Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.12.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Всем привет. Написал небольшую программу для автоматизации телепорта из EnderIO. В роботе должны присутствовать: Улучшение "Чат" Улучшение "Контроллер инвентаря" Улучшение "Инвентарь"(Больше - лучше, с 4 инвентарями будет доступно 64 точки) Плата на красном камне(Любой уровень) Собственно, сама программа: https://raw.githubusercontent.com/BrightYC/Other/master/telepad.lua В программе можно настроить symbol(Префикс команд) whiteList(Другие игроки не смогут использовать телепорт) side(Сторона телепорта - верх, низ, спереди) bufferSide(Нужно только для версий выше 1.7, там вместо настройщиков нужно класть в инвентарь телепорта распечатку, а достать оттуда распечатку невозможно, хотя получить имя предмета - можно, поэтому ставим буфер/сундук с трубой) version(Версия работы - selector для 1.7, paper - для версий выше) Текстовая инструкция, как сделать точку телепортации: Берём настройщик координат(Если у вас версия выше 1.7 - нужно будет прихватить бумагу) Тыкаете(пкм) в то место, где хотите поставить точку. Если у вас 1.7 - можете идти домой(P.S для назначения уникального имени на 1.7 нужно переименовать настройщик в наковальне). Если нет - у вас открывается интерфейс, где можно назначить имя точки. Кладём в робота. Пишем в чате ?update Пишем ?list и проверяем наличие точки. Итог - копия плагина MyWarp(чат-команды практически заимствованы оттуда), доступно до 64 "варпов", немного дописав можно приделать доп. инвентарь, тогда количество точек стремится к бесконечности. Видеодемонстрация:
  2. 6 баллов
    Тут никому не надо бежать. Все уже прибежали. Предположим, сначала на варп пришёл обычный игрок. Он стоит, смотрит по сторонам. И тут приходит игрок из чёрного списка, срабатывает датчик, и телепорт уносит обоих игроков в измельчитель. За такое админы могут наказать владельца варпа. Если подобная ситуация не создаёт проблем, то можно использовать простое решение: Прошиваем EEPROM этим кодом: -- программа, телепортации игроков из чёрного списка -- телепорт из IC2 управляется красным сигналом -- перед использованием исправить список игроков, -- окрестность варпа и сторону с телепортом local black_list = { "black", "schwarz", "niger" } local x1,x2,y1,y2 = -2.5, 1.5, -1.5,2.5 local rs_side = 3 local redstone = component.proxy(component.list("redstone")()) -- преобразование таблицы для удобства использования for k = #black_list,1,-1 do black_list[black_list[k]] = true black_list[k] = nil end -- ожидание перемещений игроков на варп -- и телепортация игроков из чёрного списка local _, signal, x,y, player while true do signal,_,x,_,y,player = computer.pullSignal() if signal == "motion" and black_list[player] and x1<=x and x<=x2 and y1<=y and y<=y2 then redstone.setOutput(rs_side,15) redstone.setOutput(rs_side,0) end end Встаём лицом на север, ставим самый простой корпус компьютера, справа от него конвертер энергии, к нему подключаем MFSU, а перед корпусом ставим телепорт: Сверху на компьютер ставим датчик движения (Motion Sensor из OpenComputers). В компьютер вставляем прошитую EEPROM, и самые дешёвые: красную карту, процессор и планку памяти Стоя на телепорте примерно по его центру, создаём варп. Где-то ставим целевой телепорт, его запитывать энергией необязательно. Связываем телепорт на варпе с целевым телепортом. Никаких дополнительных удобств моя программа не предусматривает. Для изменения чёрного списка тупо исправляем код и заново прошиваем EEPROM. Можно иначе расположить телепорт относительно корпуса компьютера. В этом случае в коде потребуется изменить сторону подачи сигнала редстоуна. А при изменении положения телепорта относительно датчика движения и сторон света следует изменить границы окрестности варпа.
