Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.12.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    liteOS это одна из самых легких ОС с GUI(пока что только demo) из фишек: Оконная система Поддержка аппаратных и программных буферов Поддержка динамического разрешения и палитры, на разных сценах gui может иметь разное разрешения и палитру особенности gui: В библиотеки отсутствует инстанс gui его нужно создать методом gui.create получив готовый к наполнения контентом и использования объект gui Так же в gui.create можно передать таблицу с настройками, а в нее можно вложить renderSettings где указать настройки рендера, которые в последствии будут переданы в библиотеку drawer После создания интинца gui нужно создать сцену где и будут располагаться layout`ы а на них виджеты У каждого виджета есть свои параметры Поддержка комбинированных цветов, которые представляют из себя табличку с: цветом фона, текста, и символа. не везде такие цвета будут корректно отображаться, но они позволяют создавать красивенький серенький фон даже на мониторах первого уровня Gui может принимать индексы палитры как цвета по умолчанию если при создании сцены указать соответствующий параметр особенности кнопки: У кнопки есть три callback`а это: onClick, onRelease и onReleaseInBox С первыми двумя все понятно, третий же вызывает вопросы, на самом деле все просто, если кнопке передать параметр notAutoRelease то она не будет отпускаться автоматически после завершения callback`а. метод onRelease будет вызван даже если пользователь отпустил кнопку на другом элементе а onReleaseInBox в свою очередь только если пользователь отпустил кнопку мыши на это элементе, это хорошо подходит для кнопок действия которых пользователь может захотеть отменить после нажатия, например для кнопки выхода из программы У кнопки также есть параметр togle, ну тут думаю все понятно особенности layout`ов: Layout может быть перемежаемым и не перемежаемым Так же у layout есть особый параметр, который указывается седьмым аргументом при создании layout и при его передаче layout не перемешается между слоями, это отлично подходит для layout фона стил: Вся ОС выполнена в единой стилистики придуманной мной. стилистика paper минималичтическая стилистика где элементы интерфейса и окны похоже на стикеры и наклейки приклеенные на бумагу, выглядит красиво лично мне нравиться скриншоты: пока что ОС находиться в стадии разработки, и потыкать ее нельзя. однако есть демо версия которая демонстрирует работу gui установить демку можно только ручками, но у готовой ОС уже будет установщик вот ссылка на скачивания архива: https://drive.google.com/file/d/1-rfcmhXqSluNP9tOQJlOHhHy2i5p5cPL/view?usp=sharing прошу не подвергать оську критики только из за того что она была выпущена "самым отсталым среди отсталых, самым никчёмным среди таковых logic`ом" я изменился правда против здравых замечаний не имею нечего против, но я не люблю плохое отношения к моим продуктам только потому что я решил выложить их от своего имени пожалуйста прошу простить за мое не слишком удачное появления на этом форуме, так как это был мой первый форум где я основательно засел, и я не совсем понимал как работают форумы, вернее совсем не понимал этого выложить ос на этапе тестирования gui`шки решил по причини страха что меня опять опустят на дно потому что "rootmaster не может сделать нечего хорошего" и я уже настроился на такой исход по этому решил принять на себя весь этот хейт заранее
  2. 4 балла
    Вполне вероятно, что смещение белого прямоугольника - это баг отрисовки. А, может быть, и нет, т.к. либа юзается не по доке: 1) Обработка событий встроена, workspace.start() сам по себе запускает бесконечный цикл пуллинга событий, и делать это вручную через while true нет смысла: wk.eventHandler = function(e1, e2, e3, e4, e5, e6) ... end wk:start(0.01) 2) Непонятно, зачем конкретно в твоём случае используется таймаут поллинга в 0.01 сек. Эта фича используется в довольно редких ситуациях, когда нужно делать что-то с заданным интервалом. Например, опрашивать внешние компоненты типа реакторов или перемещать визуальные элементы в играх раз в N сек. Если тебе требуется лишь анализ нажатия клавиш, то: bg.eventHandler = function(e1, e2, e3, e4, e5, e6) if e1 == "key_down" then -- A if e3 == 30 then ... wk:draw() -- D else if e3 == 32 then ... wk:draw() end end end wk:start(0.01) 3) Изменять экранные координаты объекта бесполезно, т.к. они рассчитываются автоматически и используются только во время вызова метода draw(). Чтобы изменить позицию элемента в родительском контейнере, используй localX/localY: -- Нельзя player.x = player.x - 2 -- Можно player.localX = player.localX - 2 4) Нет смысла удалять и пересоздавать объекты картинок при каждом ивенте. Если тебе нужно попросту заменить картинку в существующем виджете, то: local playerpic = wk:addChild(gui.image(50,25,images['Man Right'])) bg.eventHandler = function(e1, e2, e3, e4, e5, e6) if e1 == "key_down" then -- A if e3 == 30 then player.facing = 'Left' playerpic.image = images['Man ' .. player.facing] wk:draw() end end end 5) Можно вообще создать собственный виджет "player", определив ему метод отрисовки и не собирать его из GUI.image. Он и работать будет быстрее, и все поля будут храниться в одном месте, и любой кастом можно будет оформить за пару строк кода: local player = wk:addChild(gui.object(50, 25, 8, 4)) player.facing = 'Left' player.draw = function(player) screen.drawImage(player.x, player.y, images['Man ' .. player.facing] end
