Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.11.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Здраствуйте люди и не очень! Представляю вам, свою мини-бродилку по лабиринту! Данную идею я пытался реализовать много раз, однако каждый раз бросал из-за того что не справлялся. Однако, в этот раз у мне что-то да вышло. Главное отличие этой попытки в несколько другой реализации комнат, но не суть. Что есть: Голод, и жажда Магазинчик По комнатам могут появляться разные вещи, вроде монет, воды, и еды. Процедурно генерируемая карта. Чего я бы хотел добавить в будущем: Врагов! Однако у меня нету идей как реализовать боевку. Увеличить карту с 3х3 до 7х7, и добавить улучшения. Больше комнат. Каких именно я не знаю Ловушки! Комнаты, в которых ты получаешь урон, но как-то можешь избежать его Здоровье. Проблемы игры которые известны: Проблемы с генерацией при ходьбе. Связано это с купой факторов вроде: Зона которая видна равна размеру всей карты. А также маленькая карта(всего 3х3). Цели игры: Купить алкоголь в магазине за 500 монет Достичь показателя в 666 монет Каждая цель даёт разную "концовку" Написал за 3 часа, тестировал только в CCemuX Пастебин
  2. 2 балла
    Привет, по поводу ревизий для OpenCompuetrs. Она работает, но до определённого условия, либо много уйти в сторону, либо гэйм овер: В общем: Цветовая палитра снизу сливается с текстом. Жёлтый и белый особенно. Так-же было-бы ну прикольно сделать так что-бы та полоска на которой текст уходила вместе со значениями. Меньше значение- меньше полоска, наглядно понимать когда тебе конец. В уникоде есть сплошной символ, закрашенный пиксель, и есть решето (Куча точек). Залить сплошным стены а то что там серое на дороге сделать точками. Не знаю как с этим в СС. Почешу репу что можно сделать с ошибками... А еще было-бы неплохо начать загружать всё на GitHub т.к. там есть удобный GitHub Desktop (2 кнопки и обновление выкачено), можно посмотреть историю версий да и ссылка будет всегда одинаковая.
  3. 2 балла
    Надо не компонент клавиатуры подключать, а библиотеку: local keyboard = require("keyboard") Эта такая извечная проблема: имя одно и то же, а вещи совершенно разные. Аристотель был бы недоволен. Нам, простым смертным, остаётся только смириться...
  4. 1 балл
    Разработчик MineOS: @ECS "Восстановил это чудо" - @cackemc MineOS Legacy - это восстановленная старая версия MineOS, работающая на Opencomputers 1.5 и 1.6(1.8 не поддерживается) Что я сделал, чтобы оно работало? - перенаправил ссылки для установки на свой репозиторий а собственно ОС достал из форка 8 летней давности... Тестировалось на 1.7.10, версиях мода:1.5.22.46 и 1.6.2.12 Для чего я это делал??? Ответ прост: Дело в том, что я хотел немного понастольгировать по этой старой ОС и достать прогу под названием: InfoPanel, т.к она не работает на современной MineOS Ссылка для установки сего чуда: wget https://raw.githubusercontent.com/Govnosborkinoapps/OpenComputers/master/Installer/Installer.lua Скрины снизу:
  5. 1 балл
    Микро-обновление (прямо реально, поменялся всего 1 символ) для версии ОС&СС. Теперь, если у клетки верхний "проход" (не знаю как по-другому назвать) "открыт", то уголок не будет рисоваться. Зачем это? В первую очередь, чтобы убрать сетку. А во-вторых, ради красоты. А ещё версия ОС стала чуть-чуть более оптимизированной. Теперь не рисуются заведомо пустые символы.
  6. 1 балл
    если ты скинешь старую openOS то все заработает
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я так и сделал, и это имел ввиду
  9. 1 балл
    Прямо библиотеку colors я бы менять не советовал, но можно завести свою: local colors = { white = 0xffffff, black = 0x000000, cyan = 0x66dbff, -- ... } P. S. В прошлом сообщении ошибся: градаций синего там пять, а не шесть.
  10. 1 балл
    colors для указывания цветов видеокарты не подходит (ну, если не юзать палитру). Там true color нужен, 24-битный: gpu.setForeground(0xffffff) -- белый: 0xff красного, 0xff зелёного, 0xff синего gpu.setBackground(0x000000) -- чёрный А так он пытается поставить цвет 0x00000f (colors.white — это вроде число 15). Градаций синих в цветах T3-видеокарты — 6: 0, 51, 102, 153, 204, 255. OpenComputers ищет ближайший цвет к 0x00000f из имеющихся и получает чистый чёрный (15 ближе к 0, чем к 51). И итого рисуется чёрным по чёрному.
