Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.04.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Новые солнечные апгрейды(аддон к Opencomputers) выведут роботов на совершенно новый качественный уровень. Роботы станут почти автономными и смогут работать практически неограниченное время (если, конечно, робот будет проверять время суток, видимость неба и текущий заряд и вовремя всплывать на поверхность для подзарядки) Продвинутая, гибридная, ультимейт и квантовая панели обеспечат роботов и дронов неисчерпаемой энергией. Также аддон добавляет потрясающую и невиданную до сегодняшнего дня новую фичу - зарядку своих инструментов при необходимости прямо внутри инвентаря. Позитронный мозг робота/дрона программно уже сам сможет решить, по каким электрическим цепям ему в данный момент необходимо перенаправить могучие потоки энергии - в бур, в электро-краник для гевеи или в любой другой инструмент, который у него в инвентаре, или же в Главный аккумулятор, а при необходимости и направить всю свою мощь и энергию в миллионы ГВт для колоссального удара Теслой и разрушения на кварки всей живой материи в радиусе при опасности и при обнаружении врага на радаре. "Живучесть" и автономность роботов увеличивается на порядки. Также вы можете использовать своего робота в дальних путешествиях и просто дать ему подзарядить джетпак и свои квантовые или нано трусы, если они вдруг внезапно разрядились. Некоторые солнечные апгрейды, конечно же, не дешевые в крафте, но они того стоят. Роботы, наконец-то, шагнули в квантовую эру благодаря новым источникам энергии и новому аддону. Прощайте, архаичные ванильные угольные апгрейд-чайники. Вы хорошо послужили нам, но прогресс идет вперед. Уже приближается звук ударов иридиевых буров из шахт и слышится жужжание квантовых роботов и свист дронов. Замысел, геймдизайн: Alex Java кодинг: Neo
  2. 6 баллов
    ДИСКЛЕЙМЕР При просмотре исходников серверов возможны противопоказания необходима консультация специалиста. Побочные эффекты при просмотре исходников серверов: Эбола, эпилепсия. Ни в коем случае не использовать код карты на практике. Всем привет! После большого перерыва я сделал новую карту. Суть карты взломать аутентификацию маршрутизатора и разрешить доступ в интернет. Сюжет карты: вы школьник, вам около одиннадцати лет, вы учитесь очень плохо. В один день вы принесли домой пять двоек, на вас очень сильно разозлилась мама и решила что во всём виноват интернет. Вызвав компьютерщика, она рассказала ему ситуацию и он в свою очередь заблокировал доступ в интернет на маршрутизаторе, поменял пароль для главного аккаунта, чтобы никто кроме него не мог изменить статус доступа в интернет. Насмотревшись как открывать порты в ютубе, вы замечали в роутере родительский контроль и подумали что сейчас у вас всё получится. После попытки входа, вы увидели сообщение, после которого вы чуть не сломали себе монитор. Ваша задача взломать ваш домашний маршрутизатор (роутер) с помощью вашего компьютера (пинать ногами роутер не нужно) и разрешить доступ в интернет. Чтобы удостоверится, что вы разрешили доступ в интернет - нужно попробовать зайти на сайт wikipedia.org и у вас должен высветится этот сайт. Правила карты (На вашу совесть, чтобы было интересно): Запрещается просмотр исходников серверов (роутера и сайта wikipedia). Команда для открытия браузера: browser Подсказки по прохождению карты можно попросить у меня во ВКонтакте: https://vk.com/superrolan51 Ссылка на небольшой ролик по карте: Клик Ссылка на сборку: Клик Ссылка на портативную сборку: Клик (Для версии Forge 1.7.10) Удачи в взломе! P.S. Не пишите в комментариях подсказки к карте Если у вас есть идеи для новых квестов - отписывайте сюда.
  3. 6 баллов
    Уважаемые игроки! Просьба принять участие в тестировании Персонального загрузчика чанков (аддон для Opencomputers) на сервере EvilWorld, который работает только при онлайне хозяина. Апгрейд только для робота и дрона. На данный момент установлен лимит на одного игрока: 3 одновременно работающих загрузчика. Каждый загрузчик грузит область 3 на 3 чанка. Разработчик аддона: vx13 Все наблюдения и результаты по работе данного апгрейда просьба оставить в этом топике или на github разработчика.
  4. 6 баллов
    Маленький бонус к солярочкам: Железный сундучок на 32, алмазный на 64 слотика сразу. Раньше для максимально возможной прокачки пузика робота требовалось 4 апгрейда сундучка( к слову, робот "аппаратно" ограничен 64-мя слотиками) Но теперь не нужно пихать 4 ванильных сундучка, можно положить один алмазный сундучок и робот полностью апнут максимально по размеру инвентаря. Апгрейдики не особо дорогие в крафте, тир скорее всего установим 1-й в конфиге, максимум, это второй алмазке. Экономия слотиков роботов даст возможность напихать больше разнообразной начинки роботам при сборке.
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    Я нашёл схему. Производительность 4280 eu/t на урановых сборках или 21398.288 eu/t на MOX при разогреве до 0.9999.