  3. 6 баллов
    Недавно узнал о том, что в праздничные дни при крафте предметов из OC можно получить подарки с халявными вещами из того же OC. А самый простой крафт - клавиши со стрелками. Инфу дал@BrightYC Ведомый вожделением халявы и неприятием гринда я обратился к заповедям Церкви Доброй Автоматизации... Представляю вам систему автоматического получения подарков! Основная идея состоит в том, чтобы робот скрафтил 4 стака кнопок и разместил их в слотах верстака инженера(tinkers construct) Чтобы делать это максимально быстро каждый из 4 слотов заполняется отдельным роботом извлечение камня из некоторого источника выполняют отдельные роботы, асинхронно, т.к. работа с инвентарями имеет задержку. Однако задержка искусственная, робот на самом деле дропает сразу и в освободившийся слот другой робот может в это время вставить новую порцию материала Под Inserter-ами должны находиться инвентари с камнем, я использовал магматические пресы(thermal expansion) Вариант билда: Скриншоты с разных ракурсов: https://imgur.com/a/ibudY9k Программа для Crafter(eeprom) https://pastebin.com/ahwfBBRd Программа для Inserter(eeprom) https://pastebin.com/cj1viKmx Программа для управляющего терминала(OpenOS) версия для PIM: https://pastebin.com/bU64bTg5 версия для транспозера(1.12.2): https://pastebin.com/iMnistit Использование: 1. Включаем всех роботов 2. Запускаем терминал доступные команды: `afk eject` - извлекает из вашего инвентаря все и помещает в инвентарь со стороны `chestSide`(с.м. код терминала в начале) `afk pick up` - возвращает вещи в ваш инвентарь `start` - отправляет роботам сигнальное сообщение и начинает извлекать из вашего инвентаря клавиши и подарки в соответствующие инвентари `trashSide`, `presentSide``(с.м. код терминала в начале) 3. Открываем верстак 4. Кладем кирпич на клавишу Shift, включаем автокликер на слот результата 5. Идем пить чай или чего у вас там 6. ??? 7. Profit! На версии 1.7.10 роботы, к сожалению, не могут вставить кнопки в слоты верстака инженера, поэтому нужно поискать другой подходящий верстак в вашей сборке Минимальные билды роботов: Inserter Crafter Терминал +транспозер, монитор 1 лвл Благодарности: @BrightYC за информацию о подарках @eu_tomat за вдохновение @Fingercomp за помощь в отладке программы Спасибо вам, ребята, без вас бы этого поста бы не было)
  4. 5 баллов
    Вместо вступления: Я не считаю C-подобный синтаксис лучше синтаксиса lua и не буду заставлять вас переписывать все ваши программы на TypeScript! Я просто хочу поделится с вами альтернативой и рассказать про ее преимущества и недостатки. # Что такое TypeScript? TypeScript — язык программирования, представленный Microsoft в 2012 году и позиционируемый как средство разработки веб-приложений. Он создан для расширения JavaScript и он компилируется в JavaScript, но также существует инструмент для преобразования TypeScript кода в Lua. Вам может показаться, что этот транслятор крайне ограничен, но, поверьте мне, его возможности впечатляют. # Почему его стоит попробовать? Я сначала продемонстрирую некоторые возможности TypeScript графически, а потом подробно расскажу про установку и настройку необходимых инструментов. Я покажу вам далеко не все возможности TypeScript, а только самые основные и интересные. Из-за большого размера контент каждого раздела будет скрыт под спойлер. 1. Статический анализ 2. Автодополнение 3. ООП 4. Стандартная библиотека и возможности языка # Как это работает? Конечно же все не так просто. Компилятор просто так не узнает типы методов и полей объектов, с которыми мы будем работать. Для того, чтобы описать наше окружение необходимо написать так называемые файлы декларации или тайпинги. Хочу сразу вас обрадовать - это не ваша задача. Существует репозиторий с такими декларациями, в котором, на данный момент, существуют типы для большинства API и компонентов OpenOS и библиотеки GUI. От вас требуется только установить все необходимые инструменты и правильно их настроить. # Установка Редактор кода Вы можете использовать любой редактор кода с поддержкой TypeScript. Я рекомендую VSCode, который поддерживает его из коробки. NodeJS Он необходим нам для установки необходимых пакетов (он поставляется с пакетным менеджером npm) и для запуска транспилера. Вы можете скачать последнюю стабильную версию с официального сайта. Использование плагина для VSCode (рекомендуется): Создание проекта вручную: Для компиляции используйте команду npm run build. Сгенерированные lua файлы появятся в папке dist. # Что дальше? Дальше, если вас действительно заинтересовал TypeScript, вы можете подробнее ознакомиться с языком и транспилером. Ссылки на документацию я оставлю ниже. Прошу также отписаться в тему по поводу гайда, инструментов, тайпингов и вообще высказать ваше мнение. Гайд достаточно сырой и его необходимо будет доработать, надеюсь на вашу помощь. Кроме того, я постараюсь ответить на все ваши вопросы и помочь с решением проблем, возникших при установке, настройке и использовании. # Ссылки Официальный сайт и документация TypeScript (англ) Серия русских статей по TypeScript TypeScriptToLua Wiki (англ) Тайпинги
