-
Новые сообщения
-
2
Автор: Oleshe
RepliedЯ использую творческий системник, у него же неограниченная энергия. Как говорилось ранее другие программы могу работать с ним, он работоспособен. Пиксели там менять задний фон и т.д. -
14
в: Уроки
Автор: Doob
RepliedИх очень много, можно визуализировать при помощи дебаг платы таким скриптом: local l_x, l_y, l_z = 1427, 44, 816 -- координаты центральной точки local setblock, block = 'setblock ', ' minecraft:redstone_block' local run = require('component').debug.runCommand local sqrt = math.sqrt local collision = { [16] = true, [18] = true, [22] = true, [24] = true, [30.757112998459] = true, [32] = true, [32.326459750489] = true, [33] = true, [36] = true, [36.837480912788] = true, -
0
в: Новые заказы
Автор: _bongo_
PostedОписание: Требуется программа казино для варпа. Обязательно конфиг файл для лёгкого редактирования списка предметов в казино. Награда: Денежное вознаграждение, цена договорная Оборудование: pim, системник, адаптер, монитор 3х2 Требование: Игрок становится на pim и открывается казино, там игрок будет крутить рулетку и с шансом выпадает какая-либо вещь. Вещь которую выйграли забирается адаптером из мэ с помощью мэ интерфейса и отправляется в инвентарь к игроку Так-же нужно добави -
1
Автор: Doob
Repliedlocal robot = require('robot') local component = require('component') local tunnel = component.tunnel local function send() local qty = 0 for i = 1, 12 do qty = qty + robot.count(i) end tunnel.send(qty) end local event = require('event') local term = require('term') while true do local e = {event.pull()} if e[1] == 'modem_message' then term.clear() term.write(e[6]) end end -
3
в: Общие
Автор: Doob
RepliedДа, обучал на питоне, модель конвертировал в Lua-табличку. Свертки "в лоб" работают очень плохо O(n^2) против O(n*log(n)) на нормальных алгоритмах. Полносвязные до определенного предела будут работать спокойно, но условно после 1000 параметров градиент перестанет влезать в память и скорость обучения упадет на пару порядков. Поэтому лучше работать с готовой моделькой, функционал попроще и мороки меньше. -
1
Автор: Oleshe
RepliedВ смысле вирус? Что мы подразумеваем под вирусом? Здесь вирусы не нужны, что он тебе сделает? Заставит комп лагать? Их же легко вычислить, а против любого "вируса" можно переустановить EEPROM или систему. Это занимает мало времени и всегда помогает. Единственное что может убить мир с компами, это прописать stdout = {}. Компы будут ругаться на то чего нету, их можно запустить с дискеты но с диска он будет выпендриваться. Да и большинство вирусов ты сам качаешь да бы посмотреть что будет и каждый -
31
в: Роботы
Автор: Wolframoviy
RepliedКакие аргументы ты можешь привести? Не просто "я не вижу код, а хочу видеть. Если прячут - значит легаси". Твой софт тоже легаси. Ты изобретаешь велосипед. Никто никогда не может захватить весь мир, потому что ничего не идеально. Хорошие системы уже давно существуют. Windows - средний юзерфрендри интерфейс, средняя свобода, баланс идеален. MacOS - максимально юзерфрендли интерфейс, свобода - почти минимальна. Linux - тут куча дистрибутивов, можно найти что угодно. Как мож -
10
Автор: Wolframoviy
RepliedЕсли я не ошибаюсь, они не отказывались, а просто ПрограмКрафтер чёт наруинил. -
2
Автор: Doob
RepliedВот как вариант, выгружает тикеты, когда их больше или равно нужному количеству. От других предметов инвентарь не чистит, для этого нужна отдельная функция. local component = require('component') local function get_tickets(item, min_qty, side) -- получаем имя предмета, количество и куда перемещать if not component.isAvailable('chest') then -- проверяем наличие сундука return nil, 'нет сундука' end local chest = component.chest -- линкуем сундук local stacks = chest.getAll -
0
в: Игры
Автор: Oleshe
PostedХаю хай и это машинка в стиле ретро. Видео не будет потому-что, сами испытайте вот. Говно код: Копируйте вставляйте в файл запускайте, сделано на мега коленке. Нужен 3 тир монитора. Управляется на стрелки, если врезаться игра кринжанёт и выкинет обратно в терминал. Возможно если кому-то надо будет сделаем разнообразность трассы и карты (трибун). -
3
в: Lua
Автор: Oleshe