  7. 5 баллов
    OpenPeripheral предоставляет мощный функционал по созданию собственных интерфейсов в виде очков дополненной реальности "Terminal Glasses". К сожалению, полного списка функционала и всех нюансов по работе с этими очками не найти. Присутствуют некоторые отрывки, небольшие видео с результатами работы и прочие поделки. Но! Спустя пару бессонных ночей, декомпилированного кода и трёх литров чая, удалось описать полный функционал этих очков. Основные возможности очков и периферии: Отображение геометрических объектов различной сложности и цветовой гаммы. Отображение текста. Отображение жидкостей и предметов. Взаимодействие с мышью/клавиатурой. Чтение сообщений чата. Специальные команды чата, не отображающиеся в нем. Возможность индивидуальной работы с каждым пользователем терминала. Установка очков в любой шлем. Возможности данных очков я опишу по разделам, в лучших традициях вики Для начала, определю некоторые понятия. Система терминальных очков состоит из трёх предметов: терминала, очков, беспроводной клавиатуры. Терминал является центром всей системы, через него происходит общение между компьютером и очками. Также он хранит все данные интерфейса и пользователей. На очки выводится вся графическая информация, а сами очки передают сообщения или команды чата на терминал. Беспроводная клавиатура позволяет дополнить всю систему, своей возможностью контроля элементов при помощи клавиатуры и мыши. Как выводить информацию на очки: local com = require("component") local opb = com.openperipheral_bridge -- Построение интерфейса происходит во внутреннем буффере терминала (он же мост). local text = opb.addText(10, 10, "", 0xffef7f) -- Создаем компонент "Текст". -- Его нужно создать только один раз, в остальное время можно обращаться по ссылке и изменять любой параметр. local counter = 0 while true do -- В качестве примера будет выводится счетчик секунд. text.setText(tostring(counter)) -- Обновляем текста компонента. opb.sync() -- Для отображения графики на экране, необходимо отправить буффер на очки. os.sleep(1) -- Ждем секунду и прибавляем счетчик. counter = counter+1 end API Перед тем как перейти к API, нужно знать: Color:number -- Число в формате TrueColor RGB (по умолчанию 0xffffff). Opacity:number -- Прозрачность, число от 0.0 до 1.0 (по умолчанию 1). Знак '?' -- Опциональный параметр/функция. События Строковые константы VerticalAlignment:[TOP, MIDDLE, BOTTOM] HorizontalAlignment:[LEFT, MIDDLE, RIGHT] GuiElement:[OVERLAY, PORTAL, HOTBAR, CROSSHAIRS, BOSS_HEALTH, HEALTH, ARMOR, FOOD, MOUNT_HEALTH, AIR, EXPERIENCE, JUMP_BAR, OBJECTIVES] Структуры данных Абстрактные объекты Графические объекты Объекты контроля Вот такая шпаргалка по очкам, надеюсь пригодится
  8. 4 балла
    Накодил для себя монитор реактора из Extreme Reactors с поддержкой МЭ системы и хранилища из EnderIO Прога с простым интерфейсом и крупным текстом, без всяких графических штучек, текст легко читается с экрана с большого расстояния Что умеет: Вывод имени реактора (Если несколько реакторов то делаете несколько таких мониторов, и по имени реакторы будет проще найти) Расчет времени работы на остатке топлива (Если включена поддержка МЭ то расчет ведется с учетом йеллоурита в МЭ системе) Режим хранения (В этом режиме программа будет поддерживать ВЫКЛЮЧЕННОЕ состояние реактора) Время последнего включения реактора Вывод мощности реактора, вывод остатка топлива в МЭ и в самом реакторе, вывод запаса энергии в батарее EnderIO Поддержание нужного уровня заряда батареи реактора Что не умеет (Но возможно будет добавлено): Не поддерживается несколько экранов Не поддерживаются несколько реакторов Не поддерживаются турбины Нет управления по модему Проблемы: На 1.12.2 накопитель из EnderIO не считывается адаптером как мультиблочное хранилище, поэтому выводится информация только об одном блоке накопителя (На 1.7.10 все работает) Конфиг: reactor_Control = true, -- Разрешить управление реактором reactor_Storage_Mode = false, -- Режим хранения реактора, программа всегда будет поддерживать ВЫКЛЮЧЕННОЕ состояние ME_Storage_Support = false, -- Поддержка внешнего хранилища (Расчет остатка времени работы с учетом топлива в хранилище, и вывод топлива в хранилище на экран) EIO_Capacitor_Support = false, -- Поддержка EnderIO (Вывод запаса энергии на экран) reactor_Percent_Off = 100, -- Процент заполнения батареи реактора при котором он автоматически выключится reactor_Percent_Hysteresis = 5, -- Гистерезис заполнения батареи реактора reactor_Name = 'Nexus-6', -- Имя реактора Установка (Версия для Extreme Reactors): wget https://raw.githubusercontent.com/Koteyk0o/Lua/master/reactor_Display.lua /home/reactor_Display.lua Установка (Версия для Big Reactors, обновлений нет и не будет): wget https://raw.githubusercontent.com/Koteyk0o/Lua/master/reactor_Display.lua /home/reactor_Display.lua
  9. 4 балла
    Какая знакомая дыра. Я тоже в такой проги для реактора писал
  10. 4 балла
    Представляю вашему вниманию программу для передачи файлов через мост Рида. Для начала расскажу что меня сподвигло на создание данной программы. На одном из игровых серверов неожиданно был заблокирован pastebin. Да, бывает и такое. В связи с этим обнаружились крупные сложности, если загрузить программу можно еще через гитхаб, или копипастом, то выгрузить базовыми средствами ОС не представляется возможным. Поэтому после нескольких неудачных попыток передать файлы из игры, была написана данная программа позволяющая спокойно, пусть и немного долго, передавать файлы. За основу был взят мост @1Ridav информацию по нему можете почитать тут Библиотека для работы с мобильным мостом. Клиент OpenComputers Требования к железу: Для работы программы обязательно требуется интернет карта, библиотека моста Рида и сама программа. Как установить? Грузим библиотеку Рида через гитхаб, а у кого не грузится, просто копируем в файлик bridge.lua wget https://github.com/1Ridav/Bridge-OpenComputers/blob/master/bridgeLIB.lua bridge.lua Грузим саму программу, если не грузится, копипаст в помощь pastebin get DiTncrRG br_file.lua Как запустить? Вы же уже установили данную программу и на устройство приемник? На эмулятор или другой ПК в игре? Если все установили то на передатчике прописываем команду br_file put <путь до передаваемого файла> На устройстве приемника прописываем br_file get [путь до получаемого файла] Обратите внимание, при передаче обязательно необходимо указать на файл, иначе ничего не передастся. В приемнике можете не указывать путь для сохраняемого файла, в этом случае он будет сохранен в том же месте что и на передающем устройстве. После активации программ в нужных режимах придется немного подождать, так как установка связи - дело не быстрое, но если прям совсем уж долго не может связаться, попробуйте остановить программу комбинацией клавиш Ctrl + Alt + C и повторно запустить её. Такое бывает, незнаю с чем это связано, но такое бывает. Как только связь установится начнется передача файла. Полоска сверху отобразит прогресс. Чё так медленно! Да медленно, но а вы чего хотели от моста? Но хоть медленно но передается, хоть этому радуйтесь. Я забыл команды! Просто введи команду запуска программы без аргументов, она подробно тебе расскажет что как вводить. И еще раз дублирую команды установки: wget https://github.com/1Ridav/Bridge-OpenComputers/blob/master/bridgeLIB.lua bridge.lua pastebin get DiTncrRG br_file.lua Если не желаете чтобы какие то левые люди вас прослушали в программе можно смерить ключ доступа на любой какой вам взбредет. local KEY = "qwerty" Запускайте, передавайте свои секретные материалы, по супер секретному мосту, но помните, все тайное всегда становится явным. Так же как например этот текст. Только тсс ...