  5. 5 баллов
    Программа которая рисует ASCII логотип Debian(как прогрмма neofetch) Можете добавить программу в автозагрузку Требования: Если хотите скачать программу с Pastebin требуется Интернет карта Если будете переносить программу на компьютер методом CTRL+C CTRL+V подойдёт самый минимальный 1 тира Установка: pastebin get Yi7mhxTq loader.lua Запуск: loader.lua Авторы: @maxutka99 - написание программы, рисование логотипа Debian (копирование из neofetch) @maks12345 - подсказал как правильно пишется Debian GNU/Linux --------------------------------------------
  6. 5 баллов
    Так как в планшете всего один слот для контейнера сменного компонента и при этом слотов для карт меньше чем для апгрейдов имеет смысл использовать контейнер для карт. Однако, это обычно лишает возможности использовать апгрейд навигации в произвольном месте: сменить в нем карту местности нельзя, не вытаскивая апгрейда. Для решения этой проблемы можно использовать эту небольшую загрузочную библиотеку. Установка pastebin get SHnEguTY /boot/05_navigation.lua Далее, если нужна навигация в области, выходящей за пределы карты апгрейда, устанавливаем в этой области путевую точку и называем ее(пкм) координатами через пробел. Обратите внимание, имя точки должно соответствовать координатам блока на который она указывает(см частицы) После этого апгрейд навигации будет опираться на первую попавшуюся путевую точку. Довольно удобно, прозрачно и не требует изменять имеющиеся программы. Спасибо @Fingercomp за инфу о путевых точках
  7. 3 балла
    На тайпскрипте я, конечно, не писал, но пробовал MoonScript. Это такой язык, который транспилируется в Lua. У него тоже есть классы, сахара всякие. Но я на нём больше писать не хочу. Выхлопной код получается страшный. Что не сильно способствует дебагу. А ещё он неоптимален. В том числе по размеру получающегося скрипта, и минификатор не сильно помогает. Здесь, видимо, всё то же. Так что для опенкомпов будет проще всё же писать на Lua.
  8. 2 балла
    Когдато в далеком прошлом я и krovyaka написали прожки для казиношек. Но мы были слишком жадные что б выкладивать их в паблик и зажали ток себе. Но поже мы все перенесли на игт в паблик репозиторий и случилась бяка (их нашли и посливали друг другу). Теперь я думаю выкласть их здесь. https://github.com/lfreew1ndl/OpenComputers-Casino Валюта находится на отдельном сервере и вам что б запустить их нужно будет переписать durexdb.lua на свое хранилище валюты. (по назвах методов думаю поймете). Есть и деплоер который вам не поможет потому что вам нужно переписать durexdb.lua Какашками не бросайтесь мне просто лень переписивать для общего пользования но хочу выложить что б кто захочет сделал это и если ему не жалко заатачил переписаные файлики здесь или лучше даже кинул пул реквест на мою репу и я прийму его. Скринчики ниже. P.S. Для кого интерфейс вырвиглазный УХАДИ. Блек джек Больше меньше Видео покер Лабиринт Рулетка Терминал (на скрине не видно но игрок стоит на PIM)
  9. 2 балла
    Хочу предупредить о главном недостатке путевых точек. Имена путевых точек может подделать любой желающий. Насколько я помню, даже в чужом привате и даже за не очень толстыми стенами. На этом даже основан популярный метод угона дронов. Для угона дрона злоумышленник устанавливает свою путевую точку за пределами привата жертвы и назначает ей имя с таким же названием, как и у точки жертвы, а имя точки жертвы он меняет на какое-нибудь иное. После этого дрон начинает опираться на новые координаты. Путевые точки имеют свой UUID, но в текущих версиях OpenComputers нет возможности узнать UUID точки через findWayPoints. Такая возможность позволила бы нивелировать последствия несанкционированных переименований точек. Главным способом защиты от подделки является сверка координат путевых точек с координатами внутреннего апгрейда навигации или, например, с радиосигналами GPS. Поэтому на публичном сервере путевые точки оказываются лишь вспомогательным, локальным средством навигации. За пределами же карты апгрейда или зоны покрытия GPS достоверность полученных координат сомнительна. На приватном сервере путевыми точками можно покрыть любую часть карты, причём, в автоматическом режиме. В этом случае координатам путевых точек можно полностью доверять.
  10. 2 балла
    Использование EEPROM всё упрощает. Кладём два стака EEPROM в инвентарь игрока, а далее клавиатурный скрипт помещает их в сетку крафта и запускает крафт. На выходе получаем те же самые EEPROM + подарки. Чтобы подарками не переполнился инвентарь, выкидываем их тем же скриптом. Скрипт гоняем в цикле до чувства полного удовлетворения. Далее подарки нужно чем-то подбирать. Сгодится всё: роботы, воронки и прочее. За 10 минут накрафтилось около 100 стаков подарков. Это почти полный алмазный сундук. Отличный чит для фанатов OpenComputers. Но это в сингле. На серверах, возможно, нужные другие задержки или даже проверки.
