-
Новые сообщения
-
182
Автор: Wolframoviy
RepliedТред подошёл к логическому концу. Нет ни смысла, ни мотивации, ни сил заниматься тем, что всё равно не имеет смысла. Решение о закрытии проекта возрождения приняли мы с Томатом ещё год назад, сейчас дошли руки до остановки машины и снятия её с питания. Лично у меня нет желания работать над Легаси модами и плагинами под 1.7.10(по другому разработку сервера не назвать). Для нормальной работы нужно два Java-программиста и полтора мотиватора. Я могу выступить только как лидер и наст -
10
Автор: eu_tomat
RepliedДавай проверим это вместе. Для начала посмотрим содержимое, которым предлагается прошить EEPROM: И там первой же строкой видим: local handle, code, result, reason = component.proxy(component.list("internet")()).request('https://raw.githubusercontent.com/titan123023/OCBios/master/bios.lua'), '' А все последующие строки кода используют результаты этой строки. Получается, что код в EEPROM предназначен для скачивания и запуска кода, находящегося по адресу https: -
29
Автор: daniilFigaSystem
RepliedВряд ли я уже буду делать это ведь я уже давно разрабатываю настоящую операционную систему -
11
в: Игры
Автор: BenniShifer919
RepliedЛюди, подскажите идей для проекта , идей нету вообще как ещё развивать. -
4
Автор: Oleshe
RepliedНу в принципе, можно попробовать его написать. Как допишу своё, буду тыкаться в это, если не найдётся. На форуме отрыл IDE-шку, но не уверен в её актуальности и стабильности, да и с таким-же подходом можно и в акелпаде всё верстать. -
2
Автор: Oleshe
RepliedЛадно, потыкав я понял что в executableForFrame я записал еще и системный скрипт для обработки сообщений модема. У него нету объекта, т.к. он и не нужен. А есть наш, ванильный скрипт у которого есть объект. На первом скриншоте видно как там сперва мега-таблица объекта, и после пустое \n. \n и есть системный скрипт, у которого нету объекта. Из-за того что он обрабатывается на ряду с обычными, а у него нету объекта оно нас мгновенно выкидывает, что означает что этот топик летит в корзину из-за нам -
13
в: Игры
Автор: BenniShifer919
RepliedПусть прошло и 7 лет, но Игра "Лабиринт бродилка" от BenniShifer919 -
4
Автор: BenniShifer919
RepliedСпасибо за совет! Объязательно проверю и буду следовать ему в будущем -
0
в: Свалка
Автор: BenniShifer919
PostedДелал граф библиотеку, главной идеей которой была сделать более удобную отрисовку. Ведь на СС ты не можешь просто поменять 1 пиксель или узнать его, а если попробуешь - то весь остальной текст сдвинется. Что, как по мне, не очень удобно, поэтому я принялся писать библиотеку. Стало сразу понятно что перерисовывать каждый кадр с нуля - не самая лучшая идея, из-за чего была добавлена двойная буферизация. Скорее всего не самая эффективная, но простая. Вообщем, сначала вроде всё даже шло хорошо, но п -
1
Автор: BenniShifer919
RepliedПроизошёл микро апдейт, единственное, что поменялось - теперь нельзя скроллить если файлы не заполняют весь экран, или, если всё таки файлов больше чем может уместится, нельзя скроллить бесконечно вниз, скролл прекращается когда самый нижный файл показывается. -
8
Автор: ECS
Replied@ZKoshak увы, нет, т.к. на Wayback Machine оно не трекнулось, а исходников в истории коммитов на гитхабе от 02.05.18 тоже не нашлось. Видимо, я их вообще не заливал никуда, кроме пастбина -
5
Автор: whiskas
RepliedЯ думаю он имел в виду что разобрался з фильтрами для метода. В твоем примере ты тянеш все рецепты из МЕ что может призвести к нехватке ОЗУ. -
4
в: Новые заказы
Автор: eu_tomat
RepliedТочно. Там же проблема с автоматизацией замены этих рамок в пасеках. Рамки не удастся поместить в пасеку не то что роботами или транспозерами, но даже ванильными воронками. По крайней мере, на 1.7.10 так было. -
3
в: Общие
Автор: eu_tomat
Replied@BenniShifer919 Про графику не скажу, я не так много работал с ней. Я понимаю, как решить конкретную задачу, но какой-то общий подход в работе с графикой сформулировать вряд ли смогу. А общие советы могу дать такие: Начинать изучение мода я рекомендую в творческом режиме. Первым делом я рекомендую найти в каталоге с игрой файл config/OpenComputers.cfg, найти в нём и установить параметр bufferChanges=false. Отключение буферизации изменений на носителях OpenComputers поз -