  11. 4 балла
    простите за бестактный вопрос, а к концу какой именно недели планируется залить все на хост?
  12. 3 балла
    Зачастую на серверах с техносборками ставится базовая коллекция модов: IndustrialCraft BuildCraft OpenComputers Благодаря моду билдкрафта в мире генерируются озера нефти, особенно огромные они в море. Если у вас хватит терпения его выкачать и переработать в дизельное топливо, то наверняка появится вопрос, куда это топливо девать кроме как как в двигатели внутреннего сгорания. В моде IndustrialCraft есть очень интересный генератор со сложным крафтом - полужидкостный генератор. Его особенность в том, что он может вырабатывать из топлива 32 eu/t, но есть большая проблема, передавать в провода он может только 20 eu/t. Данная проблема проявляется только на сервере, в одиночке все нормально. Возможно это разработчики что-то напутали, или так задумано, или чьи-то кривые ручки не туда тыкнули в настройках сервера, однако с 1 ведра топлива можно легко получить 128000 eu. Если запустить его в автоматическом режиме, то он начнет работать импульсами - зарядка внутреннего буфера, отключение, передача 20 eu в провода, включение, зарядка внутреннего буфера ... и т.д Но при этом топливо будет расходоваться не полностью, а с огромными потерями. По 5 мл на запуск, что не есть хорошо. Поэтому буфер всегда должен быть свободен. А постоянно мониторить и вовремя сливать энергию может обычный компьютер из мода OpenComputers. Итак, представляю вашему вниманию автоматический контроллер полужидкостных генераторов на ОС. Я разделил программу для генераторов на 3 уровня. Везде используются разные программы, но они работают на одном и том же принципе. Выбирайте то, что вам больше по душе и вперед строить! Генератор высокого класса Делается чисто на декор и понты Для тех, у кого туго с ресурсами, предлагаю генератор среднего класса. Он не настолько красивый, графония вообще не имеет, но главное, что он довольно низок по потреблению памяти, а так-же скорость обработки данных в разы шустрее. Из минусов - он нессиметричный, хотя это уже дело вкуса каждого. При желании можете налепить батареек и будет вам симметрия. Ну и последний тип генератора - бюджетный на микроконтроллере. От остальных он отличается крайне дешевыми компонентами, хотя со сборкой придется повозиться. Вот такие интересные получились контроллеры полужидкостных реакторов. Качайте нефть скорее, её не так много во всем мире ...
  13. 3 балла
    Minechem читерский мод, а тут вроде от этого пытаются уйти и судя по обещаниям Алекса есть надежда что в какой то мере это получится. ExNihilo лагодром для выживания на островах. Точно нахрен не нужно. Ex Astris не помню что такое но судя по всему тоже гадость какая то.
  14. 3 балла
    Данное видео не раскрывает ни возможностей написания Lua-скриптов, ни гигантских возможностей самой игры. Показана моделька какого-то мужика, суетливо бегающего кругами. Также показана игра в астероиды, которые не тормозят и не лагают. Ещё сообщается о гипотетической возможности стать круче Билла Гейтса, программируя какие-то шайтан-машины, но они даже в кадр не попали. Пустое видео.
  15. 3 балла
    Обновление. Добавлена возможность работы с солнечными батареями. Когда уровень энергии падает ниже 30 процентов, робот поднимается на поверхность и заряжается от встроенной солнечной панели. Есть проверка времени суток и погодных условий.
  16. 3 балла
    Напомнило анекдот: – Всё, начальник! – Сделал? – Сломал.
  17. 2 балла
    Представляю вам опять программу для робота, которая позволяет добывать руду, не лазая по пещерам. Робот, используя геолизер, может самостоятельно находить и добывать руду. Реализованы еще не все возможности, поэтому прошу тестировать и сообщать мне о багах. Требования: Корпус компьютера (уровень II или III) Апгрейд инвентарь (больше - лучше) Апгрейд контроллер инвентаря Жесткий диск EEPROM с прошитым Lua BIOS Геосканер Память (уровень I или выше) Процессор (любой) Апгрейд полета (I уровень) Алмазная кирка или аналогичный инструмент. Опционально: Апгрейд верстак Беспроводная сетевая карта Апгрейд батарея Апгрейд опыта Апгрейд чанклоадер Апгрейд генератор Апгрейд солнечная панель Эндерсундук из мода EnderStorage Установка: Скачать и сохранить файл как init.lua wget https://raw.githubusercontent.com/DOOBW/geominer/master/miner.lua init.lua Закинуть этот файл в корень диска. Добавить диск при сборке робота. Установить робота на платформу из твердых блоков. Дать роботу кирку. Поставить возле робота контейнер и зарядник. Нажать кнопку питания и наслаждаться процессом.