RepliedВ принципе уже того достаточно, просто разжую как оно происходит. ---- require('component').,invoke(addres:string, function:string,...) -- Функция либы позволяет обращаться к компонентам по адресу. ---- Адрес понятно адрес нашего супер компонента. -- функтион(литерали(literally)) это функция, пример: rs.setOutput(sides.north, ...) cmp.invoke('228','setOutput',sides.north) -- ... обозначается дополнительный аргументы, такие как и использовались бы в -
2
Автор: logic
Repliedпалитра задается при создании сцены методом createScene, если не задавать то будет стандартная, на скринах палитра с computercraft в готовой ос палитра будет в основном от computercraft однако в демке на второй сцене палитра от второго тира(не стандартная, а установлена из константы графической библиотеки, для того чтобы на тратим тире тоже она ставилась) -
26
Автор: ProgramCrafter
RepliedПредположение: может, подключился второй компьютер и его компоненты? Через реактор и реакторную камеру, допустим. -
4
Автор: OMGSEMA
RepliedАга, ужасная ос. Хочу закончить её и создать новую оставив в таком виде, скоро сделаю -
1
в: Новые заказы
Автор: Oleshe
RepliedПо порядку, терминал это компонент, на чём вам нужен мод? OpenGalsses, OpenGlasses 2, OpenPerephiral. Второе, можно сделать чат на пример в планшете, или вы имеете в виду что сделать графический чат как дискорд? На планшете будет быстрее сделать . Первый очки мы унижаем, там api не на гитхабе, да и работает он по другому. Не удобно. Да и зачем они если есть вторые). Вторые очки возможно, но там криво косо "и так сойдёт", стоит помучатся но сделать можно. Он не даёт координаты мыши при клик -
1
в: Компоненты
Автор: Oleshe
RepliedМоя не профессиональная экспертиза показала, что так сделать нельзя. Квадратные скобки остаются по любому. Пришел я к такому выводу потому-что в компоненте чат бокса нету нужно нам функций, а изменить строку что-бы либо окрасить первую или последнюю, нельзя. Приходиться выбирать, либо без цвета, либо с кринжом. Может быть через конфиг можно изменить но оно не соответствует "условиям". -
25
в: eeprom
Автор: Krutoy
RepliedПродолжаю программировать. Понял что моя "труба" на самом деле называется "map". И теперь переписал код, что бы оператор map был через "*". Еще, "/" это `filter(v)`, а "%" это оператор "reduce(a,b)" T = q({{index=1},{name='n2'},{index=3}}) print(T*'v.i'/'v'%'a+b') -- 4 Осталось понять, что должно происходить, если мы делаем фильтр в таблицу или фильтр в число. -
3
в: Другие OS
Автор: ECS
RepliedДык его попросту нельзя использовать. Либа сама делает всю работу, обрабатывая ивенты по-своему и творя внутреннюю магию. Если используешь - получаешь "unexpected behaviour" со всеми вытекающими. Поэтому либо повторяй в точности всю "магию", либо присоединяй eventHandler как положено и не парься Для твоей задачи это не требуется, т.к. удержание клавиш нажатыми в любом случае генерирует бесконечный поток событий key_down, позволяя персонажу двигаться ходить непрерывно. Авто-пуллинг -
8
Автор: _bongo_
RepliedВ моём коде были не правильно поставлены циклы, вы их поставили правильно в своём коде и я понял уже как эти циклы правильно работают и тп и ещё там if Players.name[i] == RadarBlackList[j], нужно исправить на if Players[i].name == RadarBlackList[j] Players.name[i], нужно исправить на Players[i].name -
2
в: Разное
Автор: Oleshe
RepliedНу я в этом не силён) Обойти значит самому там закомментировать участок с AE 2, но теряется основная суть проекта. Если вам не нравится фраза когда нету сети, Его можно изменить на пример русским эквивалентом, перефразировать или вовсе убрать. Худ -- HUD иконки, текст, и тому подобное. Фильтр влияет на отображение элементов, то есть из всех кучи предметов оно будет показывать губку и камень. Отключение фильтра: Объект это предмет в хранилище. -
12
в: Общие
Автор: eu_tomat
RepliedАлгоритм стал предельно ясным после выбора модели входящих данных. Модель выбрана такая: изменения в списке игроков маловероятны. Поэтому нет смысла использовать какие-либо сложные оптимизации алгоритма. Достаточно выполнять линейное сравнение записей в двух отсортированных таблицах. При обнаружении различий в очередной паре строк нет смысла в использовании сложных алгоритмов поиска совпадения. Достаточно сдвинуть одну из таблиц на одну строку и двигаться дальше. С большой вероятностью следующая -
2
Автор: Bumer_32
