@kcalBxoF, @vladimir: прошу вас обоих не тащить ваши разногласия из игрового чата в тему о программировании. Посты я скрыл, но при рецидиве обещаю репрессии.
Теперь о самом споре, в котором всем и так уже всё давно понятно, и развитие этого аспекта спора ничего нового не несёт:
Идея не несёт в себе новизны. То, что эту идею подсмотрел один у другого, является случайностью. Подобное где угодно можно подсмотреть. Обычная механика Майнкрафта. Идея перебирать список одинаковых механизмов и просить пользователя ввести номер среагировавшего механизма не нова. Я бы вообще избавился в этой цепочке от пользователя и задействовал бы робота. Но и эта идея не нова. Это просто логичная идея, до которой додумается любой инженер. Другое дело, что для данного форума эта идея может оказаться свежей.
Я соглашаюсь с тем, что правила хорошего тона обязывают сообщить, у кого идея была подсмотрена. С другой стороны, правила хорошего тона позволяют заявить и о своём участии в авторстве, но всё же не рекомендуют кричать об "украденной идее" при каждом удобном случае. Все читатели и так уже разобрались в ситуации. И тем более, не стоит переносить этот разговор в игровой чат, а из него обратно в эту тему. Из этого складывается негативное отношение к обоим участникам спора. Тем более, когда суть спора не стоит даже ломаного гроша.
Эта тема, как видно в шапке, создана с целью обсудить качество кода. Вот, давайте этим и займёмся, если есть что сказать.
Можно обсудить и саму схему. Я даже могу дать подсказки для её улучшения. Во-первых, привязку адресов адаптеров к их расположению можно выполнить автоматически. Во-вторых, состояние узлов ауры доступно для считывания. Тут можно было бы построить интересную схему.