  3. 4 балла
    require("process").info().data.signal = function() end --запрет на выход из программы с версии >1.7.*
  4. 2 балла
    Вот как вариант, выгружает тикеты, когда их больше или равно нужному количеству. От других предметов инвентарь не чистит, для этого нужна отдельная функция. local component = require('component') local function get_tickets(item, min_qty, side) -- получаем имя предмета, количество и куда перемещать if not component.isAvailable('chest') then -- проверяем наличие сундука return nil, 'нет сундука' end local chest = component.chest -- линкуем сундук local stacks = chest.getAllStacks() -- получаем инвентарь local counter, slots, c_item, moved = 0, {} -- создаем счетчик, список слотов и текущий предмет for k, v in pairs(stacks) do -- пробегаем по слотам c_item = v.basic() -- линкуем основную информацию о предмете if c_item.id == item then -- если имя совпадает table.insert(slots, k) -- добавляем слот в список counter = counter + c_item.qty -- обновляем счетчик end end if counter >= min_qty then -- условие допилить под свои нужды moved = true for i = 1, #slots do -- бежим по слотам chest.pushItem(side, slots[i]) -- выгружаем предметы end end return moved, counter -- возвращаем количество end local status, tickets = get_tickets('minecraft:stone', 3, 'DOWN') if status then print('получено ' .. tickets .. ' билетов') -- обрабатываем удачную ситуацию else -- обрабатываем исключение end
  5. 2 балла
    Хочу вам предоставить мою новую и первую тестовую ОС! Она конечно не очень и установить её нельзя только вручную. Но она с авто-запуском и для меня это достижение! Пишите что можно ещё сделать, я постараюсь развивать эту ОС В ПЛАНАХ: Сделать более удобный интерфейс Сделать больше фич Сделать файл-менеджер ОБНОВЛЕНИЯ: 0.1.1 Кнопки создания текста 0.1.2 Создание кнопки выхода из рабочего стола в консоль
  6. 2 балла
    сломай киркой, или на шифте ломай но лучше переходи на OpenComputers
  7. 2 балла
    Никакой это не отбрасыватель. В данном случае _ является таким же именем переменной, как x и y. Добро пожаловать на сервер ComputerCraft.RU в Discord!
  8. 2 балла
    В переменную сначала были вписаны данные по радару. Потом вдруг неожиданно в эту же переменную перезаписывают данные, но уже в виде массива со списком игроков. При перезаписи переменной, предыдущая информация удаляется. Я уверен что если данную программу зациклить, она проживет ... нет не проживет даже цикла. Далее, выполнение цикла от 1 до #rad. Возникает вопрос, а это кто вообще? Ну и сравнение, сравнивается игрок из данных от радара и ВЕСЬ массив блеклист. Ну и там по мелочи, ники даны не в том формате, лишние библиотеки, это уже мелочи не требующие внимания Исправленный код
  9. 2 балла
    Привет. На счёт выбора сборки сервера я могу сказать что даже если запустить и клиент и сервер на той же машине через локал хост будет большой пинг. Я стою горой за ядро Forge которое запустит все моды, но с ним очень редко бывают казусы. Очень не профессиональный совет но все же: на сервере запускать клиента, а потом открывать для сети, как если бы один человек играл с другим по локальной сети. Для удаленного доступа могу сказать что есть Radmin Vpn, регистрация не нужна, для подключения используем IP Радмина. Это же и делает приватность игры, для подключения к сети нужно её имя и пароль. Он может работать на расстояниях, что полностью эмулирует игру на сервере за исключением того что у нас будет свой болванчик который будет стоять, но его можно использовать как пример для нанитов (что будет если включить больше 3), взаимодействие робота с игроком и т.д. Безопасность в моде хорошая, ничего нигде не взломаеца, как минимум до этого еше не дошло. Файловая система компьютеров напрочь локальна и поэтому что-то с реальным компьютером не произойдёт. Но если вы всё-же волнуетесь за уязвимости последних версиях джава то в конфиге можно отключить TCP и HTTPS запросы, соответственно можно будет выкинуть интернет плату. В качестве совета могу сказать что при любом смешном "вирусе" можно просто заменить EEPROM и переустановить систему. Обычно хватает переустановить ром но может когда то через 2 вселенные.... Безопасность компьютеров от других челов: единственный мне известный способ навредить кому либо, это удалить файлы системы или мешать её использованию делая ложные нажатия на например клавиатуру. Тут это происходит через сетевую плату. Для этого злосная программа должна быть запущена у жертвы, так-что можно найти её и дальше уже решать вам). Может они тоже что-то