  11. 2 балла
    Сейчас можно раскрафчивать EEPROM, делая из него EEPROM, потом копируя с другим.
  12. 2 балла
    Администрация сайта планирует запустить новый игровой сервер. В связи с этим предлагается ознакомиться с игровыми особенностями. Сервер обкатаем в режиме тестирования и после окончательных доработок проведем вайп и запустим его в обычном режиме для игры и программирования. Краткое описание (легенда): AtomicWars - PvP сервер на выживание. Действие (игровой процесс) происходит в воображаемом огромном мире в постъядерный период. До сих пор достоверно не известно, кто первым нанес ядерный удар, люди или машины. Но мир изменился. Изменился климат. Периодически возникают мощнейшие ураганы. Растения катастрофически замедлили скорость роста. Изменилась угловая скорость вращения Земли, длительность суток увеличилась в 8 раз. В результате страшных ядерных ударов произошли тектонические изменения в земной коре, наблюдаются огромные и многочисленные мелкие скопления лавы по всей глубине. Озоновый слой и магнитное поле Земли нестабильны, что в свою очередь увеличило фактор опасности от излучения(вспышек) солнца и других космических излучений. Мир населяют мутанты и монстры. Некоторые мутанты имеют огнестрельное вооружение. Также ведется война за территории, влияние и ресурсы между небольшими остатками людей. Программисты контролируют Север, лагодромщики ЮГ. Бандиты(сталкеры) не принадлежат ни к тем ни к другим. Они ведут разбойный и свободный образ жизни. Правительственные войска (Объеденные Силы быстрого реагирования), они же модеры и админы укрепились на военных базах и сдерживают набеги налетчиков, монстров и голодранцев. Программисты ищут способ восстановить машины, робототехнику и науку, чтобы остановить голод и катаклизмы и нормализовать климат. Только у них есть доступ к машинам, контролирующим погоду. Инженеры-лагодромщики никаких целей не преследуют. Они жадно поглощают ресурсы мира, строят лагодромы и неумолимо продвигаются на Север, чтобы уничтожить программистов и захватить новые земли. Легенда не является обязательной и игрок может не выбирать, кем ему быть, и может свободно заниматься своими песочными делами и выживать в одиночку, но будет лишен некоторых китов и фишечек, а также всей полноты кооперативной игры и сопутствующих ей тактик и стратегий. Характер модификаций: IT индустриализация инженерия декор PvE оружие и др. Некоторые ключевые моменты геймплея: игровой процесс происходит на огромной территории игровые "расы" : ИТ(программисты), Инженеры(лагодромщики), Сталкеры(бандиты). У каждой расы свой префикс, киты и преимущества* игрок автоматически потребляет по мере необходимости пищу, если она есть в специальных слотиках тактического GUI источники света: временные факелы или электрические источники освещения кастомный дроп с мобов кастомная генерация добавлены кастомные аптечки разных тиров добавлены кастомные войсковые пайки разных тиров добавлен полиэтилен добавлено кастомно несколько растений(лук, томаты, кок-сагыз) и их семена отключен спавн гевеи(только на черном рынке) несколько кастомных руд и камней отключены некоторые ванильные мобы (ведьма, дракон, житель) добавлено оружие (огнестрельное, лазерное, плазменное, химическое, ядерное) Оружие не разрушает мир. доступ к эндерчесту с консоли (платная команда) рандомная телепортация для расселения, по желанию (большой кулдаун, платная команда) GUI аукцион для торговли реурсами ограниченные жизни (хардкор режим BetterQuesting) Игроку при старте дается 200 жизней. При полном уничтожении игрока игра для него заканчивается периодические киты отключен лазер ИК мощный стартовый кит (плазменный пистолетик, инструменты, спички, тактичка, сканер, еда, аптечки, набор шахтера) стационарные базы правительственных войск, на которых можно пополнить запасы и получить некоторые разведданные * полностью отсутствует консольная телепортация (кроме установки дома и ТП на него в небольшом радиусе) путешествие в др. локации только через телепортационные врата, которые игроку придется скрафтить самому. В других измерениях уже будут админ врата, коды к которым можно получить из разведданных, расшифровав их. ежедневные киты кастомные игровые саунтреки* редкие, но опасные аномалии, о приближении которых игрок получает оповещение. Для того, чтобы избежать дебаффов, нужно находиться на высоте не выше чем 30 блоков по Y. Как правило, перед конкретным видом аномалии за некоторое время до ее наступления небо приобретает характерный цвет. Самая страшная аномалия - красное небо. плоский бедрок в один слой (не факт, что это будет, но возможно) включенный реактор ИК наносит урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф) радиоактивные руды (блоки в мире) наносят урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф) радиоактивные руды (айтемы в инвентаре) наносят урон радиацией (ЗК блокирует дебафф) бедрок наносит дебафф радиацией (ЗК блокирует дебафф) максимальный голод убивает мгновенно сильный голод накидывает некоторые дебаффы (медлительность и т.