Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.04.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Новые солнечные апгрейды(аддон к Opencomputers) выведут роботов на совершенно новый качественный уровень. Роботы станут почти автономными и смогут работать практически неограниченное время (если, конечно, робот будет проверять время суток, видимость неба и текущий заряд и вовремя всплывать на поверхность для подзарядки) Продвинутая, гибридная, ультимейт и квантовая панели обеспечат роботов и дронов неисчерпаемой энергией. Также аддон добавляет потрясающую и невиданную до сегодняшнего дня новую фичу - зарядку своих инструментов при необходимости прямо внутри инвентаря. Позитронный мозг робота/дрона программно уже сам сможет решить, по каким электрическим цепям ему в данный момент необходимо перенаправить могучие потоки энергии - в бур, в электро-краник для гевеи или в любой другой инструмент, который у него в инвентаре, или же в Главный аккумулятор, а при необходимости и направить всю свою мощь и энергию в миллионы ГВт для колоссального удара Теслой и разрушения на кварки всей живой материи в радиусе при опасности и при обнаружении врага на радаре. "Живучесть" и автономность роботов увеличивается на порядки. Также вы можете использовать своего робота в дальних путешествиях и просто дать ему подзарядить джетпак и свои квантовые или нано трусы, если они вдруг внезапно разрядились. Некоторые солнечные апгрейды, конечно же, не дешевые в крафте, но они того стоят. Роботы, наконец-то, шагнули в квантовую эру благодаря новым источникам энергии и новому аддону. Прощайте, архаичные ванильные угольные апгрейд-чайники. Вы хорошо послужили нам, но прогресс идет вперед. Уже приближается звук ударов иридиевых буров из шахт и слышится жужжание квантовых роботов и свист дронов. Замысел, геймдизайн: Alex Java кодинг: Neo
  2. 6 баллов
    ДИСКЛЕЙМЕР При просмотре исходников серверов возможны противопоказания необходима консультация специалиста. Побочные эффекты при просмотре исходников серверов: Эбола, эпилепсия. Ни в коем случае не использовать код карты на практике. Всем привет! После большого перерыва я сделал новую карту. Суть карты взломать аутентификацию маршрутизатора и разрешить доступ в интернет. Сюжет карты: вы школьник, вам около одиннадцати лет, вы учитесь очень плохо. В один день вы принесли домой пять двоек, на вас очень сильно разозлилась мама и решила что во всём виноват интернет. Вызвав компьютерщика, она рассказала ему ситуацию и он в свою очередь заблокировал доступ в интернет на маршрутизаторе, поменял пароль для главного аккаунта, чтобы никто кроме него не мог изменить статус доступа в интернет. Насмотревшись как открывать порты в ютубе, вы замечали в роутере родительский контроль и подумали что сейчас у вас всё получится. После попытки входа, вы увидели сообщение, после которого вы чуть не сломали себе монитор. Ваша задача взломать ваш домашний маршрутизатор (роутер) с помощью вашего компьютера (пинать ногами роутер не нужно) и разрешить доступ в интернет. Чтобы удостоверится, что вы разрешили доступ в интернет - нужно попробовать зайти на сайт wikipedia.org и у вас должен высветится этот сайт. Правила карты (На вашу совесть, чтобы было интересно): Запрещается просмотр исходников серверов (роутера и сайта wikipedia). Команда для открытия браузера: browser Подсказки по прохождению карты можно попросить у меня во ВКонтакте: https://vk.com/superrolan51 Ссылка на небольшой ролик по карте: Клик Ссылка на сборку: Клик Ссылка на портативную сборку: Клик (Для версии Forge 1.7.10) Удачи в взломе! P.S. Не пишите в комментариях подсказки к карте Если у вас есть идеи для новых квестов - отписывайте сюда.
  3. 6 баллов
    Маленький бонус к солярочкам: Железный сундучок на 32, алмазный на 64 слотика сразу. Раньше для максимально возможной прокачки пузика робота требовалось 4 апгрейда сундучка( к слову, робот "аппаратно" ограничен 64-мя слотиками) Но теперь не нужно пихать 4 ванильных сундучка, можно положить один алмазный сундучок и робот полностью апнут максимально по размеру инвентаря. Апгрейдики не особо дорогие в крафте, тир скорее всего установим 1-й в конфиге, максимум, это второй алмазке. Экономия слотиков роботов даст возможность напихать больше разнообразной начинки роботам при сборке.
  4. 6 баллов
    Уважаемые игроки! Просьба принять участие в тестировании Персонального загрузчика чанков (аддон для Opencomputers) на сервере EvilWorld, который работает только при онлайне хозяина. Апгрейд только для робота и дрона. На данный момент установлен лимит на одного игрока: 3 одновременно работающих загрузчика. Каждый загрузчик грузит область 3 на 3 чанка. Разработчик аддона: vx13 Все наблюдения и результаты по работе данного апгрейда просьба оставить в этом топике или на github разработчика.