2
в: Разное
Автор: Oleshe
RepliedА, да, извините. Итак, для того что-бы им вообще можно было воспользоваться нужно загрузить Main.lua как библиотеку. Это делается примерно так: local OE = loadfile("/OpenGames 2/Main.lua")() Поскольку он "модульный" можно менять расположение главной папки. Оно будет записано в System.getUserSettings.OpenGames2EnginePath (Если вы устанавливали с установщика). Сделаем для примера радужный квадрат который по клику переместиться к курсору. Создадим наш квадрат, это панель. Существ -
3
в: Общие
Автор: Taoshi
RepliedЛибо вручную (при помощи команды wget): wget https://raw.githubusercontent.com/Zardar/pimmarket/pimmarket_0.85/pimmarket.lua pimmarket.lua установить сразу клиент, потом аналогично на отдельный комп установить сервер. wget https://raw.githubusercontent.com/Zardar/pimmarket/pimmarket_0.85/pimserver.lua pimserver.lua Рекомендуемая комплектация указана, но при учёте возможной разницы в количестве арендуемой планками памяти объема ОЗУ (она может быть порезана настройками сервера), с -
5
Автор: Bs0Dd
RepliedДля опенкомпов уже есть достаточно подробная утилита OpenFetch, писанная нами на пару с _ethernalsteve в 2021 году. Работает под OpenOS, Plan9k и даже MineOS (через "низкоуровневую" имитацию консоли) По виду, в целом, максимально близок к NeoFetch-у -
100
Автор: Bumer_32
Repliedя тут немного посидел я приделал костыль который позволяет запустить stem на MineOS (ничего особенного просто прикрутил 2 функции из event OpenOS немного переделав их) Так что теперь stem доступен и на MineOS -
14
Автор: eu_tomat
RepliedВ event.listen мы передаём нашу функцию, которая должна обрабатывать нужное нам событие, а также строку, задающую фильтр по названию события. Когда наша программа выполнила все задачи, требовавшие немедленного выполнения, она обычно вызывает os.sleep. Всю остальную работу выполняет операционная система. Внутри os.sleep вызывается computer.pullSignal, где происходит ожидание события. Название этого события сравнивается со всеми имеющимися фильтрами и при совпадении с каким-либо из них -
4
в: Другие OS
Автор: Oleshe
RepliedЛадно, свою ошибку я так и не понял. Моё решение: win:resize(160,50) -- Итоговый размер окна win.titleLabel.text = lc.LabelEditor -- Имя окна winMask:remove() -- Контейнер для тех элементов которые участвовали в первой части программы, --потому-что если мы удалим чайлды win(основное окно) то оно --удалит ваще всё и оставит прозрачный полиэтиленовый пакет, а строить окно заново мне не очень хочеться. --Проще было-б его пересоздать, но мы выяснели ранее что не можем так сделать( win.localX -
3
Автор: BenniShifer919
RepliedУ меня проблема в том, что у меня теперь при любых обстоятельствах частота ГПУ(Встроенная) всегда ровняется 100мгц. Раньше я мог запускать SEv2 на около максимальных в 30-45 фпс, то сейчас она даже и на низких нормальные 10 не выдает -
4
Автор: Taoshi
RepliedЕсли ваш прогрузчик чанков - не прогрузчик, а только делает вид: попробуйте заменить его другим, более надёжным. Например большую популярность за простоту использования и отсутствие материальных затрат (имеются ввиду внутриигровые ресурсы типа блоков) получил мод FTB utilities (Forge) -
3
Автор: BenniShifer919
RepliedОбновление Изменения в клиенте: Добавлена возможность изменять ID роутера, к которому будет выполняться подключение. Теперь можно менять пароль для подключения. Разработка графического клиента завершается, сфокусирована на реализации практического функционала. Изменения в роутере: Внедрена поддержка сообщений (основной задумки проекта). Исправлены некоторые моменты. API для клиентской части: Разработка API близка к завершению. -
1
Автор: ProgramCrafter
RepliedЭто не привязывает параметр localX к object.x. Если можно вместо localX использовать x, то прибиндить можно так: local object = {x = -20} object.raw = object object.x = 15 print(object.x,object.raw.x) -- 15 15 object.x = 0 print(object.x,object.raw.x) -- 0 0 object.raw.x = 20 print(object.x,object.raw.x) -- 20 20 Если разные имена нужны, придётся пользоваться метатаблицами. local raw = {localX = -20} local object = setmetatable({raw = raw}, { __index = function(self, k)