п.) ап роботов (размер главного аккумулятора и некоторые др. хар-ки) добавлена соль в некоторые ключевые рецепты (реактор, солнечные панели, чанклодер, робо-тессеракт, камера ядерного синтеза и др) добавлены специальные кастомные айтемы, которые в китах может периодически получать только та или иная раса для ролевого разделения и создания дефицита того или иного реса на аукционе приваты скорее всего будут отключены, или очень сильно ограничены по размеру, если силовые поля пройдут тестирование кастомные данжи и постройки постапокалиптического антуража (скорее всего не будет. Только игрок Doob прислал одну постройку в виде подземной казармы трехэтажной и тоннелем на поверхность.) Если в течении ОБТ что-то успеем сделать, тогда включим кастомную генерацию данжей и построек в мире. квант скорее всего будет отключен или будет стоить по крафту очень дорого миникарта отсутствует. Добавлен мод атлас. Добавлен мод сканер движения. мировая карта основного мира имеет соотношение сторон 1:4 (X:Z) на сервере ведется учет киллсов, и на сайт планируется вывести ТОП игроков К/D рецептура в подавляющей своей массе дефолтная за исключением совсем убогих или противоречивых рецептов (не исключено изменение в процессе игры для баланса) ураганы сносят ТОЛЬКО фиксированные блоки из списка (скорее всего это будут мелкие растения, кропсы, некоторые строительные блоки, которые теоретически могут сносится ураганом в реальности) Ураганы не разрушают мир из соображений эстетики. и др. изменения * - будет активировано после ОБТ Также в игре благодаря нашим форумчанам java-программистам NEO и vx13 появятся масса новых апгрейдов для роботов и дронов, которые они оперативно разработали для нужд сервера по просьбе администрации: солнечные панели персональный чанклоадер мировой навигатор, который получает мировые координаты ультимейт геосканеры (получают всю информацию о блоке в большом радиусе, тип руды, состояние кропса ИК и пр.) сундучки тессеракт для робота (робот может сендить рес из пузика прямо в МЕ сундук, и даже сквозь измерения) и др. Дополнительная информация и вносимые изменения по модам, балансу, новым фишкам, правкам и изменениям будет появляться в этом посте. Лог всех изменений будет фиксироваться в этой теме. Проморолик: Несколько скринов:
  13. 1 балл
    Попросту как я писал нужно переписать durexdb а поточнее подключить к серверу которого у вас нету). Тоесть нужно: 1) Написать сервер с REST api задача которого это хранить количество бабла игроков. С рестов нужно Get by nick - возвращает количество бабла игрока pay give - дает и забирает бабло у игрока 2) после написание сервера его нужно подключить через durexdb а конкретнее переписать только тело методов в этом файле. На все кроме 3х основных можна ставить заглушки типо return {}. Сорцов у меня нету и мне лень опьять их писать. Язык для написания рекомендую пайтон и его фреймворк джанго (поднимете за пару часиков если не шарите) Рекомендую сайт для хоста https://www.pythonanywhere.com/. Бесплатный и удобный а также целиком и полностью влаштовует из минусов ток то что нужно раз в 3 месеца кнопку нажать.
  14. 1 балл
    В репозитории есть папка examples. Можно тестировать в ней. (там есть npm команда build-examples) Если писать примеры достаточно аккуратно, лучше их там оставить.
  15. 1 балл
    Разрабы из дискорда действительно помогли Надо использовать директиву @luaTable. Не сильно красивое решение (в плане создания таблицы, ведь надо приводить ее к any, т.к. у нее нет этих методов), зато лучше чем полное отсутствие типизации.
  16. 1 балл
    Ага, уже чекнул эту вики
  17. 1 балл
    @hohserg Исправил в новой версии @opct/openos 0.0.8 component.list() теперь исправно работает как генератор. Аргументы командной строки можно получить из глобальной переменной args. Кстати, рекомендую изучить эту страницу, чтобы избежать возможных проблем совместимости Lua с TypeScript функциями. Позже я опишу этот нюанс и нововведения в гайде.