  11. 1 балл
    Спасибо за совет! Объязательно проверю и буду следовать ему в будущем
  12. 1 балл
    Проверь остальные участки кода. Просто проговори своими словами, что делает каждая отдельная операция и группы операций. То есть прочитай код. Возможно, таким образом найдёшь и другие ошибки. Это один из стандартных способов поиска ошибок в коде.
  13. 1 балл
    @BenniShifer919 Не вполне понимаю проблему. Картинки бесполезны из-за их размера. Чтобы увидеть различия между ними, приходится скролллить их вверх-вниз, удерживая детали в памяти. К таким усилиям я не готов, поэтому прекратил попытки ориентации по ним. Предлагаю вырезать из картинок всё несущественное, оставив только значимую часть. А подписи к картинкам имеет смысл как-то группировать, чтобы понимать принадлежность подписи к верхней или нижней картинке. Описание проблемы непонятное: Что значит "генерируется заново"? Как это проявляется? Что значит "в принципе некорректно работает"? Код я не стал читать полностью, но вижу странность в первых строчках. Предполагаю наличие аналогичной проблемы и в остальных участках. if direction == "down" then for y=2,sizeY,1 do for x=1,sizeX,1 do map[y][x] = map[y-1][x] end end for x=1,sizeX,1 do map[1][x] = nil end Если развернуть этот цикл, то получим следующее: Строка с номером 2 заполняется значениями из предыдущей строки, то есть из строки с номером 1. Строка с номером 3 заполняется значениями из строки с номером 2, а по сути всё из той же строки с номером 1. ... Строка с номером sizeY заполняется значениями из строки с номером sizeY-1, а в конечном итоге из строки с номером 1. Строка с номером 1 очищается. Результат работы этого кода можно сформулировать так: первая строка копируется в остальные строки, а сама она очищается. Это не похоже на сдвиг.
  14. 1 балл
    Зависит от того, какими подходами ты уже пользовался. Что именно в моде OpenComputers ты считаешь наиболее сложным?
  15. 1 балл
    Объяснять тут нечего. Качаем jarник (нужна как минимум Java 8), запускаем, пользуемся продвинутым эмулятором. Ссылка на jarник: https://cc-ru.gitlab.io/ocelot/ocelot-desktop/ocelot.jar О багах сообщать на https://gitlab.com/cc-ru/ocelot/ocelot-desktop/-/issues Фичи: поддержка всех карточек OC, полное сохранение луа стейта и конфигурации воркспейса, ограничения по памяти, вызовам компонентов, и т.д. и т.п. Все основано на реальном моде. В разработке участвовали: LeshaInc (фронтенд на LWJGL), Totoro (бекенд), rason (дал живительный толчок проекту), разработчики OpenComputers (стырили у них текстуры и код мода).
  16. 1 балл
    Примитивная, но широко известная в узких кругах игра "Жизнь" является клеточным автоматом, придуманным английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году, который упростил идеи предложенные его тёзкой Нейманом. Подробно можно почитать на Вики. Реализацию этого клеточного аппарата на луа я и предлагаю всем, кого он может заинтересовать. Как скачать: wget https://raw.githubusercontent.com/Zardar/evolution/evolution_1.0/evolution.lua evo.lua Предпросмотр: Стиль: классический чёрно-белый. Скорость: не регулируется. Надеюсь, это самое быстрое недоразумение с псевдографикой, что вы видели в луа на Open Computers. В целом, есть возможность немного увеличить производительность, но фактической необходимости нет. Впрочем, если вам удастся генерация на 20000 точек, то мне интересно будет узнать подробности. Разрешение экрана - любое доступное. Игра не запрашивает и не меняет его. Но - при узком экране не будут видны все названия кнопок. Компоненты системного блока - однотирные с экраном. Впрочем, это не критично. В игре реализованы: редактор центральной части поля, пауза, рестарт, выход, очистка экрана. Присутствуют небольшие недочёты в gui. Так же некоторые несмертельные недочёты возникают при переходе из режима отрисовки поля в паузу, из неё в редактор и обратно. И при переходе из редактора в паузу и обратно. Отсутствуют пресеты. Возможно, будут в необозримом будущем. Буду благодарен за замечания
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...