☀☀
  4. Ранее
  5. Приветствую. Давно конечно меня тут не было, получил пинг на почту, поэтому заскочил. Автор темы(я) к счастью, или к сожалению, ещё жив. Живёт в Киеве, и благодаря "освободителям братских народов" у него уже как второй год чуть ли не каждый день летает над головой взрывоопасный металлолом. Чтоб мне совсем жизнь мёдом не казалась - поступил в два университета. Ну и естественно, кушать хочется, по этому имеется работа + подработки. Была ещё девушка, но примерно год назад расстались не самым лучшим образом. С тех пор вообще сил/желания что либо делать нет. Собственно сейчас задача номер один - не шизанутся окончательно, задача номер два - не сдохнуть. собственно да. в шапке есть ссылка на гит, пусть сейчас у меня возможности развивать проект нет, но на ревью пул реквеста время найдётся. как то так.
  6. Многие бросают разработку при появлении более важных задач. А чтобы не ждать, разработку можно продолжить самому. Тем более, автор дал на это своё согласие:
  7. Когда будет днс? жду очень что с автором темы? Продолжится ли разработка?
  8. Спустя сотни лет, теперь могу добавить подсказку всем не равнодушным. Для nbt_hash ипользовать одну функцию заказа из мода OpenPeripheral, а вот для предметов без nbt_hash использовать обычную функцию из интеграции OC. Вот пример кода про что я имею ввиду... function obj:requstItemToCraft(itemElement) local error, status = pcall(function() if type(itemElement["nbt_hash"]) == "string" then print("Заказываю: " .. itemElement["itemLabel"] .. " общим количеством - " .. tostring(itemElement["craftAmount"]) .. "\n") self.me_interface.requestCrafting( { id = itemElement["itemName"], dmg = itemElement["itemDamage"], nbt_hash = itemElement["nbt_hash"] }, itemElement["craftAmount"]) print("------------- Предмет: " .. itemElement["itemLabel"] .. " имеет nbt_hash, статус крафта НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ! ----------------\n") return true else if self.craftQueue[itemElement["img_md5"]] == nil then print("Заказываю: " .. itemElement["itemLabel"] .. " общим количеством - " .. tostring(itemElement["craftAmount"]) .. "\n") local info = self.me_interface.getCraftables({ name = itemElement["itemName"], damage = itemElement["itemDamage"] }) if #info > 0 then return info[1].request(itemElement["craftAmount"]) else print("------------- При попытке получить рецепт крафта, шаблон куда-то исчез ----------------\n") return false end else print("------------- Предмет: " .. itemElement["itemLabel"] .. ", уже стоит на крафте, пропускаю задание на крафт ----------------\n") end end end) if not error then print(tostring(status)) return false end return status end
  9. Согласен! Будет легче, если по всей местности расставить датчики движения. Или область большая? Просто несколько дронов- лагодром. Если один- медленно. А тут все датчики подключил к одной серверной стойке. Повесить их сверху, радиус у них 8 блоков, код я уже спланировал так, что 99% времени это простой (Ожидание сущности). Вести отчёты, когда кого засекли, статистику как часто какие мобы появляются... Редстоун включается дистанционно, на другом краю базы?
  10. А почему монстров должен обнаруживать именно дрон? В чём выгода именно от такого решения?
  11. Мне нужен код для дрона, который: 1) Летает вокруг определённой местности и ищет монстров; 2) Если дрон обнаруживает монстров, он активирует редстоун сигнал 2.2) Если монстры умерли/исчезли, дрон отключает редстоун сигнал 3) Дрон продолжает летать по заданной траектории в поиске врагов Я бы хотел, чтобы умные люди на этой замечательной площадке ответили по делу, как это можно организовать и сделать. Ресурсы такого не ограничены, за исключением, что это будет всё в выживании, соответственно всё должно крафтиться!