  18. 1 балл
    Должен был установиться вместе с typescript-to-lua, проверь нет ли ошибок при выполнении команды. (у меня на Windows 10 все ок) require пока не типизирован, но его тоже можно расширить, если это будет нужно. Для импорта в тайпскрипте используются следующие конструкции:
  19. 1 балл
    Через ME-интерфейс надобно подключаться.
  20. 1 балл
    Идея конечно замечательная, но с нуля строить подобную систему очень сложно и долго, и самое главное, нет необходимости, ведь эта программа должна работать в окружении полноценной операционной системы и есть много уже готовых решений, которые можно расширить. В данном случае, центром этой системы должен быть редактор кода, а единственной интеграцией - связь между этим редактором и OpenComputers. Все остальные интеграции (git, pastebin) должны быть реализованы независимо от OpenComputers. Я сейчас говорю про прекрасный редактор VSCode, которые очень просто расширяется с помощью плагинов. Он поставляется со встроенной поддержкой git (а вот и первая интеграция), плагинов для pastebin тут конечно немного, при желании можно будет написать свой: А теперь про связь с OpenComputers. Она тоже может быть реализована собственным плагином. Например, мое расширение для работы с TypeScript, имеет функцию автоматического поиска и подключение в редактор жестких дисков из игры и эмулятора. Тоже самое можно реализовать и для обычного lua. Можно также написать клиент для OpenComputers, который через интернет карту обменивается данными с VSCode. Так можно отправлять из редактора код и выполнять в игре (например, на серверах, когда у игроков нет прямого доступа к диску) или даже отлаживать его (клиент может отправлять результат выполнения кода, включая информацию об ошибках и прочие данные, которые можно отобразить в редакторе). Кстати, VSCode написан на TypeScript и все расширения для него тоже, поэтому твои знания JavaScript тут очень помогут.
  21. 1 балл
    Да, это возможно с помощью флага declaration в compilerOptions файла tsconfig.json.
  22. 1 балл
    Watch и не должен завершаться. Он будет смотреть за изменением исходных файлов и компилировать их. Попробуй нажать кнопку обновить вверху панели с файлами. VSCode пока не может следить за изменениями по ссылкам.
  23. 1 балл
    Да, можно сделать опцию. Так и сделаю.
  24. 1 балл
    Попробовал. OC-TS: Mount че-то не работает - ввожу команду и ничего не происходит. Как выбрать назначение ссылки для dist? ~~~ Может, я че-то не так делаю? Раньше не юзал VSCode
  25. 1 балл
    @hohserg Я обновил гайд и залил плагин в каталог.
  26. 1 балл
    Интернет-карта поддерживает все это, в зависимости от конфига. https://ocdoc.cil.li/component:internet
  27. 1 балл
    https://github.com/1Ridav/Bridge-OpenComputers/wiki Выложил исходный код моста, ссылка выше Запуск через java -jar bridge.jar указанное в скобках опционально. Стандартные значения будут 1111 и 1112 соответственно Используйте команду help для получения дополнительной информации о командах Официальный мост всегда запущен по адресу http://bridge.computercraft.ru И использует порт 1111 http://bridge.computercraft.ru:1112 Веб доступ к информации моста, так можно узнать работает он или нет OpenComputers библиотека для подключения программ к системе моста http://computercraft.ru/topic/982-biblioteka-dlia-raboty-s-mobilnym-mostom-klien/ ANDROID клиент http://computercraft.ru/topic/347-android-opencomputers/
  28. 1 балл
    Стэк вызовов уже есть, его можно получать так: ```ok,err = xpcall(code, debug.traceback, args...)```. Однако, это будет стэк вызовов Lua-кода и нужно как-то получить соответствие TypeScript-коду
  29. 1 балл
    Небольшая демонстрация. Надо исправить некоторые недочеты и добавить поддержку Linux. Потом буду разбираться как загрузить его в каталог расширений и обновлю гайд.