  18. 2 балла
    там какая-то херомантия в рецептах творится. Рецепты перезаписывают один и тот же крафт сразу другим крафтом в общем, перенес бесформенный крафт туда, где он был раньше, наверно, и где ему и место, в shapeless_recipes.ini и закомментировал чуть ниже непонятные 2 строчки, перезаписывающие его: Форменный начальный крафт остался в shaped_recipes.ini Сейчас работает и крафт этих синих и красных конденсаторов, и их починка
  19. 2 балла
    Размер ОЗУ
  20. 2 балла
    А ет схема помочнее не будет? Делал на скидку но должно бить помочнее!!
  21. 2 балла
    Эта докинг-станция для дрона. Устанавливается на трубы билдкрафта. Через эту станцию дрон может заряжаться (на энерготрубе) и сбрасывать вещи (на предметной). Добавляется модом Computronics. Изучать доки компонента в игре (команда components) и экспериментировать.
  22. 2 балла
    планировалось к концу текущей недели, но пока задерживается немного этот процесс. Не дошла до сервера очередь пока. Пока немного другим занят. Жди:) буквально уже совсем скоро будет открыт серверок . п.с. Ты главное играй там хоть потом, а то помню в чате год назад все писали, мол, где сервер где сервер, включите нам уже хотя бы ваниль+ос, мы играть и прогать хотим, а потом играли всего несколько человек) Ну и чтобы тебе не было пока скучно, вот держи несколько скриншотсиков, играй там пока и что-то копай...
  23. 2 балла
    кстати, мне вот интересно, кто эти 5 мудаков, которые дизлайки Ньюби поставили за 3Д опенкомпьютерс кухню? Ведь это же сколько труда, сколько усилий человек потратил, эпический интерьер напечатал, видос залил. Вот откуда мир берет таких долбодятлов.
  24. 2 балла
    да в принципе можно играть уже по идее. В ОБТ, так уж точно, пару моментов там только нужно уточнить. Сервер я уже давно собрал, буквально через 2 месяца после того, как эвил запустили, и когда я понял после стонов, жалоб и после драматических апов по просьбам игроков, что эвил получился уж очень каким-то детскими , со всякими палочками, посохами, детскими крафтами, арбузиками, клубничками, кухонками и т.п., для девочек короче он получился, хотя задумывался он изначально как немного хардовый в майнерсе и уютный в улье на контрасте. Завтра тогда напишу описание, и может какой-то проморолик коротенький или даже скринчики прикреплю в описание. Да и можно уже к концу недели залить все на хост по идее, как уточним пару моментов. Вообще так-то всё зависит от активности форумчан. Если администрация видит, что это или что-то другое кому-то интересно и нужно, кто-то что-то спрашивает и вникает или просит, тогда и что-то делать получается быстро. А если активность вялотекущая на форуме и затишье, то не особо и что-то там обновлять хочется и вникать. Работает там какой-то сервер да и пес с ним:)
  25. 2 балла
    Итак, я начал на своём канале YouTube писать видео по майнкрафту. Это сейчас обзоры моих программ, написанных в майнкрафте или вне него. Небольшой мини-гайд в двух частях по основам мода можете просмотреть сейчас. Остальное ищите на канале. В будущем возможно я туда буду записывать гайды по The Powder Toy и его скриптам на lua. Опыта в этой игре у меня много и есть что рассказать.
  26. 1 балл
    Рейл - баганный и мусорный мод Форестри - как сказал Алекс - строго ИТ Термал - скорее всего попадает под категорию "читерный" Билд - серьёзно? Драконик - абсолютное читерство Из всего сказанного разве что аддоны на OC
  27. 1 балл
    варпы и телепорты в виде консольных команд - это по своей сути магия и читы. На атомике их не планируется разрешать. И в ванильной игре их нет. Можно бегать куда-то пешком, летать на дроне или кататься на лошади. Можно, конечно, и телепортационные врата построить, но для этого нужна энергия, рес и время и какие-то телодвижения. Но так как это сервер, а не сингл, он накладывает определенные ограничения и без хомок на публичном сервере играть никак нельзя, иначе как респавниться не на спавне, а в своем домике в случае гибели персонажа. Поэтому хомку, например, поставить можно. И даже тепехнуться на нее, но только в небольшом радиусе от нее, например в 50-100 блоков (маленькое упрощение игры оставил пока) Также учитывая особенности паблик игры добавлена рандом телепортация на случайные коры, для удобства и упрощения первичного поселения игрока на необъятной карте (улучшенный плагин, без застревания), но эту телепортацию можно использовать крайне редко и не бесплатно. Короче, если в двух словах, то пробраться в тыл врага, поставить там миллион консольных варпов и творить дичь не получится. Если персонаж сдох в далеком боевом рейде или в поисках редкого реса или в каком-то путешествии, то он улетает грустно на хомку и там зализывает раны печально.
