Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.11.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Я подумал что можно создать установщик freeloader это работает всегда pastebin run KU1RuwCy Как записать дискету перейдите пожалуйста на тему систему inerpat Норм что много вставок будет это создано клон установки inerpat После установки Freeloader если у вас есть установленный дискета введите команду install Freeloader Также можно сказать этом на комментарии
  2. 1 балл
    Пример не дам, я экспериментировал слишком давно. Помню лишь, что особых проблем при использовании этой библиотеки у меня не возникло: транспозером получил информацию о содержимом слота, проверил наличие поля hasTag, выполнил item.readTag(stack) и получил таблицу тегов, выбрал из таблицы нужный. Главная сложность практического применения заключалась в том, что эта библиотека требует включения доступа к тегам в файле конфигурации OpenComputers. При этом я играл на серверах, где доступа к тегам не было. В результате я был вынужден использовать менее очевидные подходы вроде чтения хешей NBT с помощью апгрейда базы данных или МЭ-сети. А для реализации этих трюков достаточно иметь доступ к тегам только в творческом режиме, где их оказалось проще прочитать отладочной платой, нежели лезть в конфиг и устанавливать библиотеки. Поэтому дальше тестов я эту библиотеку не применял, и какого-то значимого кода не сохранил.
  3. 1 балл
    Хочу поделиться с вами объектно-ориентированной библиотекой, которую я использую повсеместно для написания программ с графическим интерфейсом. Все приложения со скриншотов выше реализованы с ее использованием, и если вам вдруг захочется накодить нечто подобное - то милости прошу. Подробная иллюстрированная документация, способы установки и множество практических примеров доступны по ссылке: https://github.com/IgorTimofeev/GUI/blob/0fadb161469d404d477dd9babfdc9a5aa42ff203/README.md
  4. 1 балл
    Привет. Я написал бутлоадер, который первоначально был форком OpenLoader, но я избавился от кода OpenLoader'а и написал свой (разработчик OpenLoader'а здорого наговнокодил). Сама идея была создать бутлоадер, который обновляет список файловых/операционных систем (скроллинг присутствует, без него никак). Также имеется поддержка всего железа, у которого есть видеокарта, монитор и оперативка (без них никак ). Также я позаботился о том чтобы он вмещался в EEPROM (на данный момент весит 3584 байтов). Названия операционных систем или просто какого-нибудь говнокода берет из файлов по переменной _OSVERSION (кривая регулярка). Также не знаю зачем я добавил кнопки перезагрузить и выключить комп На данный момент знаю следующие баги: если быстро вставить и вытащить диск(ету), загрузчик крашнется; нельзя запустить OpenOS через lib/tools/boot.lua (это проблема OpenOS и я не знаю зачем я добавил этот файл в список). Код: github Скрины:
  5. 1 балл
    консольные приложения ты сюда не напишешь (разве что если напишешь саму консоль), а так есть вики https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/wiki
  6. 0 баллов
    на днях мне было нечего делать, и я слушал старый портативный граммофон дружба(если вам так проще называть, то патефон) и мне стало интересно, изготовить свои пластинки с использованием технологии FDM 3d печати не сказать что до этого вообще пластинок не делал, делал запись на поверхность компакт диска, нагревая иглу патефона зажигалкой и крича в резонатор запись получалась очень тихой и некачественной, а чтобы хоть что-то расслышать нужно было приложить усилия мне захотелось чего-то большего, например полноценной записи любимых песен на пластинку 78 оборотов для этих целей хочу использовать 3д принтер anycubik kobra 2 pro понимаю, что он для такого слабоват. но попытка не пытка главное написать софт... и тут я начал творить! для написания конвертера был взят язык "C" а для отрисовки gui был использован wingdi из winapi в данный момент в программе готов только gui (и то частично) и парсинг wav с конвертаций в цепочку double от -1 до 1, для последующего создания 3д модели или gcode так-же стоит отметить что это мой первый опыт в разработке программ на реальный компьютер, а не тестовых софтин в данный момент, я не могу решить что было бы лучше генерировать 3д модель для последующего помещения в слайсер или сразу генерировать gcode для принтера в первом случаи пластинка сможет быть напечатана на любом 3д принтере, включая фотополимерной. и мне не продеться добавлять поддержку всех принтеров в программу, во втором случаи программа сможет работать только с определенными принтерами, но я смогу оптимизировать gcode таким образом чтобы печатающая головка шла круговыми движениями а не елозила как слайсер решит. так-же я не совсем понимаю как генерировать 3д модели на C, писать генерацию самому накладно, а если и искать библиотеку то мне важно чтобы можно было создать кодом два примитива и при помощи операции boolean вырезать 1 из другого. в целом когда программа будет готова она позволит генерировать пластинки для прослушивания как на граммофоне, так и на электрическом проигрывателе(для второго 100% понадобиться промышленный фотополемерник, для первого предположительно удастся обойтись простым бытовым принтером) пожалуйста, дайте совет как генерировать 3д модели или gcode с учетом моей задачи вот репозиторий програмы: https://github.com/igorkll/grammowav вот как выглядит gui программы: https://imgur.com/a/2ACCfNp логотип программы: https://imgur.com/a/iF9uPYJ (генерировал с помощью AI, и немного обработал) вот как аппарат звучит на фабричной пластинке: https://drive.google.com/file/d/1_OuktvwjMUNuXXye_jD5IzCtwcUT7toz/view?usp=drive_link
  7. 0 баллов
    вот первые результаты: https://drive.google.com/file/d/1Ljqew4Cu1InTnhR8D4Rm8ulehQXf9JnA/view
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...