Перейти к содержимому
  • Новые сообщения

    • 26
      Допустим, но я всё таки не представляю как можно сделать разворачивание с помощью повторного запуска(хотя event.listen оставляют после себя инфу - запущен ли уже такой слушатель....)
    • 8
      Может тогда стоит сделать пародию на Windows 3.0 и 95, 98? Которые вообще через DOS работали и сделать так же для начала? Только вместо DOS, openOS. А то в свое время MineOS так работала, но только от бесчисленного кол во костылей Игорь решил писать ось с 0.... Так что как минимум советую тебе техническое задание составить 
    • 1
      Tlskincapa1.12.2
      • Ожидают лучшего ответа
      Поменяй лаунчер
    • 4
      Как подключить планшет к серверу?
      • Ожидают лучшего ответа
      Можно использовать HoverHelm. Планшет может выступать в роли клиентского устройства, по сетевой карте подключаться к серверу который может иметь ёмкий диск. Только там нет никакого ПО для работы с экраном и клавой на клиентском устройстве ~~~ Щас вспомнил: @BrightYC на днях девелопил прогу, которая потенциально позволяет запустить OpenOS на HoverHelm. Однако, она еще в релиз не вышла
    • 3
      Пытаясь написать свою версию функции print(), я тоже интуитивно применил ipairs({...}). И т.к. функция предполагалась универсальной, я для теста подал в неё аргументы разных типов. В том числе и nil. На нём-то обработка и завершилась, хотя после nil были и другие аргументы.   Я подсмотрел код print из openOS, и там обработка аргументов выглядит примерно так: function print(...) local args = table.pack(...) for i = 1, args.n do str = args[i] end end Решение показалось м
    • 49
      Я в одном блоке от дрона стоял
    • 15
      Командная строка
      • Ожидают лучшего ответа
    • 16
      @eu_tomat Ок. Глянь что у тебя было в наработках. Посмотрим что было и что можно придумать. А так я хз стоит ли лезть так глубоко. Ибо может оказаться что результат будет тот же.
    • 6
      Небольшое обновление: добавлен автоматический скейлинг. Работает "на лету".
    • 8
      Asior, спасибо еще раз, буду ждать, пока админы поднимут сервер и профиксят что-то 
    • 13
      Исправил и немножко оптимизировал код!
    • 5
      да ещё баг  вместо n должно быть I
    • 2
      Дроном можно только ломать блоки не прочнее земли, типа листва, трава, редстоун и так далее. Пкм вроде бы он и делает, но толку от этого нет, так как инструмент ему просто негде держать. Возможно рычаг он сможет переключить.
    • 1
      Поддержка есть, т.к. многие помнят этот мод. Возможно, помнят не так хорошо, как OpenComputers, но помнят.   Для новичков сильным преимуществом ComputerCraft является его простота. Почти все из нас начинали с него. Но более опытные программисты ищут разнообразия, простота мода становится скучной для них. Поэтому многие переходят на OpenComputers.   Компьютерные моды вообще не очень популярны в Майнкрафте. Тем не менее какая-то популярность имеется и у OpenComputers и у Co
    • 97
      Скорее всего, причина здесь проще: до библиотеки (может быть, не проверял) не доходит событие internet_ready.   Проверял свой Thundernet и столкнулся с той же проблемой: программа не получает часть сообщений. Причём: 1) на ocelot.fomalhaut.me всё работает хорошо; 2) интернет во время теста работал нормально, без потерь пакетов вообще; 3) при посылке сообщения через веб-мордочку оно доходит примерно в трети случаев.
    • 6
      Вышла версия "0.0.1.5"!   Из нового - добавлена поддержка Stem (т.е. теперь компьютеры могут подключаться через интернет). Для работы нужна библиотека stem, установленная в системе.   P.S. Все ссылки остались прежними.
    • 3
      Спасибо!!!  
    • 10
      Ну, это придется собирать RAID из EEPROM
    • 6
      Тогда, как выше сказал @BrightYC , поможет отладочная плата. А её можно воткнуть и в робота тоже.
    • 46
      Нашел странный репозиторий, в котором копипаста РакунНет https://github.com/Domaman202/OC_DmNNetwork/blob/main/lib/DmNNet.lua
    • 7
      На сервере, где мы тестили, цистерна называлась так. Видимо, локальная конфигурация или что-то свойственной выделенным серверам
    • 23
      Вот это просто офигенно. Ставить оськи с графическими либами для кодовых дверей - нонсенс
    • 8
      GitHub для OpenComputers
      • Имеет лучший ответ
      А вот это зашибись, да. Даже с картиночками! Прости за резкость, мяу
    • 6
      В последней в реализации OpenNet уже использовались сервера. Вот только мне помнится, что я вставлял по три связанных карты в сервер. Таким образом один кубик серверной стойки объединял до двенадцати связанных карт. Ах  да, я же использовал креативные сервера.
    • 77
      Никто не мешает портировать ее в OpenOS. Я так систему буферизации графики без проблем перенес с Майноськи, вот что вышло. Потому наверняка не проблема и сам GUI переделать под другую OS.