  28. 1 балл
    Насчет лаунчера, все проще простого, самый обычный запуск на загрузку по очереди всех файлов. Вот пример например загрузчика бота. local fl = require('filesystem') os.execute('rm -r /bot') if not fl.exists('/bot') then fl.makeDirectory('/bot') end os.execute('pastebin get -f Wm7H7Nb4 /bot/bot.lua') os.execute('pastebin get -f MvR7FTGS /bot/imodem.lua') local f = io.open('/home/.shrc','w') f:write("/bot/bot.lua") f:close() os.execute('reboot')
  29. 1 балл
    @eu_tomat согласен. Все новые апгрейдики аккуратненько сбалансируем, чтобы и имбищи сильной не было, но и чтобы они давали игрокам как можно скорее новые ощущения и радость и удобство и новые полезности. Хардкорить крафт можно наверно только квантовой солярке))) А вот алмазный сундучок - это просто очень удобный и совсем не имбалансный апгрейдик и особо дорогим его делать я не вижу смысла. Не знаю как кому, но как по мне, сундучки новые даже в самом моде напрашивались давно. Там на все платы есть тиры. Почему разработчик ОС как остановился на сундучке деревянном в 2014 году на 16 слотиков, так ничего и не добавил нового в этом аспекте. Это учитывая тот факт, что слотиков там кот наплакал, а за 5 лет появилось миллион новых апгрейдов, в том числе и в самом моде ОС, как например апгрейд торговли с жителями и тому подобное... и всё это хочется запихать в робота. Робот, это уже как РПГ персонаж, хочется в него напихивать и напихивать улучшений)) п.с. даже ничего не прогать... просто напихивать
  30. 1 балл
    расскажу тебе одну историю из жизни. Был, значит, у нас когда-то маджикРобик 1-й или типа того. Только открылся сервер. Серега Кибер играть там начал, честно гриндить эндерперлы и т.п., что-то там копать (а он строго играет, даже если из админки что-то берет, потом когда скрафтит, серверу отдает этот рес обратно) Ну это такое, к делу не относится. Копал он копал потно киркой, копил на топового робота рес, несколько дней крафтил там все козявки для него и наконец его скрафтил. Нашел он на форуме какую-то копалку, при чем прошу заметить не нубокопалку на 15 строчек, а какую-то "топовую" и известную, которой вроде бы якобы все тогда копали от мала до велика. Запустил он робота в надежде накопать тонны реса, как обещали там разработчики этой копалки, но не тут-то было. Робот то ли разрядился к хренам собачим за 5 минут, то ли вообще потерялся в недрах земли где-то в жопе мира и выключился. Нашего аддона на сканер поиска роботов в радиусе тогда еще не было, потребление чанклоадера и геолайзера было дефолтное(а оно просто адское, 10 ед. энергии на блок вроде тогда было), и аккумулятор у робота 20К. Тогда то ли мод обновили, то ли я просто не менял там ничего в конфиге, в общем робот, видимо, на полную катушку начал в программе геолайзить кубические километры земли, да еще и на чанклодыре... и вырубился, а может даже и потерялся. У Сереги бомбануло тогда не по-детски и он в конфиге лупанул 12 нулей для капаситора)))) Я на сервер когда зашел на следующий день, поразился. Зеленая полоска зарядки гуишки робота на сервере пробивала монитор моего компа справа и запихивалась аж в НЕИ-шку. Сначала я даже не понял, что это такое и что произошло. Вот видишь как бывает, и до чего могут довести любого человека до стресса твои любимые ванильные конфиги:)
  31. 1 балл
    Я очень обожаю дронов из OC, довольно быстрые и манёвренные(и дешёвые!). Меня смущает насколько автофермы из разных модов дорогие, так что вот решение этой проблемы: https://pastebin.com/9TBqRHPw (Для ленивых и счастливых обладателей интернет-карты: pastebin get 9TBqRHPw dronefarm.lua) (Проверьте, работает ли у вас сбор культуры на ПКМ, иначе же работать не будет(Версия на ЛКМ была, но она неудобная)) В программе всего 4 настройки: Размер фермы по X и Z Ожидание в секундах(Это нужно для того, чтобы культура успела вырасти) Ожидание при зарядке(Если дрон разрядился во время полёта) Процент заряда, при котором дрон вернётся домой Конфигурация дрона совсем простая, нужен лишь инвентарь(Можно и два инвентаря, так будет лучше). Установка довольно простая: Скачиваем ферму Делаем чистый EEPROM Вставляем в комплюхтер Пишем flash -q dronefarm.lua dronefarm(Не обязательно dronefarm, можно что угодно написать) Вставляем в дрона ??? Профит! Расстановка фермы: Где жёлтый - граница фермы Красный - место стоянки Длина и ширина может быть любой, главное чтобы зарядки хватило(Если у дрона переполнится инвентарь или разрядится до 20% от общей зарядки единиц - он вернётся на базу)
  32. 1 балл
    Уже лет сто обычный транспозер умеет взаимодействовать с игроком, зачем PIM? Я вот переписал свой маркет на транспозер, с гуишкой от @ECS, а то GML надобно основательно подновить, чтобы он на новой оси работал. Сделал самоорганизующуюся сеть из транспозеров и сундуков. Осталось бд допилить и будет рынок-вундервафля, о котором мечтали @Krutoy и @Semoro И все это на ванильных опенкомпах. Так что фтопку дюпающие аддоны.
  33. 1 балл
    Тысячи способов передать файл через интернет. И такие извращения. А еще на пастбин закинул, чтобы саму прогу не получилось скачать
  34. 1 балл
    На любой сервер прихожу и у меня все нужные проги работают как и должны, хотя мод меняется, ось меняется, с совместимостью иногда проблемы, но работает. О чем я меньше всего беспокоюсь на техносборках, так это об энергии. Ресы на робота можно собрать за пару часов, на сборку уходит много времени т. к. первый генератор всегда слабый. Ну а с роботом вообще проблем нет - и дом построить, и за ломазами послать. Накрутили конфиг? - Поставить три генератора в робота и два зарядника на поддержку. Можно три экспы прокачать до максимума и добавить в сборку генератор, но к этому времени количество ресурсов растет так, что можно обеспечивать весь сервер. Некоторые админы тупо пихают все возможные фиксы. Есть проблема: В 1.7.10 дюпают чанки и NBT упаковщик, да и куча всего еще... моды те же. Решение с дюпом чанков: Поставить плагин, который ванильно обсчитывает время только в том чанке, где находится игрок, а в остальных - как карта ляжет. Результат: ЧАНКИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЮПАТЬ, если их не грузить чанклоадером. Собрал робота, долго пользовался, но однажды не заправил ЧЛ и летал туда-сюда. Робот пропал прямо у меня на глазах. Ну и мультиблочные структуры с трубами подвисают. Зато воронки не дюпают, да, достижение... А если это посчитать? Тогда роботу проще самому мухой слетать и пощупать блок руцями.