придумают но держим в голове что для этого нужен скрипт на стороне жертвы. Как минимум локальную игру будет запустить легально, как и перемещять клиентские файлы перемещать уже тем более. Если сборка для Tlauncher можно сделать архив,запихать туда весь майнкрафт и сказать распаковать его не буду писать полный путь (.../minecraft/verions)и она появится в версиях, прописать чудо в "По адресу" и готово. В качества "хехе" предметов можно выделить кислоту, она даёт эффект "укачало" и отравление. Нужен для крафта нанитов. Она может отвлечь кого либо но тут уже дело человека. Факты: Блоки халеума можно покрасить, как и кабеля. Если съесть халеум станешь невидимым на 10 сек. В таблице unicode есть символы танчиков человечков смайлов шрифт брайля и другие весёлости. Предупреждение на будущие, не менять содержимое глобальной переменной stdout, компьютеры которые работают от дисков больше не запустятся. С аддоном Computronics есть коробка для чата с командами которой можно сделать чат бота, так же в аддоне есть звуковая карта когда computer.beep уже не катит и стример ля касет, там используем конвентер. Мне как тому кто ищет (не слишком то уж и активно но да ладно) напарника что-бы делать программы хотелось бы посмотреть что делают ребята и по возможности получить IP сервера. На этом единственном умирающем русском форуме новички не приходят с серьёзными заявлениями а многие легенды уже выгорели и перестали этим заниматься. Я могу дать не корректные советы, но если сказал значит проверил. Настоятельно советую подождать ответов от других гуру. Завидую тем детям).
  10. 1 балл
    Какие аргументы ты можешь привести? Не просто "я не вижу код, а хочу видеть. Если прячут - значит легаси". Твой софт тоже легаси. Ты изобретаешь велосипед. Никто никогда не может захватить весь мир, потому что ничего не идеально. Хорошие системы уже давно существуют. Windows - средний юзерфрендри интерфейс, средняя свобода, баланс идеален. MacOS - максимально юзерфрендли интерфейс, свобода - почти минимальна. Linux - тут куча дистрибутивов, можно найти что угодно. Как можно говорить про что-то когда этого чего-то не существует? Если они есть и ты их не видишь - значит так нужно. Разработчики не хотят что бы ты руки свои совал куда не нужно. Ты сломаешь что-либо, понесешь в ремонт по гарантии. Вот херью занимаешься ты, а исправляют компании. С такими аргументами можно писать код без пробелов, табов, комментариев, в одну строчку. А, и думаю, тебе стоит поправить грамматику, ты довольно активный участник форума, но глаза болят от твоих ошибок, иногда предложения тяжело понять - ты не ставишь запятые. Без обид.
  11. 1 балл
    Что содержит переменная chest? Зачем emLost? почему функция может вернуть только true, а где false? Можно целый код, а не его отрывок?
  12. 1 балл
    В принципе уже того достаточно, просто разжую как оно происходит. ---- require('component').,invoke(addres:string, function:string,...) -- Функция либы позволяет обращаться к компонентам по адресу. ---- Адрес понятно адрес нашего супер компонента. -- функтион(литерали(literally)) это функция, пример: rs.setOutput(sides.north, ...) cmp.invoke('228','setOutput',sides.north) -- ... обозначается дополнительный аргументы, такие как и использовались бы в "оригинале" -- Пример: последовательное включение выключение фонариков на красном камне, они на блоке контроллера с верху. Пример: спам 2-мя (не ограничено) беспроводными картами на 1-й порт Возможно не работает т.к. писалось на скорую руку и не проверялось, но на вид должно На скорость спама (не перерывами, а активным времени) влияет CallBugets из конфиг файла, выкручиваешь на 999 и все летает. Всё разжевал прямо для детей, хоть мы и серьёзные дядьки в костюмах. Но что-б прям было понятно прям ухххх... Здесь я разжевал, как можно буквально в пару строк обращается к определённому компоненту. Если появился вопрос можешь задать мне в лс или дискорд, я каждый день чекаю сайт, но сначала лучше смотри википедию (https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/OpenComputers/Component_API#Интерфейс), там есть компоненты библиотеки и т.д.
  13. 1 балл
    @Asior Спасибо большое, буду щас разбираться) Мод офигенный, для того кто на программиста учится вообще каеф) Благодаря моду познакомился с Lua
  14. 1 балл
    local com = require("component") local zp = com.invoke local list = {} --тут хранятся адреса local function scan() --добавить в массив все адреса list = {} for k, _ in pairs(com.list("redstone")) do -- прогон по всем приборам list[#list+1] = k end end scan() for i=1,#list do zp(list[i], 'setOutput', 1, 255) -- аналог redsone.setOutput(1, 255) end Вот так это делается. Это при условии, что тебе по барабану в какой последовательности их включать. Да и не надо бегать с анализатором и тыкать по каждому. Остается правильно только отсортировать адреса и по ним обращаться. Можно адреса выгрузить в файл и потом подтягивать их при запуске
  15. 1 балл
    В кой-то веки цветовая гамма нормальная Кстати, палитра стандартная или нет?