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    !!! пост в процессе редактирования... В ближайшее время администрация сайта планирует заменить игровой сервер EvilWorld. В связи с этим предлагается ознакомиться с игровыми особенностями и по желанию принять участие в обсуждении и балансных правках. Сервер обкатаем в режиме тестирования и после окончательных доработок проведем вайп и запустим его в обычном режиме для игры и программирования. Краткое описание (легенда): AtomicWars - PvP сервер на выживание. Действие (игровой процесс) происходит в воображаемом огромном мире в постъядерный период. До сих пор достоверно не известно, кто первым нанес ядерный удар, люди или машины. Но мир изменился. Изменился климат. Периодически возникают мощнейшие ураганы. Растения катастрофически замедлили скорость роста. Изменилась угловая скорость вращения Земли, длительность суток увеличилась в 8 раз. В результате страшных ядерных ударов произошли тектонические изменения в земной коре, наблюдаются огромные и многочисленные мелкие скопления лавы по всей глубине. Озоновый слой и магнитное поле Земли нестабильны, что в свою очередь увеличило фактор опасности от излучения(вспышек) солнца и других космических излучений. Мир населяют мутанты и монстры. Некоторые мутанты имеют огнестрельное вооружение. Также ведется война за территории, влияние и ресурсы между небольшими остатками людей. Программисты контролируют Север, лагодромщики ЮГ. Бандиты(сталкеры) не принадлежат ни к тем ни к другим. Они ведут разбойный и свободный образ жизни. Правительственные войска (Объеденные Силы быстрого реагирования), они же модеры и админы укрепились на военных базах и сдерживают набеги налетчиков, монстров и голодранцев. Программисты ищут способ восстановить машины, робототехнику и науку, чтобы остановить голод и катаклизмы и нормализовать климат. Только у них есть доступ к машинам, контролирующим погоду. Инженеры-лагодромщики никаких целей не преследуют. Они жадно поглощают ресурсы мира, строят лагодромы и неумолимо продвигаются на Север, чтобы уничтожить программистов и захватить новые земли. Легенда не является обязательной и игрок может не выбирать, кем ему быть, и может свободно заниматься своими песочными делами и выживать в одиночку, но будет лишен некоторых китов и фишечек, а также всей полноты кооперативной игры и сопутствующих ей тактик и стратегий. Характер модификаций: IT индустриализация инженерия декор PvE оружие и др. Некоторые ключевые моменты геймплея: игровой процесс происходит на огромной территории игровые "расы" : ИТ(программисты), Инженеры(лагодромщики), Сталкеры(бандиты). У каждой расы свой префикс, киты и преимущества* игрок автоматически потребляет по мере необходимости пищу, если она есть в специальных слотиках тактического GUI источники света: временные факелы или электрические источники освещения кастомный дроп с мобов кастомная генерация добавлены кастомные аптечки разных тиров добавлены кастомные войсковые пайки разных тиров добавлен полиэтилен добавлено кастомно несколько растений(лук, томаты, кок-сагыз) и их семена отключен спавн гевеи(только на черном рынке) несколько кастомных руд и камней отключены некоторые ванильные мобы (ведьма, дракон, житель) добавлено оружие (огнестрельное, лазерное, плазменное, химическое, ядерное) Оружие не разрушает мир. доступ к эндерчесту с консоли (платная команда) рандомная телепортация для расселения, по желанию (большой кулдаун, платная команда) GUI аукцион для торговли реурсами ограниченные жизни (хардкор режим BetterQuesting) Игроку при старте дается 200 жизней. При полном уничтожении игрока игра для него заканчивается периодические киты отключен лазер ИК мощный стартовый кит (плазменный пистолетик, инструменты, спички, тактичка, сканер, еда, аптечки, набор шахтера) стационарные базы правительственных войск, на которых можно пополнить запасы и получить некоторые разведданные * полностью отсутствует консольная телепортация (кроме установки дома и ТП на него в небольшом радиусе) путешествие в др. локации только через телепортационные врата, которые игроку придется скрафтить самому. В других измерениях уже будут админ врата, коды к которым можно получить из разведданных, расшифровав их. ежедневные киты кастомные игровые саунтреки* редкие, но опасные аномалии, о приближении которых игрок получает оповещение. Для того, чтобы избежать дебаффов, нужно находиться на высоте не выше чем 30 блоков по Y. Как правило, перед конкретным видом аномалии за некоторое время до ее наступления небо приобретает характерный цвет. Самая страшная аномалия - красное небо. плоский бедрок в один слой (не факт, что это будет, но возможно) включенный реактор ИК наносит урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф) радиоактивные руды (блоки в мире) наносят урон радиацией в радиусе 5 блоков (ЗК блокирует дебафф) радиоактивные руды (айтемы в инвентаре) наносят урон радиацией (ЗК блокирует дебафф) бедрок наносит дебафф радиацией (ЗК блокирует дебафф) максимальный голод убивает мгновенно сильный голод накидывает некоторые дебаффы (медлительность и т.