Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.02.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Не-е, нельзя быть таким пессимистичным. Всё можно, и вопрос решается очень легко. В HTTP/1.1 есть хедер Range, который позволяет скачивать файлы кусками. Кроме того, OC умеет посылать и получать хедеры. local socket = component.internet.request("https://logs.s7.mcskill.ru/Hitechcraft_Public_Logs/public_logs/Hitechcraft_Public_Logs/14-02-2020.txt", nil, { Range = ("bytes=%d-"):format(start) }) local data = "" while true do local chunk = socket.read() if not chunk then break end data = data .. chunk end local _, _, headers = socket.response() print("Got: " .. #data) print("Content-Length: " .. headers["Content-Length"][1]) print("Content-Range: " .. headers["Content-Range"][1]) Вместо start подставить количество байт, уже прочитанных. Там указывается начало диапазона номером байта (начиная с 0), от которого нужно выдать ответ. См. доки. Поэтому тактика такая: Посылаем запрос с методом HEAD (4 параметр к component.internet.request), чтобы получить только хедеры. Читаем в хедерах значение Content-Length. Начинаем запрашивать куски файла с конца, пока не наберём нужно кол-во строк. После получения начальных строк запомним позицию последнего байта и дальше запрашиваем инфу после него.
  2. 6 баллов
    В связи с тем что компоновка OT мне не нравится, было решено сделать ребрендинг ОТ. Фичи из ОТ будут перенесены и доработаны, не все конечно. Здесь мы будет информировать вас о грядущих обновлениях, здесь принимаем фидбек, идеи, баги, так же можем иногда выкладывать видео-ролики с интересными фичами мода, например как этот ниже. Разработчики мода: @NEO @vx13 Большое спасибо @LeshaInc за модель солнечной панели.
  3. 6 баллов
    Предлагаю добавить свадьбы и кланы. К дополнению к WarpDrive, а то как-то не полноценно получается.
  4. 5 баллов
    Вот что лично я думаю и как вижу ситуацию. Мод в целом мне нравится. Он атмосферный, но требует глубокой проработки для ровного геймплея. Но пока мы будем все это отлаживать, допиливать механизмы получения животных, лут, генерацию отравленных рек будем делать и переделывать, писать квесты для пустоши, рецепты под пустошь подгонять, пройдет еще неделя, а может месяц. А может вообще потом перехочется играть, мне так точно. Давайте так сделаем. Давайте просто играть в ОС и то что у нас есть. Поиграем, отладим всё, экономику отладим, шероховатости найдем, а параллельно в фоном режиме на форуме будем придумывать генерацию и новые моды в сборку для следующего вайпа спокойно. Мы сейчас поиграем 2-3 месяца, все всё скрафтят, построят свои лагодромы, и начнуть просить вайпнуть мир и что-то добавить. А у нас уже все готово будет (новая генерация, пару модиков на замену или добавление и тп.) Мне уже хочется просто тестить аддоны, которые написали Нео и vx13, а не реки генерить какие-то. Хочется просто запустить сервер и играть в ОС. И чтобы уже у нас был минисерверок уютный с ОС на форуме, где каждый может этот мод пощупать и применить роботов на сервере и какую-то свою программку, а заодно и повыживать и поиграть в пыщ пыщ.
  5. 4 балла
    Вот моё представления графической оболочки.Это концепт. Буду юзать GUI либу @ECS Я рЕшИл написать графическую оболочку для openos. Когда напишу перемещу в раздел графика. Обновления тут
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Точно. А еще бедворс и сплиф с прятками.
  8. 3 балла
    Уже на ваниле хардкорно, один свет только чего стоит, копал спуск и ставил факела, потом повернулся, а у меня начинается фильм хоррор, факела с начала один за одним гаснут.... Я почему-то уверен что подрыв будет и на ваниле под землей, пока не дойдешь до нормального света.
  9. 2 балла
    Ну всё, главное, что концепт есть, а это 99% работы, осталось мелочь какая-то... код набросать.