  16. 1 балл
    Тогда я тоже сдаюсь. Если ты не видишь второго компонента красной платы, даже имея доступ к игровому миру, то я тем более его не найду. Предлагаю разобрать всю схему и, постепенно собирая её заново, проверять components. Так ты поймёшь, какие блоки схемы добавляют лишний компонент.
  17. 1 балл
    Кстати, этот магаз - говно. Падает по памяти, ловит переполнение памяти.
  18. 1 балл
    Всм авто запуск? Это надстройка над OpenOs? А чем тебе не нравится MineOs? Древнее сообщене: Ну если хочешь делай, но в 1-й из причин, зачем заново изобретать велосипед? Есть прекрасная OpenOs или для графики MineOs, зачем что-то еще? Ну, я не очень то умею поддерживать людей, но могу сказать что для новичка форума не плохо. Удачи :3.
  19. 1 балл
    Computronics -- Звуковая карточка, чат бокс, камера (меряет расстояние до блоков + информацию о блоке (базовою)), кривой радар, улучшения на робота, там много всякого. OpenScreens -- Плоские мониторы, можно повесить на стену на пример.
  20. 1 балл
    minecraft cc tweaked Человеки, совершенно нубятскй вопрос. Скрафтил черепашку (точнее, две, одну простую, вторую с алмазной киркой). Поставил на землю, поигрался в консольках.... А вот как их, блин, обратно в инвентарь взять? Правый клик мышой - оно в консоль входит, левый просто колотит без реакции. Это баг или я слоупок - что то не так делаю?
  21. 1 балл
    (1.16.5) (автору лучше указывать версию) Я смог сломать рукой, без шифта или чего либо еще. Но киркой получиться быстрее.
  22. 1 балл
    Ого какую тему ты раскопал)) За эти 5 лет я успел выучить не только Lua
  23. 1 балл
    Моя не профессиональная экспертиза показала, что так сделать нельзя. Квадратные скобки остаются по любому. Пришел я к такому выводу потому-что в компоненте чат бокса нету нужно нам функций, а изменить строку что-бы либо окрасить первую или последнюю, нельзя. Приходиться выбирать, либо без цвета, либо с кринжом. Может быть через конфиг можно изменить но оно не соответствует "условиям".
  24. 1 балл
    В моём коде были не правильно поставлены циклы, вы их поставили правильно в своём коде и я понял уже как эти циклы правильно работают и тп и ещё там if Players.name[i] == RadarBlackList[j], нужно исправить на if Players[i].name == RadarBlackList[j] Players.name[i], нужно исправить на Players[i].name
  25. 1 балл
    Сделано под OpenOS 1.8.0 minecraft 1.12.2. Эта чудо позволит вам просматривать хранилище AE 2 сети и его энергию, а также энергию хранилищ ic2, но для этого вам нужно подредактировать код под нужное вам хранилище. Всё что нужно это поставить адаптеры к МЭ контроллеру или к примеру МФЭ, адаптер к AE 2 обязателен но и его можно обойти. Фразы при отсутствий компонента или энергий у сети AE 2 тоже можно поменять. В event.pull можно поменять либо на modem_message либо на interact_overlay, для автоматического с дистанционным управ. и ручного обновления худа, учтите что ему нужно время что-бы обновиться на ваш экран. Сообщения модема: add -- добавить элемент к фильтру объектов; del -- удалить элемент из фильтра объектов ; get -- получить таблицу фильтра ; fillter -- Переключить будет ли включен фильтр. Путь к рабочей папке фильтра задаёте сами, по умолчанию корень диска. Фильтр может быть как и id предмета, как и его имя* в хранилище. И я знаю что написал filter с 2-я l Ссылочка: https://pastebin.com/1rCDnTrQ
  26. 1 балл
    Может. Например, если программа управляет ядерным реактором, то взорвав его, она портит всё: медь, олово, железо. А некогда железные нервы игроков вообще не подлежат восстановлению.