п.) ап роботов (размер главного аккумулятора и некоторые др. хар-ки) добавлена соль в некоторые ключевые рецепты (реактор, солнечные панели, чанклодер, робо-тессеракт, камера ядерного синтеза и др) добавлены специальные кастомные айтемы, которые в китах может периодически получать только та или иная раса для ролевого разделения и создания дефицита того или иного реса на аукционе приваты скорее всего будут отключены, или очень сильно ограничены по размеру, если силовые поля пройдут тестирование кастомные данжи и постройки постапокалиптического антуража (скорее всего не будет. Только игрок Doob прислал одну постройку в виде подземной казармы трехэтажной и тоннелем на поверхность.) Если в течении ОБТ что-то успеем сделать, тогда включим кастомную генерацию данжей и построек в мире. квант скорее всего будет отключен или будет стоить по крафту очень дорого миникарта отсутствует. Добавлен мод атлас. Добавлен мод сканер движения. мировая карта основного мира имеет соотношение сторон 1:4 (X:Z) на сервере ведется учет киллсов, и на сайт планируется вывести ТОП игроков К/D рецептура в подавляющей своей массе дефолтная за исключением совсем убогих или противоречивых рецептов (не исключено изменение в процессе игры для баланса) ураганы сносят ТОЛЬКО фиксированные блоки из списка (скорее всего это будут мелкие растения, кропсы, некоторые строительные блоки, которые теоретически могут сносится ураганом в реальности) Ураганы не разрушают мир из соображений эстетики. и др. изменения * - будет активировано после ОБТ Также в игре благодаря нашим форумчанам java-программистам NEO и vx13 появятся масса новых апгрейдов для роботов и дронов, которые они оперативно разработали для нужд сервера по просьбе администрации: солнечные панели персональный чанклоадер мировой навигатор, который получает мировые координаты ультимейт геосканеры (получают всю информацию о блоке в большом радиусе, тип руды, состояние кропса ИК и пр.) сундучки тессеракт для робота (робот может сендить рес из пузика прямо в МЕ сундук, и даже сквозь измерения) и др. Дополнительная информация и вносимые изменения по модам, балансу, новым фишкам, правкам и изменениям будет появляться в этом посте. Лог всех изменений будет фиксироваться в этой теме. Проморолик: Несколько скринов:
  7. 5 баллов
    Зачастую на серверах с техносборками ставится базовая коллекция модов: IndustrialCraft BuildCraft OpenComputers Благодаря моду билдкрафта в мире генерируются озера нефти, особенно огромные они в море. Если у вас хватит терпения его выкачать и переработать в дизельное топливо, то наверняка появится вопрос, куда это топливо девать кроме как как в двигатели внутреннего сгорания. В моде IndustrialCraft есть очень интересный генератор со сложным крафтом - полужидкостный генератор. Его особенность в том, что он может вырабатывать из топлива 32 eu/t, но есть большая проблема, передавать в провода он может только 20 eu/t. Данная проблема проявляется только на сервере, в одиночке все нормально. Возможно это разработчики что-то напутали, или так задумано, или чьи-то кривые ручки не туда тыкнули в настройках сервера, однако с 1 ведра топлива можно легко получить 128000 eu. Если запустить его в автоматическом режиме, то он начнет работать импульсами - зарядка внутреннего буфера, отключение, передача 20 eu в провода, включение, зарядка внутреннего буфера ... и т.д Но при этом топливо будет расходоваться не полностью, а с огромными потерями. По 5 мл на запуск, что не есть хорошо. Поэтому буфер всегда должен быть свободен. А постоянно мониторить и вовремя сливать энергию может обычный компьютер из мода OpenComputers. Итак, представляю вашему вниманию автоматический контроллер полужидкостных генераторов на ОС. Я разделил программу для генераторов на 3 уровня. Везде используются разные программы, но они работают на одном и том же принципе. Выбирайте то, что вам больше по душе и вперед строить! Генератор высокого класса Делается чисто на декор и понты Для тех, у кого туго с ресурсами, предлагаю генератор среднего класса. Он не настолько красивый, графония вообще не имеет, но главное, что он довольно низок по потреблению памяти, а так-же скорость обработки данных в разы шустрее. Из минусов - он нессиметричный, хотя это уже дело вкуса каждого. При желании можете налепить батареек и будет вам симметрия. Ну и последний тип генератора - бюджетный на микроконтроллере. От остальных он отличается крайне дешевыми компонентами, хотя со сборкой придется повозиться. Вот такие интересные получились контроллеры полужидкостных реакторов. Качайте нефть скорее, её не так много во всем мире ...
  8. 5 баллов
    Я нашёл схему. Производительность 4280 eu/t на урановых сборках или 21398.288 eu/t на MOX при разогреве до 0.9999.
  9. 5 баллов
    OpenPeripheral предоставляет мощный функционал по созданию собственных интерфейсов в виде очков дополненной реальности "Terminal Glasses". К сожалению, полного списка функционала и всех нюансов по работе с этими очками не найти. Присутствуют некоторые отрывки, небольшие видео с результатами работы и прочие поделки. Но! Спустя пару бессонных ночей, декомпилированного кода и трёх литров чая, удалось описать полный функционал этих очков. Основные возможности очков и периферии: Отображение геометрических объектов различной сложности и цветовой гаммы. Отображение текста. Отображение жидкостей и предметов. Взаимодействие с мышью/клавиатурой. Чтение сообщений чата. Специальные команды чата, не отображающиеся в нем. Возможность индивидуальной работы с каждым пользователем терминала. Установка очков в любой шлем. Возможности данных очков я опишу по разделам, в лучших традициях вики Для начала, определю некоторые понятия. Система терминальных очков состоит из трёх предметов: терминала, очков, беспроводной клавиатуры. Терминал является центром всей системы, через него происходит общение между компьютером и очками. Также он хранит все данные интерфейса и пользователей. На очки выводится вся графическая информация, а сами очки передают сообщения или команды чата на терминал. Беспроводная клавиатура позволяет дополнить всю систему, своей возможностью контроля элементов при помощи клавиатуры и мыши. Как выводить информацию на очки: local com = require("component") local opb = com.openperipheral_bridge -- Построение интерфейса происходит во внутреннем буффере терминала (он же мост). local text = opb.addText(10, 10, "", 0xffef7f) -- Создаем компонент "Текст". -- Его нужно создать только один раз, в остальное время можно обращаться по ссылке и изменять любой параметр. local counter = 0 while true do -- В качестве примера будет выводится счетчик секунд. text.setText(tostring(counter)) -- Обновляем текста компонента. opb.sync() -- Для отображения графики на экране, необходимо отправить буффер на очки. os.sleep(1) -- Ждем секунду и прибавляем счетчик. counter = counter+1 end API Перед тем как перейти к API, нужно знать: Color:number -- Число в формате TrueColor RGB (по умолчанию 0xffffff). Opacity:number -- Прозрачность, число от 0.0 до 1.0 (по умолчанию 1). Знак '?' -- Опциональный параметр/функция. События Строковые константы VerticalAlignment:[TOP, MIDDLE, BOTTOM] HorizontalAlignment:[LEFT, MIDDLE, RIGHT] GuiElement:[OVERLAY, PORTAL, HOTBAR, CROSSHAIRS, BOSS_HEALTH, HEALTH, ARMOR, FOOD, MOUNT_HEALTH, AIR, EXPERIENCE, JUMP_BAR, OBJECTIVES] Структуры данных Абстрактные объекты Графические объекты Объекты контроля Вот такая шпаргалка по очкам, надеюсь пригодится