Repliedбыла идея сделать прогу для реактора... у меня было оч много идей и она реально была бы масштабной: режимы, авто управление, экстрим мощность(так топливо оооочень быстро перерабатыеваеться но энергию жрёт при 15000 градусов то или на оборот которая делает энергию), интерфейс, логгирование, связь с другими модами как open glasses, flux networks и другие, может быть автро загрузка/разгрузка и ещё пару идей но проект был отменён ведь я ломал голову на счёт алгоритма управления но я задолбался -
3
Автор: eu_tomat
RepliedТеперь стало понятнее. Для поиска ошибки надо задаться вопросом, что делает каждая из операций. #rad >= 2 проверяет количество игроков в зоне действия радара. Но что делает rad.distance <= 7? Ведь поле .distance не существует в таблице rad. Если ты хочешь проверить удалённость игрока от радара, то это надо делать для каждого из игроков. То есть, надо перебрать игроков в таблице (возможно, всех), проверить удалённость каждого из них и посчитать их количество, набр -
9
в: Компоненты
Автор: eu_tomat
RepliedЗависит от того, как это преподнести. Если это какой-то коммерческий проект, то админ заинтересован в повышении онлайна. Если благодаря новой настройке ты и другие игроки начнёте строить какие-то полезные механизмы, которые сделают игровой мир более интересным, то админ будет рад пойти игрокам на встречу. В реальности всё может оказаться сложнее, поэтому все последствия надо рассматривать в комплексе. Возможно, игроки понастроят лагодромов с таким радаром, что сделает игру на сервере -
9
в: Новые заказы
Автор: Anon
RepliedДелал пару лет назад такую прожку на очках из openglasses. Если ещё актуально могу накодить -
2
Автор: cyber01
Replied@Abobus228 тебе же черным по белому пишет: in 'string', line 59, column 20: outdated-client: &c&lKesli&f&lWorld §8▪ §7Версии ... ^ expected alphabetic or numeric character, but found &(38) in 'string', line 59, column 22: outdated-client: &c&lKesli&f&lWorld §8▪ §7Версии с ... Что ожидаются "буквы" и цифры, а у тебя там еще и раскрашивание цветом через §8. Убирай этот мусор, оставив только буквы -
0
в: openOS
Автор: Oleshe
PostedИз заголовка мало чего понятно, объясняю: в общем мне нужно что-бы какая либо система (OpenOs MineOS SwiftOs и т.д.) делали своё изображение в таблицу для библиотеки image из MineOs, есть ли возможность такое получить? Код у них изначально разбросан, и где ставится gpu.fill и gpu.set увидеть сложно. Просто была попытка сделать "надстройку" над OpenOS но она снимала показания с пикселей очень долго (1+ сек.), даже с повышенным CallBugets (999). Ну или хоть тыкните в файлы которые делают картинку. -
15
в: Lua
Автор: serafim
Repliedprint(stack.name) .name - это индекс в таблице пример как разобрать таблицу дали выше for k,v in pairs(stack) do print(k,v) end также можно получить значения с помощью команды, один это номер слота lua =component.inventory_controller.getStackInInternalSlot(1) или добавим .name =component.inventory_controller.getStackInInternalSlot(1).name можно скопировать код и вставить его в компик нажав на колёсико мыши (СКМ) -
9
Автор: Wolframoviy
RepliedВсё же электронная валюта позволяет совершать сделки на расстоянии по типу "я тебе деньги, а ты мне информацию". Также с электронной валютой меньше шанс на то что деньги не дойдут до получателя(во время обмена валюту подберёт другой игрок) -
39
Автор: logic
Repliedпочти все что вы написано здесь еще не реализованно! в скором времени будут проведены следующие изменения: утилита создания установочной дискеты likeOS для openOS лишиться возможности создавать offline дискеты, так как размер образов растет появиться утилита для создания установочного диска/дискеты в liked, там можно будет выбрать тип создаваемого носителя, те. установочный, или liked, так же в случаи с установочным носителем можно будет удобно настроить offli -
4
Автор: eu_tomat
RepliedЯ сейчас почитал код и увидел там имя автора. Да, я знаю товарища aka_zaratustra, смотрел записи некоторых его стримов. Помню, что он играл на очень кастомизированной сборке. Моды в ней регулярно дописывались под его игровые нужды. Поэтому если есть желание играть так же, как и он, я предлагаю скачать его собственную сборку. Судя по уведомлениям в Дискорде, он и сейчас продолжает вести стримы. Подробнее сказать я не могу, т.к. недостаточно внимательно слежу за его творчеством. Ссылка
-