  27. 1 балл
    Я уже закидывал сюда похожую прогу года три назад, но она кривая-косая, не очень надежная, ну и геморная в плане развертки. Эта версия более компактная (и простая в постройке), использует упрощенные вычисления и более эффективный механизм передачи сообщения меж компонентами; помимо этого используются особенности микроконтроллеров для автоматической конфигурации системы. Код в репозитории, для контроллера и периферии. Для постройки одного модуля нужно 3 микроконтроллера второго уровня и один компьютер второго уровня, начинка одинаковая, в каждом нужен процессор, плата оперативной памяти и беспроводная плата второго уровня. Операционная система на компьютер не нужна. В данном контексте компьютер будет контроллером, микроконтроллеры - периферией. Код для них пишется на eeprom. Помимо кода на eeprom можно записать параметры работы (в сегмент данных), для периферии это просто одно число - порт, на котором ожидаются запросы, для контроллера эта строка вида "port: \d+, key: \w+, anchor: \{-?\d, -?\d, -?\d\}", в ней записаны порт, на котором ожидаются запросы и с которого отправляются ответы, ключ-пароль (для настройки координат через беспроводные сообщения, об этом потом), а также якорь - координаты компьютера. По умолчанию используется 312 порт, ключ-пароль admin, и координаты {0, 0, 0}. Схема постройки простая, нужно установить где-либо компьютер-контроллер, а потом вплотную к трем его сторонам установить микроконтроллеры-периферию, при этом не должно быть такого, что контроллер расположен между двумя периферийными микроконтроллерами (если с одной стороны есть микроконтроллер, на противоположную ставить нельзя). Помимо этого лицевые стороны микроконтроллеров (одна из 6 сторон имеет иную картинку, и, что важно, к ней не присоединяются провода) не должны смотреть на контроллер. После постройки нужно единожды включить каждый из 4 компонентов, они при этом сами быстро выключатся. Это нужно для настройки модема, для того, чтобы компонент просыпался при получении определенного сообщения. После этого система уже готова к работе, но при этом не знает (если это не было заранее записано в сегмент данных eeprom контроллера) своих координат, и будет отвечать на все запросы относительными. Для включения системы достаточно отправить сообщение "gps_wake", при этом система запустится, сконфигурируется, и после этого отброадкастит сообщение "gps_ready". Такое же сообщение, но на адрес того, от кого пришло "gps_wake", отправится в случае, если система уже активна на момент получения запроса. Для того, чтобы сообщить координаты контроллеру, нужно отправить сообщение "gps_anchor", после которого идет ключ-пароль (записан в сегменте данных eeprom контроллера), после которого идут координаты (3 числа) контроллера. Координаты при этом запишутся на eeprom, т.е. при выключении-включении они все так же будут известны контроллеру. Для использования системы достаточно отброадкастить "gps_request", контроллер ответит (именно тому, от кого запрос) сообщением "gps_response", после которого идут 3 числа - координаты x, y, z. Таймаут обработки запроса - 1 секунда, если вдруг 1 секунда прошла, а ответа не пришло - что-то не так. При этом контроллер при таймауте запроса забывает все его данные, поэтому кривой запрос (например, отправленный сквозь толстую стену, которая снизила мощность сигнала настолько, что он дошел лишь до части системы) не будет "портить" последующие. Имеет смысл "включить" систему перед первым запросом (послать "gps_wake" и дождаться ответа "gps_ready"), на непосредственно включение уйдет до примерно 2 секунд (вообще с потолка взял, на деле должно шустрее, но внутри таймаут привязки стоит именно 2 секунды, после этого он отправляет 3 сообщения периферии и посылает сообщение о готовности), включенная же сразу ответит. Картинка для референса:
  28. 1 балл
    В этом посте, я попробую ответить максимально подробно на вопрос - "какие OS существуют в OpenComputers?". Короткий ответ, если вам лень читать весь пост: "юзабельная только одна - OpenOS". Итак, какие варианты у нас есть? Юзабельные OpenOS Это дефолтная операционная система мода. Она же самая распространённая (99.9(9) охвата компьютеров в OC). Написана хорошим чуваком из Германии, по имени Sangar, который разработал и сам мод OC. То что вы видите, собрав и запустив компьютер по гайду с вики - это она и есть. Небольшой motd ("совет дня") сверху, и консоль, готовая к выполнению команд. По стилю она напоминает Linux. Легко дописывается и модифицируется под свои нужды. Работает на компьютерах, серверах, планшетах и роботах. Гайд по теме от Fingercomp. MineOS Альтернативная операционная система (от @ECS) с мощной графической оболочкой и собственным "магазином" приложений. Приложения во многом совместимы с OpenOS, отличия в основном в комплекте стандартных библиотек. Ну и в части UI разумеется. Выглядит красиво, и чувствуется явное влияние macOS. Топик на форуме. Plan9k Аллюзия на реально существующую систему Plan 9. Поставляется вместе с модом, как и OpenOS, и может быть найдена на лутовых дискетах. Основные фичи системы: * Многозадачность * Поддержка нескольких видеокарт/дисплеев * Пользовательское пространство отделено от ядра системы * Продвинутая работа с сетью * Фоновое выполнение программ Система идет в комплекте с мультизагрузчиком OpenLoader, который позволяет выбрать операционную систему для загрузки при старте компьютера. Согласно отзывам пользователей - система работает на последнем OC, но глючит. Если вам интересно на неё взглянуть - ставьте на свой страх и риск и удачи. 