  10. 4 балла
    Накодил для себя монитор реактора из Extreme Reactors с поддержкой МЭ системы и хранилища из EnderIO Прога с простым интерфейсом и крупным текстом, без всяких графических штучек, текст легко читается с экрана с большого расстояния Что умеет: Вывод имени реактора (Если несколько реакторов то делаете несколько таких мониторов, и по имени реакторы будет проще найти) Расчет времени работы на остатке топлива (Если включена поддержка МЭ то расчет ведется с учетом йеллоурита в МЭ системе) Режим хранения (В этом режиме программа будет поддерживать ВЫКЛЮЧЕННОЕ состояние реактора) Время последнего включения реактора Вывод мощности реактора, вывод остатка топлива в МЭ и в самом реакторе, вывод запаса энергии в батарее EnderIO Поддержание нужного уровня заряда батареи реактора Что не умеет (Но возможно будет добавлено): Не поддерживается несколько экранов Не поддерживаются несколько реакторов Не поддерживаются турбины Нет управления по модему Проблемы: На 1.12.2 накопитель из EnderIO не считывается адаптером как мультиблочное хранилище, поэтому выводится информация только об одном блоке накопителя (На 1.7.10 все работает) Конфиг: reactor_Control = true, -- Разрешить управление реактором reactor_Storage_Mode = false, -- Режим хранения реактора, программа всегда будет поддерживать ВЫКЛЮЧЕННОЕ состояние ME_Storage_Support = false, -- Поддержка внешнего хранилища (Расчет остатка времени работы с учетом топлива в хранилище, и вывод топлива в хранилище на экран) EIO_Capacitor_Support = false, -- Поддержка EnderIO (Вывод запаса энергии на экран) reactor_Percent_Off = 100, -- Процент заполнения батареи реактора при котором он автоматически выключится reactor_Percent_Hysteresis = 5, -- Гистерезис заполнения батареи реактора reactor_Name = 'Nexus-6', -- Имя реактора Установка (Версия для Extreme Reactors): wget https://raw.githubusercontent.com/Koteyk0o/Lua/master/reactor_Display.lua /home/reactor_Display.lua Установка (Версия для Big Reactors, обновлений нет и не будет): wget https://raw.githubusercontent.com/Koteyk0o/Lua/master/reactor_Display.lua /home/reactor_Display.lua
  11. 4 балла
    Какая знакомая дыра. Я тоже в такой проги для реактора писал
  12. 4 балла
    Представляю вашему вниманию программу для передачи файлов через мост Рида. Для начала расскажу что меня сподвигло на создание данной программы. На одном из игровых серверов неожиданно был заблокирован pastebin. Да, бывает и такое. В связи с этим обнаружились крупные сложности, если загрузить программу можно еще через гитхаб, или копипастом, то выгрузить базовыми средствами ОС не представляется возможным. Поэтому после нескольких неудачных попыток передать файлы из игры, была написана данная программа позволяющая спокойно, пусть и немного долго, передавать файлы. За основу был взят мост @1Ridav информацию по нему можете почитать тут Библиотека для работы с мобильным мостом. Клиент OpenComputers Требования к железу: Для работы программы обязательно требуется интернет карта, библиотека моста Рида и сама программа. Как установить? Грузим библиотеку Рида через гитхаб, а у кого не грузится, просто копируем в файлик bridge.lua wget https://github.com/1Ridav/Bridge-OpenComputers/blob/master/bridgeLIB.lua bridge.lua Грузим саму программу, если не грузится, копипаст в помощь pastebin get DiTncrRG br_file.lua Как запустить? Вы же уже установили данную программу и на устройство приемник? На эмулятор или другой ПК в игре? Если все установили то на передатчике прописываем команду br_file put <путь до передаваемого файла> На устройстве приемника прописываем br_file get [путь до получаемого файла] Обратите внимание, при передаче обязательно необходимо указать на файл, иначе ничего не передастся. В приемнике можете не указывать путь для сохраняемого файла, в этом случае он будет сохранен в том же месте что и на передающем устройстве. После активации программ в нужных режимах придется немного подождать, так как установка связи - дело не быстрое, но если прям совсем уж долго не может связаться, попробуйте остановить программу комбинацией клавиш Ctrl + Alt + C и повторно запустить её. Такое бывает, незнаю с чем это связано, но такое бывает. Как только связь установится начнется передача файла. Полоска сверху отобразит прогресс. Чё так медленно! Да медленно, но а вы чего хотели от моста? Но хоть медленно но передается, хоть этому радуйтесь. Я забыл команды! Просто введи команду запуска программы без аргументов, она подробно тебе расскажет что как вводить. И еще раз дублирую команды установки: wget https://github.com/1Ridav/Bridge-OpenComputers/blob/master/bridgeLIB.lua bridge.lua pastebin get DiTncrRG br_file.lua Если не желаете чтобы какие то левые люди вас прослушали в программе можно смерить ключ доступа на любой какой вам взбредет. local KEY = "qwerty" Запускайте, передавайте свои секретные материалы, по супер секретному мосту, но помните, все тайное всегда становится явным. Так же как например этот текст. Только тсс ...