  12. Спасибо за отзыв) Идея обратная: это ось для для кирпичей, чтобы пофиксить, откирпичить их
  13. После последнего обновления ос все больше похожа нa macOS из реального мира
  14. Ну ещё навигационные кнопки прямо как в android
  15. Итак, Я глянул, ос впринципе хороша, вот только название наводит на мысль, что эта ос, сделает из еепрома кирпич
  16. aBrickOS - операционная система, которая стремится быть достаточно простой и компактной, чтобы умещаться на 4кб EEPROM и запускаться на любом ведре. Фичи графический интерфейс, управление с клавиатуры файловый менеджер текстовый редактор интерпретатор луа Системные требования Процессор т1 Память т1 EEPROM Видеокарта т1 Монитор т1 Клавиатура Установка Если у вас есть интернет-карта, просто выполните pastebin run HHwNLs39 Если нету, откройте новый файл для редактирования edit /tmp/aBrickOS.lua, скопируйте и вставьте содержимое https://github.com/hohserg1/OpenComputersPrograms/blob/master/aBrickOS/boot_compressed.lua. Хотя гитхаб говорит, что это бинарный файл, на самом деле это текстовый файл в одну строку. После выполните flash -q /tmp/aBrickOS.lua aBrickOS Получится EEPROM aBrickOS. Использование aBrickOS входновлен Inerpat, поэтому применять имеет смысл для тех же целей. Полученный в результате установки EEPROM можно вставлять в любое подходящее устройство, например, в окирпиченного робота. После запуска открывается файловый менеджер со списком доступных дисков. Для навигации по гуи используются клавиши со стрелками. Кнопки [ 🠕 ] [ 🠗 ] для смены выбора пункта списка. Кнопка [🠖] для перехода в под-папку. Кнопка [🠔] для перехода в над-папку. Кнопка [≡] открывает и закрывает контекстные меню. Кнопка [🠔] так же может закрыть контекстное меню. Кнопка [🠖] для выполнениня выбранного в контекстном меню действия. Контекстные меню отличаются у файла, папки и пункта с жирной стрелкой назад. Текстовый редактор поможет откирпичить робота назад. Интерпретатор Lua. Чтобы выйти из интерпретатора введите :q Ссылки Гитхаб: https://github.com/hohserg1/OpenComputersPrograms/tree/master/aBrickOS
  17. ВНИМАНИЕ! Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ПРОВЕРЯЛ ЭТУ ОС. Если у вас есть возможность, то проверьте и напишите тут, работает или нет!
  18. wget -f https://raw.githubusercontent.com/IgorTimofeev/MineOS/master/Installer/BIOS.lua /tmp/bios.lua && flash -q /tmp/bios.lua && reboot что бы вставить нажми колёсико мыши
  19. У меня давно была идея реализовать на опенкомпах клиент для какого-нибудь протокола, позволяющего подключиться к полноценному удалённому шеллу. В голову сразу приходит SSH, но я даже не стал разбираться, как он работает, ведь, он, наверное, работает очень сложно. Поэтому мой взгляд пал на древний протокол - telnet, впервые разработанный аж в 1969 году. Сейчас его практически никто не использует, ведь все данные, включая логины и пароли, он передаёт в незашифрованном текстовом виде. Хотя и существуют расширения протокола, реализующие шифрование, мой клиент их не поддерживает. Репозиторий программы можно найти тут. Установить можно в OpenOS с помощью команды wget -f https://raw.githubusercontent.com/Smok1e/oc-openos-telnet/master/installer.lua /tmp/installer.lua && /tmp/installer.lua Синтаксис очень простой, достаточно ввести telnet <адрес> [<порт>]. По умолчанию используется порт 23. Учтите, что если вы подключаетесь к серверу по локальной сети, в конфиге мода необходимо поменять "deny private" на "allow private" в 675 строке (ну или где-то рядом). В данный момент единственная проблема - escape последовательности. OpenOS обрабатывает некоторые из них сама, но далеко не все, из-за чего можно наблюдать различные текстовые артефакты в более-менее графонистых программах.
  20. Чтобы это исправить в файле context в первой строке будет "unction..." и в начале поставьте "f"
  21. Тред подошёл к логическому концу. Нет ни смысла, ни мотивации, ни сил заниматься тем, что всё равно не имеет смысла. Решение о закрытии проекта возрождения приняли мы с Томатом ещё год назад, сейчас дошли руки до остановки машины и снятия её с питания. Лично у меня нет желания работать над Легаси модами и плагинами под 1.7.10(по другому разработку сервера не назвать). Для нормальной работы нужно два Java-программиста и полтора мотиватора. Я могу выступить только как лидер и наставник, потому что приближаться к серверам Майнкрафта, тем более с модами, и тем более на старой версии -- желания нет совсем. Считаю, это был хороший опыт в моей жизни, но не прощаюсь. Сейчас готов оценить разные идеи, и если понравится - взяться за управление. Однако не пытайтесь совершить моих ошибок, у вас не получится сильно лучше чем у меня. Я не Алекс, вы -- тоже. Спасибо eu_tomat и ProgramCrafter за наибольший вклад в развитие этой попытки. Может быть когда-нибудь. Не прощаюсь.
  22. Я восстановил через wayback машину эту ос. Правда, решил не восстанавливать некоторые иконки и дополнения к приложениям. И немножко изменил расположение некоторых файлов. Перемещаете в корень компьютера и вводите 'OS'. os.zip ВАЖНО: Контекстное меню OS,VIEW не работают.
  23. Нашёл способ исправить проблему, на 82 и 83 строках нужно заменить переменную holoName на name
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...