  10. 2 балла
    Написал простенький скрипт по выводу логов. Сделал форматирование времени, чтобы у юзера было такое же время, как и у него на часах. https://raw.githubusercontent.com/BrightYC/Other/master/log-print.lua
  11. 2 балла
    Понятно, что прожка писалась на скорую руку и должна быть доделана. Подскажу, как именно. Нет смысла качать мегабайт логов, которые всё равно не влезут в консоль. Нужно вытащить последние строки, например алгоритмом, который я описал в прошлом посте. Не нужно досить сервер запросами. Добавить хотя бы os.sleep(5). Проверять, изменились ли логи, можно через ETag. Его сервер тоже посылает. Проверять, что #chunk > 0, смысла не имеет. Там есть 3 случая: nil, когда оборвано соединение, "", если просто пока нет ответа, или же строка с данными. Прога такая работать будет не более суток. Затем она перестанет обновляться. Думаю, ясно почему.
  12. 2 балла
    Первое, что бросается в глаза, это запуск скрипта, если нужен третий питон, то обязательно надо писать python3 script.py Второе, это ошибка синтаксиса, мои телепатические способности подсказывают, что там должен быть какой-то импорт, но написан он неправильно. Файл в студию или можешь потыкать в умной IDE, вроде PyCharm, тогда все станет понятно.
  13. 2 балла
    Есть коммутатор , который позволяет связывать сети CC и OC. Адаптер, наверное, сможет управлять принтером. А какой смысл в СС когда есть ОС?
  14. 2 балла
    Актуальная версия: 2.0.1 Ссылка на скачивание: https://gitlab.com/Moon1Light/oma/-/tags/1.7.10-2.0.1
  15. 2 балла
    @ESC11 Легенда гласит, что нужно принести в жертву ipad и пару программистов великому и могучему Алексу , и тогда когда он примет эти дары, и он подумает над твоим желанием сделать армагедон на сервере (тобишь вайп)
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Когда будет запущен сервер?
  18. 1 балл
    Чтобы на 18 попытке сервер сжалился, и отдал хедеры Изменил.
  19. 1 балл
    Не получается у меня сегодня игра в наводящие вопросы. Предлагаю дёрнуть сервер два раза: первый раз с коррекцией +1700, а если потребуется, то второй раз с коррекцией -1700. Но восемнадцать-то попыток зачем?
  20. 1 балл
    Коррекция нужна. Длинный цикл не нужен. Сейчас он дёргает сервер 18 раз, а требуется максимум два раза.
  21. 1 балл
    А зачем вручную описывать цикл в функции updateFilename()? Это же обычный цикл for correction=0,1700,100 do, только с более громоздкой записью. Да и цикл там не нужен. Он только лишний раз дёргает сервер. Хотя коррекция времени в цикле и меняется, но имя запрашиваемого файла сменится только в тот момент, когда сменится дата. И вообще, если дата сменится.
  22. 1 балл
    Та все это понятно, тот человек уже сам допишет как хочет ибо он просил не прожку а способ докачивать файл
  23. 1 балл
    Хмм я даже не думал что так можна сделать в ОС. Допилил чутку код фингера что б заранить можна было. Прога выводит в консольку все сообщения з логов в том числе и новые в риал тайме.
  24. 1 балл
    И вот результат. Все проекты автора переехали на свалку. Его хостинг, к слову довольно быстро сдох.
  25. 1 балл
    Мы тут не клуб телепатов и экстрасенсов, у тебя ошибка в синтаксисе, что конкретно фз. Нужно код как-бы скинуть.