  13. 4 балла
    простите за бестактный вопрос, а к концу какой именно недели планируется залить все на хост?
  14. 3 балла
    Еще до нового года, пришла в голову мысль свести майночасы и реальные. Вышел вот такой простой код: https://pastebin.com/raw/x8FXS31P Работает в фоне, можно настроить свой часовой пояс и время обновления таймштампа(Нужно для того, если сервер остановился/вышли из игры). Для работы требуется только карта отладки, ничего больше. Пара фотографий: Время 23:20 Получилась довольно забавная штука, но на практике - не очень. Чаще всего заходишь в игру вечером - в итоге у тебя всегда в игре луна.
  15. 3 балла
    Minechem читерский мод, а тут вроде от этого пытаются уйти и судя по обещаниям Алекса есть надежда что в какой то мере это получится. ExNihilo лагодром для выживания на островах. Точно нахрен не нужно. Ex Astris не помню что такое но судя по всему тоже гадость какая то.
  16. 3 балла
    Данное видео не раскрывает ни возможностей написания Lua-скриптов, ни гигантских возможностей самой игры. Показана моделька какого-то мужика, суетливо бегающего кругами. Также показана игра в астероиды, которые не тормозят и не лагают. Ещё сообщается о гипотетической возможности стать круче Билла Гейтса, программируя какие-то шайтан-машины, но они даже в кадр не попали. Пустое видео.
  17. 3 балла
    Обновление. Добавлена возможность работы с солнечными батареями. Когда уровень энергии падает ниже 30 процентов, робот поднимается на поверхность и заряжается от встроенной солнечной панели. Есть проверка времени суток и погодных условий.
  18. 3 балла
    Напомнило анекдот: – Всё, начальник! – Сделал? – Сломал.
  19. 2 балла
    Они пытаются создать что то похожее. Короче аналог МЭ только на ОС. Писал такое когда то, у кого то на сервере такая установка работающая стояла. А рассчеты щас ведут сколько кто сможет захватить сундуков и на чем выгоднее. На адаптере с МФЭ или на куче транспозеров.
  20. 2 балла
    Ограничение на количество MFU в одном адаптере легко преодолимо: транспозер + сундуки с кучей MFU ограничивают количество периферийных устройств лишь размером инвентарей, находящихся в непосредственной близости от транспозера. А если задержки не критичны, то и вообще ограничений нет. Плюс такого подхода ещё и в том, что он снимает ограничение и на количество периферии, задаваемое процессором или серверными шинами. P.S.: От этого поста отпочковалось обсуждение системы хранения на MFU.
  21. 2 балла
    Это уже проблема того кто ставит. Не уследил и все сгорело, закачивай топливо, корми генератор, запускай заного микроконтроллер. Думал поставить еще пробуждение по wifi, но потом передумал. Это надо еще городить мониторилку и прочее и прочее. Думаю и так сойдет. МФЭ - штука классная, метров за 5 берет от адаптера. Если приват криво влепили и сундучки в этот радиус попадают, можно устроить маленький destroy всего содержимого сундучка ))
  22. 2 балла
    Представляю вам опять программу для робота, которая позволяет добывать руду, не лазая по пещерам. Робот, используя геолизер, может самостоятельно находить и добывать руду. Реализованы еще не все возможности, поэтому прошу тестировать и сообщать мне о багах. Требования: Корпус компьютера (уровень II или III) Апгрейд инвентарь (больше - лучше) Апгрейд контроллер инвентаря Жесткий диск EEPROM с прошитым Lua BIOS Геосканер Память (уровень I или выше) Процессор (любой) Апгрейд полета (I уровень) Алмазная кирка или аналогичный инструмент. Опционально: Апгрейд верстак Беспроводная сетевая карта Апгрейд батарея Апгрейд опыта Апгрейд чанклоадер Апгрейд генератор Апгрейд солнечная панель Эндерсундук из мода EnderStorage Установка: Скачать и сохранить файл как init.lua wget https://raw.githubusercontent.com/DOOBW/geominer/master/miner.lua init.lua Закинуть этот файл в корень диска. Добавить диск при сборке робота. Установить робота на платформу из твердых блоков. Дать роботу кирку. Поставить возле робота контейнер и зарядник. Нажать кнопку питания и наслаждаться процессом.