😃 SecureOS Безопасная система от Shuudoushi. Последний апдейт в мае 2016. Всего около 400 коммитов - неплохо! Автор предлагает более "UNIX-like" и защищённую версию OpenOS. Заявляется как "официальная система" аддона OpenSecurity. Обладает повышенными системными требованиями (видеокарта Т2, две планки памяти Т2). Решайте сами, стоит ли ваша безопасность того 😃 В разработке (отечественные) LunaOS Многозадачная OS от NightFury. Исходный код недоступен, разработка свёрнута. Упор делался на особую реализацию многозадачности и набор программ, использующих этот механизм. Например - ssh клиент, удалённый рабочий стол, репозиторий программ, raid и некий "кластер". ExOS Попытка создать "универсальную" OS от Syabro. В чём будет заключена универсальность, автор не признался. Разработка дальше флуда не пошла. В разработке (от иностранных коллег) daeOS Система от ds84182. Подробности автор не раскрывает, исходники не обновляются с 2015 года. miniOS Небольшая система от skyem123. Последнее обновление - в 2014 году. Автор утверждает, что система очень похожа на ранние версии MS-DOS. Ключевым преимуществом системы является её малая ресурсоёмкость. (Что и отражено в названии.) В запущеном состоянии она занимает около 90Кб оперативной памяти. Библиотеки системы минималистичны и сразу загружаются в память, при старте системы. Поэтому оператор require для их использования не потребуется. chaos: Entropy Taking Effect Операционная система от Alissa. Заявлены: * полная совместимость с OpenOS * установка с GitHub репозитория * пользовательское пространство отделено от системных файлов * структурированный по секциям man (доки) * переменные окружения задаются файлом Разработка была начата в этом году, однако исходники почему-то потёрты с GitHub. skex-BIOS Операционная система для дронов (прошивка EEPROM) от ShadowKatStudios. Не обновлялась с 2014 года, и сайт с кодом больше не доступен. А также Red OS Графическая оболочка для компьютеров со слабым железом. Писалась товарищем @LexaDriver, но обновлений не было уже с 2018 года. Rome Shell Заготовка графической оболочки для OpenOS от MrConstructor303. Работа заглохла в самом начале, обновлений нет с мая 2016. VetaTech OS / AronusOS Неудачная попытка создать мультизадачную графическую оболочку к OpenOS. На данный момент переписывается с нуля, после потери исходников. Minejaro Аналогично. Недописанная графическая оболочка. Выглядит симпатично, но не обновлялась с 2014 года. Название - явная аллюзия на дистрибутив Manjaro Linux. Мультизагрузчики Cyan BIOS Мультизагрузчик от товарища @BrightYC со стильным минималистичным дизайном. Имеет встроенный интерпретатор Lua, поддержку OpenOS и MineOS и всякие другие штуки, вроде защиты паролем. (Хотя я бы на этот пароль сильно полагаться не стал =)). OpenLoader Стандартный мультизагрузчик, который ищет на файловых системах файлик init.lua, чтобы определить, является ли она загрузочной. Может быть найден на лутовых дискетах. Spirit Loader Позволяет при старте компьютера выбирать, с какой загрузочной системы вы хотите запуститься. Titan BIOS Небольшая прошивка для BIOS, которая облегчает разработку OS, позволяя загружать систему в компьютер по HTTP, и запускаться с неё. advancedLoader Симпатичный мультизагрузчик с графическим меню выбора файловой системы. Также поддерживает диски в unmanaged режиме. FreeLoader Проект, начатый как форк OpenLoader, но затем переписанный как самостоятельный мультизагрузчик, за авторством BleedingEyes. Доп. информация Страничка о разработке своей OS с официальной доки (англ.): http://ocdoc.cil.li/tutorial:custom_oses Гайд/размышления о разработке OS под OpenComputers (на англ.): https://oc.cil.li/index.php?/topic/807-operating-systems-under-opencomputers-lua-architecture/ ну и конечно же 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОЮ ОС ДЛЯ OPENCOMPUTERS (от Fingercomp): http://computercraft.ru/topic/882-exos-for-opencomputers-by-syabro/?p=11709 Если вы нашли ошибку в описании, или знаете ещё какую-нибудь попытку создания OS под OpenComputers - смело пишите в эту тему, или мне в личку! P.S. Шмактус!
  29. 1 балл
    Решил сделать типа Google Maps на геосканере. Только при сканирование местности с большими погрешностями он может различать только землю и воду(у ней с лавой одинаковая прочность). https://pastebin.com/9B8NXab8
  30. 1 балл
    В сказке: слетел сокол с дуба, ударился оземь и обернулся добрым молодцем. В майне: слетел свин с дрона, ударился оземь и обернулся добрым холодцом.