  30. 1 балл
    Да, не получится заставить чужого дрона выполнять произвольные команды, если его ПО не содержит дыр. Тут я вижу два сценария. Самый вероятный: после перепрошивки следует незаметно подбросить дрона его владельцу, чтобы тот установил его своими руками. Сделать это будет сложно, но при удачном раскладе возможно. В маловероятном сценарии дрон жертвы может оказаться строительным, заточенным на то, чтобы что-то брать из сундука и устанавливать в мир. В этом случае, подменив путевую точку, можно попытаться заставить дрона взять робота из сундука грифера и установить его в мир от имени жертвы. Меня тут внезапно осенило. Я обычно скептически отношусь к использованию путевых точек на сервере. Внутри привата от них мало пользы, т.к. апгрейд навигации сам по себе имеет зону, достаточную для покрытия привата. А за пределами привата где-то в майнерс-мирах путевая точка окажется маячком не только для самого игрока, но и для гриферов. Будучи мирным шахтёром, я заинтересован в максимальной скрытности своих систем. Но сейчас я посмотрел на это с другой стороны: если использовать путевые точки в качестве приманки, то гриферы рискуют сами оказаться в роли жертвы. В общем, если кому-то нравится использовать путевые точки на сервере, то я поддерживаю. Это добавит динамики игровому процессу.
  31. 1 балл
    Не совсем правильно сказал. init.lua:284
  32. 1 балл
    Примитивная Операционная Система для слабых компьютеров Возможности: Простое API для быстрого и лёгкого написания своих программ (Документация: в розработке) Удобный Файловый менеджер для работы с файлами и папками Наличие редактора кода (Больше не знаю, что еще сказать, но думаю вы всё поняли) Кнопки: Стрелки Вверх и Вниз - навигация по файлам Enter - запустить програму, или открыть папку Tab - переключения по доступным дискам (дискетам) Alt - Открыть системное меню Ctrl - Открыть меню файла/папки (в текстовом редакторе - меню сохранения) Системные требования: Корпус компьютера, екран - 1 Tier Процесор - 1 Tier Видеокарта - 1 Tier Память - 1.5 Tier (x1) Жерсткий диск - 1 Tier Дисковод, клавиатура, Lua BIOS - должны присутствовать Установка: Вставляете чистую дискету в комп (с OpenOS) Вводите команду в консоль: pastebin run ngQT9YF8 Выбираете пустую дискету из спика файловых систем Когда всё будет готово - вынимаете теперь уже инсталлер данной ОС Собираете слабый комп и устанавливаете ОС с дискеты Буду рад отзывам, которые помогут мне улучшать систему. Скриншоты: Внимание! Просмотр кода может вызвать побочные ефекты: ужас, стыд, депрессия, потеря сознания
  33. 1 балл
    Чуток попутал, с кем не бывает.
  34. 1 балл
    Я в данном моде чайник... Хотел что бы вы мне подробно рассказали как это сделать. Буду очень благодарен! Если что нужно сделать это на сервере. Описание для чайника (Что где и как нужно)
  35. 1 балл
    Флаг в руки, если насмотрелся видео про хакеров, знай, они не сидят и не копаются целыми днями в коде линукса, настоящие хакеры используют социальную инженерию на одном уровне что и код, без социальной инженерии свой код хакер просто не запустит в систему, попробуй выкрасть дебаг плату. Возможность хакерства - это творение самого человека, простые пароли, запуск файлов из неизвестных источников, обыкновенные дыры, но OpenComputers очень прозаичный в таком деле.
  36. 1 балл
    Если кому-то интересен diff: https://www.diffchecker.com/d8AoSyR5
  37. 1 балл
    Небольшое обновление Программа переделана на EEPROM. Минимальный билд робота: Добавил пару функций: eject addpoint Eject извлекает бумагу/настройщик по его имени. Addpoint добавляет предмет, который лежит рядом с роботом. Если это настройщик или бумага - предмет остаётся в роботе. Если остальное - выплёвывает под себя. Прошивка робота(одной командой): wget https://raw.githubusercontent.com/BrightYC/Other/master/minify-telepad.lua telepad.lua && flash -q telepad.lua telepad.lua По поводу конфига - ejectSide - сторона, с которой выплёвывается предмет при извлечении.
  38. 1 балл
    Это дело вкуса, кому-то нравятся команды, кому-то гуи
  39. 1 балл
    Я решил ради удобности, написать программу для включения удаленного компьютера, она сохраняет скрипт для включения удаленного компьютера с другого компьютера. ВАЖНО! Чтобы удаленный компьютер был в зоне доступа компьютера который будет отправлять пакет для включения. Программа умеет пока что отправлять только с беспроводного модема, и с проводным модемом. Установка: pastebin run gDNNSYSP
  40. 1 балл
    В основном приходится включать, а не выключать. Например, есть свидетельства о самопроизвольном отключении роботов в незагруженных чанках. Да и при сильных лагах сервера робот может отключиться по TLWY. Ищи поэтом этих роботов в шахтах. А по свистку они сами проснутся и приползут в назначенную точку. Или, например, возобновят сбор кактусов. Тут не грех и дополнительную инфраструктуру нагородить. А в гриферских задачах робота можно и отключить в ожидании удачного момента для действий.