  23. 2 балла
    там какая-то херомантия в рецептах творится. Рецепты перезаписывают один и тот же крафт сразу другим крафтом в общем, перенес бесформенный крафт туда, где он был раньше, наверно, и где ему и место, в shapeless_recipes.ini и закомментировал чуть ниже непонятные 2 строчки, перезаписывающие его: Форменный начальный крафт остался в shaped_recipes.ini Сейчас работает и крафт этих синих и красных конденсаторов, и их починка
  24. 2 балла
    Размер ОЗУ
  25. 2 балла
    расскажу тебе одну историю из жизни. Был, значит, у нас когда-то маджикРобик 1-й или типа того. Только открылся сервер. Серега Кибер играть там начал, честно гриндить эндерперлы и т.п., что-то там копать (а он строго играет, даже если из админки что-то берет, потом когда скрафтит, серверу отдает этот рес обратно) Ну это такое, к делу не относится. Копал он копал потно киркой, копил на топового робота рес, несколько дней крафтил там все козявки для него и наконец его скрафтил. Нашел он на форуме какую-то копалку, при чем прошу заметить не нубокопалку на 15 строчек, а какую-то "топовую" и известную, которой вроде бы якобы все тогда копали от мала до велика. Запустил он робота в надежде накопать тонны реса, как обещали там разработчики этой копалки, но не тут-то было. Робот то ли разрядился к хренам собачим за 5 минут, то ли вообще потерялся в недрах земли где-то в жопе мира и выключился. Нашего аддона на сканер поиска роботов в радиусе тогда еще не было, потребление чанклоадера и геолайзера было дефолтное(а оно просто адское, 10 ед. энергии на блок вроде тогда было), и аккумулятор у робота 20К. Тогда то ли мод обновили, то ли я просто не менял там ничего в конфиге, в общем робот, видимо, на полную катушку начал в программе геолайзить кубические километры земли, да еще и на чанклодыре... и вырубился, а может даже и потерялся. У Сереги бомбануло тогда не по-детски и он в конфиге лупанул 12 нулей для капаситора)))) Я на сервер когда зашел на следующий день, поразился. Зеленая полоска зарядки гуишки робота на сервере пробивала монитор моего компа справа и запихивалась аж в НЕИ-шку. Сначала я даже не понял, что это такое и что произошло. Вот видишь как бывает, и до чего могут довести любого человека до стресса твои любимые ванильные конфиги:)
  26. 2 балла
    А ет схема помочнее не будет? Делал на скидку но должно бить помочнее!!
  27. 2 балла
    Эта докинг-станция для дрона. Устанавливается на трубы билдкрафта. Через эту станцию дрон может заряжаться (на энерготрубе) и сбрасывать вещи (на предметной). Добавляется модом Computronics. Изучать доки компонента в игре (команда components) и экспериментировать.
  28. 2 балла
    планировалось к концу текущей недели, но пока задерживается немного этот процесс. Не дошла до сервера очередь пока. Пока немного другим занят. Жди:) буквально уже совсем скоро будет открыт серверок . п.с. Ты главное играй там хоть потом, а то помню в чате год назад все писали, мол, где сервер где сервер, включите нам уже хотя бы ваниль+ос, мы играть и прогать хотим, а потом играли всего несколько человек) Ну и чтобы тебе не было пока скучно, вот держи несколько скриншотсиков, играй там пока и что-то копай...
  29. 2 балла
    кстати, мне вот интересно, кто эти 5 мудаков, которые дизлайки Ньюби поставили за 3Д опенкомпьютерс кухню? Ведь это же сколько труда, сколько усилий человек потратил, эпический интерьер напечатал, видос залил. Вот откуда мир берет таких долбодятлов.
  30. 2 балла
    да в принципе можно играть уже по идее. В ОБТ, так уж точно, пару моментов там только нужно уточнить. Сервер я уже давно собрал, буквально через 2 месяца после того, как эвил запустили, и когда я понял после стонов, жалоб и после драматических апов по просьбам игроков, что эвил получился уж очень каким-то детскими , со всякими палочками, посохами, детскими крафтами, арбузиками, клубничками, кухонками и т.п., для девочек короче он получился, хотя задумывался он изначально как немного хардовый в майнерсе и уютный в улье на контрасте. Завтра тогда напишу описание, и может какой-то проморолик коротенький или даже скринчики прикреплю в описание. Да и можно уже к концу недели залить все на хост по идее, как уточним пару моментов. Вообще так-то всё зависит от активности форумчан. Если администрация видит, что это или что-то другое кому-то интересно и нужно, кто-то что-то спрашивает и вникает или просит, тогда и что-то делать получается быстро. А если активность вялотекущая на форуме и затишье, то не особо и что-то там обновлять хочется и вникать. Работает там какой-то сервер да и пес с ним:)
  31. 2 балла
    Итак, я начал на своём канале YouTube писать видео по майнкрафту. Это сейчас обзоры моих программ, написанных в майнкрафте или вне него. Небольшой мини-гайд в двух частях по основам мода можете просмотреть сейчас. Остальное ищите на канале. В будущем возможно я туда буду записывать гайды по The Powder Toy и его скриптам на lua. Опыта в этой игре у меня много и есть что рассказать.