  35. 1 балл
    да ничем я не жертвую. И никогда не собирался этого делать Столько, сколько разрешено у нас, нет нигде. И всё работает. И все что касается ОС-ки и аддонов, в том числе. Мало того, я еще и вынашиваю мысль о том, чтобы даже и чанклодыри ОС как-то дать дозировано игрокам и возможность использования их в основном мире, вынашиваю планы по имба аддонам, как например, ультимейт-геосканер, или периферал-мост-апгрейд мобильный для робота для очков напрямую, минуя стационарный мост. Я просто хочу поиграть в роботов, и чтобы они выглядели престижно на фоне остальных модов и реально имбовали и реально были ультрамощными и универсальными автономными роботами, как терминатор Т-800, который 250 лет мог функционировать без подзарядки, к примеру, а не сидеть и смотреть на унылого робота, нафаршированного бесполезными перьями, анжел-апгрейдами и капаситор-апгрейдами бестолковыми никому не нужными вместо того, чтобы в робота напихать то, что именно мне нужно для фановой игры динамичной. Чтобы топовый робот был именно имбой, а не какой-то козявкой, которая ползает и собирает пшеничку и бегает как на срачку каждые 10 минут на подзарядку. Вот и все. Вот и вся цель. Мне не интересно играть в дефолтных роботов. Понимаешь? Может лет 5 назад это было и не так. Но сейчас все по-другому. Жизнь уже не такая. Она другая.
  36. 1 балл
    Упаковка, включается при наличии верстака. Что нужно паковать настраивается в конфиге. Если дальность будет как у геосканера, то слишком читерно будет. А вот возможность выполнять geolyzer.analyze() по определённым координатам будет нелишней. То есть, если нам нужны определённые руды, то делаем обычное сканирование, а затем анализируем блоки с подходящей плотностью.
  37. 1 балл
    Я где-то (может, и в этой ветке) предлагал жить в двух одинаковых мирах. Каждый месяц происходит вайп одного из миров с чередованием. Кто не успел перенести свою базу в свежий мир, тот свои лагодромы потеряет независимо от того, был там чанклодер или нет. Игрок, предполагающий своё долгое отсутствие, может разобрать базу, сложить в эндерсундучки и по возвращении развернуть её в новом мире. Конечно, такой сервер не о красивых постройках, но в рамки военной тематики, где всё подчинено функциональности и выживанию, вписывается логично.
  38. 1 балл
    Неоднократно сталкивался с такой ситуацией: нажимаю на "следующая непрочитанная тема" (ну, или как-то похоже называется эта ссылка), мне демонстрируется ошибка, дескать, искомый контент не найден. При этом в "непрочитанном" обновлённые темы присутствуют. Ошибка проявляется не всегда, но я за последние два месяца натыкался на неё раз 5. Такое обычно случается, когда накапливается несколько непрочитанных тем. Я попробую сделать скриншоты в следующий раз.
  39. 1 балл
    Прикольную тему делаешь, так держать! Собственно, о чем бишь я... Я не знаю какую ты прогу юзаешь, чтобы конвертить картинки в .ppm но решил запилить свою с блэкджеком и шлюхами, от нечего делать =) Собственно ссылки на сам конвертор (написан на Kotlin) и на мой гитлаб с исходниками: Сам конвертор. Исходники P.S Если возникнут какие-то проблемы с прогой, то поймай меня в ирц или тут на форуме напиши в личку. =)
  40. 1 балл
    Давным-давно делал модный файловый менеджер с графическим интерфейсом для опенкомпов. Переходы по папкам, запуск файлов, распаковака tarball'ов и просмотр картинок в одной программе, к тому же фичи в виде листания свайпами, экранной клавиатуры и горстки настроек. И все это добро занимало меньше килобайта. Но развивать идею не стал, код удалил и осталась только одна картинка тестовой версии. Недавно решил это дело возродить, без зависимостей и лишних свистоплясок. Для начала напишем функции, которые добавят дополнительные возможности для пользователя. Когда игрок тыкает в экран, создаются два события - touch и drop. Когда зажимает и тащит - touch, потом куча drag и в конце drop. Из имеющихся событий, можно развить дополнительные события - клик, двойной клик и свайп. Можно даже добавить сложные жесты, но пока не понятно, как они могут пригодиться. На все нужные события повесим слушателей и будем сохранять результат в переменную. Слушатель для события touch будет проверять, было ли предыдущее событие drop. Затем сравнит с временем от последнего клика, вычислит расстояние между точками, в которых произошло событие. При совпадении координат и заданным временем между кликами пошлет событие double_click. Для события drop надо проверить, было ли предыдущим touch и по тому же параметру скорости проверять время между событиями, чтобы не захватывать долгие нажатия. Если предыдущим событием было drag, то надо определить расстояние между началом и концом действия, вычислить угол и послать это все в виде события swipe. В итоге получится примерно такой код: local computer = require('computer') -- подгрузить обертку для uptime & pushSignal local event = require('event') -- подгрузить библиотеку событий local lastEvent = nil -- последнее действие local lastTouch = nil -- последнее касание local eventTime = nil -- время от последнего события local clickSpeed = 0.5 -- время, за которое совершается клик и дабл-клик event.listen('drag', function(...) lastEvent = {...} -- просто сохранить событие end) event.listen('touch', function(...) local e = {...