  41. 1 балл
    Из дизайна мне особенно сильно понравилось это А в целом выглядит прикольно.
  42. 1 балл
    О, время тырить формулу, спасибо. *потираю ручки*
  43. 1 балл
    А так-же на него можно выводить изображения самих предметов, не имея даже образцов их. component.openperipheral_selector.setSlot(1, {['id']='mo:ion_sniper'})
  44. 1 балл
    Наверное каждый начинающий программист ComputerCraft хотел тестировать свои программки без запуска Minecraft. Был когда-то эмулятор CCEmu, но проект закрылся и не у кого не осталось рабочей версии эмулятора. Но появился новый, кроссплатформенный (работает на винде, линуксе и маке) эмулятор на основе движка Love 2D(движок на том-же Lua). Для чего нужен эмулятор думаю всем понятно, напишу что эмулятор умеет а чего не умеет. Умеет он: * Работать на Windows, MacOSX и Linux * Работать с HTTP-API * Работать как цветной компьютер НЕ умеет он: * Менять размер экрана (хотя в конфиге есть такой пункт) * Работать как обычный компьютер (хотя этот пункт есть в конфиге) * Мульти-компьютерность (чтобы было много компьютеров) * Эмуляции редстоуна Скриншот с офф. сайта: https://camo.githubusercontent.com/23b40f9eea15d07ec64b72250451bd8578b4bf59/68747470733a2f2f646c2e64726f70626f7875736572636f6e74656e742e636f6d2f752f35333733303231322f63636c6f76655f64656d6f2e706e67 Офф. страница на GitHub: https://github.com/Sorroko/cclite Версии для скачивания: https://github.com/Sorroko/cclite/releases
  45. 1 балл
    А что, если пройтись по синтаксису каждой программы, и поставить везде вызов такой функции? function nanoyield(...) coroutine.yield("no-event") return ... end Таким образом, код while true do var = io.open("file","r") s = var:read("*a") var:close() end превратится примерно в while nanoyield(true) do nanoyield() var = nanoyield(io.open("file","r")) s = var:read("*a") nanoyield(var:close()) end Таким образом, получится шедевральное распределение ресурсов процессора. А хост-программа будет обрабатывать "no-event" как пропуск передачи события в код потока. У каждого потока будет стек событий. Если все потоки вернули "no-event", то события и вовсе не будут проверяться, пока не пройдет таймер, и не придется взять событие, дабы избежать ошибок в системе. Вот это был бы шедевр...
  46. 1 балл
    Капец, сделал такую штуку, а потом заводик по производству роботов, а дальше робота который ставит таких роботов на места копания и роботов которые строят такие же заводы.... Получилось восстание машин, а админ сервера чуть голову не открутил)
  47. 1 балл
    Задумка хорошая, мне нравится. Главное чтобы хватило энтузиазма довести дело до конца. В принципе вполне возможно писать программы под ОС и без операционной системы. Но если будет удобная обертка над этим всем, которая предоставит какие-то крутые интерфейсы, это будет как минимум интересно.
  48. 1 балл
    NightFury, никого не слушай, пиши свою ось. Выложишь когда что-то получится. Будут трудности, обращайся.
  49. 1 балл
    Не буду цитировать запрещенный на этом сайте рекламный ролик, все и так его помнят. Asummonster, сёстры не спешат комментировать мой пост, а конкретно эта установила для меня очень высокую планку, написав в разделе "обо мне": - А я Томат.
  50. 1 балл
    Я уже говорил это Лёше, когда ему не терпелось начать ОСь писать свою. Итак: 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОЮ ОС ДЛЯ OPENCOMPUTERS Причина первая. Это слишком долго: вместо убивания энного кол-ва часов в кубиках лучше бы чем-нибудь действительно полезным занимались. Причина вторая. Вы никогда не закончите. ОС постоянно обновляется, обновляются апишки, требуется постоянно фиксить мегатонны багов... Это вам рано или поздно надоест. Причина третья. Зачем? Текущая система OpenOS и так поставляет всё, что необходимо. Причина четвёртая. А кто этим пользоваться будет? Максимум — для красоты поставят, так как приложения под неё писать придётся только вам: написанное под OpenOS будет куда популярнее, чем под вашу собственную ОСь. Причина пятая и последняя. Все ваши самые любимые библиотеки (os, io, event, component и тонны других) есть только в OpenOS, и вам придётся писать свои аналоги данным функциями. С программами то же самое: все самые нужные программы написаны для OpenOS, и потому нужно их переписывать для вашей ОС. Не требую награды за спасённые человекочасы.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...