  31. 1 балл
    Окей, новую версию ждать не пришлось год в этот раз. 1.7.0! В наличии много всяких улучшений в OpenOS, баги фиксятся, а не создаются, но каких-либо особых изменений в самом моде нет. Начнём с новых штучек в моде. Версия для 1.11.2 и 1.12.1. Поддержка Forge Energy, интеграция с CC, Project:R3D, WR-CBE, IC2, Hwyla, AE2. Датчик движений можно пихать свободно как апгрейд для роботов. Китайский перевод. Пофикшены фризы монитора у роботов. С 1.12 юзаются ванильные железные наггетсы. Рефакторинг API и кода в целом. Методы getAllStacks и getInventoryName для контроллера инвентаря и транспозера. Наконец-то! Ивент drop посылается и при простом клике (раньше только при таскании). Улучшенная поддержка многожидкостных контейнеров. Вернее, многоконтейнерных блоков. Как-то так. Отсутствующие глифы стали шириною в 1 символ. Бесконечный цикл в мануале. Отличная фича была. Правда, это только со сломанными страницами проявлялось. Роботы не все инструменты адекватно использовали. Теперь все, наверное. Обломали способ загрузить процессор на хостовом компе из игры. Ну, мне обманывать смысла не было, да: в осном фиксы всякие. Зато в OpenOS тонны всякого. Новая библиотека в OpenOS: thread. Туториал попробую когда-нибудь сообразить. Рефакторинг, чистка и прочие такого рода мероприятия. Фиксы всяких прог и либ (ls, lib/event, lib/keyboard). Вряд ли это интересно. loadfile теперь работает с относительными путями. tty вынесен из lib/term; поддержка кодов vt100. Фиксы окружений в load, bin/lua и шелле. Прога pastebin теперь работает через https. Улучшение производительности всего и вся. Здесь же и либа сериализации. ls использует цвета из переменной окружения LS_COLORS, которая теперь содержит коды vt100. @LeshaInc хотел немного славы, поэтому отдельно упоминаю его — он посоветовал. Лэшань же написал bin/tree, которая включается в стандартную поставку. И, конечно же. Запускается быстрее! Жрёт меньше памяти (140 кБ)! Крутой номер версии! Поэтому обновляйтесь. Тем более, что этот релиз имеет наибольшее число поддерживаемых версий. 1.7.10, 1.8.9, 1.9.4, 1.10.2, 1.11.2, 1.12.1. Выбирайте по вкусу на странице релиза. P. S. Оказывается, я давно не писал сюда что-либо. Тогда тизерну в качестве компенсации. Готовлю потихоньку небольшой кукбук с рецептами по OC, OpenOS и Lua. Думаю скоро выложить. Посмотрим, как оно пойдёт.
  32. 1 балл
    Печально. Надо писать новый вирус значит. С подержкой нового OC. =)
  33. 1 балл
    Решил на досуге написать программу, которая пишет кто рядом находится, ибо одолели админы на одном сервере со своим ванишем. Работает она через чат бокс с помощью команд "-палево" и "-Гады" выключается командой "-выкл" или "-off". Так же тут встроен вайт лист, который убирает вас из списка скана оставляя только недругов в этом списке. Ссылка: Прога с палевом по комманде: pastebin get ch06Qrb8 Прога с палевом в цикле: pastebin get zENcZjth Комплектация: Любой пк с подцепленным радаром и чатбоксом Функционал: Палит все что видно и не видно в радиусе радара. Настройки: Изменить ники в вайт листе и еще обязательно в конце скрипта (иначе прога будет вас посылать). Так же можно поменять фразы и названия, думаю в коде сами найдете. Недостатки: Куча моего быдлокода особенно в конце, не весь задуманный функционал смог реализовать. PS: Отдельное спасибо Alex и Savex за то что объяснили пару моментов с кодом.
  34. 1 балл
    Сегодня написал простую, но в то-же время сложную игру: "2 клавиши". Игра очень проста нажимаем [ctrl] или [shift] и если повезло вам добавят одно очко, а если нет то, игра окончена. Системные требования: Любой компьютер на котором запускается OpenOS Интернет карта чтобы скачать с pastebin Скачать: pastebin get FJH6qdu0 game код Запуск: game
  35. 1 балл
    В честь "недели игр" на форуме, решил выложить данное поделие. Собственно, для запуска необходим микроконтроллер, содержащий дебаг-карту и WiFi. Устанавливаем эту прошивку: pastebin get PX0k2kb8 cube Управляется командами из стандартной нотации UDFBLR, для поворота в обратную сторону, к команде добавляется апостроф (U' R'). Дополнительные команды: C - сброс к исходному состоянию S - случайное перемешивание
  36. 0 баллов
    Не особо правильное решение по жизни. Зачем ты играешь в майн если его писал не ты? зачем ты с OpenComputers играешь, его писал ведь не ты. Зачем ты вообще на этом форуме, ты же его не разработал.