  26. 1 балл
    https://www.pythonanywhere.com/ крутой хост для пайтона. + Бесплатный + Не офается, за 1 год офали ток 1 раз на 1 час и при этом предупредили за неделю об этом. - Есть ограничение в использувание CPU на 100 процентов (никогда не юзал больше 20 процентов) - Нужно раз в 3 месеца зайти на сайт и нажать кнопку "НЕ ЗАКРИВАЙ МОЙ ХОСТ"
  27. 1 балл
    @kak888 попробуй написать без python только "manage.py startapp article" Если не поможет то все что создает эта команда можна создать ручками. Скачай пайтон себе на компутер и кодь на нем, а потом просто перенеси все на хост.
  28. 1 балл
    Python является кроссплатформенным языком. Непереносимость между Windows и Linux может возникать в случаях, если написанная программа использует какие-то специфические функции библиотек, доступные не для всех платформ. Непереносимой может оказаться и запись пути к файлу в системах Windows и Linux. Но, судя по скриншоту, причиной является ошибка в коде manage.py. upd: А ещё непереносимым может оказаться код между версиями Python. Например, код, верный для Python 2.7, может вызвать синтаксическую ошибку в Python 3.4.
  29. 1 балл
    Не знаю всех деталей, но судя по скрину, в файле manage.py - синтаксическая ошибка. P.S. Если нужен сервер для экспериментов, можешь попробовать OpenShift. Минусы - надо немного разобраться как всё работает, сервера будут останавливать на 18 часов, каждые 72 часа. Плюсы - свой сервер с линуксом, делай что хочешь, бесплатно, 2 гига оперативы, 2 гига жесткого. Есть вроде готовые сборки с питоном или чем-нибудь ещё. У нас первая версия Hel на OpenShift как раз работала.
  30. 1 балл
    Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, насколько я помню, компонент интернет-платы не позволяет провернуть операцию, аналогичную seek - поэтому приходится загружать контент целиком, "скипая" содержимое до интересующего места. А логи в примерах довольно жирные для опенкомпов, файлы > 500 кб всегда грузятся ощутимо долго. Если есть доступ к директории сервака, то можно накатать простенький php-скрипт, выдающий содержимое файла с конца: https://stackoverflow.com/questions/2961618/how-to-read-only-5-last-line-of-the-text-file-in-php Или же при наличии сокет-сервера пушить в него каждую отправляемую в лог строку, а затем читать на опенкомпах через internet.connect. Если же доступа к хосту нет, но есть собственная VPS'ка - можно накатать аналогичный скрипт с небольшими модификациями для файлов по удалёнке.
  31. 1 балл
    вот именно. вообще никакого смысла нет. и принтер есть для ОС, комп.крафторский и в подметки ему не годится.
  32. 1 балл
    Все хорошо, только звук довольно противный, предлагаю заюзать это. https://www.dropbox.com/s/4s7nhyuk8bjfp21/bzrrrrrr.ogg
  33. 1 балл
    а, пофик Выдам тебе 2 пчелы, размножишь их и будешь барыжить ними монопольно на ауке. Будешь пчеловодом на сервере, типа НПС из тебя сделаю.
  34. 1 балл
    А блок неба классная штука. Можно жить в безопасности под землёй. И при этом видеть небо над головой. Ещё мне в моде нравится жидкий опыт, наковальня и стол для зачарки которые можно использовать с роботами. Остальное, да, просто ужас какой-то.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Это понятно, но интересно всё-таки больше интерактива, хочется программно соляркой управлять и в зависимости от разницы угла будет падать кпд панели, как в ирл.
  37. 1 балл
    относительно спокойно) Ад вайпается чаще В аду нельзя приватить игроку Ну а так-то жить можно:) Особенно если развита инфраструктура сетей старгейтов на сервере(личных, союзных и тп.)