  32. 1 балл
    Эти посты были перенесены из темы про мод OpenComputers, идея зародилась в этом посте: На выбор названия темы повлиял этот диалог: Doob: Строить и программировать такую систему, довольно безумное занятие. eu_tomat: Ну, если безумство в данном случае является не психиатрической категорией, а показателем мотивации, то пусть так и будет. Кому не не лень писать много кода, рассказываю: Робот способен не только устанавливать блоки, но и сразу линковать MFU на них. И если робот размещает линкованные MFU в определённом порядке в своём инвентаре и в определённом порядке переносит их в определённые же сундуки, то порядок MFU в слотах сундуков всегда определён. И если алгоритм работы с массивом сундуков всегда возвращает MFU в те же самые слоты, где они были ранее, то порядок не нарушается никогда. И если игроки с шаловливыми руками лишены доступа к этим сервисным сундукам, то и порядку MFU в сундуках ничто не угрожает. Дистанция 3 для MFU – это много или мало? Попытаюсь придумать, например, систему хранения на одном адаптере, облепленном сундуками. Максимальное количество сундуков = 5^3-8+6-4. Это куб 5x5x5 с отрезанными блоками в каждой из 8 вершин и добавленными в центре каждой из 6 граней. Ещё 4 блока потрачено на адаптер и кабель до него. Выходит 119 сундуков. Но для компактности я бы пожертвовал всеми сундуками, выступающими за грани. Получится 114 сундуков. Такая схема легко масштабируется, и два адаптера обеспечат систему хранения из 228 сундуков. Часть слотов в сундуках, непосредственно контактирующих с адаптером, будет занята MFU. Если сильно захотеть, то от части MFU можно избавиться, так как прямой доступ к некоторым из сундуков не обязателен, и к ним можно обращаться через соседние сундуки. Для этого потребуется аккуратно реализовать энергонезависимое хранение информации о содержимом сундуков с учётом того, что последняя операция переноса может и не завершиться успехом. Впрочем, кеширование полезно в любом случае. Вот, как-то так и обходятся ограничения. Но этот путь, возможно, не для всех.
  33. 1 балл
    Я, кстати, почти все схемы для Майнкрафта рисую в LibreOffice Calc, закрашивая клеточки разными цветами. С плоскими схемами вообще легко. Объёмные рисую слоями, уже привык. Некоторые схемы рисуются автоматически через вычисления и условное форматирование. Именно так я получил форму секций сундуков, находящихся в радиусе действия MFU. На изображениях срезов прослеживается тот самый куб с обрезанными уголками, и с торчащими отростками в центре граней:
  34. 1 балл
    Ого! Градус безумия растёт. Промежуточные адаптеры можно даже не запитывать энергией. Теперь можно динамически подключать не только отдельные сундуки, но и целые сегменты. При неаккуратном использовании этой возможности процессор крашится, не в силах переварить прорву новых компонентов. Про плотность точно пока не скажу, т.к. мозг ещё не привык к этой новой идее. Первой мыслью в голову приходит сетка 3x3x3, чтобы адаптеры дотягивались друг до друга. Возможно, она не оптимальна. Навскидку потери составляют около 4.5% для алмазных сундуков, для уточнения требуется продумать схему доступа, т.к. при такой сетке появляется возможность дотянуться до одного сундука с разных адаптеров. И тут надо подумать, даст ли эта избыточность какие-либо преимущества, например, в виде повышения пропускной способности сети.
  35. 1 балл
    Теслы в индастриале. Турелька есть из OS, но слоупочная до невозможности, ей разве только коридоры простреливать. Дрона заюзать, чтобы он быстро подвозил к противнику и раскидывал уран. Дропперы с зельками тоже можно пользовать.
  36. 1 балл
    Рейл - баганный и мусорный мод Форестри - как сказал Алекс - строго ИТ Термал - скорее всего попадает под категорию "читерный" Билд - серьёзно? Драконик - абсолютное читерство Из всего сказанного разве что аддоны на OC
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    В игре Stormworks в патче 0.7.2 добавлена возможность написания Lua скриптов. Демонстрационная игра на lua: Так же в этом патче добавлены камеры и мониторы: Добавлена возможность радиоуправления:
  39. 1 балл
    В идеале ТЗ должно содержать описание работы механизма и его назначение. Но автор не раскрыл всех деталей работы своей машины. Поэтому фантазировать можно долго, а улучшения программы могут оказаться невостребованными. В таких случаях есть смысл оставаться в рамах ТЗ: Задача выполнена. Но если начать фантазировать, то меня, например, больше смущает выполнение robot.use() без заметной паузы, хотя вряд ли урожай успевает созреть между всеми кликами. Такие программы обычно тупо нагружают сервер, при этом не конвертируя нагрузку в какую-либо игровую пользу. Но что там выращивается, и какой инструмент используется, ТЗ умалчивает. Может, и правда, урожай созревает после каждого клика? Тут надо бы сначала допросить автора. @Andrej Расскажи нам, что это за машина. Что она выращивает? Каким инструментом собирает урожай? А то у нас тут фантазия разыгралась, переживаем за твой механизм. Вдруг он перестал работать. А может, админы уже собираются вайпать весь сервер из-за этой программы.