  37. 0 баллов
    Проект больше не поддерживается. Прошу перенести в корзину версии: Hopper, Invintium. Всем удачи)
  38. 0 баллов
    Ничего не понял, кроме того, что они летают :p Код писался в докембрийскую эпоху, и сейчас уже не вспомнить, как там что было устроено. И тем более не пофиксить, так что увы
  39. 0 баллов
    По стечению обстоятельств выкладываю немного не дописанный (разработка продолжается), но в рабочем состоянии магазинчик внутриигровых предметов. репозиторий: https://github.com/Zardar/pimmarket/ ссылка для загрузки: https://raw.githubusercontent.com/Zardar/pimmarket/pimmarket_0.8/loader.lua Что подтверждено на практике: Работа сервера с четырьмя клиентами Что на данный момент реализовано: Взаимодействие с клиентом/сервером путём касания экрана. Игногрирование касаний экрана посторонними при игроке на PIM. Полное игнорирование касаний экрана без игрока на PIM. Авторегистрация владельца/цев через пим подключенный к серверу. Авторегистрация игроков через пим подключенный к клиенту. Поддержка ме-сети в качестве источника товаров. Поддержка указанных сундуков в качестве источника товаров, если не подключен ме-интерфейс. Из коробки это сундуки мод-пака GTImpact. Собственно сама продажа предметов. В качестве источника средств используется NPC money. Регистрация клиентов на терминале. +Автоматический запрос регистрации клиентом. Сохранение адресов клиентов сервером. Их загрузка из файла в случае перезапуска сервера. Сохранение списка владельцев. Сохранение списка посетителей магазина и их баланс. Автовключение клиентов после запуска сервера. Вам достаточно прописать на клиенте его название в автозагрузку для автоподнятия торговой сети если всё было выключено. Редактирование цен и названий отображаемых предметов владельцем. Переход в режим редактирования осуществляется кликанием по надписи owner в верхнем левом углу. Автосохранение базы предметов после редактирования. Автообновление количества доступных предметов после покупки и по нажатию кнопки 'отмена' (как бы странно это ни было). Что на данный момент не реализовано: Поиск предмета по названию. Пополнение счёта без осуществления покупки. В данный момент счёт пополняется остатками от операции покупки товара, а именно: если цена предмета неравна целому от операции цена/10. Не планировалось изначально. Будет добавлено для работы казино Возможность смены типа валюты через инвентарь игрока. Проверка на сервере кто коснулся экрана. Критический момент, если сервер стоит в доступном для посещения посторонними месте. Впрочем, функционал взаимодействия с сервером мал, и при отключенном от сервера пиме (а он нужен только для регистрации владельцев) опасность невелика, но есть. Можно отправить на сервер запрос регистрации клиента и зарегистрировать его, после чего имитировать покупки для пополнения баланса. Поддержка реквестов крафта купленных товаров Подключение сторонних программ. Предполагается подключить некоторые из приложений казино автора Кровяка: рулетка, больше меньше и ещё что-то. Сам не помню что :-) Возможно, будут ещё идеи. Что не доделано: Графическое меню магазина. Выполнено примерно на 90-95%. Впрочем, это область визуальной эстетики не влияющая на работоспособность в целом. Каковы системные требования? Для комфортной инсталляции рекомендуется экран тира 2 и выше. После установки для работы клиента и сервера достаточно корпуса компьютера второго тира. Но рекомендуется тир 3. Если предполагается огромная база пользователей/товаров, то скорее всего потребуется коробка тир 3 и соответствующие по тиру компоненты. Моя комплектация сервера и клиента. Используется исключительно для тестов работоспособности: Виды в меню клиента: Взгляд мельком на экран сервера:
  40. 0 баллов
    Я уже говорил это Лёше, когда ему не терпелось начать ОСь писать свою. Итак: 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОЮ ОС ДЛЯ OPENCOMPUTERS Причина первая. Это слишком долго: вместо убивания энного кол-ва часов в кубиках лучше бы чем-нибудь действительно полезным занимались. Причина вторая. Вы никогда не закончите. ОС постоянно обновляется, обновляются апишки, требуется постоянно фиксить мегатонны багов... Это вам рано или поздно надоест. Причина третья. Зачем? Текущая система OpenOS и так поставляет всё, что необходимо. Причина четвёртая. А кто этим пользоваться будет? Максимум — для красоты поставят, так как приложения под неё писать придётся только вам: написанное под OpenOS будет куда популярнее, чем под вашу собственную ОСь. Причина пятая и последняя. Все ваши самые любимые библиотеки (os, io, event, component и тонны других) есть только в OpenOS, и вам придётся писать свои аналоги данным функциями. С программами то же самое: все самые нужные программы написаны для OpenOS, и потому нужно их переписывать для вашей ОС. Не требую награды за спасённые человекочасы.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...