  38. 1 балл
    на тесте пока поставил 10К мощность хомки)) Так она планировалась блоков 100, ну двести от силы, чтобы не быть хитро... как бы это сказать мягче... В общем чтобы нельзя было безопасно и безнаказанно совершать рейды и хоматься на изи. Нееее, я так-то могу оставить 10К, мне не жалко - но это будет читерно и дисбалансно, вот и всё. Права выдам, мобов много, да, так и должно быть. Вайла не планировалась, чтобы больше использовать датчики, анализаторы и адаптеры, типа усложнение игры. Но могу опционально ее в клиент запихать, кто без нее жить не может, может указать в настройках использование вавлы на клиенте. баг света - это майн, селектор включу, лава не светится, так и должно быть, генерится она дополнительно модом, пока не будет блокАпдейт, может и не течь, это нормально и не страшно. Гладкие камни не поднимаются - заглушка конфига. Это кастомный плагин на ограничение подбора определенного реса в конкректном снаряжении. Одень фулл сет железной брони и камни подберутся. В релизе включу реальный конфиг. Сердечки можно кушать при лимите - баг какой-то в моде или креат включен был, но это не страшно. Сердечек в игре не будет. Купить жизнь возможно командой сделаем. Цветы - сегодня запустим ванилаГен. Пустош(или ее аналог) будет в следующей итерации сервера при плановом вайпе(июнь+-)
  39. 1 балл
    Когда сервер запустят в нормальном режиме?
  40. 1 балл
    Небольшой фит-бэк по тестовому серверу: Здорово, что /home не имеет ограничений по расстоянию, с такой хардкорной едой это сочетается очень хорошо Мобов крайне много, афк стоять воббще нельзя. Хотел скрафтить обелиск отвращения из ender io, чтобы уменьшить количество мобов, но его выпилили из игры. Стоит его вернуть Стоит добавить в хепл инфу о выпиленных предметахБыло бы неплохо добавить в тултипы предметов mod name. Кажется, это делает Waila На /rg info в своем регионе нет прав Не знаю ,какой размер привата, но кажется, его нужно сделать по-меньше PIM и Item Selector так и не вернули в игру Лава все еще не излучает свет и генерируется весьма странно Имеются во такие баги освещения Цветы не генерируются и красители получить неоткуда. Селекцией что ли их выводить? Вот эти штуки тратятся даже когда достигнут лимит жизней Гладкие камни почему-то не поднимаются с пола
  41. 1 балл
    Ещё можно добавить мод WarpDrive в котором можно построить свой собственный космический корабль под управлением компа из OpenComputers.
  42. 1 балл
    Попробовал BiomeTweaker - эффект так себе, ненужные биомы до конца никак не удаляются Поэтому написал на коленке фикс добавления океана в WasteLand world type. Получилось тоже стремно: ванильный океан тащит за собой генерацию ванильных побережий, а там травка, деревья...
  43. 1 балл
    просто парадокс какой-то получается. Мы сами себе придумываем трудности и потом чешем репку, а как их убрать и облегчить. Или играем в пустошах, или ставим ванила генерацию (но чуть улучшенную). И не заморачиваемся тогда. А на ванилагене еще и пчелок можно поставить без костылей и проблем. Кстати, не могу не поделиться этим забавным диалогом с экспертом майна А уж кто-кто, а Ньюби знает толк в модах. Он на них крипера съел.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    оказывается, много сторонников генерации "пустошь". Что делаем? ставим? пробуем? смотрим? Что скажут эксперты?
  47. 1 балл
    Предлагаю добавить в старт-кит(или кит для группы «Программисты») собранного робота в следующей конфигурации: Корпус 2 уровня Процессор 2 уровня Память 1 уровня (2) LuaBios Жёсткий диск 1 уровня. Видеокарта Генератор Контроллер инвентаря Геоанализатор Экран 1 уровня Клавиатура Инвентарь Дисковод А также дискету с OpenOS. Это позволит использовать OC с первых минут игры.
  48. 1 балл
    Предлагаю увеличить радиус радара из OpenPeripheral и Computronics до 20 блоков. 7 блоков слишком мало, чтобы нормально разместить эти радары. UPD: Если у радаров из OpenTechnology радиус 32 блока, тогда может стоит и обычным радарам такой же радиус сделать?
