Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Их очень много, можно визуализировать при помощи дебаг платы таким скриптом: local l_x, l_y, l_z = 1427, 44, 816 -- координаты центральной точки local run = require('component').debug.runCommand local sqrt = math.sqrt local collision = { [16] = true, [18] = true, [22] = true, [24] = true, [30.757112998459] = true, [32] = true, [32.326459750489] = true, [33] = true, [36] = true, [36.837480912788] = true, [44] = true, [48] = true } local setblock, block = 'setblock ', ' minecraft:redstone_block' for x = 0, 32 do for z = 0, 32 do for y = 0, 32 do if collision[sqrt(x^2 + y^2 + z^2)] then for i = -1, 1, 2 do for j = -1, 1, 2 do for k = -1, 1, 2 do run(setblock .. l_x + x*i .. ' ' .. l_y + y*j .. ' ' .. l_z + z*k .. block) end end end end end end end Для разных расстояний разные вероятности, в среднем при однократном сканировании бывает около 30% ошибок от общего числа, это ~216 блоков на весь объем.
  3. Неочевидная идея, однако, перемещать робота) А есть список перемещений в виде (dx,dy,dz), на которых могут возникать коллизии?
  4. Последняя неделя
  5. Нет, коллизии возникают на фиксированных расстояниях, если сместить геосканер в любую сторону, те расстояния покрываются областью где плотность определяется на 100% без коллизий.
  6. Чтобы узнать плотность на 100%, нужно бесконечно много сканов)) Потому что сканы могут постоянно попадать в коллизию.
  7. Чтобы узнать плотность всех блоков на 100% требуется затратить примерно на 30% больше энергии и времени из-за дополнительных сканирований. (19% если немного усложнить алгоритм) Если надеяться на удачу и повторно сканировать блоки только с явной коллизией, то в худшем случае, будет потрачено в 2.4 раза больше энергии и времени. Вот списки расстояний с коллизиями руды и окружающей породы: Коллидирующие расстояния для земли почти полностью объединены с расстояниями камня, а гравий встречается в 3 раза реже земли, поэтому их можно полностью игнорировать. Самый безопасный куб x23 блока с геосканером в центре не имеет коллизий, но он довольно мал для серьезных задач. Поэтому лучше потратить энергию на сканирование и тогда абсолютная точность будет достигнута для объема 65x65x63.
  8. _bongo_

    казино

    Описание: Требуется программа казино для варпа. Обязательно конфиг файл для лёгкого редактирования списка предметов в казино. Награда: Денежное вознаграждение, цена договорная Оборудование: pim, системник, адаптер, монитор 3х2 Требование: Игрок становится на pim и открывается казино, там игрок будет крутить рулетку и с шансом выпадает какая-либо вещь. Вещь которую выйграли забирается адаптером из мэ с помощью мэ интерфейса и отправляется в инвентарь к игроку Так-же нужно добавить черный список, чтобы игроки которых я не хочу видеть на варпе не смогли использовать казино. Связь: Связь через дискорд: бонго#8347
  9. ProgramCrafter

    NumLua

    Ожидается Stable Diffusion в float16-режиме?
  10. local robot = require('robot') local component = require('component') local tunnel = component.tunnel local function send() local qty = 0 for i = 1, 12 do qty = qty + robot.count(i) end tunnel.send(qty) end local event = require('event') local term = require('term') while true do local e = {event.pull()} if e[1] == 'modem_message' then term.clear() term.write(e[6]) end end
  11. Вопрос по поводу тоннельной карты. Я сделал код чтобы с робота отправлялась информация об инвентаре робота, робот сканирует 12 слотов и выдаёт сколько там в общем блоков, а на монитор с помощью второй тоннельной карты выводится как раз сколько блоков в этих 12-ти слотах Код для робота Код для монитора Помогите разобраться
  12. Doob

    Шаблон ИИ

    Да, обучал на питоне, модель конвертировал в Lua-табличку. Свертки "в лоб" работают очень плохо O(n^2) против O(n*log(n)) на нормальных алгоритмах. Полносвязные до определенного предела будут работать спокойно, но условно после 1000 параметров градиент перестанет влезать в память и скорость обучения упадет на пару порядков. Поэтому лучше работать с готовой моделькой, функционал попроще и мороки меньше.
  13. Oleshe

    Шаблон ИИ

    Побольше первого и поменьше второго. Что у тебя получилось то хоть?
  14. Doob

    Шаблон ИИ

    Нейронка или дерево? Я как-то сделал сверточную нейронку для MNIST'a, распознавание числа занимало около 1600 тиков.
  15. Oleshe