    • 6
      OpenComputers получить инвентарь улья
      • Ожидают лучшего ответа
      @whiskas подключал действительно к ванильному. Играю на другом сервере, где компонент называется именно так. Мнение здешних людей считаю авторитетным, поэтому обратился сюда. На сервере где играю я, увы, с этим модом помочь мне некому. И, как и ожидалось, помощь я получил и быстро.
    • 3
      А почему апдейт-то? Апдейт и апгрейд немного разные слова.
    • 2
      Добавил видос
    • 3
      Как читать stderr компов?
      • Ожидают лучшего ответа
      Обвернуть выполняемый код в  print(xpcall(function() --code end, debug.traceback)) По идее ниче лучше сделать нельзя, поправьте мя, если я не прав
    • 21
      А зачем нужно большее? Ради галочки?
    • 9
      Я эту тему, оказывается, даже пролистывал в прошлом году, но не осилил, т.к. в ней также не было ни подписей к графикам, ни подробных пояснений к происходящему. У меня вообще сложилось впечатление, что вы телепатически общались, на ходу генерируя "магические константы" типа 0.0606 и понимали друг друга с полуслова хд Поэтому, собсна, и спросил про логику расчётов именно тут, в разделе "уроки", а не в "беседке". Есть урок - есть вопрос. Мало ли вы там тупиковых ветвей в исследованиях напл
    • 88
      У меня это финальная форма, после которой нужно выйти из программы. И хотелось ,чтобы после программы экран не содержал остатков рендера форм. Проблема в том, что openos восстанавливает цвет когда-то позже моего require("term").clear() и экран очищается с использованием цветов форм.
    • 3
      Я к чему и говорю, можно либо обрезать либо сжимать, а так спасибо за поправки)
    • 3
      Они кешируются в объекте приложения.   Соответственно, каждый раз, когда мы запускаем run.lua, создаётся новый объект с чистым кешем. Руками ничего выгружать не нужно
    • 0
      Я вас категорически приветствую, товарищи форумчане и случайные посетители! Ваше внимания представляю свою реализацию UNIX программы diff, а именно 1 из ее использований:  diff -u file_old file_new > file.diff Моя программа выдает такие же валидные диффы, которые может спокойно использовать UNIX'овый patch. (Я проверял ). Единственное, я из универсального формата выкинул общие строки, поскольку они не мешают работе patch.  Собственно сам код находится тут. Скачать: 
    • 2
      Новое обновление, если что. С помощью перехода на Tree API гитхаба теперь можно брать релизы, тэги и коммиты программ. (вроде как, если найдете баги, то пожалуйста - в иесусы репа) Также при пулле теперь необязательно указывать имя репозитория, ибо оно сохраняется после клона. В процессе пуши, так что... Ждем  
    • 0
      Прошу сделать рулетку на луа, для предметов список модов сервера:  
    • 12
      Ошибка в программе
      • Имеет лучший ответ
      Мне бы с СС разобратся.
    • 4
      Обновляется только один progressbar.
      • Ожидают лучшего ответа
      Сделал переменные локальные, но не помогло
    • 5
      Помогите измерить EU/s
      • Ожидают лучшего ответа
      Мысли об измерителях TPS:       • Измеритель TPS, даже хорошо написанный, в среднем будет выдавать значение чуть выше 20TPS на слабо нагруженном сервере, не смотря на  плановое значение в 20TPS. Моментальное значение за счёт микролагов может отличаться сильнее, уходя как в плюс, так и в минус.     • На перегруженных серверах не только снижается средние значение TPS, но и возрастает разброс моментальных значений. Поэтому приходится применять более сильное усреднение.     • Как напис
    • 4
      Для OpenComputers из внутриигровых редакторов есть: ShEdit от LoganDark - тот же edit.lua, но с подсветкой синтаксиса, автоматическим отступом при переходе на новую строку, нумерацией строк и возможностью прыгать к нужной строке. (Ссылка: https://oc.cil.li/topic/1495-shedit-editlua-but-with-syntax-highlighting/)   NIDE от niki0710 - редактор кода с подсветкой синтаксиса, нумерацией строк и деревом файлов. (Ссылка: https://www.reddit.com/r/OpenComputers/comments/les6
    • 35
      Оказалось, что web-версия GitHub также имеет ограничение частоты запросов. Правда, OpenComputers настолько сильно ограничивает скорость приёма данных, что ограничения самого GitHub перестают играть реальную роль.   Я обнаружил это случайно во время поиска по двум ключевым словам в репозитории. Одно ключевое слово я вводил в поисковой запрос на странице репозитория, а другое слово искал на странице средствами браузера. Если слово на странице не обнаруживалось, я быстро пролистывал стран
    • 5
      Да, пожалуй, нужно обозначить. Пока что в планах: Прикрутить скрипты. Наверное будет что-то Lua-подобное, но нужно как-то организовать ограниченную среду, чтоб через браузер нельзя было, например, потереть файлы или повесить компьютер через while true do os.sleep() end Если получится сделать скрипты, можно сделать и строки ввода. Ввел текст и передал его скрипту для, например, отправки на сервер или каких-то внутренних расчетов Немножко расширить функционал самого брау
×
×
  • Создать...