  49. 1 балл
    Не так давно решил я немного нафармить обсидиана, но прыгать по озерам лавы, тушить её водой, а потом долго и нудно собирать как-то не то. Хотелось автоматизировать этот процесс. Да есть специальные генераторы обсидиана, но там требуются расходники в виде красной пыли или другого горючего материала, что для меня было неприемлимо. Поэтому был собран первый прототип генератора обсидиана. Портатип генератора обсидианта Version 1.0 Довольно сложная но красивая конструкция. Время генерации 1 стака ~ 2 минуты 30 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: По времени работы меня такой результат вполне устраивал, но потом @Romanok2805 показал свою версию похожего генератора. Описывать его я не буду, поясню что смысл работы того генератора, он черпает ведром лаву из бочки, выливает её рядом с источником воды, меняет ведро на бур и разрушает обсидиан. И так по кругу. Обмозговав алгоритм его работы, был придуман улучшенный генератор обсидиана. Генератор обсидианта Version 2.0 Довольно легкая конструкция, дешевый робот. Время генерации 1 стака ~ 15 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: Генератор обсидиана Version 2.1 Довольно легкая конструкция, дорогой робот. Внешняя бочка не требуется. Время генерации 1 стака ~ 15 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: Генератор обсидиана промышленный Version 3.0 Дорогая конструкция, дорогой робот. Навешано чуть больше расчетов, в связи с чем время генерации обсидиана увеличено, но зато данный генератор может обновлять расходники. Время генерации 1 стака ~ 17 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: Собственно такие вот получились варианты сборки фермы обсидиана, я конечно хз зачем вам столько его потребуется, но, коль уж есть программа почему бы ею не воспользоваться. Всем удачи, копайте обсидиан быстрее, чем вам сосед P.S. Большое спасибо за демонстрацию и помощь в написании программы @Romanok2805, за информацию по багам @M_O_R_F_I_K
  50. 1 балл
    Хаюшки всем кто читает this тему. Работа с инвентарём довольно медленная, поиск, сканирование и получение информации, я решил ускорить этот процесс путём кэширования, обработки события inventory_changed, список потенциальных слотов для сканирования, такими являются слоты с количеством айтемов меньше максимального, еще возможна подмена функций всех продвинутых контроллеров инвентаря(функция не опробована), конечно не без минусов, есть такие ситуации которые могут нарушить работу кэша, например, если слот полный но в какой-то момент стал потенциальным, тобишь каким-то образом айтемов стало меньше максимума, увы но на данный момент других способов кроме сканирования слота нет, тут нужно будет кэшу сказать что бы обновил слот. Требует продвинутый контроллер инвентаря, без него невозможно получать подробную информацию. Библиотека очень сырая, ей требуется доработок. Была написана за пару часов. Список функций. init([advancedMode: boolean]): nil - инициализирует библиотеку, опционально можно включить замену dropIntoSlot, suckFromSlot. free(): nil - удаляет callbacks с прослушки событий. scan():nil - сканирует полностью весь инвентарь. addPotentialSlot(slot:number): nil - добавляет в очередь потенциальный слот. removePotentialSlot(slot:number): nil - находит и удаляет слот из очереди. isPotetial(slot:number): nil - проверяет, находится-ли слот в очереди. update(): nil - сканирует слоты из очереди и заносит в кэш, вызов updateSlot для всей очереди. updateSlot(slot:number): nil - сканирует слот и заносит в кэш. getSlot(slot:number): table or nil - извлекает информацию о слоте из кэша. setSlot(slot:number, item:table): nil - устанавливает информацию о слоте, функция для внутреннего использования. requestInventorySize(): nil - сканирует размер инвентаря и обновляет информацию для кэша. getInventorySize(): number - получает закэшированный размер инвентаря. Остальные функции полностью служебные, обо всех багах или предложениях сообщать сюда. P.S Надеюсь она будет полезной как я предполагаю. Ссылка на исходный код: https://github.com/Avaja/OpenComputers/blob/master/cache.lua
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...