} -- сохранить событие в таблицу if e[5] == 0 and lastEvent and lastEvent[1] == 'drop' then -- если нажата ЛКМ и предыдущее было drop if eventTime and computer.uptime()-eventTime < clickSpeed then -- если прошло меньше времени, чем задано if lastTouch and lastTouch[3]-e[3]+lastTouch[4]-e[4] == 0 then -- если координаты событий не отличаются computer.pushSignal('double_click', e[2], e[3], e[4], e[6]) -- послать дабл-клик с координатами end end lastTouch = e -- сохранить последнее касание end eventTime = computer.uptime() -- обновить таймштамп события lastEvent = e -- сохранить событие end) event.listen('drop', function(...) local e = {...} -- сохранить событие в таблицу if e[5] == 0 and lastEvent then -- если нажата ЛКМ if lastEvent[1] == 'touch' then -- если предыдущее событие было касанием if eventTime and computer.uptime()-eventTime < clickSpeed then -- если прошло меньше времени, чем задано computer.pushSignal('click', e[2], e[3], e[4], e[6]) -- послать клик с координатами end elseif lastEvent[1] == 'drag' then -- если предыдущее было тасканием local dx, dy = lastTouch[3]-e[3], lastTouch[4]-e[4] -- найти дельту до координат касания computer.pushSignal('swipe', e[2], dx, dy, math.floor(math.deg(math.atan(dx/dy))), e[6]) -- послать свайп с дельтой и углом end end eventTime = computer.uptime() -- обновить таймштамп события lastEvent = e -- сохранить событие end) Пока он ничего не делает, только создает события, когда будет готов функционал отрисовки и взаимодействия с файловой системой, добавим к этим слушателям управляющие функции.
  41. 1 балл
    Все-таки добывать руду слоями дольше, чем свободным обходом всех доступных блоков. На тестовом стенде свободный - 2 минуты 50 секунд, послойный - 3 минуты 9 секунд. Тут очень сильно напрашивается дополнительная эвристика на сокращение поворотов и прямых одноблочных ходов. И упаковку запускать только при нужде.
  42. 1 балл
    Эта беспрецедентно короткая запись имеет начало своих ног в запросе @Laine_prikol, как-то спросивший в нашей ирке, можно ли стэктрейс сделать не таким тупым. Меня это заинтересовало, и спустя часик выросла очень короткая программка, которая рисует вот такие стэктрейсы: # 0: C field function yield(...) (defined in [C]) # 1: Lua local function f(f=function: 0x55bea5785ef0, a=42, b=24, ...):79 (defined in trace.lua at L78) # 2: Lua local function outer(f=function: 0x55bea608c900, g=function: 0x55bea5785ef0, a=42, b=24):75 (defined in trace.lua at L73) # 3: Lua function <anon>:83 (defined in trace.lua at L72) Заметили что-то необычное? Наконец-то пишется, какие аргументы имеются у функции, потому что это куда информативнее беглому взгляду, чем описание расположения и строки. Код лежит на гисте: https://gist.github.com/Fingercomp/a688d221356cb371d940b947d0ca90a8. Использованы функции debug.getinfo и debug.getlocal. Аргументы должны писаться даже внутри OC, но уже без значений.
  43. 1 балл
    Показывает основную информацию о системе и дисках, позволяет выбирать приоритетный и конкретные диски для загрузки. Из работающего: Информация о системе Краткая информация о дисках Загрузка через init.lua в корне диска Установка приоритетного загрузочного диска (при старте биос будет пытаться загрузится именно с него, а потом уже проверять другие диски) Выжигающий глаза интерфейс и код Форматирование дисков Загрузка в MineOS Из не работающего: Загрузка в Plan9k и SecureOS Вкладка настроек Частично работающее: Загрузка в MineOS (не будет работать если установлено значение приоритетного диска) Предстоит реализовать: Вкладку настроек с языком Включение/выключение авторана Функцию ремонта файла запуска системы (перекачка с репозиции) Модификатор запускаторов MineOS и OpenLoader Запуск файлов на уровне биоса Поддержку (хоть какую нибудь) дисков в блочном режиме Вырезать главный кусочек и сделать возможность работы без интернет карты Перелопатить интерфейс и код, дабы делать всё через ООП Для установки прошейте биос этим файлом: https://raw.githubusercontent.com/titan123023/OCBios/master/bios-starter.lua Сслыль на репозицию: https://github.com/titan123023/OCBios Для работы требуется: Интернет карта Монитор любого уровня Клавиатура (если хотите зайти в сам биос) Как минимум 1 палец (см описание выше)
  44. 1 балл
    Ну что ж. Буквально на днях майнось наконец релизнулась в виде полностью самостоятельной и независимой от OpenOS операционки с собственным набором библиотек и вики. Все родное, отечественное (звучит как диагноз). Большинство методов библиотек по типу filesystem или keyboard крайне схожи с таковыми в опеноси по поведению, так что особых проблем с переходом возникать не должно. Также существенно снизился расход оперативной памяти - примерно на 7% от 4 планок 3 уровня. Осталось, конечно, регулярно выискивать мелкие недочеты и допиливать их, а также более подробно наполнять инфу на вики, но в целом результатом я доволен. Среди ключевых нововведений стоит отметить следующие: Полностью переписанный инсталлер, запускающийся даже с EEPROM, имеющий возможность выбора тома для установки и его форматирования, а также систему конфигурации пользовательского профиля. Добавлено несколько системных языков, а заодно возможность установки лишь выбранного языкового пакета вместо всех сразу для экономии места на диске: Полная двойная буферизация графики, все приложения переписаны под библиотеку GUI. Кстати, местный картинко-редактор заимел оконный режим, а также Ёлочка @Totoro стала отлично работать в фоне и украшать хату (в моем случае - жалкий клочок земли в воздухе): Крайне полезный режим Internet Recovery, позволяющий мгновенно переустановить систему напрямую из EEPROM в случае возникновения каких-либо проблем: Возможность заливки файлов напрямую на Pastebin буквально парой кликов: Фича создания ассоциаций расширений файлов с возможностью назначения приложения для открытия того или иного расширения:
  45. 1 балл
    Доброго времени суток , недавно задумывался о том чтобы создать комнату для системы безопасности... Как и в любом стратегическом помещении в комнате должна быть кодовая дверь... посмотрел на OpenSecurity и тут понеслась... накидал основу +- пару часов на добавление плюшек и вот что получилось: >жмяк< . | pastebin get iA7jGLCd door | Как оно работает? > Для начала нужно установить аппарат на котором будет базироваться наша дверь : В моем случае это компьютер с характеристиками: > Далее собираем саму дверь: Обязательно: Door Controller. Keypad. Security Door. Дополнительно: Entity Detector. ЧатБокс (OpenTechnology) Запуск. > При первом запуске программы нужно ввести пароль который будет использоваться для открытия двери. Внимание!!! -! При запуске программы все двери закроются. -! При перезапуске программы пароль не сохраняется. -! При верном пароле откроются все двери подключенные к вашему аппарату. -! Не стоит подключать более 1 ЧатБокса , а также более 1 Entity Detector'a. Итог:
  46. 1 балл
    Чистенький код, приятно читать. (Не то что у некоторых. ) Немного предложений: 1) Однобуквенные названия переменных (особенно глобальных) снижают читабельность кода. Для циклов например, юзать название i - нормально. Но переменную, которая широко используется во всем коде, стоит назвать говоряще. Не c, а например component или com. 2) Имеет смысл объявлять все локальные переменные словом local. Хотябы потому, что это повышает скорость выполнения кода. function findControllers() local controllers = com.list('os_door') ... Ну и может быть случай, когда две такие переменные будут мешаться друг другу, потому что объявлены как глобальные. В то время как локальные переменные видны только тому блоку кода, который их объявил. 3) Если в цикле есть event.pull(...) то os.sleep(...) уже можно не ставить. Потому что пулл - это сам по себе слип. И OpenComputers это учитывает. while true do -- os.sleep(0.001) -- не обязательно ... local key, b, num, name = event.pull('press_key') -- потому что это тоже слип
  47. 1 балл
    Вот и начался новый месяц, и у некоторых игроков сразу появилось желание попасть в этом месяце в топ и получить ценные призы. Но как это сделать если мы периодически "опаздываем" на своевременное голосование и пропускаем "временные дыры" дав шанс другим игрокам обойти себя в топе? Я нашёл решение данной проблемы написав простенькую программу на vbs! Преимущества: Быстрая установка в ходе которой сразу настраивается таймер программы. Постоянно сидит в процессах, что исключает возможность пропустить момент голосования. Занимает всего 1-4 Мб в памяти и практически не тратит ЦП выполняя команду sleep(). Имеет посекундную точность. Предупреждает заранее, давая время на открытия браузера (по умолчанию 5 мин) Просмотр настройки таймера в любое время Легко удаляется Открытый исходный код Не требует компилятора! Не требует знания языков программирования Не содержит рекламы и вирусов! Эксклюзив под Windows Линуксоиды завидуют нам (я надеюсь) Недостатки: Возможно антивирусы будут реагировать на попытку установки в папку автозагрузки. (придётся отключить временно) Лично видел как на некоторых компах отсутствовали какие то файлы для запуска vbs скриптов. (Но для вас думаю будет не проблема в случае чего их найти и скачать.) Как скачать программу: Cкачиваем и распаковываем архив: https://yadi.sk/d/0MtHnOq8kvnsA Далее мы можем установить программу (которая скопируется в автозагрузку), и удалить её с автозагрузки при помощи двух файлов: Install.vbs и Uninstall.vbs. А так же скопировать себе на рабочий стол (или ещё куда) 2 файла Save.vbs и Load.vbs Первый необходим если вы пропустили время голосования и проголосовали только что, а второй для просмотра на какое время настроен таймер. Внимание! Версия v0.2 помеченная как стабильная. Были проведены тесты и тщательная оптимизация кода. Если у вас устаревшая версия программы, перекачайте архив.
  48. 1 балл
    А вот насчёт этого согласен! После того, как напишу о том, что всё готово, запустите установщик по-новой.
  49. 1 балл
    Только одно, сделай нормальное поттверждение, через (y/n). Например: Очистить корзину (y/n): y Корзина очищена.
  50. 1 балл
    Я уже говорил это Лёше, когда ему не терпелось начать ОСь писать свою. Итак: 5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОЮ ОС ДЛЯ OPENCOMPUTERS Причина первая. Это слишком долго: вместо убивания энного кол-ва часов в кубиках лучше бы чем-нибудь действительно полезным занимались. Причина вторая. Вы никогда не закончите. ОС постоянно обновляется, обновляются апишки, требуется постоянно фиксить мегатонны багов... Это вам рано или поздно надоест. Причина третья. Зачем? Текущая система OpenOS и так поставляет всё, что необходимо. Причина четвёртая. А кто этим пользоваться будет? Максимум — для красоты поставят, так как приложения под неё писать придётся только вам: написанное под OpenOS будет куда популярнее, чем под вашу собственную ОСь. Причина пятая и последняя. Все ваши самые любимые библиотеки (os, io, event, component и тонны других) есть только в OpenOS, и вам придётся писать свои аналоги данным функциями. С программами то же самое: все самые нужные программы написаны для OpenOS, и потому нужно их переписывать для вашей ОС. Не требую награды за спасённые человекочасы.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...