  40. 1 балл
    Я не совсем понял зачем нужен Kernel Panic. В реальной жизни это информационное сообщение о критической ошибке в ядре которая не позволяет дальше работать с системой. Вовсе '-' необязательно было убирать, какой никакой, но дизайн. Можно брать горизонтальный размер экрана и подставлять знаки. Насчёт установщика, лучше загрузить на pastebin и для установки этой программы достаточно 1 команды: pastebin run ID.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    неполучится там евреи что не люблят овпенсорс. Проги ток у них на варпах/базах но там рили кул з ОС играть проги на варпах приносят игровую валюту(и даже много) также продажа прог за валюту, и всякие лайф хаки ОС что дают преймущество и ет все потому что там норм онлайн. ;( . и даж модерация пишет проги для спавнов. даж есди взять до внимания одну з последних темок "много електричиства" огранка на реактори там стоит
  43. 1 балл
    @eu_tomat согласен. Все новые апгрейдики аккуратненько сбалансируем, чтобы и имбищи сильной не было, но и чтобы они давали игрокам как можно скорее новые ощущения и радость и удобство и новые полезности. Хардкорить крафт можно наверно только квантовой солярке))) А вот алмазный сундучок - это просто очень удобный и совсем не имбалансный апгрейдик и особо дорогим его делать я не вижу смысла. Не знаю как кому, но как по мне, сундучки новые даже в самом моде напрашивались давно. Там на все платы есть тиры. Почему разработчик ОС как остановился на сундучке деревянном в 2014 году на 16 слотиков, так ничего и не добавил нового в этом аспекте. Это учитывая тот факт, что слотиков там кот наплакал, а за 5 лет появилось миллион новых апгрейдов, в том числе и в самом моде ОС, как например апгрейд торговли с жителями и тому подобное... и всё это хочется запихать в робота. Робот, это уже как РПГ персонаж, хочется в него напихивать и напихивать улучшений)) п.с. даже ничего не прогать... просто напихивать
  44. 1 балл
    Да, можно дать всем апгрейдам инвентаря уровень 1. Можно же и стоимостью крафта давить на игрока, не обязательно уровнем.
  45. 1 балл
    Деление ноля на ноль не сгенерирует ошибку, это NaN. Но вообще - вот так local specialError() -- b не существует local a = b + 10 end local success, reason = xpcall(specialError, debug.traceback, аргументы...) if not success then print("Ошибка", reason) end
  46. 1 балл
    Не, это немного не так работает, функция в которой это все происходит и есть onClick(), она ничего не возвращает, поэтому ошибка. В функцию приходит информация от родителя в первом параметре таблица со значениями, во втором имя пользователя. Вот как это можно посмотреть: forms = require('forms') form = forms.addForm() btn = form:addButton(32, 16, "Войти", function(args, name) print(name) for i, j in pairs(args) do print(i, j) end end) forms.run(form)
  47. 1 балл
    Я очень обожаю дронов из OC, довольно быстрые и манёвренные(и дешёвые!). Меня смущает насколько автофермы из разных модов дорогие, так что вот решение этой проблемы: https://pastebin.com/9TBqRHPw (Для ленивых и счастливых обладателей интернет-карты: pastebin get 9TBqRHPw dronefarm.lua) (Проверьте, работает ли у вас сбор культуры на ПКМ, иначе же работать не будет(Версия на ЛКМ была, но она неудобная)) В программе всего 4 настройки: Размер фермы по X и Z Ожидание в секундах(Это нужно для того, чтобы культура успела вырасти) Ожидание при зарядке(Если дрон разрядился во время полёта) Процент заряда, при котором дрон вернётся домой Конфигурация дрона совсем простая, нужен лишь инвентарь(Можно и два инвентаря, так будет лучше). Установка довольно простая: Скачиваем ферму Делаем чистый EEPROM Вставляем в комплюхтер Пишем flash -q dronefarm.lua dronefarm(Не обязательно dronefarm, можно что угодно написать) Вставляем в дрона ??? Профит! Расстановка фермы: Где жёлтый - граница фермы Красный - место стоянки Длина и ширина может быть любой, главное чтобы зарядки хватило(Если у дрона переполнится инвентарь или разрядится до 20% от общей зарядки единиц - он вернётся на базу)
  48. 1 балл
    ну вот так сходу не глядя сложно ответить устраивает или нет, но звучит гораздо интереснее чем то что есть. И 200 жизней и все --- это ИМХО как то не правильно. Уверен что многие сольют их в первый день. Как по мне так лучше 10 и отреген 1 жизни в 24 часа и если потратил последнюю то приходи завтра я Как то делал локал-сборку по хардкору и кинул туда какой то мод на хардкор мобов. У меня там рекорд выживания был 15 минут. Там мирные мобы агрились если их тронуть, причем агрился весь табун. Зомби находили тебя даже если ты за стеной и всегда знали где ты. Причем они умели копать а при необходимости ставили динамит и все взрывали. Вот такого не надо это перебор
  49. 1 балл
    На любой сервер прихожу и у меня все нужные проги работают как и должны, хотя мод меняется, ось меняется, с совместимостью иногда проблемы, но работает. О чем я меньше всего беспокоюсь на техносборках, так это об энергии. Ресы на робота можно собрать за пару часов, на сборку уходит много времени т. к. первый генератор всегда слабый. Ну а с роботом вообще проблем нет - и дом построить, и за ломазами послать. Накрутили конфиг? - Поставить три генератора в робота и два зарядника на поддержку. Можно три экспы прокачать до максимума и добавить в сборку генератор, но к этому времени количество ресурсов растет так, что можно обеспечивать весь сервер. Некоторые админы тупо пихают все возможные фиксы. Есть проблема: В 1.7.10 дюпают чанки и NBT упаковщик, да и куча всего еще... моды те же. Решение с дюпом чанков: Поставить плагин, который ванильно обсчитывает время только в том чанке, где находится игрок, а в остальных - как карта ляжет. Результат: ЧАНКИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЮПАТЬ, если их не грузить чанклоадером. Собрал робота, долго пользовался, но однажды не заправил ЧЛ и летал туда-сюда. Робот пропал прямо у меня на глазах. Ну и мультиблочные структуры с трубами подвисают. Зато воронки не дюпают, да, достижение... А если это посчитать? Тогда роботу проще самому мухой слетать и пощупать блок руцями.
  50. 1 балл
    Стоит отметить, что DOS расшифровывается как Disk Operating System.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...