    Шаблон ИИ

    Просто нужен шаблон ИИ у которого есть 2 входа и 2 выхода что-бы все было прокомментировано дабы сам мог наращивать слои. Я имею представление об ИИ но сделать его в компах, да еще и превратить питон в луа... А так как обычно уже почти все есть имеет смысл спросить. Повторюсь, нужен просто шаблон дабы он мог считать 2 входа (скажем привет и пока) и 2 ответа (вероятность того что сейчас подойдёт сказать привет или пока).. Еще нужно что-бы она сама обучалась, ведь "словарь" будет пополняться. Хоть это скорее и заказ но вопрос то - есть ли такое или хотя-бы похожее дабы можно было переделать? Пожалуйста.
  16. eu_tomat

    NumLua

    Этот трюк полезен, когда в первую очередь важна скорость вычислений, а точность вычислений при этом не особо важна. Но в математической библиотеке его использование нежелательно из-за увеличения погрешности вычислений. = math.exp(2) - math.exp(1)^2 8.8817841970013e-16
  17. vford

    NumLua

    Можно скомбинировать эти два варианта: сделать число e как локальную переменную: local _e = math.exp(1) Тогда не придется постоянно вызывать math.exp(), и это немножко прибавит производительности.
  18. eu_tomat

    NumLua

    Такие несложные функции каждый программист обычно сам пишет. Возможно, этот код кому-то пригодится в качестве учебного пособия, но для этого его потребуется немного поправить. Повысить точность вычислений можно, выбросив эту строчку: local help = 2.7182818284, а help ^ array заменив на math.exp(array).
  19. Oleshe

    NumLua

    Мне понадобились функций библиотеки из python numpy, поэтому настрадавшись я сделал тот-же функционал но на луа. nl.array(a,b,c) -- создаёт список из заданных нами переменных nl.dot(array,array) -- перемножает одну таблицу на другую и плюсует все что в них осталось nl.exp(array or number) -- экспонента всех элементов таблицы или экспонента числа, с ней и настрадался Я не знаю какие еще функций там есть, если вам будет надо я добавлю. Прописка: pastebin get QiHTzdQ8 /lib/numlua.lua Результат в питоне и здесь отличаться на сотнях тысячных!! (148.4131591 а у нас 148.41315908646)
  20. Ранее
  21. Oleshe

    Вирус EOC

    Просмотри прошлое сообщение...
  22. В смысле вирус? Что мы подразумеваем под вирусом? Здесь вирусы не нужны, что он тебе сделает? Заставит комп лагать? Их же легко вычислить, а против любого "вируса" можно переустановить EEPROM или систему. Это занимает мало времени и всегда помогает. Единственное что может убить мир с компами, это прописать stdout = {}. Компы будут ругаться на то чего нету, их можно запустить с дискеты но с диска он будет выпендриваться. Да и большинство вирусов ты сам качаешь да бы посмотреть что будет и каждый раз разочаровываешься. Вирус можно сделать но зачем он? красть файлы кода?
  23. Есть вирус на комп? Я не могу найти вирус.
  24. У меня вобще комп рубанулся а когда включил операционка не запустилась а всё вернулось в начало.
  25. плюсом я ещё в последнее время про oc вообще не думаю
  26. Были идеи, но такие себе. Мне лично с идеями туговато при чём с любыми идеями мне легче реализацию. вот я и забил
  27. Какие аргументы ты можешь привести? Не просто "я не вижу код, а хочу видеть. Если прячут - значит легаси". Твой софт тоже легаси. Ты изобретаешь велосипед. Никто никогда не может захватить весь мир, потому что ничего не идеально. Хорошие системы уже давно существуют. Windows - средний юзерфрендри интерфейс, средняя свобода, баланс идеален. MacOS - максимально юзерфрендли интерфейс, свобода - почти минимальна. Linux - тут куча дистрибутивов, можно найти что угодно. Как можно говорить про что-то когда этого чего-то не существует? Если они есть и ты их не видишь - значит так нужно. Разработчики не хотят что бы ты руки свои совал куда не нужно. Ты сломаешь что-либо, понесешь в ремонт по гарантии. Вот херью занимаешься ты, а исправляют компании. С такими аргументами можно писать код без пробелов, табов, комментариев, в одну строчку. А, и думаю, тебе стоит поправить грамматику, ты довольно активный участник форума, но глаза болят от твоих ошибок, иногда предложения тяжело понять - ты не ставишь запятые. Без обид.
  28. я в будушем хочу сделать свои пк с своей ос свои всемирную сеть, свой язык программирования и все мое(ибо весь софт это легаси что мне не нравиться, он легаси еще до того как его начали писать, почему у меня в прошивки телефона есть строчки которые я не вижу? ведь это занимает лишнее место что не хорошо)
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...